Конкурсы на День матери в детском саду и школе. Что из конкурсов включить в праздничный сценарий, посвященный Дню матери

Среди праздников, которые отмечают в нашей стране, День матери занимает особое место. Его дата приходится на последнее воскресенье ноября (в 2019 году – это 24 ноября). А во многих странах мира День матери отмечают во второе воскресенье мая (в 2019 году – 12 мая).

В детском саду и начальной школе можно провести конкурс рисунков «Моя мама – лучшая на свете», подготовить концерт, на котором ребята будут читать стихи и петь песни, посвященные мамам.

Программа праздника на День матери может включать интересные игры и конкурсы в которых с удовольствием примут участи и сами ребята, и их мамы. Это позволит присутствующим продемонстрировать свои таланты и весело провести время.

Игры и конкурсы для мам и детей на День матери

Мы расскажем о том, как организовать индивидуальные и командные игровые конкурсы для ребят и их мам на празднике ко Дню матери.

В конкурсе «Самая-самая» дети должны перечислить одно из достоинств своей мамы. Например, первый ребенок говорит: «Моя мама – самая добрая в мире женщина», второй – «Моя мама лучше всех шьет», третий – «Моя мама готовит самые вкусные торты» и т. п.

Повторять комплименты нельзя. Игра будет продолжаться, пока не остается один участник, который и станет победителем.

Или устройте конкурс, включающий задания: назови любимый цветок мамы, ее любимое блюдо, любимую песню, имя лучшей подруги и т. п.

В следующем командном конкурсе дети по очереди исполнят песни, в которых есть слова «родная», «милая», «красивая», «трудолюбивая» и др.

Затем ведущий скажет несколько слов о тепле и ласке маминых прикосновений, которые узнает ребенок с первых дней жизни, и предложит детям проверить, узнают ли они на ощупь руку своей мамы среди других. При этом ребятам завязывают глаза. А потом мамам предложат узнать своих детей по голосам.

Для следующих игр и конкурсов для мам и детей на День матери вам понадобится реквизит (крупы, школьные принадлежности, игрушки).

Мамам нужно будет определить на ощупь, с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.). Затем они ответят на вопросы: Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки? и т. п.

В игре «Собери портфель в школу» примут участие несколько мам, которым вручат по ранцу. На столах будут разложены школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Мамы по команде должны дойти до столов, выбрать школьные принадлежности и положить их в ранец. Победят участницы, которые справятся с этой задачей быстрее.

И, наконец, во время празднования Дня матери можно проведите конкурс, в котором ведущий выдаст каждой маме с ребенком карточку с заданием разыграть какую-нибудь сценку из жизни. При этом мама и ребенок меняются местами.

Например, ребенок пытается накормить маму манной кашей или поставить ей градусник, а мама капризничает и отказывается. В завершение праздника все участники получат небольшие призы.

Сценарий праздника ко Дню Матери в старшей и подготовительной группе « А ну–ка мамы»

Цели и задачи:
Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
Вовлекать родителей в проведение мероприятий ДОУ.
Оборудование: компьютер, презентация, украшение зала.
Ход праздника:
Ведущий: Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и верное сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным.И сколько б ни было человеку лет, нам всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный день для каждого человека – День Мамы! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам.
Перекличка детей:
1. День Матери-достойный добрый праздник,
Который входит солнышком в семью.
И не приятно каждой маме разве,
Когда ей честь по праву воздают!
2. У нас сегодня - день торжественный,
День радости и красоты,
Во всей стране он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!
3. Солнце ярче для меня-Мама!
Мир и счастье для меня: мама!
Шум ветвей, цветы полей: мама!
Ведущий: Дети- самое дорогое для матери.Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу.А дети должны отвечать ей тем же: любовью, вниманием, заботой.
Звучит песня «Больше всех я люблю мамочку мою…»
Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Наши мамы очень смелые, ведь они ради вас решились участвовать в очень сложных конкурсах. И сейчас мы приглашаем к нам на конкурсную программу наших мам старшей и подготовительной группы.
Под музыку выходят мамы и становятся в две команды. Ведущий: Вы хорошо знаете своего ребенка. Сейчас, на наш первый конкурс мы приглашаем по четыре мамы из каждой команды. Дети становятся в круг, мамы с завязанными глазами пытаются узнать своего ребенка по ладошке. Побеждает команда, которая больше всего узнала детей.Ведущий: Мамы пытаются узнать себя на портретах, которые нарисовали дети. Побеждает команда, которая была наиболее точна.
Ведущий: А сейчас для мам,для наших, мы немножечко попляшем.

Исполнение танца «Завалинка»

Ведущий: А сейчас наши мамы расскажут, как они ласково называют своих детей.
И конечно угостят их конфеткой.Мамы в боксерских перчатках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.
Перекличка детей:
1. Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
2. Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы всё умеют!
3. Волос мамы золотистый,
И у мамы добрый смех.
Мамы есть и у министров,
Но моя ведь лучше всех!
4. Выдвигаю я идею,
Поддержите все меня:
В семидневную неделю
Выходных для мам три дня! Ведущий: Дети, а что мамы умеют делать?
Дети перечисляют…………. Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает команда быстрее всего выполнившая задание.
Ведущий:А сейчас дорогие мамы ваши дети подготовили для вас небольшую сценку, давайте ее посмотрим.

Сценка на день матери

Денис: Как-то раз во дворе собрались детишки.
Лет 6-ти, 7-ми, девчонки и мальчишки.
Набегались, устали и сели отдохнуть.
Тимур: - Моя мама лучше всех на свете!
Денис: Тихо говорит Тимур.
Матвей: - И с чего ты это взял?
Денис: Вдруг Матвей ему сказал.
Тимур: - Во всём всегда мне мама помогает.
Денис: Тимур Матвею отвечает.
Тимур: - Она завтрак мне готовит, в садик одевает,
А потом из садика домой обратно забирает.
Стеша: - Нет! лучше всех моя мамуля!
Денис: Говорит тут Стеша хмурясь.
Стеша: Она меня красиво заплетает,
И сказки на ночь мне читает,
Красивую одежду покупает,
И не когда меня мамуля не ругает.
Матвей: - Нет, никто из вас не прав.
Денис: Опять Матвей друзьям сказал.
Матвей: Сказать всем вам сейчас хочу, Что лучше всех считаю маму я свою!
Она готовит, убирается, стирает, И все-все-все на свете знает!
Таня и Игорь (вместе): Нет, Матвей ты не прав!
Денис: Возмутились Таня и Игорь.
Таня и Игорь (вместе): Лучше всех на свете мама наша.
Таня: Мы у мамы двое, а она у нас одна.
И все же с нами обоими справляется она.
Игорь: В два раза больше одежды ей приходится стирать.
И в два раза больше комнат нужно убирать.
Таня: Готовить, да и гладить тоже, Нужно ей в два раза больше.
Игорь: Так что вы не спорьте с нами,
Таня и Игорь (вместе): А то мы все расскажем маме!
Денис: Постойте же, не ругайтесь, друзья!
Хочу раскрыть один секрет вам я.
Мамы разные у всех.
И для каждого из вас мама лучше всех!
Ведущий: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!
Все вместе: Спасибо, мама!!!Команды мам, при помощи цветной бумаги и ножниц делают коллективную работу «Осенний натюрморт»
Ведущий: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные,
Говорим, (все дети): «Спасибо вам!»команды мам по очереди, отвечая на вопросыведущего, движутся вперед к сигнальной метке. Обходят ее, передают эстафету следующим участникам команды. Побеждает команда, быстрее и точнее справившаяся с заданием.С завязанными глазами четыре мамы из каждой команды собирают фрукты на кубах. Побеждает команда, которая быстрее собрала фрукты.Звучит музыка из мультфильмов. Мамы должны отгадать мультфильм и название песни из него. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.
Ведущий: Мне хотелось бы в дни осенние,Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроенияМилым женщинам преподнести.
Чтоб глаза наполнялись радостью,Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радугиПолыхала на целый свет.Совместный конкурс мам и детей. Мамы в паре с ребенком по очереди проходят через обруч к столу, на котором стоят стаканы с водой и две трубочки. Выпивают воду и возвращаются, передав эстафету и обруч следующим участникам. Побеждает команда быстрее всего справившаяся с заданием.
Жюри подводит итоги соревнований. Идет награждение участников.
Паша Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем.
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Андрей Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Вместе Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова и живите до ста лет!
В заключение праздника звучит песня «Мама» дети выходят из зала.

Презентация на тему: День Матери в старшей и подготовительной к школе группах

Продуманная программа развлечений на День матери поможет провести мероприятие весело и интересно. Тематические конкурсы и игры развлекут всех присутствующих, позволят продемонстрировать таланты, проявить ловкость и смекалку. Эстафеты и соревнования сделают праздник динамичным и зададут веселый настрой участникам торжества.

    В конкурсе участвуют несколько мам. Каждая участница получает по листу бумаги и ручке. Ведущий начинает по очереди называть школьные предметы. Задача каждой мамы - написать имя, фамилию и отчество учителя, который ведет названый предмет у ее ребенка. На каждый предмет участницам дается по 30 секунд.

    Побеждает мама, которой удается правильно написать больше учителей.

    Конкурс проводится в школе в актовом зале. В нем участвуют 2 команды с одинаковым количеством детей в каждой. Также из зала добровольно выбираются 2 мамы - командиры.

    Команды становятся в 2 шеренги перед линией старта. В другом конце актового зала стоят 2 коробки с продуктами (в них могут находиться огурец, помидор, сыр, перец, соль). Ведущий вручает каждой маме список продуктов, которые нужно «купить». Для каждой команды коробки и списки одинаковые.

    После сигнала ведущего «старт» капитан каждой группы участников говорит первому игроку, что ему нужно принести из коробки. После того как он приносит заказанный продукт, к эстафете приступает второй конкурсант.

    Побеждает команда, которая быстрее своих соперников приносит все продукты, указанные в списке.

    Конкурс проводится в школе в актовом зале на утреннике, который посвящается Дню матери. В нем участвуют несколько мам. Судьями конкурса выступают их дети.

    Каждая мама получает по листу бумаги и ручке. Задача участниц - вспомнить недельное школьное расписание своих детей. На конкурс отводится 3 минуты. Дети не имеют права подсказывать мамам расписание уроков.

    Побеждает мама, которая лучше всех справляется с поставленной задачей.

    Игра «Моя мама самая…»

    Играют все желающие дети. Они становятся в круг. Каждый игрок должен рассказать о своей маме как можно больше. В порядке очереди участники называют одно из ее достоинств. Например, первый игрок говорит: «Моя мама лучше всех шьет», второй - «Моя мама готовит самые вкусные завтраки», третий - «Моя мама - самая добрая женщина в мире». На придумывание комплимента дается 5 секунд. Ребенок, который не успел за отведенное время охарактеризовать свою маму, покидает игру. Повторять комплименты нельзя. Игра продолжается, пока не остается один участник. Он и становится победителем.

    Для участия в конкурсе приглашаются дети, которые хотят показать свои силы в стихосложении. Всем им выдаются листы бумаги, ручки и набор рифм, который необходимо использовать в стихотворении. Например: плита - мечта, ласка - маска, доброта -красота, день - тень, мама -гамма. Чем необычнее будут рифмы, тем интереснее будут стихотворения. Слишком много их не следует использовать, иначе участникам придется нелегко. Заранее нужно обговорить, можно ли склонять эти слова.

    Через отведенное время (не больше 15 минут) дети по очереди зачитывают свои оды. Победитель определяется по количеству аплодисментов.

    В конкурсе участвуют мамы со своими детьми. Каждой паре «мама-ребенок» выдается реквизит: старая футболка, куски материи, ленты, пуговицы, иголка, нитки, бусины и ножницы.

    За отведенное время (не больше 10-15 минут) пара должна украсить футболку по своему вкусу. Побеждают мама с ребенком, которые лучше других справляются с задачей и создают самую красивую вещь.

    В конкурсе соревнуются мамы с детьми. Перед началом состязания проводится линия в середине комнаты, за которую нельзя заступать. Команда мам становится на одной стороне, а команда детей - на другой стороне от нее.

    Ведущий подбрасывает воздушный шарик, который мамы и дети должны по очереди отбивать. В это время играет веселая музыка. Если шарик приземлился на пол у одной из команд, то их соперникам присуждается 1 очко. Время от времени ведущий выключает музыку и присуждает 1 очко команде, на стороне у которой в этот момент не будет шарика. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

    Игра «Мама из разведки

    В игре участвуют несколько мам и их дети. Мамам выдают листы бумаги, на которых они отвечают на вопросы. Дети в это время пишут на листах правильные ответы на эти же вопросы.

    Примеры вопросов

    • Какое литературное произведение сейчас изучает класс, в котором учится ваш ребенок?
    • Напишите расписание уроков на завтра.
    • Как зовут любимого учителя вашего сына (дочки)?
    • Какие у вашего ребенка два любимых предмета в школе?
    • Как зовут завуча и директора школы?
    • За какой партой сидит ваш сын (дочь)?
    • Какое блюдо в школьной столовой, по мнению вашего ребенка, самое лучшее?

    За каждый полный правильный ответ мама зарабатывает 1 балл, за наполовину верный 0,5 балла. Побеждает участница с наибольшим количеством очков. Ведущий объявляет, что ее можно смело брать с собой в разведку, так как она добудет любые сведения.

    В конкурсе участвуют несколько мам. На столе лежат вещи их детей, перемешанные между собой: учебники, тетради, ручки, карандаши, линейки и т.д. Каждой маме дается расписание предметов, по которому она должна собрать портфель ребенка. Например: химия, биология, математика, английский, история. В конкурсе побеждает мама, которая быстрее и правильнее остальных справляется с заданием.

Внеклассное мероприятие – День Матери,

конкурсная игровая программа « Дочки- матери»

Цели:

1) воспитание любви и чувства благодарности к матери;

2) создание дружественных отношений между мамами и учащимися;

3) нравственное и эстетическое воспитание учащихся.

Задачи:

1)воспитание уважительного отношения к мамам, желание

Помочь им;

2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь,

А мамам отвлечься на время от нее;

3) создание теплого нравственного климата между матерями и детьми.

Оборудование: 1) газеты «Моя мама – лучше всех!»

(с фотографиями матерей)

2) портреты «Наши мамы» - рисунки детей

3) плакаты со словами:

  • «Сердце матери-это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение»(О.Бальзак);
  • «Все прекрасное в человеке от лучей солнца и от молока матери»(А.М.Горький);
  • «Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с его отношения к матери. И все лучшее, что в человеке, дается ему от матери»(Ю.А.Яковлев);
  • «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать»(Муса Джалиль).

4) мультимедийный проектор

Ход мероприятия.

Звучит песня из кинофильма « Мама»

Учитель: -Добрый день! Вот уже 4 года в последнее воскресенье ноября Россия отмечает новый праздник – День матери.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола

Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле – мама . Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 1: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Ведущий 2:

Вас, милых женщин, добрых, настоящих, сегодня хотят поздравить ваши дети. Предоставляем слово им.

-Выступают ученики 9 класса Тер-Согомонова Александра и Аксенов Илья. Они прочтут стихотворение о маме.

Ты маму знаешь только дома,

Родные руки берегут,

Домашний, ласковый уют,

Такой привычный и знакомый.

И не всегда ты видишь маму

В ее заботах трудовых…

Не шлешь ты с нею телеграмму,

Не лечишь вместе с ней больных.

Не мчишься с ней на паровозе,

Ее не видишь у станка,

И славных дел ее в работе

Не разделяешь ты пока.

Но если мама иногда

Придет усталая с работы-

Согрей ее своей заботой,

Во всем ей помоги тогда.

Сделать на свете

Много мы сможем,

В глубинах морских и космических тоже.

Дел и дорог

Будет в жизни немало…

Спросим себя:

Ну, а где ж их начало?

Вот он ответ нам

Правильный самый:

Все, чем живем,

Начинается…

С мамы!

Ведущий 1:

Дети - самое дорогое для матери.

Счастье матери - в счастье её детей. Нет ничего на свете бескорыстнее её любви. Мама - первый учитель и друг, причём самый близкий. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Учитель : Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими.

Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала

Своей песней.

Ведущий 1:

Выступает ученик 9 класса Черкасов Николай. Он прочтёт стихотворение о маме.

Утро начинается,

Мама просыпается.

И улыбкой маминой

Утро начинается.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Грусть-печаль развеет.

Ведущие 1 и 2 (по очереди):

Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года:

Вымывают 18000 ножей, вилок и ложек,

13000 тарелок,

8000 чашек.

Общий вес посуд, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

А еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус;

В течение года наши мамы проходят за покупками 2000км.

А если мамы работают?

А если мамы работают, мы им должны помогать!

Кажется, что после такой работы у мамы не остаётся сил. Да, мамы очень устают. И всё таки у них находится время для нас. Мама для нас – самый близкий человек.

Ведущий 1:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсной игровой программе "Дочки-матери".
Итак, знакомьтесь - команда "Мамочки".

Входят под песню « Поговори со мною, мама» В. Толкуновой

Ведущий 2: Вторую команду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи. Встречайте, команда "Доченьки".

Входят под песню « Доченька» А. Пугачёвой

Ведущий1: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:


- Силуянова М.В. – директор школы

Курбацкая Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе

Захарова М.А. – зам. директора по безопасности

Трубкин П.В. – педагог – организатор по спортивной работе.

Учитель: А сейчас Конкурс №1 “Знакомство”.

Домашнее задание, которое приготовили команды, это выпечка. А сейчас командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде.

Ведущий №1:

Конкурс №2 “Разминка” .

Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.



Вопросы для конкурса №2: Разминка
.

  • Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
  • Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
  • Что такое « клеевое дело»? (Рыбалка)
  • По каким полям ни проехать, ни пройти?(По полям шляпы)
  • Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
  • Как написать « сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
  • Кто сидит к царю спиной? (Кучер)
  • Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

Учитель: А теперь пришло время провести следующий конкурс.

Конкурс №3: Определи крупу.

С завязанными глазами определить крупы (мука, фасоль, рис, гречка, горох, лапша, геркулес, пшено).

Ведущий №2: Конкурс №4: Пойми без слов.

В конкурсе участвуют мамы и дочки. “Мама” должна при помощи мимики, жестов сказать фразу, а “Дочка” понять ее и наоборот.

Примерные фразы:

  • помой пол,
  • почитай книгу,
  • сходи в магазин за продуктами (для мам),
  • распишись в дневнике, я получила двойку,
  • у нас сегодня в школе дискотека (для дочек).

Учитель: Пришло время следующего конкурса.

Конкурс №5: Игра «Перевёртыши» (названия телепередач).

Можно написать на листочках, быстро обсудить и ответить.

1.“Плохая ночь” (“Добрый день”)

2.“Совсем гласно” (“Совершенно секретно”)

3.“Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”)

4.“Ищу тебя” (“Жди меня”)

5.“Холодная двадцатка” (“Горячая десятка”)

6.“Спокойной ночи, мир” (“Доброе утро, страна”)

7.“Ваш огород” (“Наш сад”)

8.“Деревушка” (“Городок”)

9.“Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”)

10.“Наденете то потом” (“Снимите это немедленно”)

11.“Привет! Один на улице!” (“Пока все дома”)

12.“Из войны людей” (“В мире животных”)

13.“Доброе утро, старушка” (“Спокойной ночи, малыши”)

14.“Погибель 03” (“Спасение 911”)

Учитель: А сейчас мы проведем следующий конкурс.

Конкурс №6 “Танцевальный”.

Нужно станцевать “Цыганочку” и “Ламбаду”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс №7"Кулинарный".

Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это: вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры, огурцы.
Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность, количество и украшение блюд.
(Проводится конкурс, подводятся итоги).

Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

Конкурс №8« Пантомима»


Итак, команды получают записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой,показывают движения персонажей стихотворения, нужно угадать и рассказать стихотворение до конца.

Варианты:

  • “Идет бычок, качается...”
  • “Уронили Мишку на пол...”
  • “Зайку бросила хозяйка...”
  • “Наша Таня громко плачет...”
  • “Мишка косолапый...”
  • « Я люблю свою лошадку…»

Учитель: Конкурс №9. “Угадай мелодию”

Учитель: Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Выступает хор учащихся 3--6 классов с песней о маме.

Ведущий №2: Конкурс № 10“В мире музыкальных произведений”

Учитель: В названии известных музыкальных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Восстановите

« зашифрованные» таким образом истинные названия.

2. «Дед Мороз» («Снегурочка», опера Н.А.Римского-Корсакова)

3. «Бодрствующий страшила» (« Спящая красавица», балет П.И. Чайковского)

4. «Грустная невеста» («Веселая вдова»,оперетта Ф.Легара)

5. «Бубновый король» («Пиковая дама», опера П.И.Чайковского)

6. «Быль о железной курочке» («Сказка о золотом петушке», опера Н.А.Римского-Корсакова)

Жюри подводит итоги конкурса

Учитель: А сейчас ребята, мы будем восхвалять свою маму (слово «Мама» произносят все вместе)

Ученики:

1.Солнца ярче для меня - мама!

2.Мир и счастье для меня - мама!

3.Шум ветвей, цветы полей - мама!

4.Зов летящих журавлей - мама!

5. В роднике чиста вода - мама!

6. В небе яркая звезда - мама!

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все родные

Говорим «Спасибо Вам!

Учитель :

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Ведущий 1:

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему нам хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам!

Ведущий 2:

– Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы!

Ведущий 1: На этом наша конкурсная игровая программа "Дочки-матери" закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До свидания!

Ведущий 2:

До новых встреч!

Песня “Мама” (из кинофильма “Мама”).



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх