Сценарий развлекательного мероприятия «День чудесных открытий

Галина Сучкова
Сценарий игрового развлекательного мероприятия «Летняя дискотека»

Цель проведения :

1. Создание положительного эмоционального настроя.

2. Создание условий для преодоления застенчивости.

3. Развитие чувства ритма .

Ведущий : Привет, девчонки и мальчишки! Привет веселушки – хохотушки и мальчишки – силачи! Привет всем у кого веснушки, и у кого их нет! Всем большой привет!

Ребята, наступила самая долгожданная и чудесная пора – лето, летние каникулы ! Я предлагаю вам провести сегодня летнюю дискотеку . Вы согласны? На нашей летней дискотеке будет звучать заводная музыка, под которую мы будем и петь и танцевать. Итак, мы начинаем!

Итак, дорогие зрители, сейчас ребята исполнять для вас динамичный флешмоб «Лето» , давайте поддержим их бурными аплодисментами (5 человек танцуют флешмоб) .

Ведущий : Благодарим ребят, а в продолжение нашего праздника девочки споют песню «Кошка» (звучит песня) .

Ведущий : Бурные аплодисменты для исполнителей. А сейчас приглашаю всех на танец.

Приглашаем всех на быстрый танец,

Встаньте дети, встаньте не робея в круг!

Вместе мы развеселимся ,

Ты мой друг и я твой друг!

Дети исполняют танец «Летка - енка» , повторяя движения за ведущим.

Ведущий : Какое прекрасное время – лето! Мы с вами продолжаем нашу весёлую летнюю дискотеку . А сейчас предлагаю вам послушать песню, в которой произошла вот такая история. Встречаем Илью К. с песней «Зуб молочный» .

Ведущий : Лето – пора путешествий, давайте представим, что вы оказались в восточной стране посреди барханов и песков.

Музыка красивая звучит для вас,

А восточные красавицы станцуют вам сейчас.

Исполняется «Восточный танец» .

Ведущий : Здорово девочки плясали и нисколько не устали! А сейчас я снова приглашаю всех на танцпол поиграть в музыкально – развлекательную игру «Музыкальная палочка» (под музыку надо передать музыкальную палочку рядом стоящему игроку , когда музыка остановится, тому, у кого оказалась палочка, надо выполнить задание. Изобразить следующие действия – играть на гитаре, играть на дудочке, поднять штангу, играть в хоккей, подметать пол, петь в микрофон и т. д.).

Ведущий : А сейчас я приглашаю на сцену Алексию У . с немного грустной лиричной песней «Ходики с кукушкой» (девочка исполняет песню) .

И ещё одна певица, Вика К., приготовила для вас песню «Весёлый гном» .

Ведущий : Последние нотки, увы, прозвучали,

И музыкой доброй наполнился зал,

Сегодня мы даже немного устали,

Но ведь главное- никто не заскучал!

Каждый день от души,

Песни пой, играй, пляши.

Музыкой палитру ты напиши!

Выходите все на танцпол, станцуем вместе, кто как сможет и сумеет.

Звучит песня «Мы маленькие звёзды»

Давайте за руки все возьмёмся,

И с музыкой сольёмся,

И пусть сердца забьются в унисон,

И души озарит и никогда не замолкает

Чудесных звуков стройный хор.

Публикации по теме:

Сценарий развлекательного мероприятия в младшей группе «К нам приехал цирк» МБДОУ ДС КВ №57 г. Челябинск Конспект образовательной деятельности с детьми " К нам приехал цирк"Представление во второй младшей группе.

«Русская ярмарка». Сценарий развлекательного мероприятия Звучит народная музыка на сцену выходят мальчик и девочка в русских народных костюмах, приветствуют собравшихся детей. Мальчик: Здравствуйте,.

Сценарий игрового мероприятия «Юные космонавты» Цель мероприятия - вызвать у детей интерес к окружающему миру, развивать логическое мышление, развивать творческую фантазию и воображение,.

Сценарий праздника «Я веселый праздник - Новый год» Сценарий игрового – развлекательного праздника «Я веселый праздникНовый год» Цель: Ознакомление детей с празднованием нового года.

Сценарий летнего развлекательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Республика Хакасия, п. г. т. Усть -Абакан Воспитатель детского сада «Радуга» Искра В. В. Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице. Задачи: - совершенствовать знания детей о правилах.

Место проведения: комната.

Количество участников: 8-15 человек.

Возраст участников: 10-14 лет.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Материальное обеспечение:

  • материалы для изготовления игрушки;
  • призы;
  • реквизит для конкурсов.

Подготовка к мероприятию

Нет необходимости в предварительных приготовлениях. Однако если о приходе гостей известно заранее, можно купить подходящие призы, подготовить вопросы к викторине, отвечающие интересам детей, сделать красивую «ромашку желаний», подобрать материалы для изготовления игрушки.

План мероприятия

  1. Викторина.
  2. Чаепитие.
  3. Сделай сам.
  4. Игры и конкурсы.
  5. Аттракцион «Ромашка желаний»

1. Викторина

Для викторины необходимы игральный кубик и набор тематических вопросов. Дети по очереди кидают кубик и получают вопрос по теме, соответствующей выпавшему числу. За каждый правильный ответ участник получает призовое очко. В конце игры подсчитывается сумма очков у каждого игрока и определяется победитель. Победителя можно наградить небольшим призом или шоколадной медалью.

Интересно изготовить для викторины специальный, достаточно большой (длина стороны 10-15 см) кубик и на его гранях написать названия тем.

Значения чисел кубика

1. Отгадай загадку.

2. Закончи пословицу.

3. Из какой сказки?

4. Придумай рифму.

5. Найди противоположное.

6. Любая тема (по желанию участника).

Загадки

Конь стальной, хвост льняной. (Иголка с ниткой )

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык )

Какой колокольчик не звенит. (Полевой цветок )

Пять ступенек - лесенка, на ступеньках - песенка. (Ноты )

Не хожена дорожка, посыпана горошком. (Небо и звезды )

Не конь, а бежит. Не лес, а шумит. (Река )

Зимнее стекло весною потекло. (Лед )

Два брюшка, четыре ушка. (Подушка )

Сидит красна девица в темнице, а коса на улице. (Морковка )

В лесу родилась, а в воде живет. (Лодка )

Пословицы

Как аукнется, так… (и откликнется ).

Без труда не выловишь и… (рыбку из пруда ).

Лучшая вещь новая, лучший друг… (старый ).

Не бойся врага умного, бойся друга… (глупого ).

Семеро одного… (не ждут ).

Семь раз отмерь, один раз… (отрежь ).

Слова - серебро, а молчание… (золото ).

Всяк кулик свое болото… (хвалит ).

Слово - не воробей, вылетит… (не поймаешь ).

Поспешишь, людей… (насмешишь ).

Из какой сказки?

Хрустальная туфелька. («Золушка »)

Туфли-скороходы. («Маленький мук »)

Мальчик-луковка. («Приключения Чипполино »)

Собаки с глазами, как блюдца. («Огниво »)

Маркиз де Карабас. («Кот в сапогах »)

Карабас-Барабас. («Буратино »)

Волшебная щука. («По щучьему веленью »)

Питон Каа. («Маугли »)

Ниф-ниф. («Три поросенка »)

Чудо-Юдо Рыба Кит. («Конек-Горбунок »)

Найти рифмы к словам

Белка, лето, туча, вода, дорога, приключение, прохлада, рубашка, кузнечик, праздник.

Найти противоположное к словам

Радость, молодость, трусость, польза, чистота, тьма, конец, день, отдых, торт.

2. Чаепитие

Через некоторое время после прихода предложите гостям чай или сок с печеньем и маленькими бутербродами. За столом обсудите наиболее интересные и трудные вопросы викторины.

3. Сделай сам

Детям любого возраста понравится что-нибудь смастерить и в качестве подарка унести домой сделанную поделку.

Материалы и инструменты

Плотный картон, тонкая веревка, ножницы, шило.

Бильбоке

Изготовление бильбоке

Из картона вырезается основа так, как показано на рис. 7. На месте соединения ручки и кольца шилом протыкается отверстие, к которому привязывается тонкий шнур длиной 20-30 см. К другому концу шнура прикрепляется картонный кружок. Кружок должен проходить в кольцо.

Цель игры - держа бильбоке за ручку, подбросить кружок и попасть им в кольцо.

Если картон недостаточно плотный, можно склеить несколько готовых основ. Игрушку можно украсить аппликацией из цветной бумаги и фольги. Вместо кружка можно вырезать фигурку в форме звезды, какой-нибудь ягоды или фрукта.

Как сделать пазлы

Материалы и инструменты

Старые открытки. Ножницы, линейка, карандаш.

Изготовление пазлов

Открытка с обратной стороны разлиновывается и разрезается на прямоугольники различного размера.

Игровая задача - собрать картинку.

Фигурки из соленого теста

Рецепт соленого теста

Для приготовления теста смешайте 1 стакан муки, 0,5 стакана поваренной соли, 2 ст. ложки растительного масла. Добавьте воды для получения массы, пригодной для лепки.

Приготовление теста

Дети лепят из теста различные фигурки. После этого фигурки на 15-20 минут ставятся в духовку. Испеченные фигурки можно раскрасить и покрыть лаком. Можно добавлять пищевые красители в тесто.

4. Игры и конкурсы

Игры, подходящие для данного праздника: 22, 24, 26, 27, 28, 35, 37, 38, 39, 49, 50, 54, 58, 59, 60, 64, 65, 66, 77, 78, 79, 80, 81, 83, 85, 86, 89, 90, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 121, 122, 125, 126, 127, 128, 130.

5. Аттракцион «Ромашка желаний»

В качестве заключительного мероприятия проводится следующий аттракцион. На листках бумаги, вырезанных в форме лепестков ромашки, записываются различные желания. После этого лепестки перемешиваются и выкладываются на стол надписями вниз. Дети по очереди выбирают один из лепестков, выполняют желание и получают приз.

Лепестков должно быть больше, чем детей, для того чтобы была возможность заменить не понравившееся задание.

Примеры надписей на лепестках

Высказать пять положительных отзывов об аттракционе.

Вспомнить песню или стихотворение о ромашках или других полевых цветах.

Назвать пять белых предметов.

Назвать пять желтых предметов.

Придумать слова на каждую букву слова «ромашка» (рука, озеро, мука, ария, шапка, кот, астра).

Придумать три эпитета к слову «ромашка» (степная, нежная, светлая).

Придумать, на что похожа ромашка (на солнце).

Назвать семь полевых цветов (ромашка, василек, незабудка, дикая гвоздика, пастушья сумка, колокольчик, лютик).

Придумать три рифмы к слову «ромашка» (тельняшка, промокашка, рубашка).

Назвать примеры применения этого цветка (нектар для пчел, лекарственное растение, украшение леса, гадание).

Выпускной бал

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
copyright - http://сайт
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Сценарий летнего развлекательного мероприятия, посвященного дню защиты детей «День чудесных открытий»

Цель: воспитывать интерес к празднику, расширять кругозор детей, формировать чувство коллективизма, стремление к здоровому образу жизни.

Коррекция общей моторики на основе подвижных игр.

Праздник проводится на улице, на спортивной площадке.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Ведущий1. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова видеть вас.
Ведущий 2 : Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Ведущий1 :Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ведущий 2: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Ведущий 1 :Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Ведущий 2: Сегодня День Чудесных Открытий, где вы узнаете много нового и интересного.
Ведущий 1 : Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Ведущий 2 : Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "Солнечный круг”

Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.

Ведущий 1 : Слово для поздравления предоставляется Дитцу И.И.

Слово директору.

Ведущий 2 : Уважаемые наши гости, участники праздника, взрослые и дети!

Ведущий 1: Приглашаем вас на наш спортивный праздник “Пять колец Олимпиады”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Ведущий 1 :Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Ведущий 2 :Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!
Ведущий1: Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!

Ведущий2. Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!

Фанфары.Физрук строит команды.

Ведущий 2 : Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Ведущий 1 :Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!

Ведущий 2 : Мы еще раз приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований!

Ведущий 1: Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Ведущий 2 : Также существует олимпийский флаг и олимпийский огонь. Внести олимпийский флаг и огонь.
Звучит торжественная музыка, олимпийский флаг вместе с огнем и флагом России везут на велосипедах.

Ведущий 1 : Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий2: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий1 : Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий2 : Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий1 . Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Ведущий2: Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!

Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1: Флаг Российской Федерации поднять!
Под гимн России поднимают флаг. Ведущие : Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Ведущий1 . Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

1.Эстафета «Салют»
Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта.
Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют». По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.

2. Эстафета «Пять + пять»

На обозначенных границах находятся по пять небольших предметов (кубики, шарики, шишки), разложенные в ряд. Один игрок из команды собирает атрибуты, другой выкладывает. И так пока не соберет последний игрок.

Загадки о спорте.

Это редкий спорта вид,

Он не каждому открыт.

Люди с компасом бегут,

К цели их пути ведут. (Спортивное

ориентирование.)

Эти сильные ребята

За мячом гоняются,

Только мяч у них как дыня.

Как спорт называется? (Регби.)

Нужно очень быстро плавать,

За мячом всегда следить

И, перехватив, в ворота Обязательно забить. (Водное поло.)

Два спортсмена на ковре

Силой похваляются:

На лопатки уложить

Соперника стараются. (Вольная

борьба.)

Как на нашем стадионе Собирались чемпионы,

Взяли палку, побежали

И другому передали. (Эстафета.)

Две команды на траве

За мячом гоняются.

Если правила не чтут,

Пенальти назначается. (Футбол.)

Две команды на площадке

За победу бьются.

Мяч над сеткою летает,

Зрители волнуются. (Волейбол.)

Жокей на лошади сидит,

На препятствие глядит.

Лошадь не боится,

С препятствием сразится. (Конный

спорт.)

Они бегут на лыжах к цели.

А цель, конечно, далеко.

И нужно поразить мишени,

Где промахнуться так легко. (Биатлон.)

На площадке игроки

Ростом очень велики.

Издалека мячи бросают

И в корзину попадают. (Баскетбол.)

3.Эстафета «Осьминог»

К кольцу привязывают длинные веревки по количеству членов команды. Игроки держат веревки так, чтобы кольцо располагалось горизонтально. В кольцо кладут мяч или воздушный шар. Задача команды – пронести мяч по дистанции, не уронив. Побеждает наиболее быстрая команда.

4. Эстафета « Бег с лазанием через тоннель».
Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, проползают по тоннелю, передают эстафету следующему игроку.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1:

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
5. Эстафета «Дартс»

Конкурс капитанов. Кто попал ближе к цели, тот выиграл.

Ведущий 2:

А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

6.Эстафета «Полоса препятствий»

Команды должны преодолеть препятствия, расположенные в разных плоскостях.

7. Эстафета «Сигнал победы»
Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Игра «Поднимем настроение»

Руки дружно мы подняли,

Правой кистью помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не свое, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично! Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем мы вперед.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, потянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнем

И легонько ущипнем.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь, народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

Ведущий1. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.
Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Ведущий 2 . Наш девиз простой:
Главное не победа, а участие!
Ведущий 1 . Теперь просим жюри, объявить итоги соревнований.
За участие в Малых Олимпийских играх все команды награждаются памятными дипломами.

Ведущий 2. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка, производят вынос олимпийского флага и олимпийского огня. Ведущий1. Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам.
Победители делают круг почета.

Асфальтовый вернисаж «Мир моими руками»

Ведущий1: Ребята, посмотрите. К нам идет первая гостья Дня чудесных открытий.

... На площадку выходит Художница Кисточкина с палитрой и кистями.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Стихи детей (Кошманова И.)

«Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными руковами.

Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Стадион у нашего дома.

А вы ребята, хотите сделать наш стадион веселым, праздничным, разноцветным?

Под веселую музыку дети идут на участки.

ЭСТАФЕТА «НАРИСУЙ РОМАШКУ».Дети выстраиваются в 2 команды. На расстоянии 3-4 м стоят мольберты, на которых прикреплены ватманы. По команде дети бегут к мольбертам и рисуют по одному лепестку (серединка уже нарисована).

10чел. По 2 команды.

Хорошо-плохо

Если дети считают, что это «хорошо», то

они громко кричат «Да!», топают и

хлопают. А если они не согласны,

полная тишина.

Расскажите мне, друзья,

Можно что, а что нельзя.

Хорошо что, а что нет,

Дайте правильный ответ.

Хорошо перед едой

Руки мыльной мыть водой...

Чистить зубы по утрам...

Уши мыть по вечерам...

Всем на свете помогать...

И сестренку обижать...

На забор большой залезть...

В дождь в большую лужу сесть...

В книгах птичек рисовать...

Делать для зверей кормушки...

Дома убирать игрушки...

Не лениться, не шалить...

Всем спасибо говорить...

Драться, по ночам не спать...

И цветочки поливать...

Бабушку и деда слушать...

Витамины чаще кушать...

Мультики смотреть всю ночь...

Папе с мамочкой помочь...

Молодцы! Все верно, дети,

Все вы знаете на свете:

Хорошо что, а что нет,

Дали правильный ответ.


Награждение за конкурс рисунков.

Жюри подводит итоги.

Для подведения итогов конкурса слово предоставляется __________________

Ведущий 1:

В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
Ведущий 2:

К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
Ведущий 1:

К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Ведущий 2:

Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
Ведущий 1:

Мы от души желаем,
Чтобы все ваши мечты сбывались.

Ведущий 2:

Праздничный обед «Зарядись энергией»

Два клоуна выбегают из дверей столовой.

    Исполняют песню «Дуэт Пончика и Сиропчика»

    Загадывают загадки детям.

Самовар нас выручай! Вскипяти быстрее… (чай).

Я пойду служить на флот: вместо чая там – (компот).

Сладкий и душистый, словно карамель, нам свари погуще, мамочка…(кисель).

Знай, корове нелегко делать детям …(молоко).

Знает твердо с детства Глеб: На столе главнее всех … (хлеб).

Только ступим за порог – Чуем мамин мы… (пирог).

Для тонюсеньких ребят лучшее леченье – Всевозможнейших сортов вкусное … (печенье).

Сладкий враг любой диеты – Это сладкие … (конфеты).

Станут дырявыми зубы у Нельки: Любит сосать целый день …(карамельки).

Разделить на дольки надо вашу плитку …(шоколада) .

Мы довольные остались праздником Сережиным – Там гостей всех угощали сливочным … (мороженым).

Если видишь мало дыр, то невкусный этот … (сыр).

Чеснока порезал зубчик, положил в горячий …(супчик).

Должен есть и стар и млад, овощной всегда …(салат).

Я на завтрак с малых лет пышный, нежный ем … (омлет).

Ждем обеденного часа – будет жареное … (мясо).

За окном зима иль лето – на второе нам …(котлета).

Любим гостить у бабули в Тюмени: знатные лепит она нам …(пельмени).

В магазин я хоть босой побегу за…(колбасой).

Витя вилкою большой расправляется с …(лапшой).

Час, работы всюду нет – всё закрыто на…(обед).

Перед сном ребятам нужен очень легкий вкусный…(ужин).

Вещей съедобных тыща! Всё вместе – это …(пища).

А сейчас я приглашаю ребят на праздничный обед – побежали!

Все идут на обед.

Сценарий развлекательного мероприятия «Фруктовая Вообразилия»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Звучит музыка.

Дети с Руководителем выходят на сцену. Исполняют песню «Мы дети слонца» Читают стихи:

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!


Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,


Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

Приветственное слово предоставляется Сухининой Н.И

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!
ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!
ТЕПА:
Шлепа – попа?
ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.
ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас шоу «Фруктовая вообразилия», это значит…
ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться
ТЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!
ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

ТЕПА: Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

ШЛЕПА:
Не чурается игры в кругу смешливой детворы.

Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!

ТЕПА: - Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как?! Вы еще не слыхали разве?

ШЛЕПА:
- Этот праздник - мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!

ТЕПА: -Давайте позовем праздник.

Входит праздник.

И привез я вам тыщи забав и затей

Для наших замечательных детей.

Ну чего же ты стоишь?!!

Поспеши за мной, малыш!!!

    Игра «Подари другу радость»

Праздник: Каждый праздник мы получаем подарки. Мы любим их получать. В праздник мы говорим красивые слова, пожелания. Так давайте сейчас мы с вами подарим друг другу несколько пожеланий, скажем что – нибудь хорошее (2 подарочных коробки. Праздник играет с залом. Пока играет музыка дети передают коробки по залу. Кто поймал, тот говорит поздравление).

Праздник уходит. Выходят клоуны.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?
ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.
ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – у ребят, у всех!
Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!
ВСЕ:
Ви-та-мин -ка! Музыка Буратино.
ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка
ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!

    Песня «О правильном питании»

Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня в этом зале
карусель закружит всех!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

    Игра «Музыкальных лент - парад»

Витаминка: Я давала Вам домашнее задание. Надеюсь, вы его приготовили и сейчас споете мне песенки разного цвета.

Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.
Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Вам сегодня в миг один

Собрать слово «Витамин»

    Игра «Витамин»

Желтый смайл. 2 команды по 7 человек. Берется пластмассовый шарик. На шарике буква. Дети должны выстроится так, чтобы получилось слово «витамин».

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана - Маму!

Витаминка поет песенку «Банана – Мама»

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами (4 шт.).
Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
А зовут его…(Банан)

Банана – Мама выходит со сладкими вопросами.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

    Игра «Веселый завтрак» житон – банан 2 чел . музыка «Бананы лопала бомба»

Двух человек сажают на стулья друг против друга, завязывают глаза. Их задача: почистить банан и накормить визави. Повторить 2р.

    Песня «Летний концерт» Хлопова О.

    Игра «Яблоко » житон – яблоко 10 чел.

Дети в кругу. Под музыку передается яблоко. Музыка остановилась – ребенку с яблоком загадывается загадка. Отгадал – получил жетон. Уходит из круга.

    Песня «Белая ночь» Букин С.

    Игра «Кегельбан» житон – апельсин 6 чел.

Апельсин используется в игре как шар, которым надо сбивать кегли. Побеждает та команда, которая собьет больше кеглей.

    Песня «Светлячок» Омельченко В.

    Игра «Угадай на вкус» житон – груша 7 чел.

Дети пробуют фрукты на вкус с завязанными глазами и угадывают их.

    Песня «Дождь и я» Чуев В.

    Игра «найди свой фрукт» виноград 5 чел.

Картинки с фруктами. Дети выбирают себе картинку. Все фрукты завернуты в несколько листов газеты и выкладывают их перед участниками игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт. Кто правильно выбрал сверток – получает приз.

    Песня «На горизонтских островах» Диргелени К.

    Игра «Плавающий фрукт» дельфин 10 чел.

По количеству игроков наливаются все емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе. Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

    Сказка

Песня «Хорошо, что было лето» Кобзарь М.

Банана-мама: Ой, я весь день с тобой играла и не заметила, какая у тебя красивая шляпка.

Витаминка: Да, посмотри, какая она симпатичная.

Вбегают клоуны.

Тепа: Посмотри, какая у меня прикольная шляпа!

Шлепа: А у меня еще прикольнее!

Тепа: Ребята, у кого жетоны со шляпами, выходите играть.

    Игра «Под грибом»

Играет музыка – дети танцуют. Заканчивается – бегут к клоуну под шляпу.

Клоуны уходят.

Банана – мама:
Отправимся вместе в страну фантазеров
Где каждой забавы выдумывать рад.
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят.

Витаминка:
Фанфары, громче звучите!
Я всем гостям сегодня рад.
В нарядный зал сегодня приходите!
Мы начинаем шляпный наш парад!

Ведущие исполняют “Песенку про шляпу” .

Загадки о шляпах.

Это первая шапка в жизни каждого человека. ( Чепчик.)

Так называется стильный платок, завязанный на затылке. ( Бандана.)

Ее можно увидеть в солдатском строю летом. ( Пилотка.)

Маленькая шапочка, которую носят мужчины и женщины на Востоке. ( Тюбетейка.)

Это богатырский головной убор. ( Шлем.)

Шапка с козырьком. ( Кепка.)

Это бывает на голове у повара. (Колпак.)

Это носят почти все отдыхающие у моря. ( Панама.)

В этом приходили на бал дворяне в XIX веке. ( Цилиндр.)

Головной убор моряков. ( Бескозырка.)

Это часть обмундирования воинов-десантников. ( Берет.)

Она названа в честь английской спортивной игры с мячом и битой. ( Бейсболка.)

Ее носят на голове старшие офицеры и генералы. ( Папаха.)

Это часть национального костюма русской женщины. ( Платок.)

У мушкетеров она бывает с перьями. ( Шляпа.)

Ее носили «красноармейцы». ( Буденновка.)

Без нее нельзя спускаться в шахту. ( Каска.)

Этот воинский головной убор своим рождением обязан появлению в русских войсках особой службы, в обязанности которой входили прием, хранение и кормление лошадей. ( Фуражка.)

Половина платка. ( Косынка).

Мужской головной убор у мусульман из длинного куска ткани, туго обертываемого вокруг головы. (Чалма).

Банана – мама:

Уважаемые зрители!
Похлопать не хотите ли.
Витаминка:

Открываем наш показ
Шляпы – только высший класс!

Приглашаются участники порада: 1эт, 2эт…

А сейчас каждая группа проходит круг почета!

(Музыка: "Упала шляпа". Парад шляп. Аплодисменты зрителей)

Витаминка:

Ребята, поздравляю вас с Праздником - Днем защиты детей
Растите и радуйте нас
Сегодня ваш праздник, ребята!
Банана – мама:

Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
Витаминка:

И мы вам, ребята, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Банана – мама:

Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце, надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Ведущие исполняют песню «Мы на свет родились».

Шоу «Игропад»

Витаминка:

Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Банана – мама:

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Песня «Хорошее настроение»

Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ. Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:
ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!
ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!
ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?
ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный
ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный
ТЕПА:
Это театрально – закривляльный
ОБА:
Шоу- игропад!

«Эй, ты! Давай попрыгаем!» А красиво, как Д"Артаньян, поклонитесь даме и скажите: «Я всю жизнь мечтал пригласить Вас на танец».

Разрастающийся танец

Под любую музыку начинает танцевать одна пара. Когда музыка останавливается, танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе нового партнера. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. После второй остановки танцует уже 8 человек. И так далее, пока не будут танцевать все!

«Передай диск»

Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Танцевалочка Ламбада

Раз, два, три, четыре,

Лучше всех танцуем в мире.

Все, друзья, к нам в круг вставайте

И движенья повторяйте!

Мы шагаем все вперед,

С приседаньем поворот.

«Рыбкой» руки мы сложили,

По морю синему поплыли.

А теперь волна вперед,

На носочках поворот.

Руки вверх потянем,

С неба звездочку достанем.

Теперь партнеру впереди

На плечи руки положи.

Танец танцуем что надо,

Пусть это будет ламбада!

Разодетый пижон

Для игры понадобится два одинаковых комплекта старой или смешной одежды (например, рубашка, пиджак, галстук, шляпа или другой головной убор и т.п.)

Группа делится на две команды. Команда выбирает капитана, который становится в нескольких метрах от нее. По сигналу первый игрок бежит к капитану и надевает на него один из предметов одежды, возвращается к команде и касается второго игрока. Второй игрок тоже бежит к капитану и тоже надевает на него что-либо. И так до тех пор, пока все члены команды не добавят по предмету одежды. Можно играть без приготовленной заранее одежды. Игроки одевают капитана в то, что они снимают с себя.

Можете себе представить, как выглядит капитан, после того, как все в команде попытались одеть его.

Пилот

Конкурс для команд. Капитан надевает очки пилота и берет в руки "штурвал" (это может быть бублик). Ставятся две метки, между которыми курсирует "самолет" – вся команда сажает капитана в тазик и перемещает его так, чтобы он не соприкасался с полом. Состязание на скорость или же на расстояние, пройденное за определенное время.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд.

Покажите высший класс

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

Наши милые девчата -

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш - контрабас.

Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

Твердолобые

Для участия в конкурсе вызывают пары и предлагают им соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача - протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Побеждают быстрейшие.

Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретках, находящихся на линии старта, на противоположных табуретках ставят по бутылке с конфетами. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут бутылку, достают оттуда конфету, съедают, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т. д.

Игра «Квадрат – овал – треугольник»

Пока играет музыка, дети танцуют. Музыка закончилась, дети по команде перестраиваются (Квадрат, овал,треугольник, ромб, прямоугольник)

Игра «Как танцует …»

Змея, вулкан, королева, море, пингвин, водяной, рыбка, волна, лягушка, дракон.

«Веселый дворник» с Праздником

Танец-игра с метлой сопровождается любой ритмичной музыкой. Все танцуют парами, один кавалер - с метлой. В любой момент он может три раза стукнуть метлой об пол, и все мужчины должны отпустить своих дам, а он быстро приглашает любую из них. Все кавалеры так же быстро приглашают дам. Тот, кто остался без партнерши, берет метлу и начинает танцевать с ней. Игра повторяется.

Игра «Потанцуем»

Повторяйте за мной.

    Барабанные палочки

    Клубочек

    Ножницы

    Топор

    Хлопки

Под музыку по команде меняем движения.

Ведущий 1: Веселый день кончается. Так вечно получается:

Лишь только разыграешься - а уж пора домой!

Ведущий 2: Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается

У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!

Вместе: Поздравляем всех с началом лета, с началом каникул!

Праздник: А мы с вами встретимся ровно через год!

Вы подрастете, это точно!

И мне прибавит время лет!

Но мы дружить все так же прочно

Не перестанем с вами, нет!

Я только праздник, только праздник,

Случаюсь я лишь раз в году.

Раз в год я говорю вам: "Здрасьте!"

И целый год вновь к вам иду.

Я вам напомню: будут будни. Заботы, школьные дела...

Меня за ними не забудьте, и помогу я вам всегда -

Негромкой шуткой и улыбкой, игрой и песенкой смешной...

Пока, друзья, я не прощаюсь. Не расстаетесь вы со мной!

Ведущий 1 : Вот идет к финалу праздник

Что еще вам пожелать?

Ведущий 2: И хотим мы на прощанье вам

Советов пару дать!

Шлепа: На дорогу не ходите-

Под дорогу угодите,

Шарф затягивайте туже,

И не бегайте по лужам!

Тепа: И вам многое запретно,

Сами помните друзья:

Есть мороженное - вредно,

Много сладкого - нельзя.

Шлепа: Не носите грязь по дому

Если только дождь прошел

Уши мойте перед сном вы,

Чтоб нас слышать хорошо!

Тепа: Малышей не обижайте!

Ну, а вам сказать хотим…

Вместе: Вы нас дети уважайте

Мы тогда вас защитим!

Ведущий 1: А если серьезно, то поздравляем вас еще раз с праздником, верьте в лучшее.

Ведущий 2: Желаем много радости, улыбок и света.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх