Развлечения для средней группы детсада. Развлечение для детей средней группы детского сада. Увлекательная игра "Весёлые старты"

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Крохина О.А. Д/С № 19 х. Лосево Кавказский район.

Действующие лица: Ведущая, Фокус-Покус, Петрушка.

Оборудование: Волшебные палочки для детей, Пластиковые тарелки, пластиковые стаканы, вода, сода, уксус, соль, моющее средство, Йод, бумага, прозрачные тазики для воды, спички.

Существует 12 мест для культурно-анимационных программ, образовательных курсов, мастерских ремесленников, в том числе использование новых технологий, посвященных рождественским традициям и прозрению. Существует также отсутствие художественных и развлекательных заведений для выступлений, театра и концертов. Мы восстанавливаем самое любимое празднование римлян, и мы делаем это знаком правил и инициатив качества.

По случаю вы сможете принять участие и принять участие с символическим билетом в один евро на странное шоу в форме театра и музыки между красавицами древнего Рима с актерами Римского театра. Завтра утром классическая музыка будет исполнена на свободном концерте, который состоится в Наполеоновском музее в сотрудничестве с оркестром Рома Тре.

Ход развлечения.

Ведущая:

Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей:

Достаёт он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!

Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.

Он снимает быстро шляпу:
«Милым зрителям поклон!»
А из этой самой шляпы
На манеж выходит слон!

Всегда завтра, как и все первые воскресные дни месяца, есть бесплатный вход в Гражданские Музеи со многими инициативами для детей и взрослых и многими выставками для посещения. Площадь Имперского Форума также будет открыта без 30-30 человек с уникальным археологическим путем, который позволит получить доступ к Римскому форуму.

А с воскресенья до 15 октября город Розето снова откроется в одном из самых красивых и наводящих уголков Рима, у подножия Авентино. Каждый день с бесплатным доступом от 30 до 18 лет вы сможете полюбоваться более тысячи видов ботанических, древних и современных роз со всего мира.

Вот что значит ловкость рук!
«На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!»

Фокус-Покус:

Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки.
Фокусника в гости ждали? А о чуде вы мечтали?
Вот сейчас вам без прекрас, покажу я высший класс.
Ребята, но как вы наверное все знаете, у каждого фокусника есть помощник. Вот и я сегодня пришел со своим ассистентом. Затерялся он что ли, среди цветов детского сада.

Выход из детского сада - настоящая проблема для родителей. Это недостаток опыта и информации, которые чаще всего беспокоят родителей. Все родители, которые приняли решение и хотят, чтобы их ребенок посещал детский сад, должны узнать об условиях, способе работы и правилах в нем. Если они не доверяют учреждению, если у них есть сомнения в том, что что-то не произойдет по своему усмотрению или не будет иметь других ожиданий, чем то, что предлагает детский сад, лучше бросить курить и искать другой вариант.

Если родители доверяют команде и чувствуют себя комфортно, сами дети так себя чувствуют, и их адаптация менее болезненна. Задача матери и отца - объяснить ребенку, что детский сад - это место, где найдут много новых друзей, новые игрушки и множество других развлечений.

(Ф-П громко зовет Петрушку) .

Петрушка: Ой, ребята! Здравствуйте. Как у вас тут все красиво, словно в нашей Волшебной комнате. Фокус-Покус, а ты уже тут. Тогда самое время для волшебства. Хотите немного поэкспериментировать и пофокусничить?

Фокус-Покус:

Тогда мы незамедлительно начинаем. А начнем мы с экспериментов, узнаем, что вы знаете о воде и воздухе.

Родителям хорошо знать, что период адаптации обычно составляет около недели. Нормальная реакция - плакать и беспокоиться. Причина этого в том, что они не уверены, будут ли они взяты из детского сада и останутся ли они навсегда. Разделение должно быть очень коротким, а не целованием и одним часом.

Родители должны знать, что дети затем быстро успокаиваются и даже забывают о маме и папе. Сколько детей делают группы и сколько людей ухаживают за ними? Согласно новому закону о дошкольном и школьном образовании, по решению педагогического совета, каждый детский сад может определить количество детей. Это сложно, очень ответственно, но когда он любит детей и является хорошим профессионалом, он это делает.

Какого цвета вода?

Берем два стакана. Один с водой, другой с молоком. Кладем в оба стакана ложки. В каком из стаканов ложка видна, а в каком нет.

Тонет – не тонет?

В таз с водой кладем различные предметы, наблюдаем, какие из них потонули. Делаем вывод, что те предметы, которые остались на поверхности, легче воды.

Волны – это ветер?

Как однажды отправиться в детский сад - какой режим наблюдают дети и какие действия они делают? Каждый день детский сад отличается. Обязательные моменты - есть и спать. Организация зависит от учителей в группах. Каждая группа организует пребывание в соответствии с возрастом детей. Младенцев принимают утром с 00, с 30 до завтрака, после чего проводятся педагогические ситуации. Следующие игры, развлечения и выезд во двор до 30 часов. Послеобеденный сон и завтрак - до 00. Затем проводятся дополнительные педагогические мероприятия, представляющие интерес, и по просьбе родителей, снова игры и отправка.

Проведем еще один опыт с водой и ветром. Нальем небольшое количество воды в таз и веером помашем на воду. Посмотрите, какие волны появились в тазу. И это все из-за ветра, который мы сделали. Значит волны появляются только тогда, когда есть ветер.

Петрушка:

Фокус –Покус, может хватит уже только опыты ставить, давай-ка покажи и фокусы детям.

Расскажите нам больше о еде, пить и ходить в туалет - вот три темы, которые особенно волнуют родители! Диете ребенка уделялось много внимания. Обязательное соблюдение правил и рациональных потребностей в питании Министерства здравоохранения. Пища готовится на месте в детском саду, а дети едят 4 раза в день. Потребление свежих фруктов и овощей является обязательным. Меню разнообразное и очень вкусное. Дети любят приготовленные блюда и любят есть все. Иногда у нас проблемы с некоторыми новыми продуктами, но мы можем убедить их, конечно, без насилия.

Фокус-Покус: Петрушка, тебе для этого надо снять рубашку и пиджак.

Петушка: Не буду я ничего снимать, мне и так все нравится.

Фокус-Покус:

Да ты так все рукава испачкаешь, я же тебя знаю.

Петрушка:

Сказал «НЕТ» . Значит нет!

Фокус-Покус: Подумаешь, я и так с тебя рубашку сниму.

(Ф-П подходит к Петрушке, расстегивает верхние три пуговицы и пуговицы на манжетах и снимает рубашку с Петрушки)

Питьевая вода также обязательна! Наш долг - напоминать маленьким детям, более крупные - пить воду в любое время. У каждого ребенка есть отдельная бутылка, и у каждой группы есть диспенсер. В детском саду дети используют нормальные, чуть более низкие туалеты. Каждый ребенок сам использует туалет, и, конечно же, в первой группе учителя и помощник педагога при необходимости помогают. Крайне важно, чтобы родители трехлетних детей справились с пеленками и научили ребенка ходить в туалет, потому что в детском саду мы не кладем подгузники и горшки.

Еще одна важная тема связана со здоровьем - как доступ больных детей к детскому саду контролируется, чтобы избежать заражения других? Как часто и как родители могут получать информацию от педагогов об их детях? Каждый родитель может получать информацию по всем вопросам. Мы организуем родительские собрания и консультации, каждая группа имеет расписание, которое объявляется в родительском совете. Кроме того, родитель может запросить консультацию в удобное время и вне рабочего времени учителя.

Петрушка:

Знаю, знаю, с фокусником лучше не спорить.

(Петрушка снимает пиджак и начинает помогать Ф-П)

Фокус-Покус:

Ну а теперь приступим с фокусам!

Яйцо в бутылке.

Очистить яйцо, в бутылку кинуть горящую бумагу и поставить яйцо на горлышко бутылки.

Цветное молоко.

В пластиковые тарелки налить молоко, добавить краски и аккуратно, ватными палочками, смоченными в моющем средстве, дотрагиваться до молока

Что произойдет, если ребенку не нравится леди? Да, есть дети, которые предпочитают одного учителя, но это не значит, что у другого нет никакого отношения к ребенку. Учителя должны иметь равное отношение ко всем детям. Не проявляйте особой заботы или внимания. Скорее, родители любят разных учителей, но это их право.

Кто заботится о детях в случае аварии? Питомник обслуживается 4 медсестрами, первым медсестринским персоналом. Если медсестра думает, что она не справляется, помощь врача запрашивается. В каждом инциденте, даже очень просто, мы немедленно уведомляем родителей, и они решают, вывести ребенка из детского сада и обратиться за медицинской помощью или доверять нам.

Вода в стакане.

На блюдце налить подкрашенной воды, в один прозрачный стакан вложить горящий фитиль, нагреть стакан, а затем быстро перевернуть на блюдце с водой.

Фокус-Покус:

Устал я показывать фокусы, давайте лучше с вами, ребята сделаем волны на воде. Мы уже говорили о том, что волны возникают только при порывах ветра. Вот перед вами тарелочки с водой и у вас есть трубочка, как вы думаете, как можно сделать волны? (Ответы детей) .

Да, сознательно или нет, иногда дети проявляют агрессию. В большинстве случаев это выражение эмоций у маленьких детей - например, ребенок может укусить другого, чтобы показать ему, что любит или любит его. В более крупных случаях это уже вопрос подтверждения того, кто сильнее или кто является лидером. Конфликты обычно являются игрушкой или будут первыми в жизни. Вот роль учителя, который устанавливает правила. Когда в группе есть правила, и дети знают и уважают их, конфликты почти исчезли.

Почему, в конце концов, хорошо ли детям посещать детский сад? В детском саду дети находятся в естественном окружении. Это необходимый этап в развитии каждого ребенка. Таким образом, ребенок входит в общество своих сверстников и постепенно начинает изучать привычки и навыки, важные для общественной жизни.

Петрушка:

Ой, подумаешь, волны они сделали. Зато я могу вулкан вызвать, вот!

В заранее приготовленную заготовку (Конус из картона, пластиковый стакан, в него всыпать соду, подкрашенное моющее средство) , влить столовую ложку уксуса.

Фокус-Покус:

Ребята, а сейчас я предлагаю провести еще один опыт. Перед вами стоят стаканчики с водой и лежат трубочки. Нам необходимо воду наполнить воздухом, сможем ли мы это сделать? Давайте положим трубочки в воду и дунем. Что всплывает на поверхность стакана? (Ответы детей) . А это значит, что пузырьки в речке, озере или море и есть воздух.

За два года до первого класса является обязательным, чтобы все дети были охвачены в детском саде, чтобы быть в состоянии удовлетворить согласованный стандарт для приобретения необходимых знаний и компетентности в различных областях. Дошкольное образование устанавливает основы для обучения на протяжении всей жизни, обеспечивая детям физическое, социальное, эмоциональное и творческое развитие. Обучение через игру - ведущая роль. Все мероприятия в детском саду подчиняются обеспечению счастливого детства ребенка, а также мотивации здания и уверенности в собственных силах и способностях.

Петрушка:

Фокус-Покус, ты про море заговорил, а я вспомнил, что мы еще не отдыхали на море, а все опыты, да фокусы показываем, наверное и нам пора отдохнуть, поехали, пока лето не кончилось, а к ребятам мы еще приедем, только с новыми опытами и фокусами.

Фокус-Покус и Петрушка прощаются с ребятами и уходят.

Детям очень нравится играть и придумывать различные истории, они как будто живут в придуманном, понятном только им мире. Исходя из этого нам, взрослым, можно сделать такой вывод: путь к сердцу каждого ребенка, без всякого сомнения, можно найти с помощью игры, фантазии и воображения. Кроме того, и нам самим, организаторам детского досуга, предоставляется прекрасная возможность на некоторое время впасть в безоблачный и чудесный мир детства и оторваться от серых обыденных будней.

Этот материал предназначен для тревожных родителей, которые впервые отправят своего ребенка в детскую или детский сад. В Болгарии муниципальные ясли и детские сады являются самым дешевым способом воспитания ребенка. Одной из основных задач детских учреждений является ежедневный уход за детьми в отсутствие родителей. В то же время они получают образование и обучение в зависимости от их возраста и индивидуальных особенностей. Основной целью этого обучения и обучения является физическое, моральное, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка и детей.

Нам кажется, что не только детям, участвующим в подобных мероприятиях, но и самим устроителям детских мероприятий будет интересна работа над нетрадиционными программами, которые предлагаются автором из опыта собственной деятельности.

В данном пособии дана широкая ретроспектива детских мероприятий:

Шоу-программы;

В своей работе по достижению этой цели учреждения по уходу за детьми сталкиваются с неодинаковым началом, что является следствием различий в семейной среде, из которых также приходят их индивидуальные возможности. Во время их пребывания дети постепенно «моделируются», и в конце детства дошкольного возраста в значительной степени достигаются навыки, навыки и знания детей. Исследования показали, что чем больше детей проводят в детских учреждениях, тем меньше вероятность повторения занятий в начальной школе.

В настоящее время в Болгарии реализуются 3 утвержденные программы в детских садах. У вас есть возможность войти в него в течение дня в любой группе: дети либо внимательно слушают, либо занимаются чем-то общим в какой-то общей деятельности, либо разбросаны в маленьких, тихих или шумных группах - ведут себя как дети, учащиеся через игры и играть вместе.

Развлекательные программы;

Игровые программы;

Театрализованные представления;

Творческие гостиные;

Творческие лаборатории;

Сказки-игры;

Танцевальные шоу;

Игры-путешествия;

Разнообразные эстафеты;

Информационно-развлекательные программы;

Развивающие программы;

Оздоровительные программы.

Основные моменты программы: индивидуальный подход к каждому ребенку, работа в детских центрах и семейные отношения с семьей. Когда ваш ребенок входит в учреждение по уходу за детьми, ваши права, дорогие родители, спрашивают информацию о программе, на которой она работает, - каковы основные приоритеты, каково ваше место и роль в деятельности детского сада.

В учреждениях по уходу за детьми работают учителя, медсестры, питомник, персонал детского сада и кухонный персонал. Все эти люди очень отличаются по уровню образования: от высшего образования до учителей и медсестер до среднего уровня персонала кухни. Эта разновидность профессионального обучения обеспечивает современное воспитание и обучение в сочетании с комфортом и теплом почти домашней атмосферы, столь необходимой для развития детей этого возраста.

Предлагаемые разработки мероприятий для дошкольников пронизаны миром тех увлечений и чудесных приключений, сюрпризных, игровых и необычных моментов, которые должен «прожить» каждый ребенок, чтобы удивительная страна с названием «Детство» осталась в памяти навсегда как наука, как чудо.

Дети любят двигаться, это их потребность! В этом, бесспорно, помогут детские оздоровительные, развлекательные, игровые и танцевальные программы. Ведь для ребенка так важно и, одновременно, привлекательно выплеснуть свою неисчерпаемую энергию в забавах, играх, танцах. Задача же педагогов в данном аспекте - направить эту энергию в нужное русло, чтобы не только тело, но и душа, как говорят, радовалась!

Мероприятия в кроватке и детском саду. В кроватке и детском саду ребенок учится все время. Но это «обучение» более конкретно связано с особенностями возраста. В основном это делается в различных играх и бесплатном общении с другими детьми и возрастом в дневном стационаре. Для маленьких детей из кроватки и первой группы эти мероприятия занимают много времени и являются важной частью мероприятий в сентябре и октябре. Наряду с этим существует много других педагогических мероприятий, которые можно сгруппировать по нескольким категориям.

Физическая и музыкальная деятельность, ритмические упражнения и гимнастика, паневритмия и бесплатные игры и мероприятия на свежем воздухе; Речь и языковая деятельность, а также знакомство с произведениями детской художественной литературы; Мероприятия по внедрению детей в социальную среду и окружающую среду детей; Работа с различными видами искусства - музыка, рисование, моделирование и применение; Уроки подготовки старших детей к школе: подготовка к чтению, письму и математике. Частные игры и игры с соответствующими игрушками, организованными в нескольких центрах: семья, грамотность, манипулирующие игры, строительные блоки, искусство, песок и вода. Все дети испытывают стресс при поступлении в детский сад.

Играть всегда, играть везде, играть с утра и до вечера, а вместе с этим расти и развиваться - именно это можно определить девизом деятельности наших ребятишек. Это вполне естественно! Природа детей неотделима от природы игры. Здесь будут, конечно, незаменимы игровые, развивающие, информационно- познавательные программы, в которых ребенок не только играет, но вместе с тем (и прежде всего!) познает окружающий мир.

Все сценарии написаны простым и доходчивым языком, чтобы с первого момента организации мероприятия было все предельно ясно не только детям, но и взрослым - организаторам программ и праздников.

Сказки... Дети живут в этом мире, в сказках существует то, что порой нельзя увидеть в реальном мире. Здесь не только люди, но и животные, и фрукты, и даже предметы, и природные явления умеют разговаривать, двигаться, то есть быть одушевленными. Поэтому сказочные моменты присутствуют в очень многих программах как элемент нравственно- духовной мудрости, которую в незатейливой форме постигает малыш.

В наше время у многих детей очень много разных игрушек, книжек, но нет ничего лучше и роднее, чем то, что создано своими руками. Ребенок ощущает себя практически волшебником - творцом, если сам смастерит, пофантазирует, сфокусирует. В данном сборнике много творческих программ но развитию навыков художественного творчества и воображения.

Ребенок с детства начинает в подобного рода программах ощущать свою значимость как личности! И это замечательно!

Уважаемые воспитатели, педагоги и руководители кружков, попробуйте реализовать и усовершенствовать предлагаемые разработки и, возможно, перед вашими подопечными откроется новый удивительный и красочный мир игры, праздника, радости, улыбки - самого настоящего и большого детского счастья!

Сценарии досугов и развлечений для детей средней группы ДОУ

Загадки про диких и домашних животныхАвтор загадок: Снезик Алена Александровна, воспитатель. Место работы: МБДОУ "Юбилейный детский сад №19 "Журавушка" Тотемского района, Вологодской области. Описание: Предлагаю Вашему вниманию авторские загадки про диких и домашних животных. Загадки предназначены для детей 4 - 5 лет. Материал может быть использован воспитателями как в непосредственной образовательной деятельности, так и в игровых моментах, на прогулке. Кроме того, может быть использован родит...

Открытое занятие по творчеству "Чудесное лето" в средней группе совместно с родителями.В данном занятии представлена форма сотрудничества педагога и родителей по развитию творческого воображения и мышления детей. Основная часть занятия предполагает работу по трафаретам с последовательностью выполнения, но это не исключает проявления в создании коллективной работы фантазии и творчества, так как материалы для украшения можно использовать самые разнообразные: конфетти, пайетки, фантики от конф...

Стихотворение про котенка "Мой котенок"Автор: Мухина Полина, 5 лет, воспитанница МДОУ детский сад общеразвивающего вида №43 "Сосенка", Московская область, Дмитровский район, деревня Целеево Руководитель: Жабина Ирина Владимировна, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида №43 «Сосенка», Московская область, Дмитровский район, деревня Целеево Описание: данная методическая разработка может быть полезна педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов и заин...

Интерактивная беседа с детьми «В гости к Бабе Яге»Автор: Михайлов Даниил Александрович ученик 9 класса Описание: Наше дошкольное учреждение работает над темой "Музейная педагогика". Я знала, что ученик 9 класса Даня Михайлов уже в течении 10 лет собирает изображения Бабы Яги. Мы пригласили его со своим мини-музеем к нам в детский сад. Это было сделано, чтобы мотивировать детей на создание мини-музея в своей группе и профилактики детских страхов (для детей 4-6 лет характерно бояться сказочных ге...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: Беседа о Великой Отечественной войне. Автор Цуцерова Наталья Александровна г. Сызрань. ГБОУ СОШ №33 СП " Детский сад №22" Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Коммуникативное развитие. Речевое, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Задачи: Познавательное развитие: Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны. Расширить знания о защитниках от...

Сценарий мероприятия «Если хочешь быть здоров» для детей средней группыАвтор: Петрова Марина Геннадьевна, педагог дополнительного образования, хореограф, МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» Описание работы: Сценарий мероприятия «Если хочешь быть здоров» для детей средней группы направлен на воспитание гигиенических навыков. Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, воспитателям, музыкальным руководителям. Цель. Формирование навыков гигиены и здоро...

Сказка о капризах Земли.Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок», город Темников. Описание материала: Предлагаю вам сказку для детей 4-6 лет «Сказка о капризах Земли». Данную сказку могут воспитатели читать детям в свободное от занятий время, а также использовать в театрализованной деятельности и для показа кукольного театра в детском саду. Она воспитывает у детей любовь к природе, закрепляет знания об окруж...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ для дошкольников «В ПОИСКАХ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ»Автор: Кладова Лариса Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ № 83,г. Сыктывкар Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей. Задачи: - создать праздничное настроение; Входит Иван Царевич. Иван: Здравствуйте, люди добрые. Я-Иван царевич. долго же я до вас добирался. А привела меня к вам беда. Злая баба Яга украла невесту мою, Василису Прекрасную, и унесла её за дальние леса, за широкие рек...

Спортивный досуг «Форт Боярд» с участием спортсмена и родителей средней группы. Сценарий Подготовил: Гринева О. И., воспитатель группы «Акварелька» СП « Д/с» ЦКР» 3 корпус Интеграция: Физическое, Социально-коммуникативное, Познавательное, Художественно-эстетическое. Цель: Повысить интерес детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом, воспитывать взаимовыручку и спортивный характер. Задачи: 1.Укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2.Совершенствовать двигательные н...

Сказка для детей 4-5 лет о редких цветах республики Башкортостан "Букет для мамы".Автор: Сафаргулова Регина Зуфаровна 6 лет, воспитанница МДОБУ детский сад № 1 городского округа город Нефтекамск республики Башкортостан. Руководитель: Сафаргулова Ирина Сергеевна, воспитатель МДОБУ детский сад № 1 городского округа город Нефтекамск республики Башкортостан. Описание материала: какие красивые цветы нас окружают. А все ли их можно срывать, нет ли каких-нибудь запретов, что такое Красная книга? Ува...

Стихи про весну для детей 3-7 лет с фото Стихи для дошкольников на тему «Весна» с фото Стихи для малышей о весне собственного сочиненияАвтор: Прошина Вера Ивановна – воспитатель МАДОУ ЦРР №60 «Сказка» г. Ликино-Дулево, Московская обл. Овладение связной устной речьюважнейшее условие успешной подготовки детей к обучению в школе. Педагоги должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Развитие связной речи дошкольников – высшей формы мыслите...

Загадки про насекомых для дошкольников 3 – 7 летЗагадки о насекомых для дошкольниковСборник загадок «Насекомые» для малышей с фото Автор: Прошина Вера Ивановна – воспитатель МАДОУ ЦРР №60 «Сказка» г. Ликино-Дулево, Московская обл. Цель: создание эмоционального отношения к разгадыванию загадок. Задачи: Обучающие. Знать и называть насекомых. Учить детей сопоставлять факты, рассуждать, анализировать, быстро отвечать на вопрос. Развивающие. Развивать умение думать, делать собственные умоз...

Конспект досуга с использованием художественно-творческой деятельности



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх