Квесты для малышей на природе. Квест для подростков: лучшие сценарии игр, задания, оформление

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Цель : развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

Четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

Музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

Костюмы для героев;

Обруч, в обруче фигура лягушки;

Мягкие пластмассовые шарики;

Две корзины;

Канат;

Две метлы;

Роли:

Карлсон,

Иван-царевич

Василиса Премудрая

Баба Яга

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон : «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон : «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон : «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон : Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон : «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон : «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Незабудка». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Незабудка» детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон : «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Ромашка», идут под музыку).

На участке группы «Ромашка» детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Карлсон : «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)

Карлсон : «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга : «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону № 313-ФЗ все педагоги должны пройти обучение навыкам оказания первой помощи.

Сценарий квеста "Комната загадок"

Библиотека
материалов

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.


Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды

«КОТ УЧЕНЫ Й» »


«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)



Приложение В. (2)


п

Приложение В.(3)


Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:


Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Общая информация

Все люди в реальной жизни играют в квесты. Не удивляйте, это правда. Посмотрите сами. Сколько раз вы искали пропавший носок, часы, учебник, ручку или игрушку? Чтобы найти пропажу, вы заглядывали под кровать, искали в шкафу и на полках, вытряхивали содержимое портфеля. Вы также пытались вспомнить, где видели искомое в последний раз и даже звонили друзьям, чтобы выяснить, не у них ли ваша вещь. Это и есть квест реалий, но играть в квесты онлайн гораздо интересней, а потому скорее делайте уроки, чтобы отправиться в путь на поиски чего-то там. А предстоит вам сделать много, например:

  • Изучить задание и обстановку
  • Найти детали предмета или его целиком
  • Отыскать для него место
  • Если необходимо, объединить некоторые вещи
  • Расшифровать коды
  • Выполнить мини задания
  • Найти выход из комнаты

Куда вас может угораздить

Конечно, игры квесты на русском языке предпочтительны нашим игрокам, ведь так проще понять их условия. Хотя многие забавы созданы так, что можно не читая, интуитивно понять, что требуется выполнить. Что ж, давайте посмотрим, что приготовили вам сюжеты.

Сказки оживают и превращаются в игры квесты онлайн бесплатно. Не пугайтесь, оказавшись в избушке ведьмы. Кажется, сейчас ее нет дома, и можно немного осмотреться. Загляните в котелки, подвигайте мебель, но не пугайте домашнюю сову и кота, а лучше предложите им лакомство, и они помогут вам найти выход.

В космосе холодно и жутко, а вернее на космическом корабле инопланетян. Они закрыли вас в непонятной каюте, где все непонятно и чуждо. Включите логику и не бойтесь совершать действия. Только так вы продвинетесь в своих догадках и сможете расшифровать непонятные надписи.
Не лучше ситуация складывается на подводной лодке или в трюме пиратского корабля. Что замыслили захватчики и сколько у вас времени? Часики тикают, минуты убегают, и пора бы что-то придумать, если не хотите погибнуть от рук пьяных бандитов или военных вражеского флота.

Особую нишу занимают игры онлайн квесты с мистикой. Вот где настоящая жуть и ночные кошмары. Вы побываете в темном склепе, затянутом паутиной подвале, на старом кладбище, в средневековом особняке во время Хэллоуина. Вокруг вас непонятные звуки - это крысы или привидения? Иногда даже такое знание может принести подсказку, ведь у духа может быть к вам просьба, а крысу достаточно угостить кусочком колбасы, чтоб заполучить спасительный ключ. А вот как выбраться из кошмарного сна или ада? Тут ключик не поможет.

Онлайн игры квесты, это еще и приключения. Мечтаете стать археологом? Тогда узнайте, какие испытания вас ждут. Это опасности джунглей, подъемы на заснеженные вершины, секреты древних развалин, встреча с хищниками и аборигенами, сбор артефактов и их изучение.
Девочкам понравится тема с праздниками, кулинарией и модой. Тут на вас никто не будет охотиться и нападать, но вам надо поскорее найти продукты и посуду, чтобы приготовить новогодний стол, а еще навести в доме чистоту, развесить украшения, и о своем наряде позаботиться.

Не волнуйтесь, помощь рядом

Зашли в тупик в процессе прохождения? У вас есть помощники, которые дадут подсказку, куда вам двигаться или где лежит искомый предмет. Но будьте экономными - помощникам нужно время на восстановление, поэтому без особой надобности от обращения к ним лучше воздержаться. Справиться со сложной задачей самостоятельно, это ведь так приятно.

Также следите за временем, которое отведено для каждого задания. В некоторых играх в настройках его можно отключить, чтобы наслаждаться свободой действий бесконечно.

Настоящий Договор Оферта (далее – “Оферта”) представляет собой официальное предложение индивидуального предпринимателя Ходченкова Евгения Юрьевича (ОГРН 312784732400574, ИНН 781709516767), далее именуемого «Исполнитель» и содержит все существенные условия Договора о предоставлении информационных услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является Публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг ИП Ходченкова Е.Ю., лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ Акцепт Оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте, что безоговорочно принимается сторонами), а Исполнитель и Заказчик совместно - Сторонами настоящего Договора.

Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны потребителя услуг, является оформление им заявки на предоставление услуг и их последующая оплата.

Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме и соответственно не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.

1. Термины и определения

Для целей настоящего Договора, приведенные ниже термины и определения, толкуются следующим образом:

Сеть Интернет - всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

Оферта - публичное предложение Исполнителя, адресованное любому лицу, заключить с ним договор об оказании услуг и использовании Сервиса (далее - Договор) на существующих условиях, содержащихся в Договоре.

Акцепт - полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Договора.

Клиент - физическое или юридическое лицо, принявшее условия настоящего Договора и/или пользующееся Сервисом.

Прейскурант - действующий систематизированный перечень Услуг Исполнителя с ценами, публикуемый в сети интернет по адреcу: .

Посетитель или уникальный посетитель - принадлежащий пользователю браузер, установленный на конкретном компьютере и опознанный системой статистики.

Интернет-страница - составная часть Интернет-ресурса, представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображение и другие элементы.

Графический блок - статический, анимированный, интерактивный, видео и т.д. графический блок определенного размера и формата;

Текстовый блок - форматированный текст, включаемый в Интернет-страницу;

  • Адреса Интернет-страниц, на которых находятся Рекламные позиции;
  • Описание расположения Рекламных позиций на соответствующих Интернет-страницах;
  • Количество/частоту показов и (или) длительность размещения Рекламных материалов на соответствующих Рекламных позициях;
  • Иные параметры размещения Рекламных материалов на соответствующих рекламных позициях.
  • Показ - отображение Рекламных материалов на Интернет-странице.
  • Переход - переход Пользователя с Интернет-страницы, на которой показаны Рекламные материалы, по Гиперссылке включенной в них.
  • Таргетинг – показ Рекламных материалов только определённому кругу Пользователей (целевой аудитории).

В Договоре могут быть использованы термины, не определенные разделом 1.

В этом том случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящего Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Договора следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь – определенным на Интернет-ресурсе, во вторую очередь - сложившимся в сети Интернет.

2. Предмет Договора

2.2. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются Перечень предоставляемых услуг, содержащий стоимость услуг, оказываемых Компанией, расположенный по адресу: .

2.3. Компания оставляет за собой право изменять стоимость своих услуг, с уведомлением об этом Клиента путем публикации указанных изменений по адресу: , за 14 календарных дней до их введения.

3. Требования к рекламным материалам

6. Ответственность сторон

7.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы ("форс-мажор").
7.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Договора понимаются обстоятельства, имеющие чрезвычайный, неотвратимый и непредвиденный характер, исключающих или объективно препятствующих исполнению настоящего Договора, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
7.3. Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы должна в течение 5 (пяти) календарных дней в письменном виде посредством факса, электронной почты, почты или с курьером уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств.
7.4. Если Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, не уведомила другую сторону о наступлении таких обстоятельств в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Договора, такая Сторона утрачивает право ссылаться на действие вышеуказанных обстоятельств в случае неисполнения своих обязанностей по настоящему Договору.
7.5. Если по причине действия обстоятельств непреодолимой силы неисполнение обязательств по настоящему Договору продолжается более 5 (пяти) месяцев, любая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до такого расторжения.

8. Срок действия Договора и порядок его расторжения

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента совершения Клиентом акцепта оферты (оплаты Клиентом услуг Компании) и действует до полного выполнения обязательств Сторонами, за исключением случаев его досрочного расторжения.
8.2 . До окончания срока действия, настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон, оформленному в письменной форме.
8.3. Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, в случае невыполнения одной из Сторон условий настоящего Договора и в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

8.4. Во всех случаях расторжения Договора Стороны обязаны произвести взаиморасчеты до даты фактического расторжения настоящего Договора.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Отношения Сторон по настоящему Договору регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации и международного права.
9.2. Стороны настоящего Договора примут все меры для мирного урегулирования любых споров или разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним.
9.3. В случае не достижения компромиссного решения, спор передается на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы, в соответствии с действующим законодательством РФ.

10. Реквизиты Компании

ИП Ходченков Евгений Юрьевич
ИНН 781709516767
ОГРНИП 312784732400574
ОКПО 0184989892
Юридический адрес: 196653, Россия, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул.Веры-Слуцкой, д. 89, корпус 4

Как устроить интересный праздник для детей? В последнее время очень популярен такой вариант, как квест. Это мероприятие может проводиться в домашних условиях, на свежем воздухе или даже в школе. Какой оригинальный сценарий квеста для ребёнка лучше выбрать?

Квест - это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа - достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом.

Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий. Сценарий квеста для ребёнка следует выбирать, исходя из его возраста и индивидуальных предпочтений.

Как проводится квест?

Игра происходит следующим образом. Если приглашённых гостей достаточно много, их можно поделить на команды, которые будут соревноваться между собой, выполняя различные задания. Когда участников мало, им следует выполнять миссии в одиночку, сохраняя соревновательную нотку. А можно объединить всех ребят в одну большую и дружную команду, которая будет действовать сообща и достигнет поставленной цели.


Допускается линейный формат мероприятия, когда задания будут выдаваться последовательно. Следующее испытание становится доступным лишь после выполнения предыдущего. Нелинейный формат предполагает выдачу всех заданий одновременно, когда каждый участник должен проявить интеллект, физические способности, смекалку и внимательность для достижения главной цели быстрее всех остальных.

Ниже представлены сценарии для проведения мероприятия на свежем воздухе.

Поиск пиратских сокровищ

В начале мероприятия детям следует рассказать легенду, согласно которой, в этом самом месте много сотен лет назад затерялся сундук. В нём содержались несметные сокровища пиратов. Несмотря на все усилия, богатства так и не удалось отыскать.

Далее родители должны отдать ребятам одну из частей карты, где на обратной стороне будет написано задание или ребус, решение которого приведёт к месту расположения следующего фрагмента. Для того чтобы отыскать сундук, следует собрать все недостающие кусочки плана местности.

Как сделать идеальным такой сценарий В поисках сокровищ ребятам должна помогать реалистичная карта, подготовленная родителями или ведущим. Также необходимо проработать и другие мелочи: следует создать необходимую атмосферу с помощью пиратских костюмов и по-настоящему увлекательных заданий на соответствующую тематику.

Этот сценарий квеста для детей 7 лет и старше предполагает проведение мероприятия на свежем воздухе. Таким местом, к примеру, может быть парк.

Поиск Говорящей шляпы из «Гарри Поттера»

Гарри Поттер - кумир детишек от семи до двенадцати лет. Именно на такую возрастную категорию следует рассчитывать, выбирая этот сценарий квеста для ребёнка.

Легенда мероприятия гласит, что существует одно приключение юного волшебника, о котором не узнать из книг и фильмов. Из обсерватории Дамблдора была украдена знаменитая Говорящая шляпа, предназначением которой являлось распределение учеников по факультетам. Хогвардс не сможет продолжать работу, если волшебный головной убор не будет найден и возвращён на место.


Главной задачей участников квеста станет поиск говорящей шляпы с помощью подсказок, оставленных ею самой. К примеру, первым наводящим посланием может быть такое: «Где запах акации почувствуешь ты, там и ищи мои следы». Детям нужно будет исследовать близлежащие деревья, отыскать среди них акацию и найти следующую подсказку. При создании заданий и подсказок родители могут использовать заклинания и факты из фильмов о юном волшебнике.

По завершении всех этапов поиска ребята найдут большой торт в форме Говорящей шляпы и все вместе устроят праздничное чаепитие в честь общей победы.

Лучшим местом проведения праздника по такому сценарию станет парк или сад.

Путешествие по параллельным мирам

Какими ещё могут быть сценарии квестов для детей? На улице можно провести мероприятие, в котором ребятам предстоит отправиться в путешествие по параллельным мирам. Для того чтобы этот квест получился веселым и увлекательным, родителям придётся потрудиться. Идеальным местом проведения будет сад, а параллельные миры рекомендуется представить отдельными шатрами, оформленными в соответствии с тематикой.


Легенда этого квеста гласит, что злодей украл все подарки, предназначавшиеся имениннику. Детям нужно проследовать по пути недруга, проходя через различные параллельные миры, и найти то, что принадлежит виновнику торжества. Для перехода на следующий этап необходимо выполнить задания и найти ключи и подсказки на предыдущем уровне.

К примеру, в одном из параллельных миров могут обитать только динозавры. Поэтому ребятам будет нужно изображать этих существ на протяжении некоторого времени, чтобы получить возможность перейти на следующий этап. Другой мир может отличаться сильной гравитацией, поэтому в поисках подсказки в нём разрешается передвигаться только ползком или на четвереньках.

В такой игре с удовольствием поучаствуют детишки в возрасте от 5 до 10 лет.

Четыре стихии

Этот сценарий квеста для ребёнка следует выбрать, если малышу и его друзьям - от 6 до 8 лет. Лучшим местом проведения может стать лес, берег реки или приусадебная территория.

Главная цель квеста - отыскать четыре элемента, каждый из которых принадлежит соответственно стихии воздуха, воды, земли и огня. В процессе поиска детям предстоит посетить места обитания выдуманных родителями богов и существ и выполнить их задания.

На каждом уровне участники будут взаимодействовать с героями и пытаться получить от них необходимые элементы. Первый персонаж не захочет просто так отдавать элемент, а потребует взамен какую-то вещь, которая есть только у второго героя. Детям нужно будет выполнять различные задания и разгадывать ребусы.

Роли персонажей предстоит сыграть, конечно, взрослым. Им следует соответствующе нарядиться и ждать ребят в определённом месте.


Элемент земли может быть спрятан в виде клада. Водный амулет будет плавать в реке внутри бутылки. Элемент воздуха можно привязать к веткам дерева, чтобы он парил над землёй. А компонент, принадлежащий огненной стихии, следует отдать ребятам в обмен на хворост для костра.

В процессе игры дети добывают четыре необходимых составляющих, получают массу удовольствия и незабываемых впечатлений.

Квест по мотивам «Властелина колец»

Сценарии квестов для детей 11 лет и старше могут основываться на тематике книг Дж. Толкина. Легенда игры гласит следующее: для того чтобы найти и уничтожить кольцо Всевластия, нужно отыскать 19 колец, которые были отлиты ранее, и соединить их вместе. Семь из них были изготовлены для гномов, три - для эльфов, а девять - для людей.

Как предполагается этот сценарий квеста для детей? Дома взрослым следует спрятать 19 настоящих колец, подсказки об их местоположении и ложные кольца. Последние рекомендуется сделать из бумаги и окрасить их в золотистый цвет. Кольца, необходимые ребятам, нужно будет разместить в надёжных тайниках, которые невозможно найти без подсказки. А вот ложные следует расположить на самых видных местах. Если ребёнок взял такое кольцо, он выбывает из игры. Главная задача квеста - найти 19 настоящих колец.

Новогодний квест «Поиски Деда Мороза»

Сценарии квестов для детей в школе предполагают участие нескольких конкурирующих между собой команд. Это может быть коллектив одноклассников, разделённый на группы. Или команды, в состав которых входят ученики из параллельных классов.

Одним из вариантов школьного квеста являются новогодние поиски Деда Мороза. В начале мероприятия выясняется, что главный персонаж исчез. Место его нахождения написано рунами, расшифровать которые можно лишь с помощью полученных подсказок. Командам вручают по первой подсказке, и каждая из них отправляется на выполнение заданий.


Путь соревнующихся групп не должен пересекаться. Его продолжительность для каждой из команд должна быть одинаковой. В указанных кабинетах ребят ждут разнообразные персонажи, которые предлагают выполнить какое-нибудь задание или разгадать головоломку. Если команда достигает результата, она получает расшифровку одной из рун и подсказку, куда идти дальше. Если дети не справились с задачей, то герой даёт им только информацию о том, в какой кабинет нужно последовать. Победит та из команд, которая быстрее других заработает необходимое количество подсказок для расшифровки рун и отыщет Деда Мороза в указанном месте.

Заключение

Если родители считают, что детские праздники перестали быть оригинальными и интересными, квесты - отличный способ разнообразить такие мероприятия. Этот формат торжества позволяет выбрать тематику с учётом возраста и индивидуальных предпочтений ребёнка, что обеспечит отличное настроение и виновнику торжества, и его гостям. Для того чтобы результат всех порадовал, следует ответственно отнестись к предварительной подготовке: придумать оригинальные и интересные задания, приготовить интересные призы, украсить место проведения квеста в соответствии с выбранной тематикой. Проявляйте фантазию и дарите волшебные праздники детям и их друзьям!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх