Сценарий театр представления на праздник детства. Эстафета «Баба-Яга- костяная нога». Он кенгуру – она…

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –

ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед: Всем-всем, добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Обязанность школы держать души детей чистыми и раскрывать красоту искусства растет. Диалог с ним, его обогащающее влияние, его ценностные послания являются неоспоримым источником морального воспитания. Каждый предмет имеет свое место в системе морального гражданского воспитания молодежи. Это, конечно, самая большая роль в дисциплинах гуманитарного и художественного характера. Для таких искусств, как музыка, искусство, студенты получают базовые знания по соответствующим предметам. Место для общения с театральным искусством - в основном в литературных классах.

Вдоволь, досыта, не вкраце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

, Вед: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят.

Пусть ангел вас хранит всегда,

Многие болгарские и зарубежные авторы связаны с театром, они также работали над этим. Этап обогащает идеи студентов о личности таких писателей, их творческого мира. Важность системы образования в классе также велика. Но наиболее процветающей основой для развития художественного и эстетического и нравственного воспитания студентов является внеклассная деятельность. И для учителя-создателя, и для его выпускников школа должна быть близка к бытию.

Несколько лет назад в школе «Софроний Врачански» в Варне родилась идея привлечь молодых друзей театра к клубной деятельности. Клуб «Мельпомена», уникальный по своему характеру, является подразделением Государственного театра Св. Бахварова - Варна, ставшего творческим партнером клуба.

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

Варна - город с богатыми театральными традициями. Папазовой, Палетко, Фуджа, Арлекина, Детской оперы - в Муниципальный детский комплекс и многие другие. другие. Теоретическая театральная культура, подготовка к выступлению на сцене, необходима молодым людям с актерским отношением. Деятельность клуба в Мелпомене направлена ​​не только на создание будущих профессионалов, а на повышение интереса к искусству, чувство и понимание его ценностей, необходимость общения с театром.

Мы приняли за нашу философию правду о том, что искусство облагораживает человека, и мы начали воспитывать понимание, любящую театральную аудиторию. Возраст от 10 до 15 лет - это вакуум с точки зрения общения с театром. В кукольный театр входят более мелкие. Если интерес к театру тогда не поддерживается, он теряет большую часть своей будущей аудитории. Жестко, что есть люди, которые по разным причинам не вошли в театр. На уровне высшей школы учебная программа включает изучение драматических произведений болгарской и мировой классики.

Танец — игра “Веселый поезд»

Вед: Ребята, сегодня Международный день детей - один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. Но еще, ребята, сегодня первый день лета и мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Рассматриваются различные эстетические категории и жанровые сорта - комедия, трагедия. Тем не менее, процесс обучения был бы намного более эффективным и приятным, если бы ученики нуждались в взаимодействии с магией театра и получили опыт просмотра. Для клубной деятельности Мелпомена мы привлекали детей с желанием общаться и заниматься театральным искусством. Пикассо говорит: «Ребенок идет к искусству, когда яма идет к весне». Важно показать весну, это зависит от того, какая вода заполнит яму. Это синтетическое искусство - мы собирались познакомиться с особенностями разных профессий - драматургом, режиссером, сценографом, актером; идти по пути игры; коснуться волшебства театра.

Под музыку вбегает Петрушка:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Идеи для деятельности и появления рождались спонтанно, становясь все более разнообразными. На протяжении многих лет мы строили нашу систему работы: посещение и посещение театра; знакомство с художественным оригиналом театрального произведения - чтение литературной версии, сценария; отслеживание творческого процесса создания спектакля - репетиционный период, премьера, презентация пресс-конференции; соответствующий выбор названий репертуара и активное отношение к готовому этапу; творческие встречи с создателями шоу; сбор, сбор публикаций, связанных с театром, клуб - обогащение музейной экспозиции, отпечатки клуба.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три…

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Интерес к театру в начале побудил нас исследовать храм Мелпомена. Воспользовавшись приглашением актера Свилена Стоянова, мы пошли в залы, гардеробные, ателье. Наш хозяин рассказал о рождении древнего искусства - театра, а также истории театра в Варне. Дети с интересом смотрели на все, чего зрители не видели. Знакомство с театром стало традицией для каждого класса.

Очень важно, чтобы на первой встрече с большим театром привлечь внимание молодой аудитории. Выбор соответствующих постановок всегда был серьезной задачей. Репертуарная история Государственного театра «Св.» В начале нашей организованной деятельности нам посчастливилось встретиться с великолепным выступлением - «Ведьмы» Владимира Люцканова, одноименный роман для детей из Роаль Дала. Первые восторженные молодые друзья театра из нашего клуба уже мы знаем, что они никогда не забудут это зрелище. С ведьмами мы установили некоторые из наших клубных традиций.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Дети: /отвечают/ Да!!!

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Мы читаем литературную работу, которая провоцирует интерес детей к шоу. После просмотра шоу мы сравнили литературные и сценические версии, отражающие особенности этих двух искусств. Выступление показало серьезные образовательные проблемы - отношения между родителями и детьми, ценности в жизни. «Ведьмы» родили прочный «пароль» - мудрый сигнал шоу: «Неважно, кто вы и как вы смотрите, действительно ли вас кто-то любит». Эта прекрасная позиция в жизни первых театров будет завещать их младшим друзьям.

У шоу была странная судьба, которая была вдохновлена ​​школьной аудиторией в Варне. Это удалось остановить шоу. В то время как мы, в наших беседах с детьми во время творческой встречи, передали эту реплику с чувством юмора, мы попытались оценить ценные, истинные идеи работы. Все наши первые впечатления от театра, от различных выступлений, оказались связаны с актером Свиленом Стояновым. Сначала он пришел к беззаботным детям, желающим показать своим молодым друзьям красоту своей профессии. Он был мудрым и добродушным собеседником, который затащил молодого человека в его прекрасный творческий мир и сделал их друзьями.

Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

Вдаль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

10. А как шалите?

Петрушка: Здорово у вас получается, вижу у вас хорошее настроение.

Свилен Стоянов стал молодым театром перед театром в Варне. Он стал инициатором многих мероприятий, способствовал постоянным контактам с театром, способствовал организации ряда интересных встреч с известными театрами из города. Истинные уроки морали, человеческие добродетели, любовь к профессии, искусство, беседы, Моральное признание одного человека, любовь детей к актеру превратилось в творческую дружбу между двумя институтами. Радичков, Человек - Яйцо - Мы следим за творческим процессом в подготовке спектакля - мы участвуем в репетициях, пресс-конференциях, премьерах.

Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.

Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Особенно симпатичным был клуб спектакля «Мастер» Жана Пьера Допана, постановка Станчо Станчева. Спонтанно вызвало желание спонсировать спектакль с некоторыми реквизитами, из которых дети были очень горды, они чувствовали себя благодарными и сочувствием творческой команды. Учебный эффект купленного и подаренного земного шара был чрезвычайно большим. Есть двадцать молодых актеров - непрофессионалы, студенты из разных школ в Варне - «класс».

Наш клуб решил морально поддерживать творческие усилия сверстников - учеников, участвовал в создании театрального представления. Традиционно диалоги с любимыми, интересными гостями из театра накануне светлых духовных праздников - День народных буддистов - 1 ноября, Международный день театра - 27 марта, День славянского алфавита - 24 мая, когда мы представляем специальные карточки и дипломы из самых известных фанатов. Общение с искусством провоцирует необходимость создания молодых театров. Большие были в восторге от драматической любви Яворова и Мины, о которых он рассказал шоу «Два приятных глаза».

Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.

Петрушка: А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:

Вопросы

После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Также будет помнить юбилейное празднование 150-летия со дня рождения Евы. Вазов: с визитом нашего согражданина и родственника Ивана Вазова - Кирко Вазова, Стоянов «Тебе, болгарский святой!», С выставками и праздничными занятиями, посвященными Патриарху болгарской литературы - всем, что организовал Клуб Мельпомена. Своими инициативами, с его участием в репертуаре театра в Варне, клуб активно участвовал в различных мероприятиях для активного контакта драматических актеров с молодой аудиторией города.

Мы ищем наше мнение, наш опыт распространяется. В проекте «С мамой и папой театра» мы приготовились к этому, потому что, прежде чем мы поняли это в театре в Варне, у нас была такая практика. Через детей мы всегда были вовлечены в диалог с театром и их родителями, родственниками, друзьями. Практика показывает, что круг друзей наиболее отзывчив. Дети больше всего доверяют своим сверстникам. Взрослые становятся все труднее по разным причинам - у них нет привычки и интерес к театру, не предпочитают детскую компанию, не имеют материальной возможности и т.д. и некоторые шоу должны быть видны родителями и детьми, которые будут обсуждаться в семье.

Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит - пищит, сядет - молчит.
(комар)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
(Пчела)

Процесс обучения особенно эффективен, когда диалог между родителями и детьми, между учителями и учениками встроен в зрелище. Дети чувствуют себя взрослыми, с гордостью разделяющими, когда в их семье были такие разговоры - на их неделе произошло что-то другое.

Проект «Театр - профилактика наркомании» включает в себя игры, изображающие основные жизненные ситуации. Стоянов, стал излюбленным выступлением варненской аудитории, особенно молодых людей, привлеченных интригой, родившимися эмоциями, великолепной озвучкой. Молодая аудитория любит комедийные шоу. Дети наслаждаются необычайным чувством юмора автора. «Доктор» - жизнерадостная комедия, которая создает серьезные проблемы: отношения между детьми и родителями, воспитание детей, моральные ценности разных поколений, сила любви и т.д. в течение нескольких лет эта результативность привела к обсуждению вопросов морали в литературных классах, классах, творческих встречах.

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно … (Лето)

Ученики обогатили свое восприятие автора и его творчества. «Театр от художественного образования до социальной адаптации» - самый богатый проект. Он содержит шесть модулей и предназначен для представления образцов разных жанров знаний о драматическом искусстве. Художественные достоинства работ поддерживают моральное воспитание. Социальная адаптация подростков осуществляется путем стимулирования их социальной активности и интеграции. Атанасова и «Дорогая Памела» Дж. Проект показывает целенаправленный репертуар театра в Варне, который стимулирует интерес молодых людей к искусству театра, к художественным ценностям болгарской и мировой литературной классики. «Миллионы», «Женское царство», «Церковь для волков», «Дови» Евы.

Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?

Дети: Нет!

Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…

Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру про конфеты.

Петрушка: Давай.

Игра “Сосчитай конфеты”

Вызываются по 3 человека в 3 команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязываются глаза. На стулья кладутся пакетики с конфетами. Игроки должны сосчитать, сколько конфет в пакетике.

Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Под музыку вбегает Буратино :

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел- носом два куста задел.

А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!

Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на в елосипед ?

На машине?

Кто любит красивые платья?

Новые футболки?

Модные штучки?

Драные брючки?

Кто любит играть?

— Кто любит животных?

Я тоже очень люблю животных и предлагаю вам поиграть в игру «Концерт зверей». Детям раздаются 15 карточек с названием животных: кошка, поросёнок, лошадь (команды знакомятся с песней, которую будут исполнять).

Кошки – «Два весёлых гуся»

Поросята – «Кузнечик»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

Исполнять нужно издавая соответствующие звуки.

(Буратино детям): Ой, Мальвина! Занудная училка! Тоже мне нашлась воспитательница! Ребята! Вы меня не видели! (Прячется за детьми).
Выходит Мальвина

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? Он маленький шалун и должен быть наказан!
Кр.Шап: : Что же Буратино сделал плохого?
Мальвина : Он не выучил уроки, засунул свой нос в чернильницу и посадил кляксу.
Кр.Шап: Ну, теперь все ясно, почему Буратино спрятался. Ребята! Поможем Мальвине? Давайте поиграем в игру «Холодно-жарко»

Игра «Холодно-жарко»

Вызывются дети в круг, берутся за руки. Под музыку Мальвина догоняет Буратино.
Мальвина: Буратино! Вы не выполнили мое задание! Вы гадкий шалун и должны быть наказаны.
Буратино: Вот девчонка, лето же пришло! Ка-ни-ку-лы! И вообще, у нас сегодня праздник! Смотри, сколько ребят собралось!
Мальвина: А какой сегодня праздник? (обращается к детям).

Ответы детей .

Мальвина : Раз у вас праздник, я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру на внимательность.

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.

Под музыку влетает на метле Баба Яга:

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Дети отвечают.

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

Думали– не учую?

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может вы мне тоже улыбнетесь?

Дети улыбаются.

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

А теперь все ГРОМКО посмеемся…

А теперь очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле”

Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.

Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.

Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.

Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Внимание! Внимание! Мы побывали в стране детства на сказочном поезде. Просим всех занять свои места в вагонах.

Танец — игра “Веселый поезд»

Песня «Пусть всегда будет солнце»

Вед: Что делать после дождика?

Дети: По лужицам скакать…

Что делать после дождика?

Кораблики пускать…

Что делать после дождика?

На радуге качаться…

Что делать после дождика?

Да просто улыбаться!!!

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Вед: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"

Цели:
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Огнетушитель.
Звучат детские песни.

Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.

Ход праздника

Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".

2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

1 Ведущий:
Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.

Танец "Бибика",
танцевальная студия "Виктория".

2 Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.

Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

1 Ведущий:
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру"Смешные человечки".

"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

Стихи.
(Дети читают стихи)

2 Ведущий:
Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
Музыка. Выход Шапокляк.

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий:
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
2 Ведущий:
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
Хорошая игра?

2 Ведущий:
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
2 Ведущий:
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2 Ведущий:
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Чего нет? Почему - нет?
Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
Запомнили? Будете так делать?
(Ребята отвечают.)

Появляется Огнетушитель.

Огнетушитель:
Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки.
(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Огнетушитель:
Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
Шапокляк:
Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Музыка на игру "Кошелёк"

Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

Музыка на игру "Бабочки".

Игра "Бабочки".

Шапокляк:
Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

Музыка на игру "Паровозики"

Игра "Паровозики".

Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

1 Ведущий:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий:
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!

Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?

Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)

1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!

2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
1 Ведущий:
Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.

Концертная программа.

2 Ведущий:
Наш конкурс закончился, сейчас награждение победителей.

Подведение итогов - награждение.
Фанфары на награждение.

1 Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.
2 Ведущий:
Солнышко, мы дарим наш подарок, такой же красивый как наша площадь, которая сегодня украшена детскими рисунками. Итак, приготовились, кричим «Солнышко лови!» и отпускаем шарики в небо! Три, четыре!
(Кнопа и Клёпа под музыку запускают солнышко на воздушных шариках).
День защиты детей. Сценарий для младших школьников



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх