Игровая программа для детей конкурсы. Сценарий конкурсно-развлекательной программы «В гостях у сказки. Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Краткое описание

Сценарий посвящён празднику 1 апреля - День смеха. Предназначен для организации досуга детей старшего школьного возраста.


Описание

Сценарий конкурсной программы «Смейся больше»
Пояснительная записка Сценарий посвящён празднику 1 апреля – День смеха, предназначен для организации досуга детей старшего школьного возраста. Цели: · воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников; · развитие воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; · организация досуга воспитанников. Реквизит. 2 банки, мелочь. Пакет с вещами. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Ватман, цветной мелок. Длинный шарф. 2 ведра и 6 луковиц. Конверт, карандаш, кисточка, ластик, пакет, носовой платок, картошка, трамвайный билет, одноразовая ложка, яблоко. Предварительная подготовка. · Оформить игровую комнату. · Подобрать музыку для проведения конкурсов. Сценарный план. 1. Вступительное слово (из истории праздника). 2. Конкурс «Мелочные люди». 3. Конкурс «Дизайнер». 4. Конкурс «Пантомима». 5. Игра со зрителями. 6. Конкурс «Прыжки в высоту». 7. Конкурс «Кто быстрее?». 8. Конкурс «Стрельба из лука». 9. Шуточная лотерея «Корона жмота». Ведущий. Здравствуйте! Поздравляю всех вас с праздником весны! Сегодня у нас весёлый праздник. Обычай обманывать друзей и знакомых 1 апреля существует давно. Он пошёл от древних греков и римлян. В России же первоапрельские шутки появились при Петре I . Он и сам любил пошутить и никогда не обижался, когда над ним шутили. А вот почему этот день называют ещё «Днём болванов» или «Днём дураков»? 1 апреля 1860 года в Лондоне было напечатано объявление, в котором говорилось, что все жители города к 11 часам утра приглашаются на дворцовую площадь, где состоится торжественная церемония умывания белых львов. Задолго до 11 часов толпы народа повалили к дворцу Тауэр. Долго ждали любопытные этого необычайного зрелища, но их ожидания были напрасными. Никакого умывания львов не последовало. И тогда все понял, что их одурачили. Вот с тех пор в народе 1 апреля стали называть «Днём дураков» или «Днём болванов», а также окрестили «Днём веселья, юмора и смеха». Ведущий. А теперь вашему вниманию конкурсы для всех желающих. Конкурс «Мелочные люди». Для этого конкурса необходимо 2 человека. Игрокам вручаются по горсти мелочи, и предлагается сложить её в банку. Банка находится на некотором расстоянии, а мелочь переносится вся сразу, зажатая между ног. Игрок, который смог перенести, не рассыпав, в банку больше мелочи объявляется победителем. Ведущий. Следующий конкурс «Дизайнер». Для этого конкурса необходимо 7 человек. Участники встают в круг (играет музыка) одному из участников даётся пакет с вещами, пакет передаётся по кругу. Когда музыка будет приостановлена, игрок у кого находится в этот момент пакет, надевает вещь, находившуюся в пакете, музыка начинает играть и пакет опять передаётся по кругу. Побеждает тот, кто остался неодетым, объявить по окончанию конкурса. Ведущий. Конкурс «Пантомима». Для этого конкурса необходимо 3 человека. Предоставляется выбор задания. В течение одной минуты необходимо придумать и изобразить то, что указано в лоте. Побеждает тот, выступление кого зрители отгадали быстрее всех. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Пока наши участники готовятся, предлагается игра со зрителями. Шуточные вопросы по сказкам. 1. Фермер вырастил рекордный урожай. Но не может справиться с уборкой и приглашает ещё 5 помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.) 2. Простая работница сельского хозяйства создаёт изделия из драгоценного металла. Её хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделия на прочность. Внезапно появляется некто, разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба»). 3. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку). 4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трёхглавой подруге. (Змей Горыныч). Ведущий. Наши участники подготовились и теперь посмотрим, что они нам представят. Ведущий. Конкурс «Прыжки в высоту». Для этого конкурса потребуется 2 человека желательно юноши. На стене, чуть выше головы участника, укрепляют лист бумаги. Участники подбираются примерно одного роста. Соревнующиеся берут цветные мелки. Задача: встать спиной к стене держа в руке мелок, подпрыгнуть как можно выше и сделать пометку на листе ватмана. Побеждает тот, кто сможет это сделать выше всех. Ведущий. Следующийконкурс «Кто быстрее?». Необходимо 4 участника (2 девушки и 2 юноши). Играют пары, на одном из игроков вокруг талии завязан длинный шарф, несколькими узлами на спине. Второй игрок из пары развязывает эти узлы, но стоит при этом лицом к партнёру. Побеждает пара, которая быстрее справилась с заданием. Ведущий. Конкурс «Стрельба из лука». Для этого конкурса необходимо 6 человек (по 3 человека в команде). Мишенью будет обыкновенное ведро, луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник №1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берёт луковицу и бросает её, стараясь попасть в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро. Ведущий. Последний заключительный этап нашей конкурсной программышуточная лотерея «Корона жмота». 1. Передатчик мыслей на расстоянии (конверт). 2. Вам достался карандаш, он был ничей, теперь он ваш (карандаш). 3. Мы даём в дар отменный пылесосик современный (кисточка). 4. Стиральная машина «Малютка» (Ластик). 5. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет (пакет). 6. Палас 2х3 (носовой платок). 7. Счастье в руки вам попалось, три картошки вам достались (картошка). 8. Дарим вам этот билет, чтобы объехали весь свет (трамвайный билет). 9. Вы со спутницей такой никогда не пропадёте, из любых гостей домой голодными не придёте (одноразовая ложка). 10. Чтобы вас минула ссора – съешьте яблоко раздора (яблоко). Список использованной литературы. 1. Пешкун, Л. Классная юморина // Воспитание школьников.- 1999.- N 1.- С. 62-64. 2. Снегирев, И. М. Первое апреля: [Начало обычая обманывать в первое апреля теряется во тьме времени...] // История.- 1996.- N 13 (апр.).- С. 15. 3. Титова, В. А. Юморина: [Сценарий праздника] // Последний звонок.- 2002.- N 1.- С. 8-9 4. Тубельская, Г. День смеха - “нынче все наоборот”: [Игры к 1 апреля] // Обруч.- 2000.- N 2.- С. 13-15.

Стремление приобрести навыки международного уровня в молодом возрасте является ключевой областью развития игроков в Канаде. Обзор программы, графика и задач. Общие цели этой программы трижды. Руководство по выбору лагеря и международного тура. Эти лагеря проводятся два раза в год.

Кроме того, ознакомьтесь с нашими Уровнями эффективности для уровней производительности, которые наши тренеры рассматривают при оценке своих возможностей для расширения возможностей для развития. Эти возможности будут направлены на то, чтобы получить доступ к судам по глиняным судам, где это возможно, чтобы наши молодые люди смогли оптимально развиваться в долгосрочной перспективе.

Песегова Галина
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр развития творчества.

Сценарий конкурсно- развлекательной

программы «В гостях у сказки »

(методическая разработка для детей 1-5 классов)

Туры могут включать поездки в Европу и в Соединенные Штаты. В целом, эти программы проводятся в течение выходных дней в течение года. На суде коучинг - это только один аспект образования молодого спортсмена в теннисе. Эти программы будут обучать молодых людей по многим аспектам обучения и конкуренции. Это включает в себя фитнес, питание, профилактику травматизма, тактику, стратегию, умственную подготовку и родительские семинары по работе с высокоэффективным спортсменом и обеспечение сбалансированного подхода к развитию.

Сценарий проведения конкурсно- развлекательной

Эти программы не только улучшат развитие спортсменов, но и улучшат структуру спортсменов. Перспективные спортсмены могут быть идентифицированы быстрее и развиваться более эффективно. Процесс отбора для провинциальной программы. Игроки должны показывать высокий уровень соревнований по теннису и атлетике, чтобы иметь право на эту программу. Отбор в программу будет включать в себя оценки навыков во время опросов и включать оценку последних результатов на национальном уровне перед провинциальными.

Песегова Галина Ивановна

педагог – организатор

Центр развития творчества

8(39031) 2- 26-64

г. Черногорск 2017.

Сценарий проведения конкурсно- развлекательной

программы «В гостях у сказки » .

Цели и задачи :

Развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Выбор для провинциальной программы основан на следующих критериях. Оценка тренеров при тестировании Результаты тестирования пригодности для фитнеса. Пожалуйста, свяжитесь с вашей провинциальной ассоциацией для получения подробной информации. Затраты: плата за программу будет применяться и варьироваться в зависимости от провинции.

Национальный банк «Маленькие тузы»

Канадские великие - Бассетт-Сегусо, Коннелл, Келези, Мичибата, Ларау, Ги-Буле, Нестор и Хетерингтон - имеют одни и те же качества: мужество, дисциплину, характер, усилие и настойчивость. Как молодые игроки, они также нуждались в руководящей руке в поиске надлежащей подготовки и конкурентной среды для достижения успеха.

Сплотить детей - участников спортивных состязаний;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества;

Повышать интерес к соревновательным играм. Развивать внимание, память, мышление.

Время проведения : 1 час. Место проведения : актовый зал. Необходимый материал :

Теннис Канада признает требования стремящегося канадского теннисиста. Мы собрали ряд пакетов финансовой помощи, чтобы помочь нашим топ-менеджерам в расходах, связанных с высокопроизводительной разработкой. В этом разделе представлен обзор этих программ, а также указаны критерии и предыдущие получатели помощи в теннисе Канады.

Право на участие в программе поддержки кардинга начинается с второго года игры. Игроки должны быть назначены на двенадцатимесячный период в рамках этой программы. Теннисный канадский стандартный стандарт. Критерии приемлемости: чтобы иметь право на получение поддержки, игроки соответствуют опубликованным стандартам эффективности в течение применимого конкурентного сезона.

Заготовки эмблем для каждого участника команды;

Жетоны для деления участников на команды;

Карточки с написанными длинными словами;

Бумажные рукавички с разными узорами;

Игольница и цветочки для подсчетов баллов;

Ведро (2шт) ;

Веревка (2шт) ;

Прищепки (10-12 шт) ;

Платочки (10-12 шт) ;

Шарики по количеству участников;

  • Гранты на турниры - каждому игроку будут выделены следующие суммы в долларах.
  • Доступ к подстановочным знакам при условии соблюдения опубликованных критериев.
  • Доступ к программе «Кардинг» в Канаде в Канаде, согласно имеющимся критериям.
  • Предоставление льгот для обучения в Национальном учебном центре.
  • Приглашение принять участие в трех национальных турах.
Процедура доступа к финансированию для компенсации расходов на турнир.

Сценарии конкурсной программы

Кроме того, игроки, играющие полный рабочий день в профессиональном туре и отвечающие опубликованным Стандартам переходного года, имеют право на получение помощи по переходу. Эти руководящие принципы будут способны адаптироваться к непредсказуемым обстоятельствам.

Газеты, бумага;

Музыка для сопровождения конкурсов ;

Мелодии песен для музыкального конкурса .

Ход мероприятия:

На сцену под любую веселую музыку выходит Ведущий.

Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир - мир сказок . В нашем зале собрались дети посещающие разные кружки, наверное, с кем-то вы уже встречались и многих уже знаете, но, а с кем-то вы познакомитесь во время нашего мероприятия.

Обзор: Успешное проведение мужских и женских соревнований Кубка Роджерса важно для обеспечения финансирования развития игроков. Таким образом, отдел мероприятий будет определять международные дикие карты для повышения и обеспечения здоровой прибыли для этих событий, хотя все усилия будут направлены на то, чтобы для канадских игроков были доступны пятна. Отдел развития игрока определит порядок заслуг для канадских игроков, соперничающих за дикие карты.

Дикие карты будут использоваться в качестве инструментов для достижения этих долгосрочных целей. Для содействия процессу принятия решений будет разработан комитет по диким картам.

  • Роджерс Кубок Мужские и женские дикие карты для международных игроков.
  • Разработка диких карт для канадских игроков.
Руководства по выбору дикой карты.

Ребята, с раннего детства вы слышали много сказок . Когда вы были маленькие, вам их рассказывали взрослые , а потом вы пошли в школу и сами научились их читать. А сегодня как в детстве я хочу вам рассказать одну сказку , называется она «Страна Рукоделие» .

Ведущий читает сказку (см. приложение № 1)

Сегодня в нашей программе тоже будут встречаться герои сказок .

Чтобы иметь право на получение дикой карты игрока, игрок должен. Дух этого руководства должен гарантировать, что никакие дикие карты не будут «потрачены впустую» из-за того, что игроки не вступают в события своевременно. Исключения будут сделаны в соответствии с вышеуказанным правилом из-за непредвиденных обстоятельств и изменений в графиках.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Игроки подтвердят свои намерения, разработав и представив конкурсный график. Это расписание должно быть одобрено комиссией по выбору дикой карты. Все дикие карты будут присуждаться следующими комитетами по выбору диких карт. Роджерс, серия мастеров и претендентов.

И так, добро пожаловать на Конкурсно – развлекательную программу «В гостях у сказки » .

Представление жюри. А сейчас сюда внимание!

Чтобы было пониманье,

Представляю вам жюри,

Ты внимательней смотри.

Сейчас я проверю, кто же из вас много читает и много знает.

1. Конкурс «Счастливый случай» .

Вице-президент, высокопоставленный капитан Кубка Дэвиса или капитан команды капитана сборной США или женского национального тренера, высокопроизводительный. Вице-президент, высокопоставленный мужской или женский национальный тренер-тренер, высокая эффективность Комитет по выбору дикой карты рассмотрит нижеприведенные руководящие принципы. Имейте в виду, что соблюдение этих рекомендаций не гарантирует автоматически дикую карту. Комитет имеет широту, чтобы использовать субъективность в своих окончательных решениях для выбора подстановочных знаков. Синглы рейтинг = синглы дикая карта Удваивает рейтинг = удваивает дикую карту Команда выбора дикой карты будет решать парные пары для всех событий. Вывод: Развитие игроков установило долгосрочную цель культивирования среды передового опыта, разработав сильную программу национальной команды и систему, способную развить чемпионов синглов Большого шлема, Олимпийских и Паралимпийских игр.

Ведущий задает вопросы детям. За правильный ответ ребенок получает жетон (синий или красный) и выходит к ведущей. Таким образом, дети делятся на две команды, по 6-7 человек.

Вопросы :

2. без какого блюда невозможен обед на Руси? (без хлеба)

3. как раньше называли полотенце? (рушник)

4. подвесная колыбель? (люлька)

Сценарий конкурсно- развлекательной

Помимо групповых символов Кубка Роджерса все остальные дикие карты будут переданы через 3-5 дней до начала мероприятия. Развитие долгосрочного спортсмена. В наших национальных судах есть множество молодых канадских теннисистов, которые могут нанести удар по болотной подаче или пушечной стреле. Но для достижения этого в теннисном круге требуется больше, чем естественный талант.

Конкурс «Сильная рука»

Именно здесь и идет долгосрочный план развития спорта. Стремясь поощрять любовь к игре и талант кого-то, кто вполне может стать будущей восходящей звездой, план выставляется на 8 этапах. На протяжении этих этапов молодые игроки узнают, что физическая грамотность является основой для активного, здорового и для достижения лучших результатов на всех уровнях конкуренции. Другими словами, даже если они никогда не доберутся до Уимблдона, мы научим их, как извлечь максимальную выгоду из игры и как играть в лучшем виде.

5. какое блюдо солят трижды (пельмени)

6. что на сковороду наливают, да вчетверо сгибают? (блины)

7. что за госпожа, очень гожа : сидит на ложке, свесивши ножки? (лапша)

8. куда посадили и пустили по океану Гвидона и его мать в «Сказке о царе Салтане… » А. Пушкин? (бочка)

9. кто является хозяйкой Артемона в сказке А . Толстого «Золотой ключик? (Мальвина)

Дворовый клуб «Искра»

Наша цель - обеспечить, чтобы все, кто забирали игру, имели возможность наслаждаться жизненными преимуществами игры. Если вы считаетесь ролевым игроком, резервным, третьим стрингером, скамеечкой, сосновым игроком, заменителем или скрабом, не находящимся в стартовом составе, больше тонны, решительности, кишки и дисциплины больше, чем когда вам посчастливилось играть все время. Это не стартеры, которые являются настоящими воинами в данной команде. Любой может справиться с тем, чтобы быть в стартовом составе.

Он не требует особой силы, мужества, стойкости или умственной напряженности, чтобы быть в центре внимания изо дня в день. Как вы управляете хорошими временами, вы никогда не определяете, из чего вы действительно сделаны изнутри. Любой Джо Шмо или Марта Марвела может выглядеть и действовать как победитель, когда тренер улыбается им и дает им кивок для начала. Настоящий тест, истинное испытание того, что вы на самом деле делаете, происходит, когда что-то не идет вам на пути, когда вы не получаете стартового задания, когда вы чувствуете, что вас забыли на сосне, когда тренер смотрит вниз по скамейке и, кажется, смотрит прямо через вас.

10. у какого сказочного героя была соломенная голова? (у Страшилы)

11. кто подарил папе Карло говорящее полено? (столяр Джузеппе)

12. в какой сказке Шарля Перро есть герой по имени Карабас? (Буратино)

13. как называется сказка о Кае и Герде ? (Снежная Королева)

14. какое хлебобулочное изделие могло самостоятельно передвигаться и говорить? (колобок)

Знак истинного чемпиона состоит в том, насколько хорошо вы играете эту резервную роль в своей команде. Сила персонажа чемпиона определяется тем, как вы справляетесь с недостатком славы и невидимостью, которая неизбежно возникает из-за сидения, когда вы скорее играете. В этом выпуске мы рассмотрим невоспетых героев, настоящих воинов, многолетних ролевых игроков.

Когда ваши тренеры менее развиты, а ваши товарищи по команде эгоистичны и невежественны, ваша роль в команде принижена, и вы почувствуете, что вы являетесь не чем иным, как несущественной запоздалой мыслью. В любом случае вы не можете избежать иронии ситуации. О, конечно, вы получаете случайные моменты «времени мусора», так как его с любовью называют другие спортсмены, болельщики и средства массовой информации. Вы знаете, это настоящее волнующее время, когда ваша команда слишком сильно вверх или вниз, так что результат конкурса больше не подлежит сомнению.

15. как звали сказочного ветеринарного врача ? (доктор Айболит)

Давайте познакомимся. И первое вам задание : договориться и придумать название своей команде. Название команды записать на эмблемы, (эмблемы готовятся заранее по количеству детей на две команды) .

А пока команды готовятся, я предлагаю зрителям тоже поработать.

Если вам повезет, вы можете пройти целых пять минут или больше! Слишком часто, однако, вы можете просто «играть» за паршивые несколько секунд. Но вы когда-нибудь играете, когда игра на линии? Всегда ли тренер смотрит на вас, когда нагревается конкурентное давление? К сожалению, только в ваших очень расстроенных мечтах!

Вы можете почувствовать себя пятым колесом. Вы можете почувствовать, что не вносите существенного вклада в свою команду. Вы можете поверить, что вы - не что иное, как запоздалая мысль, несущественная, излишняя и ненужная. Вы даже можете почувствовать, что вы не так достойны, как стартеры. На самом деле ваши товарищи по команде и тренеры могут даже быть настолько глупыми, чтобы верить в это, и поэтому говорить и делать то, что заставляет вас чувствовать себя бесполезным. Хорошие команды не становятся отличными без усилий своих игроков.

2. Игра со зрителями : загадки «Умники и умницы» .

Два братца, одно сердце

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (ножницы)

Чем больше я верчусь,

Тем больше я толстею (веретено)

Кто ходит ночь и ходит день

Не зная что такое лень. (часы)

То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе :

Продырявишь море. (утюг)

Маленького роста я, тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (игла и нитка)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел,

Кто же этот заяц?. (мел)

В этой узенькой коробке, ты найдешь

Карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки -

что угодно для души. (пенал)

Сам не берет и воробьям не дает

(пугало)

То я в клеточку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) .

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (кисточка)

Моя подружка так живет : С утра она чернила пьет,

Потом я ей даю тетрадь, Она по ней идет гулять (ручка)

Тонка, длинна, одноуха, остра,

всему миру красна. (игла)

Маленькое кругленькое

За хвост не поднять. (клубок ниток)

Сидит верхом

не ведает на ком. (шапка)

3. Ведущий предлагает ребятам продолжить имя сказочного героя :

Баба (Яга)

Кот (в сапогах)

Мышка (норушка)

Али (Баба)

Муха (Цокотуха)

Лиса (Алиса)

Иван (Царевич)

Соловей (Разбойник)

Доктор (Айболит)

Папа (Карло)

Алеша (Попович)

Красная (Шапочка)

Мальчик (с пальчик)

Серый (волк)

Золотая (рыбка)

Старик (Хоттабыч)

Змей (Горыныч)

Барон (Мюнхгаузен)

Кощей (Бессмертный)

По окончании конкурса идет представление команд.

Ведущий : дети отгадайте имя сказочной героини :

Когда случилось мне попасть на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая, кто мне подскажет? (Золушка) .

Я объявляю следующий конкурс :

4. Конкурс «Золушка и мачеха» .

Условия игры : каждая команда делиться на две – золушек и мачех, встают в колонну друг за другом. Сначала «мачеха» берет ведро с мусором – в ведре скомканная бумага, бежит до флажка и высыпает мусор их ведра. Возвращается с пустым ведром и передает его «золушке» . Следующая участница команды – золушка – бежит до флажка и собирает мусор, полное ведро передает следующей участнице, которая изображает «мачеху» .

Жюри подводит итоги.

За положительный результат команда получает маленький сувенир (цветочек) . По окончании соревнований подсчитывается количество сувениров (цветов) в каждой команде. У кого больше цветов будет на клумбе (игольнице) .

5. Конкурс «Составь слово» .

Каждая команда получает по одному самому длинному слову.

Задание : нужно составить как можно больше слов, используя буквы этого слова. Слова : заместительница, книгохранилище, освидетельствование, овощехранилище, видеоаппаратура, дисциплинированность, делопроизводительница, человеконенавистничество. (см. приложение № 2)

Игра со зрителями. Ну а пока команды готовятся, я хочу прочитать вам строки из одного произведения, а вы догадайтесь, как оно называется. (Незнайка в солнечном городе Н. Носов) . Итак, слушайте…

(см. приложение № 3)

У нас тоже сегодня день рукавичек и они как в сказке все смешались .

Задание : пока играет музыка собрать как можно больше пар.

(см. приложение №4)

После того как прошла игра со зрителями, зачитывают составленные слова команды.

Жюри подводит итоги.

Ребята угадайте, про какую героиню идет речь в следующей загадке?

Девочка чуть не погибла,

Ведь мачеха в лес ее заманила.

Но приютили в домике,

Ее смешные гномики. (Белоснежка)

6. Конкурс «В гостях у Белоснежки »

Участникам соревнования нужно помочь Белоснежки развесить сушиться платочки гномиков. Надо взять платочек, добежать до веревочки, повесить платочек, прицепив его прищепкой, и вернуться обратно к команде. Бежит следующий. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее развесит платочки.

Жюри подводит итоги.

7. Следующий конкурс мы посвятим песне .

Принимают участие все. Вы должны угадать название песни или назвать строчку из этой песни.

Ну вот попели, а теперь пора и потанцевать.

8. Танцевальный конкурс «На балу» .

Звучит музыка. Все участники команды превратились в прекрасных дам и кавалеров. Посмотрим кто же танцует лучше других. Каждый участник встает на газету и начинает танцевать. Сначала газету сворачивают вдвое, затем в четверо и та далее. Танцевать надо аккуратно, нельзя наступать на пол. Кто лучше?

А пока жюри работает, я объявляю следующий конкурс .

9. Конкурс с шарами .

В этом конкурсе принимают участие все дети. Нужно разделиться на две команды у каждой команды есть одинаковое количество шаров. По команде, пока играет музыка, вы должны перебрасывать шары команде противника. Побеждает та команда, на чьей территории останется как можно меньше шаров.

Жюри подводит итоги.

Проходит награждение команд, вручение грамот. Поощряются болельщики – участники.

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа . Как красивые картинки калейдоскопа сменялись конкурсы . Но, к сожалению, все интересное быстро заканчивается.

Друзья! Мы бесконечно рады

За всех, кто получил награды!

Ну что ж! пора прощаться!

Программу нашу закрывать ,

Успехов вам и счастья!

Вас в гости ждем опять !

Приложение № 1

Сказка «Страна Рукоделие»

В сказочной стране Рукоделие жили цветные пуговицы, острая игла, нитки, булавки и многие другие.

Пуговицы говорили : - мы самые красивые, и если захотим, то весь мир сможем украсить.

Игла говорила : - я такая сильная, что могу пройти через любую ткань.

Нитка говорила : - я такая крепкая, что могу завязать и соединить практически все. Жили они врозь, и ничего у них не ладилось.

Как-то раз в эту страну пришла кукла, идет, плачет, никто ей помочь не может. К ней подошли булавочки и спросили : - почему ты плачешь?

Кукла ответила : - у меня оторвалась пуговица, и порвался карман, поэтому со мной никто не играет.

Мы тебе поможем.

И булавочки повели ее к домику, где жили пуговицы. Пуговицы обрадовались тому, что могут помочь, и с радостью взялись за дело. Но как они не старались, у них ни чего не получалось. Нитки которые смотрели за происходящим начали смеяться :

У вас без нас ни чего не получится!

Тут же этот смех подхватили иглы :

Да что вы, вот без нас точно ничего не выйдет.

Тогда кукла стала умолять, чтобы ей помогли. Но иглы и нитки ответили ей : - мы никогда вместе не работали, и работать не собираемся.

Из-за того что кукле никто не смог помочь она села и заплакала.

Тогда откуда ни возьмись, пришли братья мастера – пяльцы, они взяли наперсток, иглу, нитки, пуговицы и так ловко все они зашили и пришили, что кукла стала краше, чем была.

Кукла поблагодарила мастеров и побежала обратно домой.

С тех пор жители сказочной страны Рукоделие живут в мире и помогают друг другу.

Приложение № 2

Слова для карточек к конкурсу «Составь слово» .

Заместительница Книгохранилище

Освидетельствование Овощехранилище

Видеоаппаратура Человеконенавистничество

Делопроизводительница Дисциплинированность

Приложение № 3

Отрывок из произведения Н. Носова

.

«…Дойдя до перекрестка, наши путешественники увидели толпу коротышек, которая собралась у углового дома. Вверху, на крыше дома, стояли несколько малышек с большими корзинами. Они доставали что-то из этих корзин и пригоршнями бросали прямо в толпу. Подойдя ближе, Незнайка и его спутники увидели, что сверху падали рукавички. Они были разные : синие, белые, красные, зеленые, розовые. Стоявшие внизу хватали их на лету, поднимали с земли, надевали на руки и тут же начинали обмениваться между собой, стараясь подобрать себе пару рукавичек одного цвета.

Что это такое? Зачем рукавички бросают? – спросила Кнопочка.

Сегодня день рукавичек, или как его называют, праздник солнечных братьев, - сказал волшебник .

– В этот день повсюду разбрасывают рукавички.

Все берут эти рукавички и меняются между собой. Те, кто обменялся, становятся солнечными братьями. …»

Ясна идея? Тогда за работу. Соберем рукавички по парам.

Приложение № 4

Варианты рукавичек (их 25 пар) . Можно и больше.

Список используемой литературы :

Классные классные дела в начальной школе : Методические разработки воспитательных дел в классе / Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. Вып. 1. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 160с.

Копилка игр Сибирячка. Игры, сказочки , считалки, дразнилки, потешки, задачки, поделки / Составитель С. Н. Афламова, художник Я. Ю. Лисицина. – Иркутск : Редакция журнал «Сибирячок» , 1995. – 480с., илл. (Библиотека («Сибирячок – малышам» ).

Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе» .

Подборка журналов «Последний звонок» .



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх