Новые вопросы 100 к 1. «Сто к одному» в Одноклассниках – интеллектуальная игра с необычными заданиями

«Сто к одному» - командная игра. Является аналогом американской игры Family Feud

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы? ». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране? » десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники ».

Такие форматы уже успешно используются на мобильных устройствах. Каковы ваши планы на будущее в отношении приложения? Все это основано на новом графическом дизайне и движке, которые сделают игру еще более интересной. Мы хотим, чтобы миссии стали частью Лиги, независимо от того, происходит ли это событие. Вы можете посетить, чтобы узнать больше о дизайне миссии.

Содержание этих пропусков должно нравиться всем, кто хотел бы добавить побочную работу в основное приключение. Большинство эксклюзивных миссий для этих пропусков требуют играть как Ясуо, так и Ривен. Заполнение их должно быть возможным в каждой роли. Вопрос: Сколько времени у меня есть для выполнения моей ежедневной миссии?

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у нее сломался каблук? », «Каких насекомых чаще всего убивают? ».

«Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Вопрос: Сколько времени требуется для завершения миссии? Некоторые из них предназначены для заполнения их в нескольких играх, другие - больше времени. Все зависит от игрока, игры и миссии. Дайте себе достаточно времени, чтобы закончить это! Вы можете изменять страницы во время события, но вы можете поддерживать только один из них в определенный день.

Сегодня вы решили поддержать заказ. Это активизирует миссию дня для Ордера и блокирует его копию на стороне Хаоса. Это не относится к проходу, который позволяет вам играть за обе стороны, если вы решите купить их. Вопрос: Как будет выбран победитель мероприятия?

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Хотя вы не видите количество очков, которые вы приносите, вы можете проверить указатель, чтобы увидеть, кто ведет. Вам не нужно хранить токен. Как только вы их получите, они будут автоматически подсчитываться, поэтому вы можете их использовать. Когда вы выиграете выбранную игру, используя выбранный значок, вы получите ежедневный Орден Хаоса или Хаоса.

Вам нужно использовать значок страницы, чтобы отслеживать ход выполнения миссии. В: Мне нужно использовать значок «Заказ» или «Хаос» для завершения ежедневных миссий для этого сайта. Какие значки для заказа и хаоса? В: Что проходят события? Если вы начали выполнять свою ежедневную миссию перед покупкой прохода, миссия будет сброшена, а рядом с ней будет «Порядок заказа» или «Проход по пути Хаоса».

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Вы получите двойной токен для его завершения. Миссии для начинающих - это серия из трех миссий, которые награждают вас шестнадцатеричным набором и 40 токенов. Миссии заказа. Миссии Хаоса Дорогой Хаос. Порядок заказа. Мастер Хаос: выиграть 2 матча, получив как минимум 5 убийств или 10 передач.

Одновременно может воспроизводиться серия новичков и мастер-миссий. В: Есть ли призовые места для участия в мероприятии? В журнале миссии находится Миссия Волы, которая открывает Эмблему Победителя. Затем вам нужно создать значок, который будет символом выигрышной страницы.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В: Что происходит с моими токенами после события? Если вы не измените токен до этой даты, они исчезнут. В: Как использовать смайлики из события? Рамки ранжирования не будут перезаписаны. Вопрос: Как получить Аннотацию Тотема Рассвета и Тотем Трейлер? Если сфера активирует дополнительную добычу, у вас будет шанс получить случайное количество Токов Тора, двух драгоценных камней или фрагмента эксклюзивного черепа Души Вейна. Если сфера активирует дополнительную добычу, у вас будет возможность получить случайное количество орденов ордена, два драгоценных камня или фрагмент эксклюзивной кожи Хектехова.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый… », «Самая… » или «Самое… », например, «Самый известный советский боксёр ».

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.

Сто к одному

информация о телеигре

Современный логотип (с 26 мая 2013)

Режиссёр: Юрий Первушин Редакторы: Сергей Городенский (1995-2011),
Михаил Палатник (с 2012),
Марина Кошкина (1996-2000, 2005-2013),
Елена Куролес (2000),
Владимир Пехлецкий (2000-2009),
Игорь Журин (2001-2009),
Вера Петрова (с 2013),
Оксана Устинова (с 2013),
Нина Савельева (2016),
Ольга Хворова (с 2016) Производство: Студия 2В Композитор: Александр Иванов

Страна: Язык: Русский

Выпуски: 1058 (на 27 августа 2017)

Производство:

Продюсер: Сергей Пехлецкий

Исполнительный продюсер: Андрей Могирев

Продолжительность: 25 минут (1995-1996)
~39 минут (с 1997)

Вещание:

Канал: НТВ (8 января 1995 - 29 декабря 1996),
МТК/ТВ Центр (4 января 1997 - 20 сентября 1998),
Россия-1 (с 10 октября 1998) Период трансляции: с 8 января 1995 Похожие передачи: Магия десяти , «Family Fortunes », «Family Feud »

«Сто к одному» - командная развлекательная телеигра на канале «Россия», цель которой - угадать наиболее распространённые ответы на риторические вопросы, данные людьми с московских улиц в результате опроса. Бессменный ведущий программы - Александр Гуревич .

Правила игры

В каждой программе принимают участие две команды по пять человек в каждой. В основном, в командах состоят специально приглашённые «звёзды» или подобранные по профессиональному признаку люди.

Весь игровой процесс делится на пять игр: «простую», «двойную», «тройную», «игру наоборот» и «большую игру».

В студии игры присутствует табло, на котором показывается статистика текущей игры: количество «промахов» у обеих команд, их счета, размер «фонда», а также шесть строк с самыми популярными ответами людей на заданный вопрос. В большой игре, ввиду некоторых изменений в правилах, показываются в два столбика ответы двух игроков и количество людей, ответивших так же. В правом нижнем углу указан текущий счёт.

Простая игра

И простая, и двойная, и тройная игры начинаются с определения команды, которая будет первой давать ответы на поставленный вопрос. К игровому столу подходят по одному представителю от каждой команды (в простой игре - капитаны, а в последующих играх следующие по очереди игроки); затем ведущий задаёт вопрос, после прочтения которого игроки должны успеть нажать на специальную кнопку раньше своего соперника. Первый участник, сделавший это, получает возможность озвучить свою версию и проверить её на наличие в числе шести популярных ответов граждан. Если такая версия присутствует, и она не первая по популярности, соответствующая строка открывается, очки, равные количеству людей, давших такой же ответ, перечисляются в «фонд» игры, а ведущий спрашивает у другого участника ответ на этот же вопрос. Задача второго участника - назвать версию, которая окажется популярнее, нежели ответ соперника. В случае удачного ответа, ведущий уходит к команде второго игрока, иначе - к команде первого. К команде первого участника ведущий уходит также в случае, если представитель этой команды дал самый популярный ответ - потому, разумеется, соперник не может назвать более популярную версию.

Если же ни один участник не смог угадать ответ, на их место приглашаются следующие члены команды. Право первого ответа на вопрос получает игрок, прошлый представитель команды которого первым нажал на кнопку. И так происходит до тех пор, пока хотя бы один игрок не даст ответ, присутствующий на табло.

После этого ведущий по кругу опрашивает членов команды, заработавшей на это право, до тех пор, пока не прозвучит три неверных ответа, либо до момента полного открытия табло с версиями. За каждую угаданную версию очки за неё переходят в «фонд», а если команда откроет все шесть строк, то весь «фонд» отправится к ней на счёт.

В случае трёх ошибочных версий, данных командой, ведущий проводит блиц-опрос другой команды: он по очереди, начиная с пятого игрока, опрашивает всех членов команды, кроме капитана, который выбирается самой командой до игры. После этого он должен принять решение: принять ли какую-нибудь из версий команды, или же дать свою. Ответ, который назовёт капитан, и будет проверяться на табло. Если он действительно находится в числе оставшихся неоткрытых ответов, фонд раунда достаётся команде, в ином случае - переходит к соперникам.

Если по окончании игры не все версии были угаданы, ведущий открывает оставшиеся ответы.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры ничем не отличаются от простой, кроме множителя очков: в двойной и тройной играх все получаемые очки умножаются на 2 и на 3, соответственно, и приглашением к игровому столу следующих в очереди игроков.

Игра наоборот

Эта игра появилась с 1997 года. Название «Игры наоборот» говорит само за себя - здесь игрокам выгоднее угадывать не первый по популярности ответ, а наоборот - шестой. Чем ниже строчку на табло занимает ответ, данный командой, тем больше очков она заработает. Если же версии на табло не оказалось, команде не будет начислено ни одного очка.

Озвучив вопрос, ведущий даёт двадцать секунд командам на обсуждение, после чего капитаны дают ответы, которые не должны совпадать между собой. Первой называет ответ команда, имеющая меньше очков на счету. Затем ведущий по порядку открывает строчки табло с ответами (хотя зачастую ведущий открывает и в произвольном порядке, по желанию команд). В случае обнаружения версии какой-либо команды очки сразу же перечисляются на их счёт.

Вопросы в «игре наоборот» в основном начинаются со слова «Самый…» или т. п. Например: «Самая популярная новогодняя песня» .

Команда, набравшая наибольшее количество очков после четырёх игр, побеждает в игре.

Большая игра

В «большой игре» принимают участие два представителя команды-победительницы (до 1997 года по результатам Тройной игры, с 1997 - «Игры Наоборот»). Они должны выбрать, кто будет начинать игру, а кто на время игры первого игрока удалится в специальную комнату.

После принятия решения первому игроку предстоит дать ответы на пять вопросов за пятнадцать секунд. Затем ведущий с участником поочерёдно проверяют ответы последнего на наличие людей, давших такой же ответ (синонимы в «большой игре» не считаются). В случае наличия таких людей в «фонд» добавляются очки за этот ответ, равные количеству людей, ответивших так.

Второму игроку, вернувшемуся из-за кулис после игры первого участника, ответы последнего и очки за них не показываются, однако текущий «фонд» не скрывается. На сей раз, за двадцать секунд ему предстоит дать ответы на те же самые вопросы. Если его ответ совпал с ответом предыдущего участника, специальный сигнал предупредит об этом, и игроку нужно будет дать другую версию. Далее происходит такая же процедура проверки ответов.

Если фонд «большой игры» достигнет 200 очков или больше, команда получает приз от программы, который на данный момент составляет 50 000 руб.

В начале 2015 года, в честь 20-летия программы, правила Большой игры были немного изменены. Теперь к очкам, которые заработал первый игрок за ответ на первый вопрос, добавляются очки, равные количеству лет программы в эфире. Например, в 2015 году добавляется 20 очков, в 2016-м - 21 очко, и так далее.

История игры

  • 8 января 1995 года на канале НТВ вышел первый выпуск.
  • В 1997 году программа перешла сначала на канал МТК, а потом на ТВЦ.
  • В 1998 году программа перешла на канал РТР (Россия).
  • До 1997 года призовой фонд за 200 очков в Большой игре составлял 5 миллионов рублей, затем стал больше до 10.
  • В 1998 году в связи с деноминацией каждое очко, которое зарабатывала команда больше не стоило 1 000 рублей , теперь оно стоило 1 рубль .
  • Также изменился и джекпот. Теперь он составлял 5 тысяч рублей , но затем был повышен до 10 тысяч .
  • С 1 апреля 2000 года джекпот увеличен до 25 000 рублей .
  • С 28 сентября 2014 года джекпот составляет 50 000 рублей .
  • Иногда случаются моменты, когда ведущий в «игре наоборот» увеличивает количество очков, даваемых за шестую строчку до 360 (ещё реже - до 480), тем самым давая шанс сильно отстающей команде вырвать победу у соперников.
  • Уникальный случай произошёл в выпуске от 4 сентября 2010 года в «большой игре»: второго участника Вардана Маркоса «ввёл в ступор» вопрос «Чем дорожит настоящий музыкант?», из-за чего он не успел ответить ни на один из пяти вопросов. Аналогичный случай произошёл в выпуске от 8 июня 2014 года , где второй участник Дмитрий Четвергов потерял отведённое ему время на вопрос «Какие английские игры распространились по всему свету?»
  • Совместно с «Бигбон», в «Большой игре» выпуска от 9 декабря 2006 года разыгрывали автомобиль Hummer. Правила «Большой игры» были изменены на обычную с шестью строчками, а каждый из участников команды, победившей в основной игре, сражался сам за себя. Похожая «Большая игра» с необычными правилами прошла совместно с торговой сетью «Перекрёсток» в выпуске от 23 ноября 2008 года.
  • В выпуске от 27 января 2013 года случилось уникальное за всю историю существования программы событие: обе команды («Коммуналка на Патриарших» и «Коммуналка на Бауманке») набрали одно и то же количество очков (по 298 ). Поскольку в правилах не прописано, как поступать в такой ситуации, спор был разрешён посредством детской забавы «камень, ножницы, бумага». Соревновались, разумеется, капитаны.
  • В выпуске от 26 мая 2013 года ведущий предложил в «Игре наоборот» играть не на 240 очков, а на 247.
  • В выпуске от 25 июня 2017 года играли соревновались не две команды, а шесть команд. По левую сторону сражались выпускники 11 "А" классов из разных городов, по правую сторону - 11 "Б" классов. В каждом из трёх первых игр принимали участие выпускники из двух городов попеременно: по левую сторону - из Санкт-Петербурга, из Казани, из Реутова; по правую - из Домодедово, Рязани, Ростова-на-Дону. В «Игре наоборот» в каждой команде совещались по 15 участников в течение 30 секунд. Ввиду наличия 15 участников в каждой команде, призовой фонд игры был увеличен до 150 000 рублей .
  • В 2002 году произошёл эксперимент с «Игрой наоборот». Игрокам по известным вариантам ответа на табло было предложено угадать, на какой вопрос отвечают варианты. Начинали открывать табло с редкого ответа, и далее до самого популярного. Команда, назвавшая вопрос, получила микрофон караоке Leadsinger.
  • В играх, показанных с марта по октябрь 2003 года, перед Большой игрой проводилась мини-игра с капитаном победившей команды. Ведущий задаёт капитану вопрос, так или иначе связанный с его профессией или хобби. У капитана есть минута, чтобы записать чёрным маркером как можно больше собственных ответов на доску (максимум - 5 ответов). После истечения времени четыре участника команды пытаются угадать ответы, записанные капитаном. За каждый правильно угаданный ответ команда получит 10 бонусных очков. Максимально можно заработать 40 очков, минимально - 10 очков. Если очки были заработаны, они добавлялись к ответу первого игрока на первый вопрос в Большой игре.

Мини-игры

  • Сто или один (10-01-2010)
  • С мандаринами (13-01-2013)

Отдельные рекорды

Команда Очков Дата эфира Название игры
Древо желаний 255 29 апреля 2000 Большая игра (Максимальная сумма)
Русское радио 11 10 марта 2001 Большая игра (Минимальная сумма)
Молодёжный театр 201 22 июня 2002 Простая, Двойная и Тройная игра (Минимальная сумма всеми раундами одной команды)
Нахимовцы 65 12 октября 2003 Простая и Двойная игра (Минимальная сумма)
Дом творчества 262 26 августа 2006 Простая и Двойная игра (Максимальная сумма)
Семейные врачи 194 3 ноября 2008 Большая игра (Максимальная сумма одного участника)
Банкиры 670 14 июня 2009 Основная игра (Максимальная сумма выигравшего призового фонда)
Архитекторы 90 24 апреля 2010 Основная игра (Минимальная сумма)
Дискотека 2000-х 81 21 августа 2010 Простая, Двойная и Тройная игра (Минимальная сумма)
Театр Назарова 396 26 февраля 2012 Основная игра (Максимальная сумма проигравшей команды)
Белые Вороны 704 15 апреля 2012 Основная игра (Максимальная сумма)
Серовин и Коров 512 3 сентября 2017 Простая, Двойная и Тройная игра (Максимальная сумма)

Антирекорды в Большой игре

Редко одной из команд удаётся набрать ни одного очка.

Участник Команда Количество ответов Дата эфира
Ирина Хакамада - 5 1996
Виктор Украинский хор 1 11 января 2003
Александр Панайотов Народный артист 4 15 января 2005
Анна Рожкова Светлоголовые 5 28 сентября 2008
Тимур Родригез Love Stars 5 8 ноября 2009
Вардан Маркос Дивертисмент 0 4 сентября 2010
Роберт Театр киноактёра 2 2 октября 2010
Оксана Казакова Ассорти 3 2 декабря 2012
Дмитрий Четвергов Московский блюз 0 8 июня 2014
Павел Зимкин Арт-Питер 4 19 ноября 2016
Антон Юрьев Дай пять! 5 14 января 2017
Жак-Энтони Пришельцы 5 22 января 2017

Награды

  • Премия ТЭФИ-2002 в номинации «Телевизионная игра»

Галерея изображений

См. также

Ссылки

«Family Feud » (Австралия ) | «100 Tarberak » (Армения ) | «Familieraad » (Бельгия ) | «Семейни войни » (Болгария ) | «Family Feud » (Бразилия ) | «Family Fortunes » (Великобритания ) | «Qué dice la gente » (Венесуэла ) | «Chung sức » (Вьетнам ) | «Toto Mishpahati » (Израиль ) | «Битва умов » (Казахстан ) | «La Guerre des clans » (Канада ) | «كل ميلة عيلة » (Ливан ) | «Šeimų dvikova–Akropolio turnyras » и «Ant Liežuvio Galo » (Литва ) | «100 mexicanos dijeron » (Мексика ) | «El Vitor presenta 100 mexicanos dijieron » (Мексика ) | «100 De Moldoveni Au Zis » (Молдавия ) | «5 tegen 5 » (Нидерланды ) | «¿Qué Dice Mi Gente? » (Никарагуа ) | «Family Feud » (Новая Зеландия ) | «100 Panameños Dicen » (Панама ) | «Desafio Familiar » (Перу ) | «100 Peruanos Dicen » (Перу ) | «Familiada » (Польша ) | «Сто к одному » () | «Familijada » (Сербия ) | «Porodični obračun » (Сербия ) | «5 proti 5 » (Словакия ) | «Družinski dvoboj » (Словения ) | «Kdo bo koga? » (Словения ) | «Family Feud » (США ) | «4X4 Family Game » (Таиланд ) | «Просто шоу » (Украина ) | «¿Qué dice la gente? » (Уругвай ) | «Voitto kotiin » (Финляндия ) | «Family Feud » (Филиппины ) | «5 proti 5 » (Чехия ) | «5 gegen 5 » (Швейцария ) | «Rooside Sõda » (Эстония ) | «クイズ100人に聞きました » (Япония )

Телевизионные игры России

Интеллектуальные

«50 блондинок » | «100 вопросов о содружестве » | «Teen Bowl » | «Алфавит » | «Алчность » | «Антимония » | «Балда » | «Бегущий косарь » | «Блеф-клуб » | «Богач - бедняк » | «Большой вопрос » | «Большой вопрос (РТР) » | «Брэйн ринг » | «Возможно всё » | «Время - деньги » | «Вспомнить всё (ТВ-3) » | «Где логика? » | «День города » | «Десять миллионов » | «Детектив-шоу » | «Дети против взрослых » | «Добро пожаловать! » | «Знание - сила » | «Золотая лихорадка » | «Игра без правил » | «Игра слов » | «Игры разума » | «Индекс популярности » | «Исполнение желаний, или Как потратить миллион » | «К доске » | «Колесо истории » | «Креативный класс » | «Кресло » | «Кроссворд » | «Кто во что горазд » | «Кто сказал мяу? » | «Кто умнее пятиклассника? » | «Кто хочет стать Максимом Галкиным » | «Кто хочет стать миллионером? » | «Маркиза » | «Моя семья против всех » | «Народ против » | «Ночь в музее » | «Обмен бытовой техники » | «Обратный отсчёт » | «Один против всех (РТР) » | «



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх