Слабые места oi. Куда пробивать Японские танки в World of Tanks


Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.

Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.

Для вашего удобства я решил сделать так: зелёная стрелка-командирская башня или приборы наблюдения ("усики") , красная стрелка - нижний бронелист , синяя стрелка - модуль обзора , люк мехвода – оранжево-белая стрелка , фиолетовая стрелка - пулемёт . А, для того чтобы вы не забылись где какая стрелка, я отметил шрифт в цвет стрелки, как показано выше.


Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!

КВ-85

Введен в патче 0.9.3 вместо КВ-1С . Танк не отличается хорошей бронёй, но всё же взгляните на картинку. Если КВ-85 стоит лбом, то стрелять нужно либо в нижний броне лист, либо в модуль обзора. Если же противник выставил только башню, следует стрелять в командирскую башню. Если танк стоит бортом, то просто стреляйте по бакам в задней части борта.

КВ-2

Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2 , помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.

Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!

VK 36.01 (H)

Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом - это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!

M6

Танк очень похож на своего предшественника - Т1-Heavy , но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H) . Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт - он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.

ARL 44

С этим танком дела наши плохи - во лбу нет реально слабых мест. Старайтесь стрелять в борт, т.к. в борту у нас всего лишь 60 мм брони, а в задней части бортов находится двигатель, баки и всё самое слабое.

Churchill VII

По этому танку многие игроки много спорят. Кто-то говорит, что у него нет брони вовсе и вообще, мол, плохой танк, а другие наоборот – говорят, что танк хороший и с отличной бронёй. Самые лучшие места для пробития со лба корпуса это люк мехвода и нижний бронелист. Если танк стоит бортом, то здесь лучше всего стрелять в центр борта прямо под башню – там у него боеукладка.

Вот и сказочке конец

Подводя итог, можно сказать, что на шестом уровне уже потихоньку начинаются танки с нормальной и достаточно крепкой бронёй, которые не знают как пробить многие игроки. Надеюсь, что я вам в этом хоть немного помог.

С вами был игрок syper_nagibator2013 со вторым гайдом по пробитию ТТ на уровнях. До новых встреч!


С вводом ветки японских танков (патч 0.9.10), практически все любители фугасниц начали хором кричать - O-I, O-I, O-I! Почему так? Чем этот танк 6-го уровня сможет переплюнуть КВ-2? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим далее. Также ответим на острый вопрос: ? А также рассмотрим и остальные тяжелые танки японской ветки, куда же их пробивать.

Почему остановимся более подробно на O-I? Ведь казалось бы логичнее рассмотреть сразу 10 уровень, это же венец творений боевых машин в броне. Но из-за огромной популярности именно танка 6 уровня, на нем просто будут играть все, не прокачивая далее ветку. Да, как всегда разрабы создали имбу, и на этот раз на комфортном 6 уровне. То есть не нужен донат!

Куда пробивать O-I или с чего все начиналось

Собственно O-I это не танк в привычном понимании слова. Это подвижная огневая точка, эдакий дот на гусеницах. Его вес равен 150 тоннам! Maus весит примерно 190 тонн. Так что думаю становится понятно, что такая махина на 6 уровне способна творить чудеса. А кроме огромной массы O-I получил шикарные орудия, да, даже стоковое 10 cm Cannon Type 92 на фугасах разрывает просто рандом. Но и топовое 15 cm Howitzer Type 96 с уроном в 700 единиц зарекомендовало себя просто великолепно. Это как помните слонобой в контре, кстати если нет, скачать игру cs 1.6 можно тут, пробивает всех и всегда.

Но тогда возникает вопрос, а какая же броня у O-I, куда пробивать O-I гарантировано? Здесь ответ прост – если дуэль идет лоб в лоб, тогда стреляйте в «планку» под основной башней – там всего 150 миллиметров. Далее смотрим видео, хороший человек его уже наглядно все продемонстрировал.

Куда пробивать O-I Experimental

На 5 уровне вольготно разместился O-I Experimental, его мы особо рассматривать не будем. Так как пробивать O-I Experimental можно буквально куда угодно, броня несерьезная, всего 75-100 миллиметров.

Куда пробивать O-Ni

Тяжелый танк Японии O-Ni разработчики закинули на 7 уровень. Сразу отмечу что у него прекрасное бронирование лба. Все танки до 8 уровня включительно, не будут нас пробивать стандартными ББ. Опасайтесь только орудий 8.8см орудия с 203 пробития (это тигр Порше и Хеншель). В целом бронирование лба варьируется от 175 до 220 миллиметров. Таким образом нам это гарантирует комфорт в топе, и немного прямых рук при игре с 9 уровнями, 10-ки понятное дело будут шить нас без проблем.


Ветка японских танков, с патча 0.9.10, показала нам тяжелые, очень тяжелые танки для бесконечных сражений на полях беспощадного рандома. И надо признать, удивить игроков, даже с количеством боев от 50 тысяч удалось.

Все дело в мощном бронировании, отличном орудии и конечно пока нерфленной веткой. Начинаются «серъезные» тяжелые танки Японии со сверхтяжёлого танка с улучшенной бронезащитой O-Ho. Но так ли эта бронезащита «тащит» в боях World Of Tanks?

Куда пробивать O-Ho.

O-Ho это логическое продолжение японского танкостроя. Где преобладала идея сверхтяжелых танков. Башя давала возможность вести выстрелы в любом направлении. А топовая пушка 10 cm Experimental Tank Gun Kai с уроном в 330 хитпойнтов и 215 пробитием на 8 уровне довольно комфортная. Хотя конечно Драки и бодрое танковое рубилово мы на нем увидим.

Башня у O-Ho прекрасно бронирована, несмотря на просто огромнейшие габариты – лоб башни 200 миллиметров. Немного ниже уютно разместились еще две башни, они также обладают бронелистами толщиной в 200 миллиметров. Аналогично и полка под ними бронирована, вместе с нижним бронелистом. Хотя ИС-3 спокойно будет пробивать его в эту башню.
Верхний бронелист «всего» 105 миллметров, но вот углы наклона здесь «увеличивают» толщину до 210 и выше мм. Нижний бронелист даже не трогайте, там из-за углов вылезают до 300 мм.

Куда пробивать Type 4 Heavy.

Type 4 Heavy это переработанный O-I, уже в более современных реалиях боев. В общем слабых мест во лбу этого чудовищного японского агрегата нет, везде бронирование от 260 миллиметров. Так что пробивать в лоб нас будут очень редко. Но есть конечно НО, а именно предательская плоскость корпуса – если так поставить ромбом, бронирование там получается всего 200 миллиметров. Но и это не самое страшное, а то что там БК. Да, даже ИС-3 будет нам «сносить башню». Я показал её на рисунке ниже.

А если Вы играете на голде, проблем с Type 4 Heavy не возникнет ни у кого. А 10 уровни конечно будут шить его просто вообще в любое место.

Куда пробивать Type 5 Heavy.

Type 5 Heavy это очередная идея обновить O-I. И надо сказать, для игроков на легких танков это будет просто находка. Ведь при своей сарайности, у него корма бронирована аж на целых 150 миллиметров. В лоб ж его будут пробивать наверно все – полка и нижний бронелист толщиной в 260 миллиметров и наклона нет практически. Это конечно печально, хотя если только играешь на Type 5 Heavy.

Описание

Одна из основ, с которыми следует ознакомиться любому начинающему игроку World of Tanks - это схемы бронирования танков, слабые и сильные зоны в броне каждой машины и механикой бронепробития как таковой. Очень часто неопытные игроки не могут понять почему даже стараясь играть аккуратно и правильно выбирая позиции они не могут уничтожить машины противника. Все это зачастую происходит именно потому, что машин в нашей игре далеко не один десяток, и даже не сотня. К тому же, разные танковые ветки обладают разным подходом к броне - у кого-то крепкая башня и слабые борта, а у кого-то на бортах наоборот дополнительные экраны, но при этом слабые щеки башни и нижний бронелист. И запомнить уязвимые зоны всех танков не так то и просто даже опытным игрокам. Именно для решения этой проблемы и создан данный мод «Цветные шкурки зон пробития для World of Tanks 1.5.0.0» .

Данная модификация отмечает уязвимые места в бронировании танков, окрашивая их в цветные, заметные в прицеле зоны, дабы вам не пришлось тратить лишнее время на их определение и выцеливание. Данная модификация будет помогать вам с самого начала старта игры, так как в ней присутствуют цветные шкурки танков начиная со второго уровня.

Скриншоты

Значение цветов

  • зеленый цвет - слабые места бронирования;
  • красный цвет - двигатель танка и топливный бак;
  • синий цвет - механик-водитель;
  • белый цвет - боеукладка;
  • оранжевый цвет - экипаж танка и остальные модули;

Установка

Поместить папку mods в корневую папку World of Tanks.

Раздел загрузки модов
Название мода Версия Патч Сервер Размер Ссылка
Цветные шкурки зон пробития 1.0 1.5.0.0 Наш сервер 158693 Кб

Какие места на танке больше всего уязвимы

Уязвимые места у танков в World of Tanks.

Бывают ситуации, когда количество врагов поблизости зашкаливает, а союзники либо далеко, либо уже вышли из строя. Чтобы побеждать в бою даже превосходящего противника, необходимо знать слабые места танков.

Модули танков в WorldofTanks располагаются на тех же местах, что и у реальных прототипов.

- Двигатель . Стрельба по нему наносит серьезный урон и может привести к уничтожению противника. Расположение двигателя – кормовая часть танка.

- Боеукладка – это либо в задняя части башни, либо центр корпуса.

- Гусеницу можно сбить, выстрелив в первый или последний каток.

Попадание в командирскую башню поможет избавиться от вражеского командира и видимость танка снизится вдвое.

- Заряжающий и наводчик находятся спереди или в центральной части башни. Если их контузить, можно вдвое увеличить разброс. Кроме того, уменьшится скорость перезарядки.

Избавиться от мехвода можно выстрелом в переднюю часть танка, тем самым снизив скорость движения танка и поворотов.

Модули

Попадание по модулям уменьшает их прочность. Если снизить ее до нуля, модуль придется восстанавливать. На это уходит много времени. Кроме того, восстановить его полностью можно только с помощью ремкомплекта, иначе эффективность починки только 50%. Это влияет на его работоспособность, и на дальнейшую прочность.

Стреляя по двигателю скорость заметно снижается, а при критическом уроне танк теряет способность двигаться. Есть определенная вероятность возгорания.

Попадание в гусеницу увеличивает шанс разрыва. При серьезном уроне движение становится невозможно.

Повредив боеукладку можно заметно замедлить скорость перезарядки, и за это время успеть вывести противника из игры. При хорошем попадании танк может быть уничтожен. Пустая боеукладка взорваться не может.

Стреляя по баку , есть определенный шанс вызвать пожар, кроме этого никаких последствий у попадания нет.

Стрельба по триплексу снижает дальность обзора вдвое.

Повредив радиостанцию можно уменьшить радиус связи на 50%.

Попадание по орудию заметно увеличивает разброс, а критический урон делает стрельбу невозможной.

- Повреждение поворотного механизма башни снижает скорость ее вращения, при критическом уроне делает вращение невозможным.

Однако важнейшую роль играет не то, куда попадает снаряд, а то как он попадает.

Точность

Точностью называется способность орудия попадать снарядом прямо в цель. На нее влияют два фактора: разброс и время сведения.

Разброс считается в метрах, на которые может «уйти» в сторону снаряд на расстоянии 100 метров. За разброс отвечает наводчик, повысив его умение, можно повысить точность.

Время сведения – условный параметр для обозначения времени прицеливания. Просто навести орудие на цель недостаточно, необходимо дождаться, когда круг прицеливания сведется в одну точку, иначе есть большая вероятность промахнуться.

Для повышения точности , нужно установить Улучшенную вентиляцию, повысить уровень навыка Боевое братство у всех членов экипажа. Также можно использовать Улучшенный рацион, Ящик Колы, Доппаек, Крепкий кофе и другое снаряжение, повышающее все параметры экипажа.

Чтобы ускорить сведение , нужно улучшить основное умение наводчика и Плавный поворот башни на максимум, установить Усиленные приводы наводки и Стабилизатор вертикальной наводки, улучшить умение Плавный ход у мехвода.

Непробитие

Каждый снаряд обладает своим порогом пробития. Если броня танка больше этого порога, то снаряд его не пробьет. Для того, чтобы повысить шанс пробития вражеского танка, лучше использовать фугасные снаряды и стрелять по уязвимым местам.

Для того, чтобы упростить жизнь игрокам и видеть в WorldofTanks уязвимые места танков, были созданы специальные моды. Модов с зонами пробития огромное количество, на любой вкус и цвет. Но все их можно разделить на несколько типов:

Контурные;

Цветные;

Штрихованные зоны пробития.

Цветные зоны пробития выделяются на любых танках даже с большого расстояния. Для удобства игроков они отмечены разными цветами. Это и преимущество, и недостаток. Яркие пятна на танках быстро надоедают и начинают скорее мешать, чем помогать. Поэтому многие танкисты выбирают менее заметные шкурки.

Контурные шкурки не отвлекают внимание от графики игры, подсказывая местонахождение всех уязвимых мест только цветным контуром. Они подойдут тем, кто не любит ярко раскрашенные разноцветные танки. Кроме основных уязвимых мест танка, специальными значками отмечены места мехвода, командира, заряжающего и наводчика. Однако контурные шкурки имеют один серьезный недостаток – их не всегда видно.

Штрихованные зоны пробития хороши тем, что помимо боеукладки, двигателя, топливного бака и прочих зон пробития, красным цветом раскрашены самые пробиваемые места. Каждое уязвимое место танка имеет свой цвет. Это может быть полезно начинающим игрокам, подсказывая тактику стрельбы.

Гайд по пробитию



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх