Игры на знакомство в лагере новые. В лагере с дневным пребыванием. «Разговор спинами друг-другу»

«Классно как! У меня в отряде одни «старички», даже знакомиться не надо!», - радуется вожатый. «Сыграем в снежный ком!», - предлагает вожатый. «Ой, надоело!», - куксятся умудренные «старички».

Чтобы ты, дорогой коллега-вожатый, не встречался с «ой» и «фу», я, вечно ищущая что-то новенькое, взяла на себя функцию магнита и притянула подходящие для детского оздоровительного лагеря игры на знакомство. Узнавай, вспоминай, пользуйся!

Повторите это, пока у вас не останется один игрок, который является победителем. Создавайте команды и отправляйте их на охоту за мусорщиками. Эта деятельность отлично работает, потому что дети находятся в небольших группах и прекрасно знакомы при поиске предметов.

Вам понадобится один мяч для этой игры. Человек с мячом бросает его очень высоко в воздух и вызывает чье-то имя. Этот человек должен поймать мяч. Как только мяч брошен в воздух, все, кроме этого человека, должны убежать от мяча. Каждый должен немедленно остановиться. Человек с мячом получает три больших шага к кому-то и бросает мяч в попытке ударить его или ее. Если он будет успешным, этот человек исчезнет. Повторяйте до тех пор, пока не останется один человек. Если у вас много детей, разделите их на несколько игр одновременно.

Игры-знакомства для младших отрядов

Ребята младшие, как правило, не знают друг друга. Игры, предложенные здесь, подходят для них по возрасту и, при эмоциональном проведении, вызовут интерес.

«Снежный ком» (куда без него, родимого?)

Ведущий называет свое имя. Следующий игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий игрок называет имена предыдущих и свое, и так далее по кругу. Труднее всего будет последнему игроку - он должен будет назвать имена всех присутствующих.

Ледоколы Том 5: Всеохватывающие действия на первые дни школы

Молодежные лагерные игры интересны для детей в христианском летнем лагере. Выберите один или несколько, чтобы ваши дети познакомились в кратчайшие сроки в вашем христианском летнем лагере. Благодарим вас за подписку на информационный бюллетень сайта! Одна из самых популярных функций «Образовательного мира» возвращается в этом году с 19 новыми ледоколами для первых дней обучения в школе!

Постарайтесь начать новую жизнь. Вы проделали какое-то летнее чтение по управлению в классе, и вы очень хотите попробовать какие-то новые идеи. Вы узнали из прошлых ошибок, и в этом году вы ожидаете избежать этих ошибки. Самое интересное, что дни открытия школы - это возможность познакомиться с совершенно новой группой детей!

  • Обратите внимание на то, что иногда ребята стараются запоминать просто последовательность имен, чтобы безошибочно, как попугайчики, их повторить. Чтобы этого не было, акцентируйте по ходу игры их внимание на примечательности каждого игрока («Это у нас такой улыбчивый Игорь», «Очень приятно, Света - с чудесными заколочками»).
  • Игру можно удлинить и усложнить, если на втором круге каждый участник будет говорить не только свое имя, но и то, чем он пригодится на необитаемом острове. Это длинно, но весело. С одним из моих отрядов у нас родился примерно такой рассказ:

«Это Костя, на необитаемом острове он может приготовить всем еду. Это Леша, он разведет нам костер. Денис устроит нам клоунаду, Саша будет всеми командовать, Аня и Настя сделают наше жилище красивым, Ксюша расскажет, что было раньше, Игнат организует спортивные соревнования, Вера и Маша будут болтать по телефону, а Куропатка окажет всем медицинскую помощь». Получилось забавно, и все быстро запомнили друг друга.

Что вы будете делать в течение первых нескольких дней учебы? Какие действия вы могли бы сделать, чтобы помочь вам познакомиться с новыми учениками? Какие действия помогут учащимся узнать вас и друг друга? Напишите письмо своим ученикам. В этом письме познакомьтесь со студентами. Расскажите им о своих надеждах на новый учебный год и некоторые из забавных вещей, которые вы будете делать в классе. Кроме того, расскажите студентам несколько личных вещей о себе: например, ваши симпатии и антипатии, что вы делали в течение лета, и ваши увлечения.

Игра "Телефон доверия"

Задавайте вопросы по всему письму. Вы можете спросить, что студенты больше всего любят в школе, что они делали в течение лета, каковы их цели для нового учебного года или на что они действительно хороши. В своем письме, убедитесь, что вы правильно сформулировали правильные части дружеского письма! В первый день школы отобразите свое письмо на оверхед-проекторе, а затем передайте каждому ученику лист с хорошими канцелярскими принадлежностями. Попросите студентов написать вам обратные письма. В этом письме, они должны будут ответить на некоторые из ваших вопросов и рассказать вам о себе.

«Конверт откровений»

Вожатый пускает по кругу конверт или шляпу, где лежат бумажки с вопросами. Каждый участник игры вытягивает любой вопрос и, называя свое имя, отвечает на него. На втором круге можно вытягивать вопросы для того, кого выберет сам игрок («Этот вопрос я задам Даше»), так дети запомнят имена друг друга.

«Мой лохматый серый песик»

Это отличный способ познакомиться друг с другом по-своему! Вариация: отправьте письмо ученикам до начала школы и приложите к ним лист канцелярских принадлежностей для детей, чтобы написать вам. Мэг Баскер, Харри сын Начальная школа, Саут-Бенд, Индиана.

Каждая часть должна иметь соответствующий кусок одинаковой длины. Должно быть достаточно штук, чтобы у каждого ученика был один. Затем дайте каждому ученику одну часть строки и попросите каждого ученика найти другого ученика, у которого есть строка той же длины. После того, как ученики найдут свои матчи, они могут по очереди представить себя друг другу. Вы можете предоставить список вопросов, которые помогут студентам «сломать лед», или студенты могут придумать свои собственные. Вы можете продлить свою деятельность, если каждый ученик представит своего партнера классу.

Участники образуют два круга - внешний и внутренний - и начинают кружиться под слова:

Мой лохматый серый песик у окна сидит,
Мой лохматый серый песик на меня глядит.
Бинго! Бинго! Да, Бинго звать его!

На слове «его» берутся за руки те, кто в этот момент оказывается в паре напротив друг друга. Эти люди пожимают друг другу руки и называют свои имена. Игра продолжается до тех пор, пока все не познакомятся.

Стати Мур, Начальная школа Гарнизон-Милл, Мариетта, Джорджия. Группы животных В первый день школы собирайте всех учеников со старшего уровня в большой общей зоне. Дайте каждому студенту клочок бумаги с именем животного на нем. Затем дайте студентам инструкции для этой деятельности: они должны найти других членов своей группы животных, имитируя звук этого животного. Сначала студенты могут колебаться, но эта неуверенность скоро уступает место какофонии звука, как дети, муха, фыркают, и хихикают их путь в группы.

Игра "Первое впечатление"

Конечным результатом является то, что студенты нашли свой путь в свои комнаты или консультативные группы в течение учебного года, и первоначальные барьеры для хорошей командной работы уже были нарушены. В Морган, средняя школа Эйвери, Ньюленд, Северная Каролина.

«Какафония»

Группа сидит или стоит в кругу, в центр круга выходит водящий. По его команде все хором говорят:

Коли вышел, братец, в круг,
Отвечай, как нас зовут!
Раз, два, три!

После этих слов все хором называют свои имена. Водящий должен назвать несколько из них (два, три, как вариант - всех, кого запомнил).

«Здравствуйте!»

Начните с того, что расскажите студентам о себе. Затем сверните шар пряжи студенту, не отпустив конец пряжи. Студент, который получает мяч пряжи, говорит свое имя и что-то хорошее о себе. Затем студент закатывает пряжу кому-то другому, держась за пряжу пряжи. Вскоре студенты создали гигантскую сеть. После того, как все говорят, вы и все студенты встаете, продолжая держать пряжу. Начните обсуждение того, как эта деятельность связана с идеей командной работы - например, студенты должны работать вместе и не допускать других.

Угадай мое имя

Чтобы привести домой свою мысль о совместной работе, попросите одного ученика сбросить прядь пряди; что продемонстрирует студентам, как сеть слабеет, если класс не работает вместе. Петти, Антиохия, Иллинойс. Студенческий словарь Напишите пять вопросов на доске. Вопросы могут включать следующее.

Все встают в круг плечом к плечу. Водящий, проходя за спинами игроков, касается одного из них рукой. После этого водящий и тот, кому задели, бегут в противоположные стороны по внешней стороне круга. При встрече они должны сказать «Здравствуйте» и назвать свое имя, после чего бегут дальше, стараясь занять свободное место. Кто не успел это сделать, становится водящим.

Игра "Я и мои соседи"

  • Как вас зовут?
  • Где вы родились?
  • Сколько у вас братьев или сестер?
  • Как их зовут?
  • У тебя есть домашние животные?
Скажите студентам написать эти вопросы на листе бумаги и добавить к этой статье еще пять вопросов, которые они могли бы спросить у кого-то, кого они не знают. Попросите студентов и попросите каждого ученика взять интервью у своего партнера и записать ответы. учащийся использует ответы на собеседование, чтобы написать «определение словаря» своего партнера для включения в студенческий словарь.

  • При встрече надо обязательно остановиться и назвать свое имя внятно.
  • Если один ребенок постоянно не успевает занять место, вожатый, может сказать: «Этого нашего водящего мы запомнили. Как его зовут? (Все ответят, так как имя водящий называл несколько раз). А теперь выберем другого водящего!» Таким образом, вожатый избавит ребенка быть водящим все время.

«Паровоз»

Игра "Я вижу в тебе"

Вы можете моделировать это действие, создав образец определения словаря о себе. Попросите учащихся принести небольшие снимки самим себе, чтобы вставить рядом со своими записями в студенческом словаре. Привяжите определения к книге и покажите ее в вечернюю ночь. Ким Рейнольдс, Начальная школа Уорвика, Фремонт, Калифорния.

Охота за учениками-одноклассниками Предоставьте каждому ученику две картотеки. Попросите каждого ученика написать краткое описание его или ее физических характеристик на одной карточке индекса и его или ее имени на другом. Физические характеристики обычно не включают одежду, но если вы преподаете начальные классы, вы можете позволить учащимся включать одежду в свои описания. Поместите все карты физических характеристик в коробку для обуви, смешайте их и раздайте каждой карте каждому ученику, убедившись, что ни один студент не получит свою собственную карточку.

Все участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет свое имя. «Паровоз» должен повторить имя с такой интонацией, с какой его сказал играющий. После этого играющий присоединяется к «паровозу». На следующий «заезд» имя очередного играющего повторяют все «вагончики». Игра простая, но веселая, ведь дети копируют интонации друг друга, а сами придумывают такие интонации, которые не сможет скопировать даже настоящий артист!

Дайте студентам десять минут на поиск человека, который соответствует описанию на карте, которую они держат. Во время этой операции нет разговоров, но студенты могут ходить по комнате. По окончании занятия скажите учащимся написать на карточке имя студента, который лучше всего соответствует описанию. Затем попросите учащихся поделиться своими результатами. Сколько учеников правильно угадали? Рэпера, Кливленд, Огайо. Кооперативные музыкальные кафедры Эта деятельность - взлет на знакомой игре музыкальных стульев.

Настройте круг стульев на один стул меньше, чем количество учеников в классе. Слушайте музыку, когда ученики кружат вокруг стульев. Когда музыка останавливается, ученики должны сидеть на месте. В отличие от традиционной игры, человек без места не вышел. Вместо этого кто-то должен освободить место для этого человека. Затем удалите еще одно место и снова запустите музыку. Дети заканчивают друг друга кругами и разделяют стулья! Вы можете играть в эту игру снаружи, и вы можете закончить ее, когда захотите.

«Подарок»

Все сидят или стоят в кругу. Первый игрок представляется и «дарит подарок: «Я Ваня. Я дарю вам цветочек», при этом Ваня «держит» в руке «цветочек» и «передает его всем». Следующий игрок повторяет: «Ваня подарил вам цветочек («взял» у Вани «цветочек»), а я Катя. Я дарю вам мячик (показывает мячик). После того, как все представились и «подарили подарки», вожатый предлагает всем подарить друг другу рукопожатия и улыбки. Ниже я расскажу, как, усложнив эту игру, ее можно провести со старшими ребятами.

После этого подчеркните коллективную работу и сотрудничество, которое игра приняла, и как ученики должны были принять друг друга быть успешным. Укрепите эту идею, повторяя эту игру в течение года. Даниэль Уэстон, Школа Уиллард, Сэнфорд, Мэн. Практическая работа Попросите учащихся начать эту деятельность, указав не менее 25 слов, которые описывают их и то, что им нравится. Никаких предложений не допускается, просто слова! Затем попросите каждого ученика использовать темное перо, чтобы проследить узор его или ее руки, раздвинув пальцы.

Предоставьте другой лист бумаги, который студент может разместить поверх трассировки. Поскольку трассировка выполнялась с помощью темного пера, контур должен быть виден на листе ниже. Прямые ученики использовать контуры в качестве путеводителей и писать свои слова вокруг него. Предоставляйте учащимся разнообразные цветные карандаши или маркеры, которые следует использовать при написании. Затем пригласите студентов поделиться своей работой с классом. Они могут вырезать контуры руки и монтировать их на строительной бумаге, чтобы вы могли отображать руки для открытого дома.

Игры-знакомства для старших отрядов

Старшие отряды обычно богаты «старичками» - ребятами, которые приезжают в лагерь постоянно. Поэтому вожатый старшего отряда должен учитывать несколько моментов:

  • Игры на знакомство должны быть достаточно сложными и включать элемент сплочения.
  • Ребята старшего возраста с большим удовольствием будут не только узнавать имена товарищей по отряду, но и позиционировать себя как личности.
  • Несмотря на то, что вы знаете «старичков», они могут не знать друг друга.
  • Новенькие в отряде всегда будут!

«Интервью»

Бросьте вызов каждому родителю, чтобы определить руку своего ребенка. Вероника Кокер, Начальная школа Лэйнсвилла, Лэйнсвилл, Индиана. Попросите каждого ученика написать другой талант на отдельных бумажных полосах, затем создайте мини-бумажную цепочку с полосками, соединяя пять талантов вместе. Когда ученики заканчивают свои мини-цепочки, используйте дополнительные полосы бумаги, чтобы связать мини-цепочки вместе, чтобы создать одну длинную цепочку классов. Пусть студенты встанут и удерживают растущую цепочку как только вы соединяете штуки вместе.

Эта игра может проводиться как свободное интервьюирование всеми участниками друг друга. Если вожатый чувствует, что атмосфера в отряде пока напряженная, то можно воспользоваться следующим приемом: на спине каждого участника крепится лист бумаги, на котором друг другу ребята пишут вопросы в течение отведенного времени. Потом листы снимаются, все садятся в круг и по очереди отвечают на вопросы, написанные на листах.

Как только целая цепочка будет построена и связана, выведите дискуссию о том, что демонстрирует цепочка - например, у всех учеников есть таланты, у всех учеников есть все, что у них хорошо, а у студентов много таланты, если они работают вместе, одноклассники могут что-то добиться, класс сильнее, когда учащиеся работают вместе, чем когда отдельные ученики работают самостоятельно.

Кимберли Вудворд, заместитель учителя, Уотерфорд, Мичиган. Силуэт Коллаж Запаситесь старыми журналами. У вашего школьного библиотекаря может быть отброшенная куча, из которой вы можете рисовать. Предложите студентам искать в журналах фотографии, слова или что-то еще, что может быть использовано для их описания. Попросите учащихся вырезать свои силуэты, а затем заполните их коллажем с картинками и словами, которые выражают их личность. Затем дайте каждому ученику возможность поделиться своим силуэтом с группой и поговорить о том, почему он или она выбрали некоторые элементы в коллаже.

«Одеяло»

Участники делятся на две команды, между ними натянуто одеяло. Из каждой команды к одеялу подходит по одному из участников, которые не должны видеть друг друга. Как только одеяло опускается, участники должны назвать имя того, кого видят по ту сторону одеяла. Тот, как сделал это первым, забирает проигравшего к себе в команду. Таким образом, из двух команд к концу игры получается одна.

«Знакомство в парах»

Все участники делятся на пары (желательно, по жребию) и знакомятся друг с другом, задавая друг другу любые вопросы. Когда отведенное время подходит к концу, участники представляют друг друга, рассказывая о том человеке, с которым знакомились в паре.

  • Чтобы никто не чувствовал себя обделенным, если времени достаточно, можно просить участника, которого представили, дополнить о себе то, что не сказал представляющий и то, что сам человек хочет донести о себе до товарищей.
  • Как вариант: можно предложить участникам поменяться именами и представляться от имени партнера, рассказывая о нем, как о себе (этот вариант предложила Таня Веселова).

«Стихотворная метафора»

Игра проводится по типу «Снежного кома», но участникам предлагается охарактеризовать себя в метафорической, стихотворной форме («Когда я стану кошкой», «Лед и пламень», «Красавица, отличница, спортсменка»).

«Подарок - 2»

Проводится так же, как с младшими, но участники не говорят, что именно они дарят, а показывают это пантомимой. Остальные должны угадать и «принять» подарок - тоже пантомимой.

«Правда и ложь»

Участники по очереди представляются, а потом говорят о себе три факта, два из которых - правда, а один - ложь. Остальные должны догадаться, что именно является ложью.

  • Вожатому необходимо внимательно следить за микроклиматом в группе, акцентировать внимание на игровом моменте и исключая эмоциональные комментарии особо активных и критичных участников («Да ты все врешь», «Не заливай», «Сам думай» и пр.).

На этом, коллега, разреши откланяться. Знакомься, думай, твори! И общительных тебе отрядов!

Использован материал: сайта vojatiy.ru
книги Афанасьева и Каморина
«Что делать с детьми в загородном лагере»,
а также - огромный личный опыт!!!

Игры в лагере

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

ИГРЫ - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

МИКСЕРЫ - ИГРЫ (УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ, СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА, ЗНАКОМСТВА

ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ С ЗАЛОМ

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

ПОСМОТРИ-КА НА МЕНЯ
Эта игра позволяет детям быстро запомнить друг друга внешне. Все становятся в круг, и вожатый дает задание: через одну минуту построиться в линию по цвету глаз. Справа налево, от темных к светлым. Как только ребята выполнили первое задание, они снова становятся в круг, чтобы лучше видеть друг друга, и им дается второе задание: построиться в линию по преобладающим цветам в одежде, слева направо, от более светлых цветов - к более темным. Далее конкурсы переходят к шуточным - по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!

ИСТОРИЯ
Вожатые делят отряд на две команды, используя любой вариант разбивки. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он команды как бы меняются местами, то есть команда "А" рассказывает про команду "Б" и наоборот. Побеждает та команда, которая допустит меньшее количество ошибок.

БЕЛКА
В отрядной комнате ставятся две скамьи - друг напротив друга. Отряд рассаживается на них произвольно. Затем вожатый говорит: "Прошу сесть на правую скамью тех, кто любит эстрадную музыку, а на левую - тех, кто любит классику." Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем вожатый снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Таким образом, вожатый может выяснить интересы детей, задавая интересующие его вопросы. Игра рассчитана на ребят 11–13 лет и проводится в последние дни организационного периода.

ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ
Все участники становятся в круг, ведущий включает музыку, и показывает ребятам определенную композицию движений, выполняемых ногами. Дети повторяют движения. Затем музыка выключается, и все начинают выполнять движения чуть быстрее, чем раньше. Тот, кто запутался, вытягивает карточку с заданием и выполняет его. Затем игра продолжается еще быстрее до тех пор, пока не останется 1 человек, выполняющий упражнения быстрее всех. Запутавшиеся игроки после выполнения заданий выбывают из игры.
Игра проводится с детьми младшего возраста.

ИМЯ В ЦЕНТРЕ
Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши или все Лены. Круг начинает скандировать их имена в так музыке. Так до тех пор, пока все имена не побудут в центре. Таким образом, каждый ребенок получает возможность «показаться в первый день и узнать, как зовут его соседа.

БИНГО
Играющие образуют два круга. Один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны под слова: «Мой лохматый серый песик у окна сидит Мой лохматый серый песик на меня глядит. Бинго, Бинго, - да, Бинго звать его. Слово Бинго произносится отдельно по буквам, причем на каждую букву, стоящую во внешнем кругу, ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву нового человека. Последняя буква О говорится протяжно, и последние слова «Да, Бинго звать его!», пара произносит вместе, держась за руки. После чего представляются друг другу по именам. Так до тех пор, пока все не перезнакомятся.

КОЗА
Играющие образуют круг. В центре – водящий. Он выбирает себе пару из круга под слова:
«Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу».
Далее они начинают выполнять различные движения под декламирование круга:
«Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!»
Идет знакомство. Пара расходится, приглашая ребят из круга, игра продолжается. Теперь в кругу – две пары. И так далее, пока все пары не встанут в круг.

ДРУЖБА
Играющие встают по тройкам в затылок друг другу, образуя круг. За кругом находятся два ведущих (если круг большой – две пары ведущих). Ведущие, обходя круг, выбирают одного из любой тройки, знакомятся с ним, встают новой тройкой в круг. Освободившиеся два человека становятся ведущими. Игра продолжается.

СУЕТА СУЕТ
Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано свое задание. Суть одна: записать на клеточку имя человека, который (тут простор для вашей фантазии): любит рыбу; держит дома собаку; любит звезды. Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет имена.
Снежный ком. Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех сидящих в круге. Игру можно усложнить, называя имена с середины, с конца.

БИЛЕТИКИ
Играющие образуют два круга. Девушки – внутренний, юноши – внешний, и встают лицом друг к другу, образуя пары. Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «Поехали!» круги начинают вращаться в разные стороны.
Ведущий кричит: «Контролер!» Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот билетик, который ему понравился. Пассажир, оставшийся без билета, становится водящим – «зайцем. При встрече «билетик» и пассажир» знакомятся. Через некоторое время пассажир может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему билетик. Игру можно сопровождать музыкой.

ФИГУРЫ
Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся двумя руками. Ведущий объясняет, что необходимо, закрыв глаза, не размыкать, построить квадрат (равносторонний треугольник), используя только устные переговоры. Сообщается также, что игра – на пространственное воображение и внимательность. Во время игры, когда идет перестроение, ведущий наблюдает, кто из ребят выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, ее организованности, выявить организаторов.

ПАЛЬЧИКИ
Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руки, и ровно столько человек должны подняться. Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5…), наблюдая при этом, кто чаще всех встает. Эти люди (их обычно по 3-4), так называемая «совесть» этой группы, т.е. которым в оргпериод можно что-нибудь поручить, найти у них поддержку.

ДЕЛАЙ РАЗ, ДЕЛАЙ ДВА
Играющие стоят за стульями. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять стулья и опустить их, но одновременно (без дополнительной команды ведущего). Важно заметить того человека, который самый первый скомандует «3-4» или «опустили». Это – лидер-организатор.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх