Сценарий развлекательных мероприятий. Сценарий развлекательного мероприятия «День чудесных открытий

Место проведения: комната.

Количество участников: 8-15 человек.

Возраст участников: 10-14 лет.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Материальное обеспечение:

  • материалы для изготовления игрушки;
  • призы;
  • реквизит для конкурсов.

Подготовка к мероприятию

Нет необходимости в предварительных приготовлениях. Однако если о приходе гостей известно заранее, можно купить подходящие призы, подготовить вопросы к викторине, отвечающие интересам детей, сделать красивую «ромашку желаний», подобрать материалы для изготовления игрушки.

План мероприятия

  1. Викторина.
  2. Чаепитие.
  3. Сделай сам.
  4. Игры и конкурсы.
  5. Аттракцион «Ромашка желаний»

1. Викторина

Для викторины необходимы игральный кубик и набор тематических вопросов. Дети по очереди кидают кубик и получают вопрос по теме, соответствующей выпавшему числу. За каждый правильный ответ участник получает призовое очко. В конце игры подсчитывается сумма очков у каждого игрока и определяется победитель. Победителя можно наградить небольшим призом или шоколадной медалью.

Интересно изготовить для викторины специальный, достаточно большой (длина стороны 10-15 см) кубик и на его гранях написать названия тем.

Значения чисел кубика

1. Отгадай загадку.

2. Закончи пословицу.

3. Из какой сказки?

4. Придумай рифму.

5. Найди противоположное.

6. Любая тема (по желанию участника).

Загадки

Конь стальной, хвост льняной. (Иголка с ниткой )

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык )

Какой колокольчик не звенит. (Полевой цветок )

Пять ступенек - лесенка, на ступеньках - песенка. (Ноты )

Не хожена дорожка, посыпана горошком. (Небо и звезды )

Не конь, а бежит. Не лес, а шумит. (Река )

Зимнее стекло весною потекло. (Лед )

Два брюшка, четыре ушка. (Подушка )

Сидит красна девица в темнице, а коса на улице. (Морковка )

В лесу родилась, а в воде живет. (Лодка )

Пословицы

Как аукнется, так… (и откликнется ).

Без труда не выловишь и… (рыбку из пруда ).

Лучшая вещь новая, лучший друг… (старый ).

Не бойся врага умного, бойся друга… (глупого ).

Семеро одного… (не ждут ).

Семь раз отмерь, один раз… (отрежь ).

Слова - серебро, а молчание… (золото ).

Всяк кулик свое болото… (хвалит ).

Слово - не воробей, вылетит… (не поймаешь ).

Поспешишь, людей… (насмешишь ).

Из какой сказки?

Хрустальная туфелька. («Золушка »)

Туфли-скороходы. («Маленький мук »)

Мальчик-луковка. («Приключения Чипполино »)

Собаки с глазами, как блюдца. («Огниво »)

Маркиз де Карабас. («Кот в сапогах »)

Карабас-Барабас. («Буратино »)

Волшебная щука. («По щучьему веленью »)

Питон Каа. («Маугли »)

Ниф-ниф. («Три поросенка »)

Чудо-Юдо Рыба Кит. («Конек-Горбунок »)

Найти рифмы к словам

Белка, лето, туча, вода, дорога, приключение, прохлада, рубашка, кузнечик, праздник.

Найти противоположное к словам

Радость, молодость, трусость, польза, чистота, тьма, конец, день, отдых, торт.

2. Чаепитие

Через некоторое время после прихода предложите гостям чай или сок с печеньем и маленькими бутербродами. За столом обсудите наиболее интересные и трудные вопросы викторины.

3. Сделай сам

Детям любого возраста понравится что-нибудь смастерить и в качестве подарка унести домой сделанную поделку.

Материалы и инструменты

Плотный картон, тонкая веревка, ножницы, шило.

Бильбоке

Изготовление бильбоке

Из картона вырезается основа так, как показано на рис. 7. На месте соединения ручки и кольца шилом протыкается отверстие, к которому привязывается тонкий шнур длиной 20-30 см. К другому концу шнура прикрепляется картонный кружок. Кружок должен проходить в кольцо.

Цель игры - держа бильбоке за ручку, подбросить кружок и попасть им в кольцо.

Если картон недостаточно плотный, можно склеить несколько готовых основ. Игрушку можно украсить аппликацией из цветной бумаги и фольги. Вместо кружка можно вырезать фигурку в форме звезды, какой-нибудь ягоды или фрукта.

Как сделать пазлы

Материалы и инструменты

Старые открытки. Ножницы, линейка, карандаш.

Изготовление пазлов

Открытка с обратной стороны разлиновывается и разрезается на прямоугольники различного размера.

Игровая задача - собрать картинку.

Фигурки из соленого теста

Рецепт соленого теста

Для приготовления теста смешайте 1 стакан муки, 0,5 стакана поваренной соли, 2 ст. ложки растительного масла. Добавьте воды для получения массы, пригодной для лепки.

Приготовление теста

Дети лепят из теста различные фигурки. После этого фигурки на 15-20 минут ставятся в духовку. Испеченные фигурки можно раскрасить и покрыть лаком. Можно добавлять пищевые красители в тесто.

4. Игры и конкурсы

Игры, подходящие для данного праздника: 22, 24, 26, 27, 28, 35, 37, 38, 39, 49, 50, 54, 58, 59, 60, 64, 65, 66, 77, 78, 79, 80, 81, 83, 85, 86, 89, 90, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 121, 122, 125, 126, 127, 128, 130.

5. Аттракцион «Ромашка желаний»

В качестве заключительного мероприятия проводится следующий аттракцион. На листках бумаги, вырезанных в форме лепестков ромашки, записываются различные желания. После этого лепестки перемешиваются и выкладываются на стол надписями вниз. Дети по очереди выбирают один из лепестков, выполняют желание и получают приз.

Лепестков должно быть больше, чем детей, для того чтобы была возможность заменить не понравившееся задание.

Примеры надписей на лепестках

Высказать пять положительных отзывов об аттракционе.

Вспомнить песню или стихотворение о ромашках или других полевых цветах.

Назвать пять белых предметов.

Назвать пять желтых предметов.

Придумать слова на каждую букву слова «ромашка» (рука, озеро, мука, ария, шапка, кот, астра).

Придумать три эпитета к слову «ромашка» (степная, нежная, светлая).

Придумать, на что похожа ромашка (на солнце).

Назвать семь полевых цветов (ромашка, василек, незабудка, дикая гвоздика, пастушья сумка, колокольчик, лютик).

Придумать три рифмы к слову «ромашка» (тельняшка, промокашка, рубашка).

Назвать примеры применения этого цветка (нектар для пчел, лекарственное растение, украшение леса, гадание).

Галина Сучкова
Сценарий игрового развлекательного мероприятия «Летняя дискотека»

Цель проведения :

1. Создание положительного эмоционального настроя.

2. Создание условий для преодоления застенчивости.

3. Развитие чувства ритма .

Ведущий : Привет, девчонки и мальчишки! Привет веселушки – хохотушки и мальчишки – силачи! Привет всем у кого веснушки, и у кого их нет! Всем большой привет!

Ребята, наступила самая долгожданная и чудесная пора – лето, летние каникулы ! Я предлагаю вам провести сегодня летнюю дискотеку . Вы согласны? На нашей летней дискотеке будет звучать заводная музыка, под которую мы будем и петь и танцевать. Итак, мы начинаем!

Итак, дорогие зрители, сейчас ребята исполнять для вас динамичный флешмоб «Лето» , давайте поддержим их бурными аплодисментами (5 человек танцуют флешмоб) .

Ведущий : Благодарим ребят, а в продолжение нашего праздника девочки споют песню «Кошка» (звучит песня) .

Ведущий : Бурные аплодисменты для исполнителей. А сейчас приглашаю всех на танец.

Приглашаем всех на быстрый танец,

Встаньте дети, встаньте не робея в круг!

Вместе мы развеселимся ,

Ты мой друг и я твой друг!

Дети исполняют танец «Летка - енка» , повторяя движения за ведущим.

Ведущий : Какое прекрасное время – лето! Мы с вами продолжаем нашу весёлую летнюю дискотеку . А сейчас предлагаю вам послушать песню, в которой произошла вот такая история. Встречаем Илью К. с песней «Зуб молочный» .

Ведущий : Лето – пора путешествий, давайте представим, что вы оказались в восточной стране посреди барханов и песков.

Музыка красивая звучит для вас,

А восточные красавицы станцуют вам сейчас.

Исполняется «Восточный танец» .

Ведущий : Здорово девочки плясали и нисколько не устали! А сейчас я снова приглашаю всех на танцпол поиграть в музыкально – развлекательную игру «Музыкальная палочка» (под музыку надо передать музыкальную палочку рядом стоящему игроку , когда музыка остановится, тому, у кого оказалась палочка, надо выполнить задание. Изобразить следующие действия – играть на гитаре, играть на дудочке, поднять штангу, играть в хоккей, подметать пол, петь в микрофон и т. д.).

Ведущий : А сейчас я приглашаю на сцену Алексию У . с немного грустной лиричной песней «Ходики с кукушкой» (девочка исполняет песню) .

И ещё одна певица, Вика К., приготовила для вас песню «Весёлый гном» .

Ведущий : Последние нотки, увы, прозвучали,

И музыкой доброй наполнился зал,

Сегодня мы даже немного устали,

Но ведь главное- никто не заскучал!

Каждый день от души,

Песни пой, играй, пляши.

Музыкой палитру ты напиши!

Выходите все на танцпол, станцуем вместе, кто как сможет и сумеет.

Звучит песня «Мы маленькие звёзды»

Давайте за руки все возьмёмся,

И с музыкой сольёмся,

И пусть сердца забьются в унисон,

И души озарит и никогда не замолкает

Чудесных звуков стройный хор.

Публикации по теме:

Сценарий развлекательного мероприятия в младшей группе «К нам приехал цирк» МБДОУ ДС КВ №57 г. Челябинск Конспект образовательной деятельности с детьми " К нам приехал цирк"Представление во второй младшей группе.

«Русская ярмарка». Сценарий развлекательного мероприятия Звучит народная музыка на сцену выходят мальчик и девочка в русских народных костюмах, приветствуют собравшихся детей. Мальчик: Здравствуйте,.

Сценарий игрового мероприятия «Юные космонавты» Цель мероприятия - вызвать у детей интерес к окружающему миру, развивать логическое мышление, развивать творческую фантазию и воображение,.

Сценарий праздника «Я веселый праздник - Новый год» Сценарий игрового – развлекательного праздника «Я веселый праздникНовый год» Цель: Ознакомление детей с празднованием нового года.

Сценарий летнего развлекательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Республика Хакасия, п. г. т. Усть -Абакан Воспитатель детского сада «Радуга» Искра В. В. Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице. Задачи: - совершенствовать знания детей о правилах.

Выпускной бал

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
copyright - http://сайт
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх