Массовые игры для подростков в помещении. Танцевальная игра «Привет». Что за зверь?

Если вам нужны интересные игры для вечеринок для подростков, то наша подборка – это именно то, что вам необходимо!

Обратите внимание, что раньше мы уже публиковали , которые вы можете использовать как конкурсы на вечеринку для подростков.

Для начала обсудим игры без определенных правил и требований :

  • «Техасские рейнджеры» — битва на водных пистолетах.
  • «У кого больше?» — игра на выдувание бОльшего мыльного пузыря.
  • Классический твистер и дартс.
  • и различного рода логически игры для вечеринок для подростков – отличная возможность стимулировать мозговую деятельность ребят:).
  • «Угадай мелодию» — игра трех уровней сложности. Первый уровень – любимые и популярные треки, второй уровень – песни из молодости родителей, третий уровень – детские песни.
  • Всем знакомый
  • Настольные игры самого разнообразного формата – от «Монополии» до «Гильотины» (правила и карты к этой игре вы можете найти в конце статьи « «).
  • При наличии камеры можно снять короткометражный фильм.

«Не ждали?»

Объявляем творческий конкурс, в котором все присутствующие делятся на команды по 3-5 человек (в зависимости от количества гостей). Ведущий предлагает всем проявить свое творческое начало – спеть песню (можно хором), станцевать, прочесть стих. После выхода всех номеров, ведущий подсчитывают пуговицы на одежде участников. Команда, на чьей одежде больше пуговиц – победила!

Предложите хотя бы шесть идей, чтобы сделать класс, где вы учитесь лучше. Перечислите столько ненужных изобретений. Представьте себе диалог между Сократом и Иисусом. Задумайте две мнимые буквы, которые вы называете Сизифа и египетский сфинкс. Это облегчает общение между вами. Для этого найдите трех коллег, у которых есть характеристики, перечисленные в каждом квадранте.

Хочешь летать Сделайте много спорта на самолете Слушайте ретро-музыку Обладает зелеными глазами. Это может быть правильно, вверх или вниз. Марк Х, где ты сейчас. Отметьте важные события в своей жизни. Начните с первых событий. Оставьте больше места для добавления в пути.

«Толстяки»

Всем желающим на талию привязывают воздушный шарик (чтобы он имитировал живот) и рассыпают перед ними коробок спичек. Задача игрока – собрать все спички и не лопнуть свой живот.

«Сказочники»

Каждый игрок тянет карточку, на которой написаны персонажи всем известной сказки (у каждого сказка разная) + одно «левое» слово.. Например, «Волк, лиса, заяц, Колобок, ковер-самолет». Задача игроков – придумать оригинальную старую сказку с новым персонажем.

Представьте 7 изменений, которые вы хотели бы представить в своей школе. Эта инструкция должна быть представлена, указав, что в качестве волшебной палочки требуется неограничительное воображение. Необходимо отметить изменения. На листе перестройте изменения, которые вы считаете наиболее важными для наименее важных. На другом листе сделайте тот же порядок, но из того, который вы считаете наиболее возможным для наименее достижимого.

Когда вы выбираете имя, это люди, которых вы знаете. Это очень важно для результата теста. На листе бумаги введите цифры от 1 до 11 в столбце слева от страницы. Рядом с цифрами 1 и 2 напишите любые два числа. Рядом с цифрами 3 и 7 напишите имена двух противоположных полов. Напишите любое имя, которое вы хотите, перед номерами 4, 5, и количество людей, которым вы передаете эту игру, будет рядом с номером. Человек в пространстве 3 - это человек, которого вы любите. Человек, которого вы любите, но с которым отношения не могут устоять, - это тот, который находится в пространстве.

«Через тернии к звездам»

Лучше провести такую игру во дворе, но часто подходит и дом. Заранее берется веревка и протягивается через всю поляну. Стоит отметить, что чем сложнее будет путь у веревки, тем веселее будет играть. Ее можно обвивать вокруг дерева, засовывать под ветки и стулья, столы и другие предметы.

Формируем команду из неограниченного количества человек (чем больше, тем лучше) и проходим по пути следования веревки, преодолевая препятствия. Оптимальный вариант – не при каких обстоятельствах не разжимать руки.

Большинство людей лично от числа человека в космосе 5 знает вас лучше всего. Человек рядом с номером 6 - ваша счастливая звезда. Песня в пространстве 8 - это песня для человека рядом с номером. Песня в пространстве 9 - это песня для человека рядом с номером.

В 11 это песня, которая рассказывает вам, как вы видите жизнь. Номер 1 - ваше счастливое число. Описывает пять характеристик вашего любимого животного. Напишите пять особенностей вашей любимой птицы. Как вы себя чувствуете, когда находитесь перед морем? Что бы вы почувствовали, увидев в пустыне какие-то руины. Как вы себя видите. Ваше отношение к жизни. Ваше отношение к смерти. Цвет, который вы видите в браке.

«Слепцы»

Игра очень похожа на предыдущую. Отличие – все игроки завязывают глаза и берутся за руки. Без повязки остается только ведущий, он и ведет слепых по веревке, которую сам же и закрутил вокруг различных предметов. Фишка развлечения – возможность для ведущего соврать «Переступаем стул» и все как могут пытаются переступить несуществующий стул:).

Как и любые межчеловеческие отношения, совместные игры могут служить как хорошим, так и плохим целям. Вылейте его или поднимите! Необходимые материалы: обернутая газета будет использоваться как «галстук». Правила игры: участники собираются по кругу, ступают ногами, вытянутыми в центр. Подбирается «подросток» - будь то волонтер или инструктор, которого назвал инструктор, который останется в центре с ящиком в руке. Игра начинается, когда инструктор громко говорит по имени участника. «Палач» в центре круга движется к названному и пытается повредить лапы коровой, прежде чем он произнесет имя другого товарища по команде.

«Как в армии»

Все присутствующие с завязанными глазами должны выстроиться по росту. Далее задание усложняется, и в оборот идут первая буква имени, дата рождения, цвет глаз и другие особенности 🙂

«Бледнолицые»

Отличное развлечение для подростков! Безусловно, подобные игры для вечеринок для подростков лучше всего проводить на свежем воздухе. В миску с мукой кладем черешню. Задание – вытащить черешню без помощи рук. Масса положительных фото вам обеспечена!

Если он преуспеет, эти две вещи меняются, а бывший палач говорит имя, чьи ноги попытаются поразить нового палача. Если он потерпит неудачу, палач попытается ударить следующего имени, прежде чем он начнет «вылить» другое имя. И так далее. Варианты. Если участников много, вместо того, чтобы организовывать больше групп, можно играть со всей группой, но в середине будет два безделушки.

Инструкции для инструктора: Следует отметить, что любой «палач» может потребоваться заменить другим участником, даже если ему не удастся ударить игрока из круга. Если уровень участников позволяет, можно ли обсуждать этику «заливки»: хорошо ли избавиться от неудобства, поставив кого-то еще в беду?

«Моя муза»

Присутствующие делятся на пары и вытаскивают карточку с заданием нарисовать что-либо – предмет, животное, человека. После этого, одному игроку дают карандаш и завязывают глаза. Второй имеет право только подсказками говорить о том, куда необходимо направить карандаш. Победителями станут те, чей рисунок будет максимально похож на правду.

Необходимые материалы: некоторые колпачки. Правила игры: игра проходит на четко определенной территории, достаточно большой, но не очень большой - чтобы избежать очень длительных поездок. Игроки группируются вместе и играют на протяжении всей игры. Одна пара становится «Вардисом» - добровольцем или инструктором. Два вардиста получают шапки и пытаются коснуться другой пары, чтобы перенести их бремя. Бег не допускается, просто гуляя как можно быстрее. «Пойманная» пара воров получает колпаки вардиса.

Игра можно играть в тренажерном зале или на открытом воздухе. Каждая пара вардистов устанавливает правило для контакта с парами вместо того, чтобы держаться за руки, например, коленные колени или спина к спине. Это правило также применимо для вардистов.

Надеемся, наши конкурсы на вечеринку для подростков позабавят и вас, и ваших гостей!

Да-да! Большие дети тоже любят играть, хоть им и сложно в этом признаться. "Что? Играть? Мы не в детском саду!", - говорят эти серьезные люди, но стоит только начать - и восторгу нет предела.

Пары воров солидарно не держась за руки, но держа друг за другом воздушный шар, не касаясь его руки. Пара воров, которые избегают шара или ломают его, становится «вардистами». Пара воров коснулась карманной пары, и все они стали Вардисом; Постепенно Вардистика становится более длинной цепью, поскольку они охватывают другие пары воров. Для этой опции требуется большая игровая зона. Необходимые материалы: голая пластиковая бутылка - это будет «очарованный мяч».

Выбирается «крючок» - либо волонтер, либо инструктор по имени инструктор, сидящий в центре с мячом в руке. Ули бросит шарманный шар, только сидящий на месте, пытаясь добраться до голубя. Голуби, остальные игроки, боятся, как они могут стать ульями. Достигнутый голубь стал обязательным ястребом и будет сотрудничать в превращении голубей в горы. С этой целью холмы могут перемещать свой очарованный шар, прежде чем бросать голубя, но шляпа с мячом вынуждена стоять на месте. Потому что в какой-то момент непонятно, какие игроки играют в шляпы и голубей, инструктор время от времени будет кричать: «Шляпы!».

Они носятся и резвятся с полной самоотдачей, абсолютно искренне радуясь. Главное в этом деле (впрочем, как и во многих других) - это поддержка взрослых. Поэтому это игры с подростками, а не для подростков!

Какие могут быть игры?

  • Игры-разминки. Как правило, это подвижные игры, где важно бегать, двигаться. Их задача соответствует названию - размяться, чтобы начать играть в более сложные игры (командные, на общение), или, напротив, можно ими закончить "серьезную" игру. Также могут они использоваться и сами по себе в качестве способа сбросить напряжение, посмеяться, весело провести время.
  • Командные. Они помогают сплотиться группе, почувствовать себя единой командой, быть ближе друг к другу (а как это важно вожатым!), проявиться личным взаимоотношениям.
  • Благодаря играм на общение удастся лучше узнать друг друга, расширить границы обычного "бытового" общения, сделать его глубже и интереснее.

Такое разделение довольно условно. Все перечисленные группы игр могут носить развлекательный характер, а могут быть и серьезными, заставляющими задуматься над чем-либо.

При звуке этого крика игра останавливается, каждый игрок поднимается на место, и все холмы поднимают руки. Или инструктор будет кричать: «голуби!». При слушании этого крика игра останавливается, каждый игрок поворачивается на место, и все голуби садятся. По сигналу инструктора игра возобновляется.

Игра заканчивается, когда все голуби становятся ульями. Замена мечты. Правила игры: количество игроков должно быть равным. в противном случае они участвуют в игре и инструкторе. Каждый участник принимает объект, затем все организует себя по кругу, имея на расстоянии около ок. рука. В центре большого круга находится комната для велосипедов, расположенная на земле.

Зачем играть в игры?

Как правило, задача игр - сбросить напряжение, размяться, посмеяться. Игры помогают быть ближе друг к другу. Имеют они также и развивающее значение: они тренируют память, внимание, воображение, а также умение владеть собой, соотносить свои интересы с интересами других, находиться в центре внимания и лидировать в группе. Благодаря некоторым из них ребята учатся рассуждать о серьезных жизненных проблемах. Кроме того, что немаловажно, они дают веселого времяпрепровождения. А играя вместе со вожатыми, подростки увидят, что вожатые не такие уж и зануды... И, возможно, игра будет мостиком к доверию между вами.

В начале игры, заданной инструктором, каждый игрок смотрит на диаметрально противоположного игрока и устанавливает визуальный контакт с ним. Сразу после этого они начинают двигаться, чтобы сменить места. Когда они достигают центра, двое вынуждены ходить по одной ноге за один раз в комнате для велосипеда и встряхивать руки, а затем продолжать бегать в свои новые места. Даже если все будут бежать сразу, чтобы сменить места, внутри комнаты для велосипедов разрешено проходить только через одну пару; следующий будет доступен только после того, как освободится пространство.

  1. Как вы уже поняли, вожатые участвуют в игре наравне с подростками. Ваше искреннее желание весело провести время всем вместе поможет начать игру, тогда как указания типа "сейчас я расскажу вам, как вы будете играть" отбивают всякое желание это делать.
  2. Начать стоит с разминочных игр с простыми, легко запоминающимися правилами.
  3. В играх, где необходим ведущий, выбор его нужно доверить ребятам.
  4. Важно вовремя остановиться. Хорошо провести 2-3 игры - как правило, после 3-й игры уровень энергии падает, дети устают, и становится скучно. Поэтому обращайте внимание на степень активности, и при первых признаках усталости мягко заканчивайте играть.
  5. Удовольствие можно получить не только от игры, но и от ее обсуждения.

Разминки

Инструктор назначает продолжительность сигнала запуска, который он дал до тех пор, пока последний игрок не достигнет своего нового места. Действие будет обсуждаться, игроки будут искать решения для сокращения общего времени, необходимого для всей группы, а затем повторить игру, чтобы проверить эффективность новой стратегии.

Вместо того, чтобы составлять пары на основе консенсуса с диаметрально противоположным партнером, инструктор указывает другие критерии. Согласование между партнерами, имеющими имена, начинающиеся с одного и того же письма, или буквы в алфавитном порядке; или.

Перемигивания

Для этой игры необходимо нечетное число участников (от 11 до 25 чел). Группа делится на 2 части. Стулья ставятся в круг. Одна половина группы сидит на стульях лицом в круг, другая половина группы стоит за стульями сзади. Таким образом, получается, что у каждого сидящего на стуле есть своя пара за спиной, участник, который его охраняет. Один стул остается свободным и задача того, кто стоит за ним, переманить любого сидящего на свой стул так, чтобы этого не заметил его "охранник". Задача "охранника" не пустить (поймать) "своего" сидящего. Для того чтобы человек оказался "пойманным", достаточно просто положить руки ему на плечи (не допускается хватать за волосы или одежду).

Каждый игрок выбирает из сумки карту, в которой записано название животного, птицы и т.д. имя одного и того же животного появляется на 2 или 4 карточках. После установки своих мест на большом круге инструктор дает стартовый сигнал, а игроки имитируют животное, имя которого написано на выбранной карте и ищет партнера, который имитирует одно и то же животное; после того, как оба установили визуальный контакт, игра продолжается по-прежнему.

Игры для сотрудничества и общения. Протяните себя и возьмите свои сокровища. Необходимые материалы: 8 видимых предметов, один ремешок. Задача команды состоит в том, чтобы восстановить сокровища, образуя цепочку людей, одна из которых будет все время в круге, а головка цепи схватит объект и выведет его в круг. Команда обязана поддерживать постоянный контакт тела между всеми членами. Чтобы добраться до сокровищ, цепочка должна пройти как можно дольше. Расстояние между базовым кругом и сокровищем будет достаточно большим, чтобы команда не могла легко добраться до них.

Способы переманивания могут быть разные: подмигивания (отсюда название игры), жесты, кивки головой, просто обращение к человеку - все, что угодно! Игра должна проходить в довольно быстром темпе, сидящим важно не пропустить сигнал и вовремя "сбежать" от своей пары на свободный стул. Эффекты - разрядка, сплочение, проявление личных (особенно между мальчиками и девочками!) взаимоотношений. Игра весело проходит в разнополых группах.

Выход команды за пределы базового круга ограничен 60 секундами. Инструктор даст необходимые сигналы начала и окончания времени. Если время выхода команды круга превышено или цепь прерывается, вся команда сразу возвращается к базовому кругу, а уже восстановленные сокровища берутся на исходные позиции.

На каждом выходе из базового круга можно восстановить одно сокровище. Максимальное время игры составит 30 минут, и команда имеет право на максимум 15 попыток. Количество попыток неограниченно, но если команда превышает 60 секунд или разрывает цепь, все игроки будут привязываться к глазам в течение следующих 3 минут.

Салки-обнималки

Очень веселая разминка! Может участвовать от 6 до 30 чел. Игра проводится также, как и обычные салочки, с небольшим, но приятным дополнением: водящий не может осалить того, у кого есть пара! (за пару надо крепко держаться, а лучше обнимать). Если образовалась тройка, салить можно любого. И если пара стоит обнявшись больше 3 сек - также можно салить (это важно для динамичного проведения игры). Игра помогает разрядиться, побегать, посмеяться, получить опыт взаимовыручки и "спасающего физического контакта".

Некоторые объекты будут небольшими и не могут быть замечены в базовом круге, возможно, совсем нет. Группа даже не знает общей суммы сокровища, которую они должны восстановить. И играть сложнее, если это в лесу, и некоторые сокровища скрыты от деревьев.

Разрешить контакт между товарищами по команде и доступными предметами, которые не являются сокровищами. Такими объектами могут быть: ваши собственные носовые платки, ремни и т.д. Или палки на земле, которые могут быть сделаны ходьбой и т.д. Не прерывая контакт между оборудованием! Не будут использоваться или доступны, длинные строки и т.д.

Фруктовая корзина

Хорошая разминка. Количество участников - от 6 до 15. Участники сидят в кругу, ведущий в центре. Каждый придумывает себе название фрукта. Ведущий говорит, какие фрукты он купил на базаре, и они должны поменяться местами. Может называться несколько фруктов сразу. Задача ведущего успеть занять место. Тот, кто остался без места, становится ведущим.

Инструкции для инструктора: Чтобы расширить цепь, игроки могут удлинить землю и т.д. но это решение должно быть открыто командой, не будет раскрыто инструктором. Успех игры зависит от творчества инструктора, чтобы размещать сокровища на земле. Вопросы для расшифровки опыта: как вы сотрудничали, чтобы получить сокровища? Какова наша цель? Как мы можем работать вместе для достижения этой цели?

Необходимые материалы: накладки для глаз. Правила игры: После того, как участники составят круг, лицом к центру и касающимся плеч соседей, они привяжутся к глазу. Инструктор будет беспорядочно менять между собой двух игроков, брать их за руку и вести их, поэтому никто из круга не узнает, кто их соседи. После смены участников номер 2 инструктор даст сигнал: «Числа 1 будут медленно петь песню на ухе ваших соседей слева!». После ок. В течение 1 минуты инструктор закажет: «Готов - закончите песню!». Тогда те, кто слушал, попытаются угадать, кто их пел и рассказать соседке свое имя.

Ужасно прекрасный рисунок

Статичная игра. Участникам раздается по листу бумаги и по одному фломастеру. Все садятся в круг. Предлагается нарисовать "прекрасный рисунок". После этого одновременно рисунок передается соседу справа, и тот делает из полученного рисунка в течение 30 секунд "ужасный рисунок", и все одновременно же передают свои "ужасные" рисунки следующему. Следующий участник из "ужасного" делает "прекрасный рисунок", тоже за 30 секунд. Так проходится весь круг. Рисунок возвращается хозяину и результат обсуждается. В результате игры происходит стимулирование группового процесса, разрядка, выражение агрессии. Количество участников 7-12 человек.

Стул справа

Количество участников - любое. Стулья поставлены кругом, все сидят на стульях, один стул пустой, водящий - в центре. Задача водящего занять стул. Тот из игроков, для кого пустой стул находится под правой рукой, должен "защитить" стул, не дать сесть на него ведущему. Для этого он должен совершить 2 действия: хлопнуть по нему правой рукой и назвать имя любого из участников игры до того, как водящий на него сядет. Если не успел - сам становится водящим. Успел - названный игрок садится на этот стул, и задача нового игрока, от которого вновь освободившийся стул стал справа, - в свою очередь успеть "защитить" свой стул от водящего. Действовать и соображать нужно очень быстро, иначе играть будет скучно. Очень веселая, шумная разминка, а также прекрасный способ познакомиться - пока защищаешь свой "стул справа", все имена выучишь!

Птицы, блохи, пауки

Количество участников - от 10 человек. Необходимо просторное помещение. Группа делится на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает, кем она будет - "птицами", "пауками" или "блохами". Команды встают в 2 шеренги в центре зала лицом друг к другу ("стенка на стенку"). По команде ведущего одновременно показывают друг другу жест, обозначающий выбранное животное. Про жесты нужно договориться заранее. Пауки убегают от птиц, блохи от пауков, птицы от блох (похоже на "камень, ножницы, бумага"). Того, кто не успел добежать до противоположной стены, ловит команда соперников, и участник переходит к ним в команду. И все повторяется заново, обычно интересно провести не более 6-7 заходов.

Мышки-домики

Участники объединяются в тройки - двое берут друг друга за обе руки, изображая "домик", а третий - мышка - находится в кольце их рук. По команде ведущего "Мышки!" меняются домиками (домики остаются неподвижными). Поле команды "Домики!" пары, не разнимая рук, переходят к новой мышке (мышки при этом остаются на своих местах). По команде "Землетрясение!", тройки распадаются и образуются новые. При этом мышки и домики могут меняться ролями. Игра является прекрасной разминкой, также ее можно использовать как способ разбиться на группы. Количество участников - от 6 и более. Можно играть на выбывание. Хорошо также предложить смену ведущих.

Командные игры

Летающее яйцо

Участникам дается: 1 сырое яйцо, 2 листа бумаги формата А4, несколько соломинок для коктейля, ножницы, немного скотча и пластмассовый или бумажный стаканчик. Задача - придумать конструкцию упаковки яйца таким образом, чтобы его можно было скинуть с высоты второго этажа и не разбить. 10 минут дается на обсуждение и выбор стратегии выполнения упражнения. Во время обсуждения игроки не прикасаются к предложенным предметам. Затем дается 20 минут на создание придуманной конструкции, причем делается это молча и за каждое произнесенное слово штраф: минус 0,5 минуты. Затем ведущий с кем-нибудь из участников группы проводит эксперимент: сбрасывает яйцо. Очень увлекательная игра, помогает группе взаимодействовать, искать конструктивные способы решения проблем, выявляет лидеров.

Выполнение упражнения может быть предложено сразу нескольким группам, что вносит соревновательный элемент в процесс выполнения.

Построится по...

Может использоваться также как разминка. Участникам предлагается построиться в шеренгу по любому признаку, например, дате рождения. То есть в начале шеренги окажутся рожденные в январе, потом в феврале, и т.д. Задача усложняется тем, что разговаривать нельзя - общение происходит на языке жестов. Признак может быть любой - дата рождения, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, величина ладони, веселость, активность и т.д. Игра поможет лучше узнать друг друга, разрядиться, сплотиться. Также происходит осознание относительности любой системы оценки.

Группа должна по порядку посчитать до числа, равного количеству участников в группе, причем каждый человек в группе называет только одно число. Важно соблюдать тишину, иначе просто не слышно будет, какая цифра названа. Договариваться, кто и что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или один человек дважды называет числа, счет начинается заново. Игра помогает "настроиться" друг на друга.

На отдельных листочках пишется по одному слову из пословицы или строки из популярной песни. Листочки раздаются участникам команды (в произвольном порядке). Участники встают в линейку на листы бумаги (А4). Задача - не наступая на пол, построится в правильном порядке. Если один из участников наступает на пол - все начинается сначала. В этой игре необходим ведущий, следящий за заступами. Важно заступы отслеживать строго - иначе игра теряет смысл. В игре происходит сплочение, разрядка, выработка групповой стратегии решения проблемы. Количество участников 7-10 человек. Если группа больше, то можно разбиться на 2 команды, тогда игра примет соревновательный характер: "Кто быстрее?", и нужно двое ведущих (для каждой группы).

Сказочная история

Все участники придумывают одну сказку. Кто-то начинает, другой продолжает, и так далее по очереди. Сказка может быть посвящена какой-то теме или событию (новогодняя, походная, футуристичная и др.), может быть задан конец ("и все жили счастливо и умерли в один день"), или начало, может быть все что угодно - это же сказка! Главное - не ограничивать собственную фантазию, и будет интересно.

Гоп-доп

Игра эта очень проста и при этом азартна, попробуйте разобраться в правилах, и яркий досуг вам обеспечен! Ее, возможно, вспомнят некоторые взрослые: она была очень популярна у московского студенчества лет тридцать-сорок назад, и оказалось, что и сейчас в нее играть очень весело! Две команды игроков садятся по обе стороны стола друг напротив друга. В руках у игроков одной из команд находится монетка, причем все руки прячутся под столом. Противоположная команда может сказать два сигнала: "Гоп!" - и держатели монетки стучат ею по столу, показывая ее местонахождение, этот сигнал может повторяться многократно, и "Гоп-доп!" - это требование выбросить руки всех участников команды ладонями вниз на стол. Руки команда держателей монетки выбрасывает так: все дружно показывают над столом сжатые в кулаках ладони и говорят "Гоп-гоп-доп!" (как раз-два-три!). На счет "Доп!" все одновременно хлопают ладошками об стол. Под одной из ладошек находится монетка. Задача - ее найти, определить по различным признакам (у кого оттопыривается ладошка, кто очень уж хитро смотрит, у кого монетка была на команде "Гоп" и т.д.), где же она находится. Руки по одной поднимаются до тех пор, пока монета не будет найдена. Нашли монетку - она переходит к ищущей команде, одно очко в пользу "искателей". Если монета нашлась лишь под последней рукой - ищущая команда проиграла, монетка остается у команды ее держателей, одно очко в ее пользу. Игроки заранее договариваются, до какого счета ведется игра. Проигравшая в итоге команда выполняет фант. Количество участников каждой команды - не менее трех, чем больше народу, тем веселее.

Игры на общение

Очень милая игра, хорошо ее проводить на день рождения, но можно и просто так - для поднятия настроения. Ведь дарить подарки не менее приятно, чем получать, особенно когда можно выбрать абсолютно любой, самый необыкновенный подарок. Все садятся в круг, и один из участников - водящий - делает каждому из присутствующих "виртуальный подарок". Свои слова он начинает так: "Я хочу подарить тебе ……….. Берешь?". "Одариваемый" может взять, а может и отказаться от подарка, если сочтет, что он ему не нужен или не понравится. Дарить можно все, что хочешь - начиная от материальных ценностей, и заканчивая исполнением желания и волшебными дарами, все, на что хватит фантазии. То, что "одариваемый" может отказаться, заставляет дарящего выбрать что-то особенное, предназначенное именно для этого человека. После того, как водящий участник одарил всех в кругу, его сменяет следующий. Таким образом, все участники и сами побудут "дарителями", и получат целую гору подарков! А подарки, хоть и виртуальные, хранят частичку тепла дарящего человека и останутся с вами.

В этой игре есть ограничения по количеству участников - не более 8-10 человек, иначе игра становится слишком длинной, затянутой.

Надписи на спине

Эту игру можно использовать как фон во время проведения праздников и дней рождения перед началом или между основных мероприятий. Также она может проводиться отдельно. Количество участвующих - чем больше, тем лучше. Всем участникам прикрепляется к спине листок, и все хаотично ходят по комнате и пишут на спинах то, что им нравится в этом человеке. После все садятся и обсуждают полученные послания. Игра создает хорошее настроение, повышает комфорт в группе, помогает "заговорить" в незнакомой компании.

Поиск общего

Количество участников - от 8 человек. Вся группа делится на двойки, и два человека, общаясь, в течение трех минут находят максимальное количество общих признаков - абсолютно любых, это может быть образование, черты характера, интересы, хобби, семья, внешность, мечты и т.д. Затем двойки объединяются в четверки с той же целью, потом в восьмерки - потом и вся группа может найти что-то общее. Можно остановить процесс на четверках или восьмерках. Игра помогает познакомиться, лучше узнать друг друга (а иногда и себя). Также это способ разбиться на группы перед командной игрой.

Рисуем вслепую

Группа разбивается на пары, одному из пары завязывают глаза. "Поводырь" подводит партнера к листу бумаги на стене и, используя только вербальные инструкции, помогает ему нарисовать рисунок. Это может быть как рисунок на заданную тему (какое-то животное, цветок, праздник), так и свободное творчество. Далее партнеры меняются ролями в паре. Во время игры важно бережно относиться к "слепым". Происходит довольно глубокий межличностный контакт, участники получают опыт беспомощности и ответственности, доверия партнеру.

Еще один вариант: один участник в паре завязывает глаза, другой рисует его рукой, а "слепой" отгадывает, что же нарисовано.

Я никогда не...

Участники по очереди говорят фразу, начинающуюся со слов "Я никогда не...". Например: "Я никогда не прыгал с парашютом". Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно (то есть они, например, прыгали с парашютом). Задача - "выбить" как можно больше участников, то есть назвать признак, подходящий всем. Например: по моим предположениям, в этой компании все умеют кататься на коньках, а я не умею, значит, назвав этот признак ("Я никогда не катался на коньках"), я выбиваю большое число участников, они загибают пальцы. Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках, человек с самым неразнообразным жизненным опытом, а проигрывает - с самым богатым. Это может благотворно влиять на самооценку человека. Важно заранее договориться, что фразы должны соответствовать реальности, и пальцы загибать надо честно. Это прекрасный способ побольше узнать друг о друге.

Правда или действие?

Еще один способ поближе познакомиться. Каждого участника по очереди спрашивают: "Правда или действие?". Если человек выбирает "правду", тогда он честно отвечает на один любой вопрос самого разного содержания и степени откровенности. Если человек выбирает "действие", то он, соответственно, показывает любое действие - танец, акробатический номер, какое-то движение, в крайнем случае поет песню. Получается в любом случае интересно: и правдивые истории послушать, и представление посмотреть.

Вопросы мудрецу

Эту игру можно провести при доверительных и теплых отношениях в группе. Количество участников любое, важно только участие всех присутствующих. При определенном антураже (свечи, костер, душевный разговор, тихая музыка) эта игра может носить характер самостоятельного значительного мероприятия. Каждый участник игры пишет на маленькой бумажке вопрос, на который хотел бы получить ответ (другой вариант этой игры - на который сам бы хотел ответить). Бумажки с вопросами складываются в шляпу. Перемешиваются и раздаются участникам в произвольном порядке. Каждый отвечает на тот вопрос, который ему достался, стараясь действительно "быть мудрецом", все знающим и все ведающим. Идея состоит в том, что каждый человек - это вселенная, и в каждом из нас скрыты неисчерпаемые запасы мудрости. Благодаря этой игре удастся лучше познакомиться, увидеть товарищей по группе с новой стороны, выйти на серьезный разговор, обсудить важные жизненные темы, ну и получить ответ на свой вопрос, конечно! Возможный уход от серьезного, вдумчивого хода игры - написание вопросов типа "Какого цвета у меня волосы?". Ведущий может заранее сказать, каково было бы ему получить такой "вопрос-отмазку". Но если в ходе проведения игры, несмотря на предостережение, попадается подобный вопрос, участнику, которому он достался, предлагается все же мудро ответить и на него - чтобы не прерывать и не обесценивать игру.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх