Игры с детьми для знакомства. Откроем сердце друг другу. Примерный алгоритм развития лагерной смены

Игры на первичное знакомство.

Старшая группа

1. «Творческий круг»

Все участники становятся в круг. Один из играющих делает шаг вперед, называет свое имя и показывает свое движение. Далее каждый участник повторяет за предыдущим и показывает свое (повторять нужно только имя и движение предыдущего игрока, а не всех ранее представившихся). Так до тех пор пока все не представятся. Игру можно продолжить, но уже как эстафету. Каждый участник, назвав свое имя и показав свое движение передает эстафету любому из круга, назвав его имя и показав его движение.

Типичный двор нашей школы преподавался нашей школой на следующий день после Микульша и напомнил нам, что за дверью нет расширений. Роль строгих оценщиков мелких создателей хлебобулочных изделий, как и в предыдущие годы, охотно принимала студентка первой ступени.

Огромное спасибо дамам поваров, без которых любимое соревнование не могло быть упущено. И он поселился в отличном месте от 30 финалистов. В общей сложности 41 кооператив в пяти категориях. Наши клиенты добились отличных результатов. Победили все когорты мальчиков в своей категории, и мальчики перешли на региональный конкурс, который состоится в январе.

2. "Цып-цып"

Все участники становятся в круг, водящий находится внутри круга. Если водящий говорит кому-то "цап", то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа справа, "цып" - имя соседа слева, "цып-цып" - все участники меняются местами. Если кто-то из участников не смог быстро ответить на вопрос ведущего (ответил не сразу или неправильно), то он становится водящим, и игра продолжается.

Церемония состоится в: - Рождественская ярмарка - выступление атриумов - аукцион победителей по будням - спортивная одежда - наряды. В голосах наших посетителей наш корабль «Куриные пельмени» занял место! В нем приняли участие 703 студентов из Праги и Центрально-Моравского региона. Приятное место сделали двое его коллег - Боб Тран и Ян Кубн. Мы поздравляем, и мы будем держать Ишу на коленях на коленях, которые будут бежать.

Игра "Скульптура любви"

Дети не выберут фрукты из игрового автомата, но они получат его прямо в класс в соответствии с количеством копий. Этот проект способствует развитию творческих и организационных навыков и полностью соответствует нашей школьной учебной программе. Люди в проекте имеют возможность работать с самыми современными видеотехнологиями. Тема экологии готова к этому году.

3. «Метафора»

Участники игры садятся в круг, каждый по очереди называет свое имя и плюс к этому любую метафору о своем характере или какое-либо определение, желательно начинающееся на эту же букву, например: Лена – “лед и пламень”, Владимир – “колючий ежик”, Алексей – “вечный двигатель”, Гера – “головоломка”, Надя – “музыкальная шкатулка”, Аня – “тростинка”, Валя – "вольная", Сергей – "серьезный", Михаил – "мужественный" и т.д.

Иногда это правда. В других случаях родители шокированы, когда считают, что это ложь. Однако он обнаруживает, что, как правило, поздно - видя плохой знак и примечание учителя о том, что ребенок приносил домашнее задание поздно или вообще не принимал. Они обыскали деревянные коттеджи, увидели, как люди жили и работали раньше, узнали о старом мастерстве. Они обыскали библиотеку, выяснили, как она работает с системой кредитования книг, и обучили алфавиту поиску книг на полках.

В группах они составляли рабочие листы по детским книгам, их авторам и иллюстраторам. Обеспечивая, что во время физического воспитания он будет чистым и готовым для наших учеников. В дополнение к двум великим путешественникам есть площадка на склоне холма, а также большое футбольное поле на открытой площадке. Любой может придти в спорт, своих родителей и только тех, кто придет. Они платят символическую плату, и они будут доступны не только для рабочего стола, но и для меня и для сети. В случае интереса обращайтесь к г-ну Михалу Туму, тел.

4. «Интервью»

Игра больше подходит для подростков. Каждый участник пишет на маленьком листочке свои имя и фамилию, складывают все листочки в коробку, перемешивают, затем вынимают из коробки “вслепую” по одному листочку. В итоге у каждого игрока – лист с чьей-либо фамилией. Задача подростков взять интервью у того человека, чье имя написано на его листочке. Право выбора задаваемых вопросов остается за каждым игроком. Но цель игры – знакомство коллектива. После того, как каждый из участников взял интервью, все садятся в круг и по очереди рассказывают о том человеке, кому задавали вопросы. Опять же, право отбора сообщаемой всем полученной информации остается за участниками игры. Они могут рассказывать всему коллективу все то, что услышали в ответ на свои вопросы, а могут и часть информации оставить “для служебного пользования” – т.е. только для себя. Игра помогает подросткам раскрыться перед незнакомой группой, но при этом гораздо легче преодолевая собственные комплексы стеснительности, свойственные психологическим особенностям данного возраста.

Мы прочитали книгу Великого Пророчества и сделали ее нашей. Мы выпустили марионетки, фонов, плакатов и приглашений на театральное шоу, которое мы принесли зрителям по случаю дня моей матери. После презентации мы начали создавать Энциклопедию Человека-паука. Мы работали в открытом обучении, и все мы работали, даже если это было непросто.

Вы можете просматривать нашу книгу в классе. Немного в последнее время мы попросили маму отпраздновать свой день Не только в середине, но и в танцах, играя с пантомимой или флаттером. Загородный танец «Зузана» в конечном итоге преуспел после большой подземелья.

5. «Представиться по-разному»

Каждый человек в кругу должен "представить себя": изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.

а) Каждый человек в круге должен «представить себя»: характерным жестом, выразительным словом, прочитав стихотворение, сделав свою визитку.

б) Группа встаёт в два круга: внешний и внутренний - лицом друг к другу. Получившиеся пары в течение 2–3 минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Перемещение повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, провести игру в танце.

Будущие приматы смогут играть в игры через игры и соревноваться, чтобы знать, что они знают о природе и о том, как бороться с родителями с окружающей средой. По крайней мере, по крайней мере, преднамеренно попытайтесь очистить Рысник Рыбник или просто добавить животных в свою среду. Наконец, дети установили диван, который, если они позаботятся о них должным образом, научит учителя в первый день учебного года красивым цветком. Лицензия заслуживает девяти классов, которые участвовали в подготовке и послеобеденной встрече.

Но как насчет их после окончания жизни? Мы провели все утро в лесу Кунратице по местам обитания, интересным вопросам, полезной деятельности и увидели жалкое дерево. Мы научились измерять размер дерева, выращивать старые деревья, ориентироваться среди лесов леса.

6. «Ассоциации»

Сидящим по кругу игрокам ведущий сообщает, что им нужно познакомиться друг с другом, не называя имен. Можно лишь давать подсказки, по которым можно отгадать имя. Это могут быть любые 2 слова или известные личности, с которыми ассоциируется имя

Например:

· Я - тезка полководца Македонского (Александр);

Время было мало, нам нужно получить другую интересную информацию из материалов, которые мы получили вместе с подарками. День Хассио-рыбаков в Тобониках. Соучредителем этого мероприятия стал уже второй член Пражского детского клуба. В Племени племени дети взяли несколько рыб в нескольких местах, соревновались в специальных дисциплинах по борьбе с пожарами и прошли тест на знание рыболовства. Поскольку все дети хорошо проводят время во время соревнований, ребята приготовили для них вкусную еду. Веселое событие завершилось вскрытием конкурса.

· Так же звали и сына Юрия Лермонтова (Михаил);

· Мое имя – русская версия имени певца Маккартни (Павел);

· Мое имя отражает веру во что-то лучшее (Надежда);

· Моим именем назван цветок (Лилия);

· Мое имя имеет общий корень с названием месяца (Марта) и т.д.

7. «Снежный ком»

Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Все в кругу. Один человек называет свое имя, качество на ту же букву и показывает жест. Второй человек повторяет все про первого и называет себя: имя, качество и жест и т.д. В конце все повторяют хором про каждого. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.

Игра "Космическая скорость"

Все дети получили призы и подарки, в том числе заместитель Братского. На мероприятии лично присутствовал наш директор, который вручил призы победителям и поблагодарил всех организаторов. Мы все с нетерпением ждем розария. Интенсивный курс чешского языка.

Слово и образ Бутовицкого колокола. Конкурс был очень высоким, соревнования были сбалансированы, и жюри было тяжело оценено. В конце концов, только г-жа Хорбек с девственной жизнью была просто совпадением. Мы поздравляем всех с их усилиями и мужеством. Наблюдатель за нашей будущей школой.

8. «Знакомство в парах»

Все участники делятся на пары (желательно, по жребию) и знакомятся друг с другом, задавая друг другу любые вопросы. Когда отведенное время подходит к концу, участники представляют друг друга, рассказывая о том человеке, с которым знакомились в паре.

· Чтобы никто не чувствовал себя обделенным, если времени достаточно, можно просить участника, которого представили, дополнить о себе то, что не сказал представляющий и то, что сам человек хочет донести о себе до товарищей.

Г-жа Катержина Павезова, ученица класса, подготовила забавную программу по нескольким местам обитания. Солдаты, тюрьмы, чудеса и многие другие создания сделали детей и их родителей школой и ответили на многие вопросы. Все было здорово, и мы с нетерпением ждем встречи.

Родители предпочтут расширить свои объекты. Сон длится шесть часов игрового времени. Кроме того, рядом с кроватью вы найдете коробку, из которой вы можете взять боеприпасы. Вы также можете изменить свой шаг. Если вы находитесь в дороге, вы можете разбить лагерь. Базовая версия позволяет вам изменить костюм, состояние игры и скорость. Как и в случае жилья, отдых добавляет шесть часов игрового времени. Передовая версия лагеря заменяет запас боеприпасов вышеуказанными шагами. Вы не можете разбивать лагеря вокруг воды, городских банд, поселков или неиспользуемых районов, выполняя миссии, рейды и подобные действия.

· Как вариант: можно предложить участникам поменяться именами и представляться от имени партнера, рассказывая о нем, как о себе

9. «Мяч по кругу»

Все сидят (стоят) в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

Чтобы активировать его, сначала вытащите оружие и прицелитесь левым триггером, затем нажмите правую аналоговую палочку. Существует три уровня этого навыка. Уровень 1 только и только замедляет время. Можно дать только один выстрел. Второй уровень автоматически обозначает цели на противников, как только они нацеливаются на цель. Количество выстрелов - столько же, сколько пуль в журнале.

Кубики не самые сложные в игре, но они не легки. Камера приближается к противнику, приближаясь к нему - этап концентрации. Теперь вы можете вытащить оружие, но это нецелесообразно. Когда появится предупреждающее сообщение, чтобы потянуть оружие, время замедляется. Вы тянете правую руку с правой аналоговой палкой - сначала вниз, затем вверх.

10. «Запомни внешность»

Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

Например:

Сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?

Какого цвета шнурки на ботинках? и т.д.

Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа.

Следующий шаг нацелен. Это самый важный момент в поединке. Используйте правую кнопку для выбора целей противника. Попытайтесь забрать их, когда знакомства будут самыми маленькими. Стреляет - бары справа указывают, кто получил больше преимуществ при прицеливании. Тот, кто заполнен баром, тот, кто побеждает. Чем меньше цель, тем быстрее становится панель.

В случае поединков, предложенных незнакомцами, попробуйте застрелить их револьвером - в этом случае вы будете зарабатывать больше очков чести, чем лишаете их жизни. Ориентация, когда видоискатель является наименьшим результатом при максимальном заполнении панели.

Игры на вторичное знакомство.

Старшая группа

1. «Одеяло»

Отряд разбивается на 2 команды и садятся кучами друг напротив друга. Между ними ведущие натягивают одеяло. Затем перед одеялом садится по одному человеку из каждой команды. и когда ведущие резко опускают одеяло, то участники должны как можно быстрей назвать имя сидящего напротив. Кто не успел - переходит в команду противника и так пока одна из команд не перетянет к себе другую.

Лошади являются основным средством передвижения в игре. Количество возможных видов на выбор не меняется, каждая лошадь имеет разную скорость и устойчивость к травме. У каждой лошади также есть уровень выносливости, который увеличивается, если вы едете на данной лошади в течение более длительных периодов времени. Чем скорее вы нажмете кнопку, коза пройдет от пня, то по рыси, галоп до конца. Кроме того, ездить по дорогам более требовательно, лошадь рано или поздно. Если вы путешествуете с кем-то, вы можете нажать, так что вы будете работать на той же скорости, и вам не придется беспокоиться о силе лошади.

2. «Калейдоскоп»

Ребята образуют круг. Ведущий озвучивает задание, после чего подает сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий.

Это могут быть:

· в алфавитном порядке имен либо фамилий;

· по любимым цветам;

· по месяцам рождения;

· по любимым школьным предметам;

· по месту проживания и т.д.

В любое время вы можете привести свою лошадь к себе, нажав на перекрестье «вверх». Если ваш козел умирает, вам нужно подождать некоторое время, пока не появится новый. Вы можете украсть чью-то лошадь, украсть дикого зверя или купить в магазине. Мы найдем здесь так называемую «систему лута», систему прогрессирования символов, базовое расширение, миссию функций и побочные квесты.

В течение первых часов игры вы можете сосредоточиться на съемке всего, что движется, но это будет довольно много важных решений, которые будут зависеть от вашей производительности на более поздних этапах игры. Какое оружие лучше всего использовать? Есть ли подходящее время для использования этого редкого предмета? Как можно скорее добраться до цели миссии?

3. «Объявление в газету»

Участникам игры предлагается написать о себе объявление в газету. Написанное собирается ведущим и затем зачитывается. В это время остальные пытаются угадать, о ком идет речь.

4. «Знаки Зодиака»

Игроки собираются в группы по знакам Зодиака. Готовят о себе сообщение для других игроков об особенностях своих характеров. Можно дать участникам воспользоваться специальной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

Не все более слабое оружие стоит разлагаться

Игра дает вам возможность разбивать нежелательные объекты на части. Мы можем сделать это в любое время. Он освобождает ценное место в инвентаре и дает вам материал для создания новых предметов. Однако в ранние часы игры мы предлагаем продать их у дилеров.

Как вы могли заметить, голубые объекты - по крайней мере, с самого начала - редкое зрелище. Получение винтовки в этом костюме во время нормальной игры - большая радость. Обратите внимание, что этот класс оборудования доступен у дилера. Первоначально их цена может быть немного пугающей, но если мы скрупулезно продаем предметы, найденные во время игры, мы скоро сможем это себе позволить.

5. «Заводной апельсин»

Все участники садятся в круг. Одному игроку ведущий даёт в руки апельсин и отворачивается. Когда ведущий говорит <Начали!> все начинают быстро передавать апельсин друг другу по кругу. Как только ведущий произносит слово <Стоп!>, игра останавливается и тот, у кого в этот момент в руках был апельсин, коротко рассказывает о себе и выходит из игры. Ведущий вновь отворачивается, и игра начинается заново. Постепенно круг сужается и в итоге определяется победитель. Но это ещё не всё.

Помните о различных типах специальных боеприпасов

В Отделе нет транспортных средств, которыми мы можем управлять - наш персонаж пересекает загрязненный Нью-Йорк только пешком. Не все аспекты контроля и разведки подробно объясняются игрой, поэтому мы обращаем внимание на несколько из них. Во время игры доступны специальные типы боеприпасов - взрывчатые и молниевые. Просто вызовите радиальное меню расходных материалов и выберите соответствующий тип боеприпасов. В этом меню мы также находим такие предметы, как бары и воду.

Стреляйте меньше, но точнее и плотнее

Большая часть автоматического оружия очень нестабильна, поэтому мы рекомендуем проводить огонь в небольших контролируемых дозах. Главы выстрелов - вопреки распространенному мнению - они наносят больше урона, поэтому стоит посмотреть на более точное оружие, такое как снайперские винтовки. Возможно, они не такие быстрые и емкие, как штурмовые винтовки, но они компенсируют это с большой силой.

Когда в самом начале ведущий будет объяснять правила игры, то он должен обязательно сказать: <Победителем станет тот, кто останется последним. И именно он получит апельсин, но только если выполнит последнее задание. А вот какое - я скажу в самом конце!> (пусть в игре будет интрига)

Итак, победитель определён. Теперь, чтобы получить апельсин, он должен выполнить последнее задание: каждый из участников задаёт победителю по любому вопросу, касающемуся его личности и всего, что с ним связано, а победитель должен честно и искренне ответить на все вопросы (естественно, стоит предупредить участников, что вопросы не должны выходить за рамки приличия).

Если игра будет проводиться во второй раз и в числе участников те, кто уже играл в неё, то можно последнее задание менять на какое-нибудь другое.

Чтобы участники познакомились и с тем, кто будет ведущим, то в самом начале, при объяснении им правил, он может коротко рассказать о себе, тем самым и показав пример остальным, как это нужно делать, и познакомив их с собой.

6. «Разговор спинами друг-другу»

Разбейтесь на пары и встаньте друг к другу спинами. По команде самый смелый в паре описывает внешность партнёра (цвет глаз, одежду, количество пуговиц), а партнёр оценивает точность описания по пятибалльной системе. Затем дети меняются ролями.

7. «Яблочко»

Играющие сидят в кругу. Водящий говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.

8. «Конверт откровений»

Форма знакомства для старших ребят. Вожатый заранее заготавливает конверт с большим количеством вопросов. Желательно, чтобы вопросы носили нравственно- этический характер, типа: - что ты больше всего ценишь в людях? - какая твоя самая большая цель в жизни?- какие черты характера человека тебе особенно неприятны?- на кого из известных героев прошлого (фильма, книги) ты хотел бы быть похожим и почему? и т.д.

9. "5 и 5"

Все играющие хаотично двигаются по площадке. Их задача – найти 5 человек, с которыми у них что-то совпадает, (они любят смотреть мультфильмы, они любят утром поспать и т. д.), а затем найти 5 человек, с которыми есть 5 различий, (люблю красный цвет, а Петя – синий). Все это они записывают. Выигрывает тот, кто первый выполнит задание.

10. "Граница"

Цель игры - получить как можно больше информации о ребятах.
Ход игры: чертится (определяется) граница, вожатый предлагает перейти на одну сторону тем, кто объединен каким-то общим признаком.
Вожатый устанавливает простые критерии объединения, например, перейти на другую сторону границы можно тем:

Игры в лагере

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА

ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ С ЗАЛОМ

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

ПОСМОТРИ-КА НА МЕНЯ
Эта игра позволяет детям быстро запомнить друг друга внешне. Все становятся в круг, и вожатый дает задание: через одну минуту построиться в линию по цвету глаз. Справа налево, от темных к светлым. Как только ребята выполнили первое задание, они снова становятся в круг, чтобы лучше видеть друг друга, и им дается второе задание: построиться в линию по преобладающим цветам в одежде, слева направо, от более светлых цветов - к более темным. Далее конкурсы переходят к шуточным - по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!

ИСТОРИЯ
Вожатые делят отряд на две команды, используя любой вариант разбивки. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он команды как бы меняются местами, то есть команда "А" рассказывает про команду "Б" и наоборот. Побеждает та команда, которая допустит меньшее количество ошибок.

БЕЛКА
В отрядной комнате ставятся две скамьи - друг напротив друга. Отряд рассаживается на них произвольно. Затем вожатый говорит: "Прошу сесть на правую скамью тех, кто любит эстрадную музыку, а на левую - тех, кто любит классику." Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем вожатый снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Таким образом, вожатый может выяснить интересы детей, задавая интересующие его вопросы. Игра рассчитана на ребят 11–13 лет и проводится в последние дни организационного периода.

ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ
Все участники становятся в круг, ведущий включает музыку, и показывает ребятам определенную композицию движений, выполняемых ногами. Дети повторяют движения. Затем музыка выключается, и все начинают выполнять движения чуть быстрее, чем раньше. Тот, кто запутался, вытягивает карточку с заданием и выполняет его. Затем игра продолжается еще быстрее до тех пор, пока не останется 1 человек, выполняющий упражнения быстрее всех. Запутавшиеся игроки после выполнения заданий выбывают из игры.
Игра проводится с детьми младшего возраста.

ИМЯ В ЦЕНТРЕ
Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши или все Лены. Круг начинает скандировать их имена в так музыке. Так до тех пор, пока все имена не побудут в центре. Таким образом, каждый ребенок получает возможность «показаться в первый день и узнать, как зовут его соседа.

БИНГО
Играющие образуют два круга. Один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны под слова: «Мой лохматый серый песик у окна сидит Мой лохматый серый песик на меня глядит. Бинго, Бинго, - да, Бинго звать его. Слово Бинго произносится отдельно по буквам, причем на каждую букву, стоящую во внешнем кругу, ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву нового человека. Последняя буква О говорится протяжно, и последние слова «Да, Бинго звать его!», пара произносит вместе, держась за руки. После чего представляются друг другу по именам. Так до тех пор, пока все не перезнакомятся.

КОЗА
Играющие образуют круг. В центре – водящий. Он выбирает себе пару из круга под слова:
«Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу».
Далее они начинают выполнять различные движения под декламирование круга:
«Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!»
Идет знакомство. Пара расходится, приглашая ребят из круга, игра продолжается. Теперь в кругу – две пары. И так далее, пока все пары не встанут в круг.

ДРУЖБА
Играющие встают по тройкам в затылок друг другу, образуя круг. За кругом находятся два ведущих (если круг большой – две пары ведущих). Ведущие, обходя круг, выбирают одного из любой тройки, знакомятся с ним, встают новой тройкой в круг. Освободившиеся два человека становятся ведущими. Игра продолжается.

СУЕТА СУЕТ
Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано свое задание. Суть одна: записать на клеточку имя человека, который (тут простор для вашей фантазии): любит рыбу; держит дома собаку; любит звезды. Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет имена.
Снежный ком. Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех сидящих в круге. Игру можно усложнить, называя имена с середины, с конца.

БИЛЕТИКИ
Играющие образуют два круга. Девушки – внутренний, юноши – внешний, и встают лицом друг к другу, образуя пары. Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «Поехали!» круги начинают вращаться в разные стороны.
Ведущий кричит: «Контролер!» Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот билетик, который ему понравился. Пассажир, оставшийся без билета, становится водящим – «зайцем. При встрече «билетик» и пассажир» знакомятся. Через некоторое время пассажир может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему билетик. Игру можно сопровождать музыкой.

ФИГУРЫ
Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся двумя руками. Ведущий объясняет, что необходимо, закрыв глаза, не размыкать, построить квадрат (равносторонний треугольник), используя только устные переговоры. Сообщается также, что игра – на пространственное воображение и внимательность. Во время игры, когда идет перестроение, ведущий наблюдает, кто из ребят выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, ее организованности, выявить организаторов.

ПАЛЬЧИКИ
Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руки, и ровно столько человек должны подняться. Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5…), наблюдая при этом, кто чаще всех встает. Эти люди (их обычно по 3-4), так называемая «совесть» этой группы, т.е. которым в оргпериод можно что-нибудь поручить, найти у них поддержку.

ДЕЛАЙ РАЗ, ДЕЛАЙ ДВА
Играющие стоят за стульями. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять стулья и опустить их, но одновременно (без дополнительной команды ведущего). Важно заметить того человека, который самый первый скомандует «3-4» или «опустили». Это – лидер-организатор.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх