Развлечения в подготовительной группе картотека с целями. Развлечение «Посиделки» в подготовительной группе. Материалы и оборудование

Развлечение «Играем со сказками»

Цель. Выявить знание русских народных сказок; закрепить знание жанровых особенностей сказок; развивать речевую активность, актуализировать словарь, углублять интерес к художественной литературе.

Ход развлечения:

Звучит сказочная музыка.

Воспитатель : У лукоморья дуб зеленый;

Там встреча, есть бюджет, и вам нужно найти наиболее эффективное место для доставки сообщения. Одно из ваших первых решений заключается в том, следует ли проводить встречу за пределами территории. Производительность и фокус. Когда люди посещают внеочередные встречи, они «не отвлекаются, и они более полно занимаются», - говорит Фрумис. Фрумис наблюдала сотни внеочередных встреч. «Так много делается через интерактивное взаимодействие», - говорит она. Время работы по принципу «лицом к лицу». Сегодняшняя технология позволяет нам общаться регулярно, быстро и недорого через электронную почту и видеоконференции.

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит...

Вы любите сказки? (ответы)

Почему вы их любите? (ответы)

Воспитатель : Какие бывают сказки?

Дети. Волшебные, о животных.

Но нет никакой замены для встречи лично, когда вы понимаете друг друга. Сидя в одной комнате вместе, вы сможете забрать невербальные сигналы, которые можно легко пропустить по телефону или через видеочат. Не недооценивайте жесты рук, выражения лица - особенно члены группы которые не имеют пола и другие нюансы, которые позволяют членам лучше общаться друг с другом.

Упражнения для построения команды являются важной составляющей многих внеочередных встреч и не без оснований. Фрумис говорит, что невероятная ценность в совместной работе в разных сферах. Например, если ваши тренировки по сборке включают в себя физический вызов, например, получение людей над стеной, команда должна извлечь выгоду из логистических умов и физической силы людей. Такие упражнения позволяют членам команды видеть друг друга в различном свете и способностях, которые могут не проявиться в повседневных бюджетных встречах. «Вы работаете с разными навыками», - говорит Фрумис. Когда вы действительно используете народы, дарованные Богом таланты, - говорит она, - вы обнаруживаете различные сильные и слабые стороны, чем вы сидите за столом.

Воспитатель: Сегодня утром я получила письмо. Давайте я его вам прочитаю?

В письме-Добры молодцы и красны девицы! Злой Кощей заколдовал меня, Марьюшку, разбросал мою сказку по белу свету! Помогите! Отыщите ее! В помощь вам карта волшебная. Спрятана она под камнем придорожным.

Воспитатель: Поможем Марьюшке?

Воспитатель: Что же это за камень такой придорожный, под которым Марьюшкина карта лежит?

Плюс, - смеется она, - вам очень нравится это делать. Хотя многие из ваших конференц-залов могут быть оснащены технологиями, которые мы используем регулярно, использование другого объекта может предоставить вам доступ к другим или более новым технологиям. Зачастую этот доступ позволяет вам быть более творческим как с тем, что вы представляете, так и с тем, как вы его представляете. Когда презентации более привлекательны, люди, как правило, получают больше от них, делая время встречи более эффективным.

Принимая встречи за пределами площадки, особенно важно учитывать, когда вы принимаете стратегические решения, предоставляете сотрудникам тренинг по повышению квалификации или хотите развивать мозговой штурм. Мы все были в конференц-залах, где мы снова и снова встречались. случается, люди, как правило, занимают одно и то же место и смотрят в одно и то же окно. Подобно семейным ролям, сотрудники также могут цепляться за свое место в группе. Перемещая свою встречу в другое место, вы поднимаете некоторые из этих барьеров, которые задушевное творчество.

Дети. Это камень, который возле дороги лежит.

Воспитатель: Давайте поищем!

Дети вместе с воспитателем находят в группе камень, читают надпись на нем: «Налево пойдешь - крепким сном заснешь. Направо пойдешь - совсем пропадешь. А прямо пойдешь - испытание найдешь».

Воспитатель: Какую же дорожку мы выберем? Дети выбирают прямую дорожку и объявляют свой выбор.

Дети загадывают знакомые загадки

Выездные места также позволяют сотрудникам выходить из своей служебной личности и соотносятся друг с другом по-разному, что может генерировать содержательные творческие идеи. Готовы выпустить книгу за пределами площадки для следующей встречи? Независимо от того, планируете ли вы встречу для своей компании или для клиента, необходимо понять цели мероприятия. «Прежде всего, - говорит Фрумис, - вы должны слушать». Она говорит, что важно понять базовое сообщение и сосредоточиться на событиях - это оценка, мотивация сотрудников, бизнес или часть бизнеса. «Событие должно соответствовать их потребностям», - объясняет она. Любой может принести удовольствие развлечения и сделать красивый стол.

Воспитатель : Какие же качества надо взять с собой в дорогу, чтобы одолеть злые Кощеевы чары?

Дети. Доброту, честность, справедливость, смелость, выносливость, отвагу, силу, смекалку, находчивость, ловкость.

Воспитатель обходит камень, находит карту, разворачивает ее. На карте - схема группы с указателями предметов- заданий каждого этапа пути. Вместе с детьми рассматривает карту. Двигаясь по направлению стрелки, находят сундук с эмблемой «Сказки о животных»

Слушание - это ключ, который позволяет событию, которое вы планируете поддерживать цели компании. После посещения сайта мы обычно беседуем с клиентами и проводим мозговой штурм и концептуализируем с ними, - говорит она. «Затем мы возвращаемся и мысленно проводим мозги, мы говорим с нашим стилистом и думаем о том, как мы можем использовать все пространство».

Например, вам может не понадобиться бальный зал отеля. Как насчет наружной палатки или мероприятия на складе с цементными полами, но с великолепным видом на город? Когда они использовали последний для празднования города, она говорит, что они принесли мягкие сидения и создали уютные беседы.

Воспитатель: Какие сказки спрятаны в сундуке - волшебные? О животных?

Дети. О животных!

Звучит музыка. Воспитатель достает игрушку лисы.

Лиса: Явились? Ишь, вы какие! Чего хотите то?

Дети рассказывают о Марьюшкиной беде

(«Маша и медведь», «Три медведя», «Мужик и медведь», «Теремок», «Колобок», «Зимовье зверей», «Петушек и бобовое зернышко», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Два ленивых мышонка», «Варежка», «Заяц- хваста», «Царевна- лягушка», «Звери в яме», «Лисичка-сестричка и волк», «Коза и семеро козлят», «Кот- серый лоб, козел да баран», «Иван- царевич и серый волк», «Собака и волк»)

Взаимодействие с родителями

Место имеет значение. Место огромное, - говорит Фрумис. Вы хотите выбрать место, которое позволит вам использовать элементы декора, которые действительно привязаны к теме. «Например, - говорит Фрумис, - если тема мероприятия подходит к успеху, вы можете выбрать место, которое позволит вам создать ощущение круизного судна». Для одного клиента ее компания хотела использовать созданный пожарный ям льда - поэтому они выбрали место, которое позволит им использовать этот кусок, а также использовать другой декор, который улучшил выбранную тему.

Лиса. Справились с моим заданием? Справились! Ну, ступайте дальше!

Воспитатель: Давайте посмотрим карту: куда надо двигаться дальше?

Дети смотрят на карту и называют следующий этап - «Яблонька». Под сказочную музыку дети подходят к яблоне. На яблоне висит эмблема «Волшебные сказки»

Воспитатель: Побывали мы с вами в сказках о животных и попали в...

Сценарий летнего развлечения для детского сада. Старшая — подготовительная группа

Место имеет значение с точки зрения города, который вы выбираете, а также. Фрумис говорит, что одна из причин Гранд-Рапидс - отличный выбор, потому что предлагает так много услуг. Они предоставят правильных поставщиков и поставщиков на всем пути. Они помогут вам в транспортировке, отелях, всем, что вам нужно. Они знают правильных людей и свяжут вас с ними.

Не забывайте о забаве. Немногие внеочередные встречи - это 100% -ная работа, 0% -ная игра. Посещаемость может значительно снизиться, если они были! «Я думаю, что удовольствие абсолютно необходимо», - говорит Фрумис. Опять же, говорит она, сохраняйте цели мероприятия в уме. Интересные элементы могут помочь создать совместную работу и товарищество. И все, что имеет небольшой элемент конкуренции, фантастично.

Дети. Волшебные сказки...

Воспитатель: Давайте, ребята поздороваемся с яблонькой.

Здравствуйте, матушка- яблонька!

Поклон, тебе красавица!

Теплого солнышка

И проливного дождика!

Наливных тебе яблочек!

Воспитатель: Скажите добрые слова о яблочках, похвалите их.

Дети. Наливные, сочные, спелые, медовые, румяные, ароматные, душистые, аппетитные, лакомые, вкусные …

Для другого клиента они создали охоту за любителями фотографий - одно из тех забавных, слегка соревновательных событий, которые также способствуют духовенству. Участники, которым предоставлен предварительно сфотографированный буклет небольших предметов по городу, как часть предмета в, затем пришлось охотиться на предметы и фотографировать их. Максимизируйте свой бюджет. Фрумис большой, не только придерживаясь бюджета, но и максимизирует его. Но даже если у вас нет доступа к этому оборудованию, Фрумис говорит, что вы можете максимизировать свои доллары, проявляя творческий подход и наблюдая за скрытыми расходами, например, дополнительные затраты на рабочую силу в выбранном вами месте.

Воспитатель : Неспроста яблонька на пути у нас стоит! Надо и ее задания выполнить!

Воспитатель снимает с веточек яблочки с загадками.

«Отгадай героя»

Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке,

Спал он целую неделю,

И зовут его... (Емеля)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку,

Будьте внимательны, задавая вопросы о том, что включено и что не существует. Вы даже можете превратить препятствия в возможности, - говорит она. Например, позвольте сказать, что вы выбираете Гранд-Рапидс как место для своего мероприятия, потому что его доступный средний город с удобствами большого города, включая международный аэропорт. Но если вы летите в Детройт или Чикаго, потому что стоимость авиабилетов может быть меньше дорогой, вы можете нанять моторного мака, чтобы доставить участников в Гранд-Рапидс. «Это может быть очень забавный, привлекательный опыт», - говорит Фрумис. Поездка на моторной лодке может быть интересной, включать напитки и еду и показывать видеоролики, сообщение компании.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица это была? (Василиса Премудрая)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

Бабусю знает целый свет,

Ей от роду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Или, если вы приехали из Чикаго, вы могли бы остановиться в Мичиган-Сити и сделать некоторые покупки в супермаркетах. Независимо от бюджета, - говорит она, - когда вы сохраняете желания и расходы клиента, вы можете творчески преодолевать препятствия за меньшие деньги.

Мы здесь, чтобы работать на ваших средствах и сделать ваше мероприятие потрясающим в любом бюджете, - говорит она. Вместе с церковным хором Евангелический Посасунхор Ланг-Гёнс решил отпраздновать свой юбилей с музыкальным служением Рождества. «Это великолепная музыка из собора в нашей церкви», - сказал преподобный Хартмут Фёлькнер, на второй рождественский праздник, участники протестантского тромбонского хора Ланг-Гёнс и хор Евангелической церкви. В конце празднеств и концертов по случаю 125-летнего юбилея тромбонского хора режиссер-хор Фрэнк Зейтц пригласил в Якобускирхе Ланг-Гёнса на музыкальное рождественское богослужение с хором Евангельской церкви, проведенным Гансом-Иоахимом Рехом.

Дом её на курьих ножках. (Баба Яга)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался... (Колобок)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Вместе актеры пели и играли гармонично и гармонично музыку с нескольких столетий, включая членов церкви, таких как «Хвалите Бога перед христианами сразу» и «Радуйтесь всем, пойте со звуком». Служение ознаменовало официальное завершение юбилейного года для тромбонского хора, в котором были некоторые основные моменты, в том числе День округа в июне с почти 200 ветрами и аналогичный юбилейный концерт с ортодоксами и желобом 13 в Бюргерхаусе Ланг-Гёнс.

«Мой комплимент, на протяжении столетий, вы все выглядите розовыми», - сказал пастор Ахим Кеслер на праздновании 100-летия Евангелической женской помощи в Ланггоне. Около 90 женщин встретились в тот же день ровно через один столетие после основания ассоциации в Херте Реуш, в которой приняли участие два прихожанина церковного сообщества Ахим Кеслер и Хартмут Фёлькнер, а также гости женских помощников деканата от имени совета директоров. В своем выступлении преподобный Кеслер напомнил, что в этом году церковная община уже отметила свою третью годовщину со 100-летием Благосостояния, потому что протестантский тромбонный зал отметил свое 125-летие, а рабочая группа «Жизнь после Чернобыля» существует уже 25 лет.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы. Долог путь, труден, но делать нечего - надо идти дальше.

Смотрят на карту- стрелка показывает направление к избушке. Под сказочную музыку воспитатель вместе с детьми подходит к избушке Бабы Яги.

Воспитатель : Сказочными словами попросите избушку повернуться.

Датой основания женской помощи в Адвенте было, по его мнению, не случайно, «поскольку в Адвенте особая необходимость в этом нуждается», - сказал священник, поблагодарив преданных женщин за «подготовку к Господу Люди видели, воспринимали и помогали им». Пастор Фёлькнер говорил в своих преданиях о строительстве моста от рождественского праздника детей, чтобы Рождество могло «вырасти».

Этого можно достичь, если Рождество коснется сердца людей, и они знали: «Христос Спаситель здесь». Эльке Рудольф и Дорис Ромф представили юмористический намек в костюме. Групповое изображение доски: Хартмут Фёлькнер, Криста Шван, Гретель Христос, Герта Алтаус, Херта Реуш и Ахим Кеслер.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: (достав из избушки конверт с заданиями от Бабы Яги). Назовите сказки, в которых есть Баба Яга.

Дети называют сказки («Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Царевна-лягушка», «Летучий корабль», «Гуси-лебеди»…)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание.

Воспитатель. Одолели мы Кощея! Но Марьюшке пока не помогли. Надо отгадать, какие сказки на картинках. (Дети отгадывают).

Материалы и оборудование

Маритта Биль и Элке Валентин передали Герте Реуш фигуру ангела. Церковный хор и камерный оркестр музыкально организовали празднование 100-летия поддержки женщин-протестантов Ленггоном. «100-летняя помощь протестантских женщин в Ланг-Гёнсе обеспечивает большую сохранность и встречу», - сказал преподобный Хартмут Фёлькнер, почитая работу так называемых помощников женщин в общине евангелических лютеранских церквей Ланг-Гёнса. Декабрь, ровно 100 лет назад, была основана Протестантская женская помощь.

Сегодня этот день отмечали с кофе и пирожным. Уже накануне, в воскресенье, была праздничная служба по случаю этого круглого юбилея. «Задача подготовки пути Господа всегда выполняла помощь женщин за все 100 лет», - подчеркнул Кейслер и обратился к посвященным дамам в церкви Имя муниципалитета теплое спасибо. Их работа не очевидна. У него был обзор 100 лет, и в начале он задал вопрос: «Какое утешение связано с 100-летней помощью женщин?» Ответ был уже сделан на основании даты основания, которая лежала в середине Первой мировой войны.

Голос Марьюшкин (в записи). Спасибо вам, дорогие ребята! Спасли меня от чар Кощеевых. Читайте сказки, играйте с ними, уму- разуму учитесь! Ведь не зря в народе говорят: «Сказка ложь, да не в ней намек, добрым молодцам урок!».

Программное содержание:

продолжать знакомить детей с обрядами осеннего цикла, обогащая знаниями о старинных крестьянских обычаях;

приобщать детей к национальной культуре и истории народа , культурным ценностям и достижениям;

развивать интерес ритуальных элементов праздничных действий; формировать воспитание личности ребенка, формировать нравственные чувства, навыки нравственного поведения;

способствовать более полному художественному осмыслению исторического наследия прошлого.

Оборудование: оформление в виде русской избы, рукоделие, деревянные ложки, платочки, ширма, костюмы по теме праздника.

Зал украшен в виде русской избы: печь, лавочки, веретено, стол с самоваром и т.д. Возле печи сидит Хозяйка.

Хозяйка: Ну вот, не успели оглянуться, как лето пролетело. Вот и осень на дворе. Видите, сижу не просто так, а делом занимаюсь – пряду. Совсем, как моя бабушка бывало. Да и ваша тоже. Только по одной редко сидели. Обычно шли к соседке или собирались целой компанией. На людях-то веселее. Урожай убрали, всего на зиму наготовили. А ведь сегодня праздник – Покрова Божьей Матери.

(стук в дверь)

Ой, стучат! Самое время гостей принимать! Я же говорю, не сидели по одной. Входите гости дорогие!

Под русскую народную музыку входит Молодица с девочками.

1 Молодица: Доброго вам здоровья!

Девочки: Здравствуйте (кланяются)!

Хозяйка: Прошу в избу, Красному гостю – красное место. Нас Покров сегодня собрал

(девочки садятся и принимаются за работу - шьют, вышивают).

Хозяйка: Ах, вы, умницы мои, все с рукоделием пришли. Ведь говорят в народе «От скуки, бери дело в руки».

1 Молодица: А еще говорят: «Без труда – нет добра».

1 девочка: А еще говорят: «Умелые руки не знают скуки».

2 девочка: «Маленькое дело – лучше всякого безделья».

3 девочка: «Дело мастера боится».

4 девочка: «Была охота, будет ладиться и работа».

5 девочка: «Без труда не вытащишь рыбку из пруда».

6 девочка: «Какова пряха, такова на ней и рубаха».

Хозяйка: Правильно говорите, никогда русская женщина не сидела праздно без работы.

Песня «Портниха» муз. И. Пономаревой обр. Ю.Забутова

(раздается стук в дверь)

Хозяйка: Опять стучат. Дверь открыта, заходите люди добрые.

Под музыку «Солдатушки, бравы ребятушки» заходят мальчики и с ними Дед Трифон.

Дед Трифон: Здравия желаю, хозяйка! Принимай молодцов!

Хозяйка: А-а-а, это ты дед Трифон, гость на дворе – хозяину радость.

Дед Трифон: Ну-ка, молодцы, подравняйсь. А ну, бойцы, расскажите, как в народе говорят про воинскую доблесть.

1 мальчик: «Трудно в учении – легко в бою».

2 мальчик: «Сам погибай, а товарища выручай».

3 мальчик: «Кто храбр, тот жив, кто смел – тот цел».

4 мальчик: «Друг за дружку держаться – ничего не бояться»

Дед Трифон: Ай, да бойцы-молодцы, а не спеть ли нам боевую песню.

Песня «Если хочешь быть военным» р.н.м.

Дед Трифон: Эх, хорошо пели, чуешь, хозяйка, какой боевой дух у наших ребят.

Хозяйка: Ты что-то дед развоевался сегодня. Ребята, наверное, пришли сюда не воевать, а с девочками плясать.

Пляска «Русская»

Хозяйка: Ну, наплясались, садитесь гости дорогие. Хоть и осень на дворе, дождик, холодно, а в деревне самое веселое время.

Дети: Вот так чудо-чудеса, пожелтели все леса,

Время сказочных даров, все мы празднуем Покров!

Осень землю покрывает пестрым праздничным ковром,

Так природа поздравляет все с Великим Покровом.

Хоровод «Осенняя песня» сл. и муз. Н.П.Бобковой

1 Молодица: А знаете, ведь нашу Родину Россию называют домом Пресвятой Богородицы. Хранит она нас под своим покровом.

Хозяйка: Смотрю я, никто, у нас тут, сложа руки, не сидит. Наш дед Трифон тоже делом занят.

Дед Трифон: Да, сижу, ложки строгаю, да слушаю.

Хозяйка (берет у него ложки): Поглядите-ка, ребятки, пока мы с вами разговаривали, да хороводы водили, сколько Дед Трифон ложек настрогал.

Мальчик: А не пойти ли нам на ложках поиграть?

Игра на ложках

Хозяйка: Я вот все смотрю, да радуюсь, как много у меня сегодня гостей.

1 Молодица: А много гостей – много новостей.

Хозяйка: Ай, да каких новостей?

Молодица: Да веселых новостей, вот послушайте.

Выходят дети и читают небылицы, используя ширму.

Последняя потешка: Здорово, кума!

Я на рынке была.

Никак глуха!

Купила петуха!

Прощай, кума!

Пять рублей дала!

1 Молодица: Ой, глухая бабка, и насмешила ты нас!

Дед Трифон, а ты что там задремал, что-ли?

А мы тебя сейчас игрой расшевелим.

Девочка: Нет лучше игры, чем переглядушки.

Мы на лавочке сидим,

Весело играть хотим.

Игра «Лавочка»

Раздается стук в дверь.

Хозяйка: Кто-то еще в гости пожаловал, входите.

Входит молодица и пытается затащить на веревке корову.

Хозяйка: Кого ты тащишь, кума, дай-ка я тебе помогу (вытаскивают корову).

Дед Трифон: Ты чего корову-то привела, продавать, что-ли?

Молодица: Да вот, хочу продать. Такая корова капризная, и упрямая, и бодается, и доиться не хочет.

Дед Трифон: Да у тебя просто нет подхода.

Надо корову развеселить, а потом можно доить.

Русская пляска «Канареечка».

Дед Трифон: (хитро) Смотрю я, и, здается мне, что ведь эта корова не простая, небось, ученая какая. Может, умеет говорить, надо что-нибудь спросить (чешет в затылке).

Коровушка, а как тебя зовут?

Корова: Му-у-у!

Дед Трифон: Буренка, говорит.

А что ты хочешь всем пожелать в такой праздник?

Корова: Му-у-у! Му-у-у!

Дед Трифон: Вот Буренушка какая, желает всем здоровыми быть, да молоко пить!

А вот я её уговорю, она и спляшет нам и споет (шепчет корове что-то на ухо, корова кивает головой).

Пляска коровы р.н.м.

2 Молодица: Вот корова у меня, так корова! Не корова, а клад.

Зачем я Буренка тебя продаю?

Пойдем-ка домой, я тебя подою!

Уводит корову.

Хозяйка: Урожай-то убрали, закрома полные зерна, мешки полные муки, а я для вас из новой муки испекла вкусные пироги (достает из печи поднос с пирогами приговаривая:

Угощайтесь и вы гости дорогие!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх