Веселые конкурсы в школу. Конкурс «Кто быстрее». Конкурс «Укрощение шаров»

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

  • Общества рыбаков других автономий.
  • Другие некоммерческие ассоциации.
Для разрешения промысловых соревнований особенно важно знать, что. Телефон должен подтвердить, что дата и место доступны в офисах Бадахоса или Касереса. Заявки должны быть представлены в реестрах, предоставленных не менее чем за 15 дней до даты проведения конкурса, начиная с момента подачи заявок 20 декабря до начала каждого года. Пока Федерация экстремальных рыбных промыслов не представит свой календарь или до конца февраля, заявки должны сопровождаться соглашением этой Федерации. Марафоны могут группировать до трех полных дат, сопровождающих по просьбе конкурса, когда это применимо, уплату пошлины за каждую дату тех, кто составляет конкурс.
  • Однако это подтверждение доступности не гарантирует авторизацию.
  • Заявки на соревнования по лодке должны указывать точку посадки.
  • Должна быть представлена ​​следующая документация.
Применение в официальной или письменной модели, содержащей, по меньшей мере, информацию, собранную в указанной модели.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 - 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

Зачисление в соответствующий реестр спортивных объектов, если это применимо. Регистрация в соответствующих региональных федерациях рыболовства. Другая документация считается необходимой. Несоблюдение этих правил может привести к тому, что компания не будет допущена к предстоящим соревнованиям.

Причины для исправления заявок

Модель 050 может быть заполнена в очереди в Приднестровском Портале Совета Эстремадуры и напечатана, чтобы заставить ее заплатить банк. Соревнования: соревнования, организованные Федерацией экстремального рыболовства, которые являются частью их классификаций или оценок. Социальные соревнования, освобожденные от налогов, будут предназначены исключительно для людей старше 65 лет, инвалидов, детей или других особых социальных групп для защиты. Те, которые учатся или инициируются: организуются компетентным органом в вопросах рыболовства или других, одобренных этим.

Основания для отказа в соревнованиях

Подайте заявку без визы в Федерации экстремальной рыбалки, прежде чем она представит свой календарь или конец февраля. Отмена или приостановление промысловых соревнований.
  • Патроналы или местные стороны: это соответствует местности или гильдии.
  • Те, кто отмечен в рыболовном заповеднике самой партнерской компанией.
  • Существует более ранняя авторизированная заявка на запрашиваемую дату и место.
  • Запросите конкурс в местах или датах специального согласования рыбаков.
  • Из-за несоблюдения условных условий на предыдущих разрешениях конкурсов.
  • Не отменяет соревнования, как описано в следующем разделе.
Никакие изменения не будут внесены в даты в установленных календарях.

Мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,

Игроки пинают мяч ногой,

Игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 - 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 - 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Рисунок для выбора календаря соревнований по рыболовству в различных сценариях провинции Касерес

Они будут выбирать три даты или меньше в зависимости от количества выбранных национальных или международных конкурсов. И, наконец, компании с возможностью проведения 15 конкурсов. Они выберут оставшиеся даты. Если выбранный номер соответствует компании, у которой максимум 9 конкурсов будут первыми выбирать в очереди. Первой компанией, выбирающей дату в смену 1 и 2, будет тот, который соответствует числу, наиболее близкому к тому, которое было извлечено в розыгрыше. Процесс будет таким же, если он соответствует обществу, которое имеет максимум 15 конкурсов и не проводит национальные или международные соревнования.

  • Общества с национальными или международными соревнованиями.
  • Согласно данным, установленным Федерацией экстремального рыболовства.
  • Общества с возможностью проведения 15 конкурсов.
  • Тогда все общества.
В соревнованиях есть разные способы.

Цепь

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Арбузный шлем

Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Клубные соревнования Играйте и станьте в клубе по вашему выбору! Сначала вы начнете соревноваться в своем клубе, чтобы получить свой первый указатель, сыграв на 18 лунок, но также на 9 лунок. В течение года поля для гольфа организуют соревнования, для их участников или подписчиков. Некоторые клубы также открывают эти события для внешних лицензированных игроков. Это могут быть индивидуальные или командные соревнования.

Помимо клубных соревнований, и в зависимости от уровня индекса, который вы достигли, вы сможете участвовать в других мероприятиях. Узнайте о критериях категории. Национальные соревнования На национальном уровне в каждой из категорий игры или возраста есть индивидуальный чемпионат Франции и чемпионат Франции по футболу, а также различные межклассы.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Международные соревнования На международном уровне есть чемпионаты Европы и чемпионаты мира, за исключением тех, которые связаны с любительскими французскими командами. В этих двух сценариях вы можете получить доступ к следующим календарям, нажав на турнир:. форма заявки, правила и условия участия, регистрационная форма, форма регистрации, практическая информация. Конкурсы лиги Наконец, каждая лига имеет возможность организовать свои собственные соревнования. В соответствующих календарях. Соревнования традиционно проводятся на 18 лунок.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

На этом типе оборудования соревнования допускаются для индексов между 26, 5 и 53. Существуют разные возрастные или игровые категории для соревновательной практики, и вы также обнаружите, что некоторые соревнования доступны для всех категорий с участием в зависимости от уровня игры.

В этом пятом эпизоде ​​три упражнения, чтобы получить власть. В этом постановлении был введен адрес Героев Вжёнии, так как там находилось место основания. Учитывайте это при отправке корреспонденции. Правила конкурса собирают самую важную информацию о формальных вопросах, ходе Конкурса, его строительстве и его задачах. Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием до начала регистрации, поскольку в этом документе содержится вся соответствующая информация для ваших координаторов, директоров школ, учителей и родителей.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Регламент 10-го издания Национального конкурса по искусству «Скайлайт» для начальных школ. Цель конкурса - продвижение естественных наук среди учащихся начальной школы. Конкурс проводится по всей стране. Конкурс проводится на шести начальных уровнях в начальных школах, именуемых в дальнейшем Школы, всех типов.

Конкурс проходит в два этапа: подготовительный этап и заключительный тест. Заключительный тест может проходить во многих участвующих школах при условии, что Конкурс начнется в любое время. Автором идеи и концепции Конкурса является доктор Дагмара Соколовска, именуемая в дальнейшем «Автор конкурса».

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом. (например, снегурочка, русалочка и т д) И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Основная забота о Конкурсе проводится исследовательской группой, назначенной Советом Фонда на один год. Команда контента состоит из не менее четырех человек. Официальным веб-сайтом Конкурса является веб-сайт, именуемый в дальнейшем «Веб-страница конкурса».

Совет Фонда может предоставить представителю другой страны право распространять Конкурс на территорию страны, представленную этим представителем, на взаимосогласованной основе для получения гранта. Однако это разрешение должно предоставляться только в том случае, если Партнер выполняет следующие условия.

Потяг

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.

Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.

Покровителем Конкурса Партнера будет подразделение высшего образования или другое учебное заведение. Изменение крайнего срока может состояться только после письменного принятия Правления Фонда и Команды. Записи конкурсов будут рассмотрены и приняты Международной конкурсной группой.

  • Формула Конкурса останется неизменной.
  • Команда и партнер Конкурса создадут Международную командную группу.
  • Конкурс будет проходить у Партнера одновременно с Польшей.
Средства, предоставленные для организации Конкурса и призов, исчисляются сборы, выплачиваемые участниками и спонсорами.

Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Плата за каждое издание устанавливается Советом Фонда. Конкурсная плата от каждого учащегося, внесенного на 10-е издание Конкурса, составляет 8 зл. Один раз в год Совет директоров Фонда, по согласованию с командой конкурса, определяет правила распределения сборов за участие в Конкурсе для следующих целей.

Организационные расходы, которые несет Команда Конкурса и Фонд, расходы, присужденные Технической группой для участников Конкурса, организация семинаров по естественным наукам для учащихся начальной школы, присужденных в 10-м издании Конкурса. Задачи команды.

Оживи картину

Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.
- «Бурлаки на Волге»;
- «Охотники на привале»;
- «Опять двойка»;
- «Три богатыря».

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Подготовка результатов испытаний, определение призов для победителей Конкурса, подготовка дополнительных материалов для учителей и студентов, желающих принять участие в Конкурсе, подготовка информационных материалов на сайте конкурса, Подготовка буклетов и других публикаций с описанием опыта и задач предыдущих изданий Конкурса, подготовка семинаров по природе. Задачи Фонда Академия молодых исследователей - организатор конкурса.

Получение Покровителей Конкурса, получение Партнеров Конкурса, получение спонсоров и призеров Конкурса, продвижение Национального Конкурса, подготовка пресс-релизов, информационные материалы, размещенные на сайтах, продвигающих Конкурс, текущую администрацию и рассылку Информационного бюллетеня Конкурса, мониторинг СМИ, исполнение эскизы листовок, плакатов, карточек участия и конкурсных дипломов для данного издания Конкурса, текущая администрация базы данных участников конкурса, тестовые отпечатки, карточки ответов, инструкции, карточки участия, дипломы о соревнованиях, подготовка конвертов с тестами, карточки ответов, инструкции и карточки участия. Доставка конвертов, подготовленных заказным письмом с подтверждением получения ко всем представленным школьным конкурсам, регистрация школьных тестовых выписок, проверка карточек ответов и подготовка специальной базы данных с ответами участников на расчет очков в соответствии с Правилами конкурса, подготовка и отправка призов в школы для лауреатов Конкурс, конкурс и отчет о его реализации. В конкурсе не могут участвовать ни дети, ни внуки Конкурса.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Организаторы и лица, работающие по гражданско-правовым договорам, могут участвовать в Конкурсе. Правила регистрации участников Конкурса. Участие учащегося в Конкурсе следует сообщать в школу или другую учебную единицу, на которую студент посещает школу, в дальнейшем именуемую Школой. Количество участников из одной школы или учебного заведения ограничено.

Участниками Конкурса могут быть любые ученики начальной школы любого типа, объявленные Школой для участия в Конкурсе. Все учащиеся данной Школы делают зачисление лица, ответственного за проведение Конкурса в школе, в дальнейшем именуемого Учителем-координатором.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.

У каждого игрока три попытки.

После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.

Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели : развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий . Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание...

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

Руками над головой;

Коленями;

Зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

Пустая консервная банка;

Дырявый носок;

Лопнувший воздушный шарик;

Перегоревшая лампочка;

Пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Ламбада;

Хип-хоп;

Макарена;

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Почтение;

Восторг;

Презрение;

Радость;

Счастье.

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

В споре рождается истина.

Любви все возрасты покорны.

Сытый голодному не товарищ.

Глаза боятся - руки делают.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

Гладит белье + феном сушит волосы;

Качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

Размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

Застегивает пуговицы + чистит зубы;

Одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

Кочегар (оператор котельных)",

Уборщица (технический служащий)",

Дворник;

Посудомойка;

Чистильщик обуви.

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

Подушка, одеяло, простыня;

Сумка, портфель, рюкзак;

Брюки, майка, пальто;

Кресло, комод, тумбочка;

Стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

Муха села на варенье.

На столе стоит стакан.

Бьют часы двенадцать раз.

Воробей влетел в окно.

Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

Все для двоечников.

Все для прогульщиков.

Все для нерях.

Все для второгодников».

Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

Вденьте нитку в иголку;

Зажгите свечу с помощью спичек;

Выстригите ножницами кружок из бумаги;

Завяжите шнурок на ботинке;

Замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

Позвони мне сегодня в 6 часов.

Пойдем вечером играть в футбол.

Давай вместе делать домашнее задание.

Подари мне на день рождения щенка.

Принеси мне ножницы и цветную бумагу.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх