Название детского квеста. Игры квесты онлайн

А в этой сейчас мы расскажем об уже готовых сценариях квеста.

«Тайна исчезнувшего племени» - это к вест на природе, сценарий которого уже полностью готов к применению.



Игрокам предлагается окунуться в мир фантастических приключений на природе.

Главная идея - разгадать тайну племени, которое исчезло много лет назад.

Квест рассчитан на разное количество участников (есть варианты от 1 до 35 человек).

В случае, когда количество гостей больше 6, рекомендуется разбить всех на команды.

Где можно проводить это квест?

Квест можно проводить на любом открытом пространстве:

  • поляна,
  • берег реки,
  • любой парк
  • и даже дачный участок.

Как подготовить квест?


Чтобы подготовить игру Вам необходимо около полчаса: прочесть инструкцию, спрятать задания и загадки, артефакты и сюрпризы на территории местности.

Если Вы организатор отдыха на природе, то можете предложить вашим гостям присоединиться к Вам через полчаса.

За это время Вы легко и просто подготовите квест.

Если вы скачали электронную версию – вам понадобится чуть больше времени – чтобы распечатать и вырезать все элементы.

Сколько длится этот сценарий квеста на природе для взрослых и подростков?

Ориентировочная продолжительность игры составляет 1-1,5 часа задора, веселья, радости, загадок, приключений, сюрпризов, хорошего настроения и положительных эмоций.

Что есть в наборе?



В наборе есть:

  • инструкция,
  • подсказки,
  • артефакты,
  • реквизит, необходимый для игры,
  • карточки-послания игрокам – участникам,
  • пригласительные,
  • украшения для угощений.

Как скачать этот сценарий?

Перейдите на добавьте его в корзину, заполните все поля. Обязательно укажите для какого праздника нужен сценарий и другую информацию. Это нужно, чтобы дизайнер подготовил сценарий для вас.

Как правило, после оформления заказа вы получите ссылку для скачивания в течение нескольких часов (максимум 24 часа). Сценарий и все его составляющие уже будут готовы для вашего праздника.

«Легенды Лошицкого парка»

Если предыдущий квест можно устроить где угодно, то в этот квест можно поиграть только в конкретном парке – Лошицком парке города Минска (Беларусь). Это также сценарий квеста на природе для подростков и взрослых.

Для зарегистрированных пользователей нашего сайта он доступен бесплатно.

Как играть?

Это квест из проекта FunQuest (), а значит, он доступен онлайн у нас на сайте.

Для игры понадобится телефон с доступом в интернет.

Получив первое задание вам предстоит отправится в старинный парк и найти ответ. Если он окажется верным – вы перейдете на следующий уровень и получите новое задание.

Сценарий квеста для детей на природе

Другие сценарии

Для удобства эти и другие сценарии собраны на одной странице.

Квест-игра «Приключение Незнайки и его друзей»


Мероприятие представляет собой набор конкурсов, объединенных обшей сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие конкурсы. Представляемая разработка универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении заданий – её можно использовать для работы с детьми любого возраста. С произведением Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» дети должны познакомиться заранее, так как ход игры построен по произведению.

Цель : организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи : повторение и обобщение знаний детей по произведению «Приключение Незнайки»; привлечение детей к чтению книг, возможность почувствовать себя героями книги, ощутить азарт игры; развитие интеллектуального и творческого потенциала детей
Целевая аудитория : младшие и средние школьники
Мероприятие может быть использовано для летнего отдыха в детских библиотеках, пришкольных лагерях и на внеклассных занятиях для знакомства и закрепления пройденного материала по произведению Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

Ход мероприятия

Играют 2 команды. Дети путешествуют с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции стоит персонаж из книги Н.Носова «Приключение Незнайки». Дети выполняют задания и получают букву. Если задание не выполнено, то они могут получить подсказку от куратора станции или воспользоваться подсказкой – книгой Н.Носова «Приключение Незнайки» (книгу каждая команда получает на старте. Плата за подсказку и использование книги – штрафное задание и «минус» в баллах. На путевом листе делается отметка о выполнении данного этапа, выполненное задание оценивается по 10-бальной шкале, только тогда ребята могут идти дальше. После прохождения всех этапов, ребята собираются перед библиотекой. Из полученных букв все вместе должны составить слово (Н.Носов Незнайка).

1 станция

Перед вами приспособление, с помощью которого из одного предмета можно сделать много одинаковых, называется трафарет. Назовите имя рационализатора в портретном деле, который очень активно использовал это приспособление. (Ответ: Тюбик)
Тюбик очень любит рисовать цветы. В Цветочном городе растёт очень много цветов. Ваша задача – нарисовать как можно больше различных цветов.
Штрафное задание: ---


2 станция

На столе лежат красный нос, зеленые уши, синие губы, голубые волосы, оранжевые глаза, фиолетовые усы. Необходимо собрать портрет и угадать, кого нарисовал Незнайка. (Ответ: Гуньку)
Штрафное задание: рассказать стихотворение/спеть песню




3 станция

Перед ребятами картинки с изображением персонажей из «Незнайки» и других произведений. Задача: выбрать все персонажи из «Незнайки» и назвать их.
Штрафное задание: каждый участник команды должен изобразить или животное, или птицу




4 станция

На столе – предметы, необходимо ответить какое отношение они имеют к персонажам из произведения «Приключение Незнайки и его друзей».
Цветы – Цветочный город,
огурец – Огурцовая река,
ромашки – аллея Ромашек, Ромашка,
колокольчики – улица Колокольчиков,
васильки – бульвар Васильков,
таблетки – Пилюлькин,
краски и кисти – Тюбик,
сахар – Сахар Сахариныч Сиропчик,
собачка – охотник Пулька,
стекляшки, микроскоп – Стекляшкин,
еда – Пончик

Штрафное задание: участники команды должны сделать из своего капитана «мумию» - обмотать его туалетной бумагой за 1 минуту.

Настоящий Договор Оферта (далее – “Оферта”) представляет собой официальное предложение индивидуального предпринимателя Ходченкова Евгения Юрьевича (ОГРН 312784732400574, ИНН 781709516767), далее именуемого «Исполнитель» и содержит все существенные условия Договора о предоставлении информационных услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является Публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг ИП Ходченкова Е.Ю., лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ Акцепт Оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте, что безоговорочно принимается сторонами), а Исполнитель и Заказчик совместно - Сторонами настоящего Договора.

Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны потребителя услуг, является оформление им заявки на предоставление услуг и их последующая оплата.

Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме и соответственно не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.

1. Термины и определения

Для целей настоящего Договора, приведенные ниже термины и определения, толкуются следующим образом:

Сеть Интернет - всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

Оферта - публичное предложение Исполнителя, адресованное любому лицу, заключить с ним договор об оказании услуг и использовании Сервиса (далее - Договор) на существующих условиях, содержащихся в Договоре.

Акцепт - полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Договора.

Клиент - физическое или юридическое лицо, принявшее условия настоящего Договора и/или пользующееся Сервисом.

Прейскурант - действующий систематизированный перечень Услуг Исполнителя с ценами, публикуемый в сети интернет по адреcу: .

Посетитель или уникальный посетитель - принадлежащий пользователю браузер, установленный на конкретном компьютере и опознанный системой статистики.

Интернет-страница - составная часть Интернет-ресурса, представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображение и другие элементы.

Графический блок - статический, анимированный, интерактивный, видео и т.д. графический блок определенного размера и формата;

Текстовый блок - форматированный текст, включаемый в Интернет-страницу;

  • Адреса Интернет-страниц, на которых находятся Рекламные позиции;
  • Описание расположения Рекламных позиций на соответствующих Интернет-страницах;
  • Количество/частоту показов и (или) длительность размещения Рекламных материалов на соответствующих Рекламных позициях;
  • Иные параметры размещения Рекламных материалов на соответствующих рекламных позициях.
  • Показ - отображение Рекламных материалов на Интернет-странице.
  • Переход - переход Пользователя с Интернет-страницы, на которой показаны Рекламные материалы, по Гиперссылке включенной в них.
  • Таргетинг – показ Рекламных материалов только определённому кругу Пользователей (целевой аудитории).

В Договоре могут быть использованы термины, не определенные разделом 1.

В этом том случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящего Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Договора следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь – определенным на Интернет-ресурсе, во вторую очередь - сложившимся в сети Интернет.

2. Предмет Договора

2.2. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются Перечень предоставляемых услуг, содержащий стоимость услуг, оказываемых Компанией, расположенный по адресу: .

2.3. Компания оставляет за собой право изменять стоимость своих услуг, с уведомлением об этом Клиента путем публикации указанных изменений по адресу: , за 14 календарных дней до их введения.

3. Требования к рекламным материалам

6. Ответственность сторон

7.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы ("форс-мажор").
7.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Договора понимаются обстоятельства, имеющие чрезвычайный, неотвратимый и непредвиденный характер, исключающих или объективно препятствующих исполнению настоящего Договора, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
7.3. Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы должна в течение 5 (пяти) календарных дней в письменном виде посредством факса, электронной почты, почты или с курьером уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств.
7.4. Если Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, не уведомила другую сторону о наступлении таких обстоятельств в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Договора, такая Сторона утрачивает право ссылаться на действие вышеуказанных обстоятельств в случае неисполнения своих обязанностей по настоящему Договору.
7.5. Если по причине действия обстоятельств непреодолимой силы неисполнение обязательств по настоящему Договору продолжается более 5 (пяти) месяцев, любая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до такого расторжения.

8. Срок действия Договора и порядок его расторжения

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента совершения Клиентом акцепта оферты (оплаты Клиентом услуг Компании) и действует до полного выполнения обязательств Сторонами, за исключением случаев его досрочного расторжения.
8.2 . До окончания срока действия, настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон, оформленному в письменной форме.
8.3. Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, в случае невыполнения одной из Сторон условий настоящего Договора и в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

8.4. Во всех случаях расторжения Договора Стороны обязаны произвести взаиморасчеты до даты фактического расторжения настоящего Договора.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Отношения Сторон по настоящему Договору регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации и международного права.
9.2. Стороны настоящего Договора примут все меры для мирного урегулирования любых споров или разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним.
9.3. В случае не достижения компромиссного решения, спор передается на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы, в соответствии с действующим законодательством РФ.

10. Реквизиты Компании

ИП Ходченков Евгений Юрьевич
ИНН 781709516767
ОГРНИП 312784732400574
ОКПО 0184989892
Юридический адрес: 196653, Россия, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул.Веры-Слуцкой, д. 89, корпус 4

Квест-вечеринки для подростков — свежая и увлекательная идея. Они учат детей и молодежь интересно и активно проводить свое свободное время. Среди большого разнообразия сценариев квестов вы обязательно найдете те, которые подойдут вашему ребенку по возрасту, тематике и месту проведения. В их организации вам также смогут помочь профессиональные аниматоры.

Квест-вечеринки пользуются популярностью среди детей любого возраста. Они дают возможность участникам почувствовать себя героями любимых сюжетов из книг и мультфильмов, поупражняться в сообразительности, ловкости, меткости и других качествах.

Квесты настолько завораживают, что даже взрослые с удовольствием включатся в этот водоворот эмоций.

Из статьи вы узнаете, как правильно подготовить и провести квест на День рождения подростку, а также дополните свою копилку интересными сценариями и идеями квестов.

Особенности и преимущества квестов

Квест — это интерактивное развлечение, в ходе которого игроки выполняют ряд логических заданий, связанных между собой, чтобы дойти до конечной цели.

Финиш должен быть привлекательным для участников, чтобы выступать сильным мотивирующим фактором.

В квестах на День рождения именинник с друзьями ищут основной подарок или именинный торт, однако все участники должны получить поощрительные призы за усердие и сплоченную работу в прохождении испытаний.

Существует огромное разнообразие квестов для подростков. Все мероприятия можно объединить в несколько групп по тем или иным признакам:

  • по месту проведения
    квартира, кафе, квест-рум, открытое пространство и т.д.;
  • по количеству участников
    игры могут быть рассчитаны на одного, двух-трех человек и даже на целые коллективы;
  • по тематике
    детективные, исторические, шпионские, научные и другие типы игр;
  • по содержанию
    в зависимости от цели квеста: найти выход из комнаты, отыскать подарок, спасти персонажа, расследовать преступление и т.д.;
  • по линейности
    одноуровневые задачи с единым вариантом решения или многоуровневые головоломки с различным подходом.

Квесты для детей и подростков не только выполняют развлекательную функцию, но и отвечают за развитие и воспитание молодежи. Перечислим преимущества такого вида вечеринки:

  • универсальная форма праздника для любого возраста — и дети, и взрослые с удовольствием участвуют в игре;
  • задают ребенку правильный вектор для отдыха (активное времяпрепровождение с зарядкой для ума явно полезнее, чем игры за компьютером или планшетом);
  • обучают детей командной работе, способствуют сплочению коллектива;
  • дают возможность каждому ребенку почувствовать свою значимость и пользу для достижения общей цели;
  • дарят яркие эмоции и незабываемые ощущения;
  • помогают детям и подросткам раскрыть свой потенциал, проявить лидерские и другие качества;
  • семейные квесты помогают сблизиться детям и родителям, особенно это актуально для подростков, чьи интересы находятся за пределами дома и семьи.


Приглашаем ивент-агентство на праздник

Чтобы не “ломать голову” над подготовкой квеста для подростков, можно обратиться к агентство по организации праздников. Профессиональные аниматоры предложат интересные квесты для подростков с ярким костюмированное шоу, интересным сюжетом и богатым реквизитом.

Как правило, в ивент-агентствах есть готовые квесты для подростков, однако специалисты могут адаптировать квест под увлечения и возрастные особенности вашего ребенка или даже написать индивидуальный сценарий. Если аниматоры проводят выездной квест для подростков на вашей территории, они должны заранее ее изучить и обговорить все детали насчет оформления и содержания игры.

Даже если не нужно сообщать организаторам никакой информации, с будущим ведущим торжества нужно заранее встретиться. Из разговора станет понятно, как человек относится к детям, разбирается ли он в детской психологии, умеет ли находить подход к каждому ребенку — именно таким должен быть хороший аниматор. По отзывам, фотографиям и видеозаписям можно увидеть качество его актерской игры и умение увлечь участников.

Выбор места проведения игры

Выбор территории проведения квеста — первая задача в подготовке праздника.

Квесты для детей могут проводиться как в помещении, так и на природе. Важно сопоставить тематику сценария квест-игры для подростков с местом ее проведения. К примеру, если вы запланировали квест “Параллельные миры”, то вам понадобится много пространства для мероприятия — она предусматривает наличие нескольких шатров, изображающих разные эпохи.

Чаще всего выездные квесты на детские праздники проводятся в кафе, дома и на природе. В помещении можно организовать праздник с магическими или пиратскими нотками — что-то в духе “Гарри Поттера”, “Властелина колец” или “Пиратов Карибского моря”. На открытой местности есть где развернуться, поэтому задания для квеста на природе для подростков должны быть не только интеллектуальными, но и предполагать испытания на ловкость, силу, быстроту, выносливость.

Выбор территории игры зависит и от количества участников. Навряд ли в небольшой квартире можно организовать увлекательный квест для команды подростков в 7-8 человек. Для нахождения подсказок нужно преодолевать препятствия, искать нужную вещь в нескольких местах и не натыкаться на остальные ключи. Учтите, что количество остановок для качественного квеста — не менее 6, поэтому выбирайте просторное помещение с неожиданными тайниками.



Если расставить все разновидности территории от меньшей площади к большей, получится такая картина:

  • Квартира
    для небольших квестов с интеллектуальными загадками и головоломками. Оптимальное количество участников — 1-4.
  • Кафе
    имеет больше пространства и возможностей для декораций. Здесь уместны яркие тематические шоу, нередко — организованные при помощи профессиональных аниматоров.
  • Открытая местность
    подходит для большой компании или нескольких соревнующихся команд. Сценарии интересных квестов на природе для подростков должны содержать много динамичных заданий с использованием пространства (например, проведение эстафет или состязания на меткость).

Универсальные конкурсы для квестов

Любой квест интересен в меру сложными, необычными и забавными испытаниями, которые нужно выполнить для получения подсказки и продвижения на следующий уровень игры. Все задания для квеста для подростков делятся на три вида:

  • Головоломки
    разгадывание ребусов, кроссвордов, шарад, анаграмм, прохождение лабиринтов и т.д.
  • С использованием реквизита
    проявить невидимые чернила, открыть замок или шкатулку и т.д.
  • Активные действия
    из частей собрать артефакт, собрать ингредиенты для зелья, преодолеть физическое препятствие и т.д.



Ниже предлагаются примеры, в какую “оболочку” можно спрятать подсказки и как их оттуда доставать:

  • составить из разрезанных или написанных вразброс букв слово-подсказку;
  • собрать пазл (картинку или карту);
  • разгадать ребус или шараду (ответом будет ключевое слово);
  • расшифровать закодированное слово или послание (к заданию прилагается схема-дешифратор, где каждой букве присвоен определенный значок);
  • написать слово или текст свечой (на закрашенном листе надпись проявится);
  • закончить логическую цепочку слов;
  • выбрать лишнее слово из группы предложенных (оно и будет подсказкой);
  • отгадать загадки (отгадки и будут нужными ключами);
  • решить кроссворд, в котором выделенное слово окажется подсказкой;
  • расшифровать крылатые выражения или поговорки;
  • спрятать подсказку в одном из кадров фотоаппарата, прислать ее по электронной почте или СМС;
  • найти выход через лабиринт к нужному предмету-ключу.

Адаптируйте и дополняйте задания в зависимости от уровня сложности и тематики сценария квеста для подростков. Они должны быть оформлены ярко и привлекательно для детей.

Сценарий квеста “Пещера трех попугаев”

Это мероприятие идеально для проведения на даче или на другой открытой местности. Квест представляет собой череду препятствий и испытаний, которые нужно пройти, чтобы добраться до главного приза — клада в пещере трех попугаев. Ведущий находится в образе опытного путешественника или капитана корабля, участники гримируются под папуасов. Игра увлечет как детей 9-10 лет, так и ребят постарше. Для организации этого квеста для подростков на природе понадобится следующий реквизит:

  • материалы для аквагрима;
  • бутылка с зашифрованным письмом;
  • картинки трех попугаев;
  • 15-20 воздушных шариков, наполненных водой;
  • длинная веревка для паутины;
  • посуда для шумового оркестра (ведра, миски, ложки, кастрюли и т.д.);
  • 10-15 пластиковых бутылок с водой;
  • самодельная мишень из фанеры или картона, несколько палок в качестве копья;
  • одноразовые тарелки;
  • краски, кисточки;
  • прищепки;
  • пластиковые и картонные стаканчики;
  • пустая бутылка;
  • материалы для амулетов (шишки, камни, макароны различной формы, палочки и т.д.);
  • части разрезанной карты;
  • сундук с кладом — подарками для всех участников.



Последовательность этапов квеста такова:

  • Прочтение письма из закупоренной бутылки
    послание зашифровано, ключ к шифру прилагается к письму.
  • Эстафета “Сбор кокосов”
    воздушных шариков с водой.
  • Прохождение паутины
    задача — пройти через веревку, натянутую в разных положениях между деревьями, стараясь ее не зацепить.
  • Обряд шумового оркестра
    цель — создать определенный ритмический рисунок и, пройдя по кругу, сыграть мелодию.
  • Прохождение тропы
    расставить зигзагообразно пластиковые бутылки с водой и пробежать между ними “серпантином”.
  • Метание копья
    задача — попасть в мишень “копьем” с определенного расстояния;
  • Жертвоприношение
    на пластиковых тарелках нарисовать красками смешные рожицы и разместить их на веревке при помощи прищепок;
  • Переливание “живой” воды
    задача — по цепочке перелить воду при помощи стаканчиков от первого игрока до последнего и налить ее в бутылку с узким горлышком.
  • Постройка крепости
    построить максимально высокую крепость из картонных стаканчиков.
  • Препятствие — скала
    цель — “разбить” скалу из пластиковых бутылок с водой воздушными шарами, наполненными водой.
  • Подарки для папуасов
    изготовление амулетов из подручных средств — камушков, макарон, палочек, шишек, раскрашивая и разрисовывая их.
  • Восстановление карты
    папуасы в благодарность оставляют игрокам кусочки карты, собрав которую, дети находят пещеру трех попугае, где спрятан клад.
  • Итоговая часть
    вручение подарков, завершение игры.

Пригласительные открытки на такое увлекательное мероприятие можно приготовить в виде древнего послания, которое можно “состарить” при помощи чайной заварки или кофейной гущи. Для большего эффекта можно опалить края письма.

Организация пиратского квеста

Данная тематическая вечеринка — один из квестов для подростков в домашних условиях. Ведущий может преобразиться в капитана корабля или известного пирата (например, Джека Воробья). Пиратская тематика увлекает и детей, и ребят постарше, поэтому эта игра подойдет участникам любого возраста (только следует подобрать оптимальную сложность заданий). По сценарию застолье плавно перетекает в игру, когда организатор, разлив всем “пиратам” ром или эль, обнаруживает приклеенную к бутылке записку…

Перед игрой следует приготовить следующий реквизит:

  • письмо-приглашение с картой острова Сладолэнд (схема квартиры);
  • паруса из тонкой ткани, прикрепленной к длинной палке, вентилятор (для имитация движения корабля по ветру), видеоролик движения корабля в открытом море;
  • перевязанный сверток с загадками;
  • записка с заданием и изображение банана (для ванной комнаты);
  • веревка, бананы, коробочки с пиратскими метками внутри (на каждой метке — буква из ключевого слова);
  • 10 картинок летучих мышей, мешок (для Пещеры);
  • рисунок пальмы;
  • мячики с буквами ключевого слова, корзина (для Джунглей).
  • записка с заданием, кегли (для Сонной Лощины);
  • бумажная снежинка;
  • сокровища в виде сладостей.



Сценарий квеста включает такие этапы:

  • Знакомство с письмом предводителя пиратов карибского моря
    приглашение к игре, цель которой — найти сокровища на острове Сладолэнд.
  • Складывание кусочков карты для получения всех точек маршрута
    она прилагается к письму. Первая станция обозначена цифрой “1”, все следующие узнаются из ключей.
  • Остановка в Долине Мудрости
    письменный стол. Отгадывание загадок на морскую тематику (сверток с загадками прячется в глубине стола).
  • Остановка в Коралловой Бухте
    в ванной комнате. Задание — назвать не менее 30 слов, связанных с морем и пиратской жизнью (это задание игроки находят на записке, прикрепленной в ванной комнате). После его успешного выполнение ведущий просит найти ключ, куда следовать дальше (в ванной приклеена картинка банана).
  • Остановка в Банановой Роще
    кухня. Задача — срезать с веревки пиратские метки и из букв на них составить ключевое слово — место дальнейшего следования.
  • Остановка в Пещере
    коридор. Задание — найти 10 летучих мышей и сложить их в мешок, затем откроется вход в пещеру (шкаф), где лежит подсказка — рисунок пальмы.
  • Остановка в Джунглях
    подоконник с комнатными растениями. Задача — закинуть кокосы (мячики) в корзину, затем из букв мячиков составить слово-подсказку — следующий пункт маршрута.
  • Остановка в Сонной Лощине
    диван. Игроки находят записку, в которой говорится о том, что здесь все засыпают. Задача участников — пройти с закрытыми глазами от одного конца дивана до другого, не задев расставленные кегли. После прохождения испытания за диваном спрятана подсказка — снежинка.
  • Остановка на леднике
    холодильник. Задание — собрать из букв на магнитах ключевое слово, указывающее на сокровища (это будут конфеты и торт, которые можно увидеть, открыв холодильник).
  • Окончание квеста
    торжественное застолье с главным призом.

Организовывая пиратскую вечеринку, необходимо соблюдать дресс-код. Припасите для юных пиратов банданы или темные платки, самодельные жилеты с бахромой (их можно вырезать из черной пленки и пакетов), повязки на один глаз. В приглашении на праздник нужно оговорить требования к пиратскому образу и назначить “штраф” за полное отсутствие каких-либо пиратских меток. Итоговый сладкий приз также следует оформить в тематическом стиле: торт можно украсить изображением Веселого Роджера, а рядом с ним поставить “ящик с золотом” — шоколадные монетки в фольге.

Хороший квест для подростков можно организовать в любом месте — дома, в кафе или на природе. Интересные задания, нестандартные идеи, неожиданные тайники с подсказками, крутые повороты сюжета и яркие тематические декорации с реквизитом — если вы учтете эти условия, квест вызовет шквал восторга у именинника и его друзей.

Проведение квеста для подростков: видео

Увлекательный квест — отличный вариант времяпровождения подростков. В сегодняшнем видео-обзоре предоставлены два видео — в первом вы сможете ознакомиться с квестом «Магия весны», а во втором — «Туристический слет».

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Цель : развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

Четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

Музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

Костюмы для героев;

Обруч, в обруче фигура лягушки;

Мягкие пластмассовые шарики;

Две корзины;

Канат;

Две метлы;

Роли:

Карлсон,

Иван-царевич

Василиса Премудрая

Баба Яга

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон : «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон : «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон : «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон : Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон : «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон : «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Незабудка». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Незабудка» детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон : «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Ромашка», идут под музыку).

На участке группы «Ромашка» детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Карлсон : «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)

Карлсон : «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга : «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх