Развлекательная программа хорошее настроение. Сценарий игровой программы «Хорошее настроение. Край ее зовут полями

«Веселое настроение -17».

1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и во Франции и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других - Днем дурака. Но кто первый придумал этот праздник? Как разыграть своих друзей, коллег по работе и просто прохожих? Как отпраздновать этот День в школе?

Как видно, стратегия автора основана не только на рациональных, интеллектуальных, систематических и методических ресурсах, как можно было бы ожидать от чтения авторской процедуры в России. Напротив, на телевидении такая стратегия оправдывает эпистемологические характеристики этой среды, особенно в том, что относится к мифическому пространству, основывая свои действия на имитационной способности.

Он ликует без конца

Даже учитывая, что ток-шоу основано на словесных разговорах, нельзя не заметить, как невербальная физическая производительность важна для построения смысла. Таким образом, интеллектуальная валоризация докладчиков, которые логически полагаются на вербальное исполнение, также может быть консолидирована в одежде и аксессуарах. В случае Джо, в костюме бабочки и галстуке, а также в очках - это соответствующие ресурсы, возможно, благодаря его музыкальному вкусу - джазу - преобладающему в программе и использованию компьютера.

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора на нашей игровой программе «Веселое настроение-17».

Ведущий 2 : Как известно, этот день знаменит веселыми розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Светит солнышко теплее

У Дэвида Леттермана также есть костюм, в который входят костюм и галстук, а также детали очков, вертикальная поза и стол сзади, который размещен там, чтобы дать ощущение офиса, скамейки. Уже серьезный тон голоса Марилии Габриэлы в решении вопросов, ее выражение лица, в большинстве случаев серьезное, ее глаза были направлены на глазах интервьюируемых, а также способ наклониться к ним - прямыми спинами, но, взяв голову вперед, они ценят свои следственные действия. Интересно отметить, что ведущие, о которых идет речь, - Габи и Опра - не проявляют обостренной озабоченности костюмами, как это бывает с другими ведущими, такими как Ана Мария Брага и Хебе Камарго и Лусиана Гименес.

Ведущий 1 : Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

Ведущий 2 : На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь!

Язык тела также показывает, кто является гостями и кто является аудиторией. Первые варьируются по этническому признаку, возрасту, физической форме и профессии, но они всегда предоставляют индикаторы о себе и о том, как они понимают программу. На шоу Опры и Джо, собеседники оставляют аудиторию, чтобы выйти на сцену, показывая неформальный путь, который ставит их на уровень аудитории.

Поведение гостей также организуется путем обмена невербальными показателями с ведущим во время интервью. Уровень взаимодействия можно заметить, например, когда оба имеют тенденцию стоять лицом друг к другу и боком к аудитории. Такие чувства дополняются теплом и симпатией, благодаря тому, как гости получают. Таким образом, поза, принятая интервьюером и интервьюером, создает неизбежную близость, иногда составляя пространство, которое можно классифицировать как интимное, но которое полностью подтверждается диалогими.

Ведущий 1 : . Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Ведущий 2 : Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем кто из участников сегодняшних конкурсов самый весёлый.

С другой стороны, такое условие может создавать содержимое, связанное с вторжением в индивидуальное пространство субъекта. Обмен мнениями с аудиторией одинаково важен для создания интерактивности, игр гаданий и шуток или вопросов, адресованных членам аудитории. В случае с Марилией Габриэлой нет прямого взаимодействия с общественностью, поскольку в ходе собеседований нет аудитории, а также нет взглядов, направленных на камеру, или фронтальных рамок. Таким образом, Мария и гости симулируют разговор у подножия уха.

Исключение происходит в начале и в конце программы и в вызовах интервалов, когда ведущий сталкивается с объективом камеры, чтобы поговорить с наблюдателем. Аудитория аудитории аудитории является наиболее вероятным местом для прямой отражательной способности зрителей. Оба - зрители и зрители - имеют ту же функцию, смотрят шоу; оба ищут развлечения и развлечения. Таким образом, демонстрируя аудиторию в ее разнообразном поведении - внимание, экзальтацию, пальмы, крики, смех, среди других - телевидение также показывает зрителя.

Ведущий 1 : Приветствуем наших участников!

За победу в конкурсе команды будут получать жетоны, а в конце нашей конкурсной программы мы посчитаем у кого больше жетонов.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1 : Первый конкурс называется «Приветствие»

Команды должны придумать название, девиз и изобразить эмблему команды.

Мы также можем упомянуть разговоры с этой аудиторией, которые хотят узнать их мнения, даже чтобы сделать крючок с юмористическими комедиями. Вероятно, рефлексивность также строится между зрителем и гостями, выведенными на сцену, прежде всего, проекцией. В ток-шоу открывается место для интервью с самыми разнообразными человеческими типами - от интеллектуалов до людей без обучения, от известных врачей до уличных торговцев, от телевизионных и кинорежиссеров до уличных исполнителей. Наличие в программе гарантирует яркость, признание, легитимацию гостей, о чем свидетельствует не только словесное исполнение, но и физическое представление - платье, макияж, реквизит, жесты, позы - и, прежде всего, занимаемое пространство взаимодействия.

Ведущий 2 : Второй конкурс "Игра с предметами"

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 предметов. Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают предметы из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

В программе Леттермана яркость исходит легко от гостей, так как большинство из них известно на международном уровне, и таким образом отражения излучаются с большей мощностью, и, следовательно, проекция может выполняться быстрее. Однако уместно упомянуть, что во всех случаях хозяев ток-шоу вербальная самореференция используется с достаточной приличием, чтобы оценить ее образ: упоминание о значительных отрывках жизни, переживаний, материальных благ, людей, известных местам, посещаемым, среди прочих.

Кроме того, важны похвалы и восхищение гостей и зрителей. При вставке книги, фильма или продукта в повестку дня необходимо определить - возможно, по критерию символического капитала - тот, который представляет его с большей властью. Следует, однако, отметить, что существуют категории включения и исключения, которые также становятся важными и могут быть выявлены, например, в хронологическом времени для интервью и в количестве интервьюируемых, которые участвуют в каждом интервью. Критерии включения, вероятно, основаны на производительности темы, знаковых способностях гостя, идентификации, которую он может генерировать в аудитории, и о внешнем виде, факторах, гарантирующих аудиторию.

Ведущий 1 :Третий конкурс «Вавилонское столпотворение»

По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если ведущий скажет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, будет напоминать форму футбольного мяча.

Варианты:

Солнце с лучами

В небе жаворонка трель

Однако следует помнить, что весь критерий включения подразумевает критерии исключения. Таким образом, ток-шоу работает с дозами запрета, применяемыми ведущим к его гостям. Такой запрет часто предоставляется при прерывании речи гостя, чтобы вставить новый вопрос, изменить тему, вызвать рекламные ролики. Однако важно помнить, что телевидение - это пространство знаковых предметов, и таким образом, длинные словесные речи не имеют места. Телевизионные субъекты, которые выступают на ток-шоу, с учетом продуктивного предложения телевидения временного пространства, должны использовать короткие ответы, с вербальной ловкостью для синтеза и без введения периодов молчания.

Треугольник

Стрелка

Снежинка

Квадрат

Вопросительный знак

Буква «А»

Пешеходный дорожка

Ведущий 2 : Четвертый конкурс "Мяукаем и хрюкаем"

Участникам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу".

Забурлила от тепла

Размышления, развитые здесь на ток-шоу в телевизионной перспективе формата и дискурса, приводят к рассмотрению, прежде всего, антагонистического сочетания информации и зрелища, лежащего в основе этого типа программы, тем более, что, как вымысел и научная литература сконфигурированный не является явным и не может быть отключен, поскольку он является гибридным по своей природе. Даже если замечательное наследие ток-шоу происходит от радио - дебаты, критика и интервью - именно в аудиовизуальной среде он берет на себя еще одно из своих наследственных наследий - цирка и театра - как зрелище и развлечение.

Ведущий 1 : Пятый конкурс «Командное чувство локтя»

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.

По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Ведущий 2 : Шестой конкурс называется «Ситуация»

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Таким образом, кажется, что ток-шоу отформатировано с учетом полученных трофеев, но оно не подлежит адаптации к характеристикам современного мира и к тому, что характерно для телевизионного аудиовизуального: двусмысленность и симуляция, но особенно зрелище. Результатом является гибридизм жанров, который представляет собой формат оценки спектакля, пронизанного тривиальными разговорами, которые в конечном итоге могут дать информативное содержание. Таким образом, ток-шоу не заботится об антагонизме, которые составляют его - фикцию, а не в художественной литературе - потому что это его суть.

Участникам раздаются листы с заданиями:

Пригласить на балет,

На рыбную ловлю,

На дискотеку,

Посмотреть боевик,

Покататься на лодке.

Ребята, получившие задание, должны жестами пригласить кого-нибудь из зрителей, а зрители угадать куда их пригласили.

Ведущий 1 : Седьмой конкурс называется «Самый наблюдательный»

Из ток-шоу на телевидение: больше зрелищ, меньше информации

От ток-шоу до телевидения: больше шоу, меньше информации

Людская как стратегия ухода за детьми с раком. Понять влияние игривости на заботливый процесс в восприятии детей с раком. Игривая деятельность включает в себя просмотр телевидения, использование компьютеров, игр и игрушек, создание мультфильмов, игрушек и клоунов, которые обеспечивают удовольствие, чувство радости, отвлечение внимания и взаимодействие с другими людьми.

Блюдце выпросит сметаны

В больнице есть несколько действий, которые понимаются как игривые, и все они для ребенка обеспечивают преимущества для их ухода. Детство - это этап жизни, в котором дети выступают в качестве основного занятия, игры, это действие имеет основополагающее значение для поддержания их физического и психического здоровья и может включать объекты и происходить индивидуально или в группе.

Вам нужно в куче пуговиц найти 3 одинаковых.

Ведущий 2 : И последний конкурс называется «Художники»

По сигналу вам нужно нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами.

Ведущий 1 : А теперь мы попросим капитанов команд посчитать жетончики.

Ведущий 2 :

Вы так дружно все играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться…

В лудических действиях, которые понимаются как те, которые направлены на то, чтобы играть, веселиться, а также психосоциальное развитие, экспериментируются новые ощущения, создаются ситуации и воссоздаются ежедневно, и мир открывается. Кроме того, они выступают за встречу с реальностью, трансформируя ее и адаптируя ее к желаниям ребенка.

Однако иногда некоторые ситуации затрудняют выполнение этих действий, и одним из них является госпитализация. Рак детства - это заболевание, которое требует нескольких моментов госпитализации, потому что ребенок покидает свой дом и живет со своими близкими, чтобы привыкнуть к больничной среде и всему, что связано с ним.

Ведущий 1 : Наша игровая программа «Веселое настроение-17». подошла к концу. (Команды награждаются памятными сувенирами).

Ведущий 2: Всем большое спасибо за участие и до новых встреч!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх