День рождения сыну тематический сценарий 7 лет

В гостях хорошо, а дома лучше. Именно исходя из этого высказывания, мы и придумали интересный сценарий для дня рождения мальчику на 7 лет. Сценарий такой, что вы сможете всё организовать у себя дома, и тем самым избавить себя от кучи проблем и не нужных расходов. Читайте наш сценарий и устраивайте вечеринку дома на пять с плюсом.


Прежде, чем мы начнём описывать сам сценарий, мы предлагаем вам посмотреть . Ведь именно с них и начинается само торжество. Наши шаблоны бесплатны и вам не придётся покупать их в магазине.

А теперь идём далее. На приглашении, будь оно покупное или сделано вами лично, напишите, что вход на праздник только по паролю. И напишите этот самый пароль на приглашении. Он может быть в стихах или просто какая-нибудь фраза. И когда гости будут подходить, то они должны сказать вам свой пароль. Иначе им придётся пройти испытание. А испытание такое: надо дротиками набрать 50 очком при помощи только трёх попыток. Так что покупайте Дартс, он вам в дальнейшем всё равно пригодится.
Когда все гости собрались, то можно устроить имениннику потрясающую встречу. Для этого надо дать гостям: кому-то воздушные шарики, кому-то хлопушки и конфити. Все гости встают в круг, а в центре стоит именинник. По команде ведущего гости кричат три раза – поздравляем и после запускают у кого что. В воздухе получается такая смесь – воздушные шары, конфити и цветные бумажки от хлопушки. Это отличный момент, чтобы сделать несколько потрясающих фотоснимков. Так что не упустите момент.
После такого начала стоит немножко удивить гостей. Скажите им, что вам с утра пришло послание из будущего. Но оно не видимое, и вам надо его прочитать. А послание делается легко и просто: на белом листе бумаги вы пишите своё послание ватной палочкой, которую предварительно обмакнёте в молоке. И когда молоко высохнет, то бумага станет белой. А как же прочитать то, что там написано? Пусть сначала дети сами попытаются дать ответ. А потом вы берёте свечку, зажигаете её и скользящими движениями водите над бумагой там, где ваше послание и написано. Спустя несколько минут бумага будет нагреваться и послание проявится так, что его все увидят. Дети очень удивятся и, возможно, поверят в то, что послание из будущего.
Теперь настала очередь поиграть. Купите конфеты – разные по длине и вообще разные. Разложите конфеты по столу так, чтобы в каждой кучке были одинаковые конфеты. И разверните их. Задача участников конкурса найти обёртки от конфет и завернуть их обратно. Кто первым это сделал, тот забирает конфеты себе. А когда первый закончил, то и другие перестают заворачивать конфеты. И поэтому кто, сколько успел правильно завернуть, тот столько конфет и поручает.
И опять возвращаемся к фокусам. Вам нужен надутый воздушный шар, который вы будете прокалывать вязальной спицей. Но не бойтесь, шар не лопнет. Ведь в тех местах, где войдёт спица и где она выйдет, будет приклеена прозрачная и клейкая лента. Именно клей от этой ленты сразу же заполнит пространство между спицей и стенками шара. И поэтому воздух сразу же перестанет сдуваться. Главное, не показывайте шар гостям, иначе вас сразу же раскусят.

Недавно мы придумали и описали . Посмотрите, возможно, они придутся вам по душе.

Конкурсы в этом возрасте не так интересны, как опыты, поэтому давайте устроим настоящий фейерверк. Для этого попросите детей надуть воздушный шарик, не прикасаясь к нему губами и не используя насосы. Что, не получается? А вот у взрослых получится! Вам нужна пластмассовая бутылка, в которую вы наливаете уксуса. Пол стакана будет достаточно. А внутрь воздушного шарика насыпаете три-пять ложек соды. После этого аккуратно надеваете шарик на горлышко бутылки и поднимаете шарик вверх, чтобы сода стала падать в бутылку. И вы увидите, что шарик надувается! А все дело в том, что при взаимодействии соды и уксуса выделяется углекислый газ. Он и наполняет шарик, ведь этот газ идёт наверх!
А когда вы сели за стол, чтобы съесть вкусный торт со сладкими напитками, то продемонстрируйте всем ещё один фокус. Помешайте свой сладкий напиток, например, сок, ложкой. И положите ложку на стол. Спустя минуту скажите, что ложка вас не слушается, она не хочет есть торт, а хочет висеть на вашем носу. И приклейте ложку к носу. Секрет в том, что ложка сладкая и приклеится к носу без особых проблем.
Вот так вы можете весело провести время с детьми на дне рождении, и при этом дети будут довольны, сыты, а у вас останутся сбережения, которые вы могли потратить на клоунов и аниматоров, которые показали бы точно такие же фокусы, но только за деньги.

Семь лет — принципиально новый и очень важный период в жизни ребенка, начало школьной поры. Пытливый юный ум готов воспринимать огромное количество информации, с жадностью ее перерабатывать и учиться синтезировать собственные оригинальные идеи.

Также у семилетнего ребенка значительно расширяется круг общения: новые преподаватели в школе, новые одноклассники, более интенсивное знакомство с окружающим миром.

Праздничный сценарий «Вокруг света за 2 часа» подразумевает не только развлечение: игры и конкурсы сочетаются с полезными знаниями, тренировкой внимания, памяти, логического мышления. Ну, а о праздничном угощении забывать тоже, конечно же, не стоит.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Фуражка капитана (можно изготовить самостоятельно)
  • Просторный диван.
  • Игрушечная морская звезда.
  • Вырезанные из бумаги значки в виде небольших морских звезд, которые можно прикрепить на одежду. Такой значок получает игрок, который стал победителем в конкурсе.
  • Билеты для участия в кругосветном путешествии (по 1 на каждого гостя).
  • Ананас.
  • Тематическое музыкальное сопровождение.
  • Краски для аквагрима.
  • Игрушечный топорик.
  • Несколько плиток шоколада.
  • Мороженое.
  • Круг-мишень (или корзинка) и мячик.
  • Апельсины.

1) Начало.

Перед стартом сценария нужно будет подготовить праздничный «корабль»: эту роль может выполнить просторный диван, или несколько кресел и стульев, придвинутых друг к другу — главное, чтобы все детишки смогли там разместиться. В качестве дополнительных элементов оформления можно использовать прикрепленные к бокам мебели спасательные круги, мачту с флагом, якорь. На участников путешествия можно одеть «спасательные жилеты», а именинник должен обязательно получить капитанскую фуражку.


Ведущий тоже может быть одет в морскую форму: будь то обыкновенная тельняшка, пиратский костюм или форма водолаза.

Ведущий выходит к гостям и говорит: Всем морской привет! Держите краба! (поочередно здоровается за руку со всеми). — А знаете ли вы, что сегодня мы отправимся в кругосветное путешествие? Теперь знаете! Но времени у нас мало, поэтому нужно успеть совершить наше путешествие в рекордно короткий срок… Согласны? Отлично.

2) Отборочный конкурс.

Ведущий берет игрушечную морскую звезду и говорит: Но прежде чем ступить на борт корабля, нужно пройти тест — ответить на вопросы моего помощника. Знакомьтесь, это морская звезда, ее зовут Астрия! А знаете ли вы, что морские звезды живут на нашей планете уже сотни миллионов лет? Это очень долго. Итак, нужно ответить на вопросы. Кто ответит быстрее всех — первым получает билет на корабль.

Тот игрок, который правильно ответил раньше всех, получает билет, садится на корабль и не уже не принимает участие в дальнейшем соревновании. Если гостей больше 10, и на всех вопросов не хватает, можно придумать дополнительные. В итоге билет должен получить каждый.

  • Какого из этих морей не существует на нашей планете: Красное, Синее, Черное, Желтое, Белое? (Синего)
  • Выберите океан, которого нет в природе: Тихий, Атлантический, Громкий, Индийский, Северный Ледовитый, Южный? (Громкий)
  • Сколько глаз имеет медуза? Варианты ответов: 12, 24, 2, 8, 1 (24)
  • Сколько в сумме конечностей есть у краба? Варианты ответов: 8, 6, 10, 12, 4 (10)
  • Какого из перечисленных китов не существует в природе: Синий, Карликовый, Южный, Полосатик, Горбатый, Хвостатый? (Хвостатый)
  • Какой из этих типов кораблей является выдуманным: шмайсер, крейсер, линкор, яхта? (шмайсер)
  • Какой вкус у морской воды: сладкий, соленый, горько-соленый, горький, кислый, кисло-сладкий, кисло-соленый, горько-сладкий? (горько-соленый)
  • Какого континента не существует на планете: Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида, Атлантида? (Атлантида)
  • Какой рыбы не существует в природе: рыба-пила, рыба-игла, рыба-отвертка, рыба-молот, рыба-бритва? (рыба-отвертка)
  • Каких рыб не бывает на самом деле: рыба-таракан, рыба-бабочка, рыба-барабанщик, летучая рыба? (рыба-таракан)

3) Отправление.

Ведущий говорит: Итак, все взошли на борт, и теперь мы можем отправляться в плавание. Но нельзя плыть без капитана. Кто-то должен управлять кораблем? Дети, давайте поручим эту почетную обязанность имениннику! У кого сегодня день рождения?

Ведущий вручает фуражку имениннику и приказывает поднять якорь. Теперь, перед долгой дорогой, следует подкрепиться — детей можно угостить бутербродами или пирожными.

4) Африка.

Ведущий говорит: Наш корабль прибыл к берегам Африки! Здесь очень жарко, много песка, много интересных животных. Морская звезда Астрия снова дает вам задание: станцевать африканский танец и ответить на вопросы!

Ведущий включает музыку на мотив народных африканских мелодий, с активно звучащими барабанами. Дети могут танцевать все сразу, одновременно. Ведущий выбирает самого активного или забавного танцора и награждает звездой. Теперь нужно ответить на вопрос:

  • Какие из этих животных не обитают в Африке: лев, носорог, кенгуру, бегемот, жираф? (кенгуру)

Игрок, сумевший быстрее всех дать правильный ответ, получает в подарок ананас.

5) Северная Америка.

Ведущий говорит: А теперь мы приплыли в Северную Америку! Это родина храбрых индейцев, которые когда-то сражались с ковбоями и охотились на бизонов. Кто хочет сделать себе боевую индейскую раскраску?

Используя аквагрим, ведущий рисует детям индейскую раскраску. В качестве дополнительного украшения можно использовать птичье перо.

Очередные задания от Астрии:

Конкурс «Меткий индеец»: нужно с некоторого расстояния попасть мячиком в мишень или в корзинку.

  • Какие индейские племена являются выдуманными: ирокезы, гуроны, чероки, могикане, янки (янки)

Победитель получает в подарок игрушечный топорик — томагавк.

6) Южная Америка.

Ведущий говорит: Мы попали в Южную Америку! Это родина многих очень вкусных фруктов и овощей.

Конкурс «Ловкие руки»: пара игроков становится на некотором расстоянии друг от друга, а затем начинает перебрасывать друг другу апельсин. Как только апельсин упадет на землю — в игру вступает следующая пара. Побеждают те, кто продержался дольше всех.

Вопрос от Астрии:

  • Какие растения родом не из Южной Америки: лимон, картофель, помидор, какао, кукуруза? (лимон)

Победителям достается подарок — плитка шоколада и апельсины.

7) Антарктида.

Ведущий говорит: А вот и Антарктида — самый холодный континент! Здесь настоящее царство снега и льда.

Конкурс «походка пингвина». Игрокам нужно максимально достоверно или смешно показать, как передвигаются пингвины.

Вопрос от Астрии:

  • Какие животные не встречаются в Антарктиде: белый медведь, тюлень, пингвин, альбатрос, кашалот? (белый медведь)

Победители получают в качестве подарка мороженое.

8) Евразия.

Ведущий говорит: Наконец-то, мы вернулись домой, на наш материк — Евразия! Он самый крупный на планете, здесь расположено множество стран и проживает больше всего народов. Об этом континенте вы и так уже многое знаете, и расскажете нам за праздничным столом!

Сценарий для восьмого дня рождения ребенка «Путешествие в поисках динозавров» Сценарий для третьего дня рождения ребенка — «Погоня за праздником»

(В назначенное время в квартиру стучит ведущая праздника в костюме Золушки и мальчик в костюме Пажа.)

ЗОЛУШКА:

Здравствуйте! Вы меня узнали? Правильно. Я Золушка. Я пришла к вам из самой настоящей сказки.

Пока злая мачеха и сестры уехали за покупками, мне моя крестная фея дала ваш адрес и сказала, что сегодня у вас праздник. А я так люблю праздники! Сегодня у маленького _____ (имя) День Рождения. Я поздравляю тебя! Вот — мой подарок.

(Золушка желает имениннику быть послушным, любить родителей, не лениться и т.п.)

Я не опоздала? Вот и хорошо. А гости скоро придут? Пока нет гостей, давайте проверим, все ли у нас готово к встрече гостей?

(Золушка с именинником проверяют музыку, стол с угощением.)

Золушка, пусть для гостей твое появление будет сюрпризом. Мы тебя спрячем пока в другой комнате, а когда соберутся гости, я тебя приглашу.

(Приходят гости.)

Ребята, я пришел к вам из сказки «Золушка». Вы меня узнали?

Я еще не волшебник, я только учусь. Поэтому, чтобы вы не скучали, пока соберутся все гости, пусть будет для вас мультик.

(Детям демонстрируется мультфильм. Гости собрались.)

Ребята! Сегодня у нашего друга (подруги) самый главный день в году — День Рождения. Давайте его весело вместе поздравим. Три-четыре: «Поздравляем!» Вы все пришли с подарками. Что ж, дарите свои подарки.

А теперь каждый по очереди давайте скажем (имя) наши пожелания.

(Дети по очереди говорят пожелания имениннику.)

Ребята, я пока не волшебник, я только учусь, но у нас с __________ (имя именинника) есть для вас сюрприз.

(Хлопает в ладоши. Именинник бежит в комнату, где Золушка, и за руку ведет ее к детям.)

Да, да, это самая настоящая Золушка. Золушка, пора ребятам к праздничному столу.

(Золушка рассаживает детей. Дети кушают.)

ЗОЛУШКА:

Ну, какой же праздник без музыки?

Золушка, спой нам!

ЗОЛУШКА:

С удовольствием! Только я хочу, чтобы все детки встали в круг и мы вместе будем петь и танцевать.

(Звучит минусовая фонограмма, Золушка поет песенку.)

Добрый жук

Музыка А Спадавеккиа, слова Е. Шварца

Жил на свете добрый жук, старый добрый друг.

Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал,

Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Ты мой друг, и я твой друг, старый, верный друг!

Полюбили мы жука — старика-добряка,

Очень уж душа легка у него, весельчака.

Золушка, как славно дети танцуют. Тебе весело?

ЗОЛУШКА:

Мне очень весело. А нашему имениннику весело?

(Ведущая постоянно контролирует настроение виновника торжества. Она предлагает очередную игру, согласовывая с ним, чтобы, ребенок чувствовал себя героем праздника.)

Мы могли бы поиграть в одну забавную игру.

Я знаю! Игра называется «Венок».

ЗОЛУШКА:

Это не простой «Венок», а веночек для нашего именинника. Ты _____ (имя) не против?

Игра «Венок»

Ведущая назначает каждого ребенка каким-либо цветком. Ведущий называет любой цветок. Ребенок, которого назначили данным цветком, берет за руку ведущего и называет другой цветок. Ребенок, которому назначили названный цветок, берет за руку ребенка, который назвал его. И по кругу цепочкой бегают и «собирают цветы». Все это происходит под музыку. Таким образом они плетут веночек для именинника. В круг приглашают именинника и хором говорят:

Наш веночек очень ярок,

Имениннику — подарок.

С Днем Рожденья поздравляем,

Мы еще разок сыграем.

Именинник начинает игру заново. Дети наименования цветов не меняют.

Именинник начинает «плести» веночек. Таким образом игра повторяется два раза.

Если дети хотят поиграть еще, то ведущий (Золушка), после того, как все «цветы собраны» в круг, говорит: «Цветы увяли». Дети должны сесть на стульчики. Тот ребенок, который не успел сесть на стульчик, начинает игру заново. Стульчиков для детей должно быть на один меньше, чем детей.

Золушка, давай поиграем в игру «Туфелька для Золушки».

ЗОЛУШКА:

А это как?

У меня есть туфелька. Я ее сейчас примерю всем девочкам. Кому туфелька будет впору, та девочка получит мой подарок.

(Паж достает туфельку, примеряет ее девочкам. Туфелька может подойти нескольким девочкам.)

ЗОЛУШКА:

А я знаю игру для мальчиков и девочек. Мальчикам нужно внимательно посмотреть на туфельки девочек. Мальчики на минуту уйдут в другую комнату. А девочки в это время спрячутся за ширмой. Мальчики должны узнать девочек по туфелькам.

(За правильные ответы Золушка награждает призами мальчиков.)

Золушка, у нас сегодня настоящий бал.

ЗОЛУШКА:

Правда, мой маленький друг.

Ребята замечательно играют, весело Танцуют. И мне здесь очень весело.

А я знаю песенку-игру, которая так и Называется «Если весело живется». Давайте поиграем!

(Ведущие включают фонограмму игровых песен и танцев_ Детям нужно дать время порезвиться, потанцевать и спеть песенки. Игру следует остановить, когда у детей еще не пропал интерес к ней.)

Песенка-игра «Если весело живется»

На английскую народную мелодию

Если весело живется

Хлопай так — раз, два!

(два хлопка в ладоши)

Если весело живется,

Хлопай так — раз, два!

(два хлопка в ладоши)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется,

Хлопай так — раз, два!

(два хлопка в ладоши)

Щелкай так — раз, два!

(два щелчка)

Если весело живется,

Щелкай так — раз, два!

(два щелчка)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется,

Щелкай так!

(два щелчка)

Если весело живется,

Делай так — раз, два!

(два удара по коленкам)

Если весело живется,

Делай так — раз, два!

(два удара по коленкам)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется,

Делай так!

(два удара по коленкам)

Если весело живется,

Топай так — раз, два!

(топ, топ)

Если весело живется

Топай так — раз, два!

(топ, топ)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется,

Топай так!

(топ, топ)

Если весело живется.

Делай так — раз, два!

(два хлопка)

Если весело живется,

Делай так — раз, два!

(два щелчка)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется,

Делай так —

(Два хлопка, два щелчка, два удара по коленям, два раза топнуть и крикнуть вместе:)

Чтобы солнышко светило

Музыка Н. Пескова слова С. Фурина

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб цвели в лугах цветы,

Чтоб дружили я и ты. — 2 раза

За руки возьмемся, встанем в круг.

Каждый человек человеку — друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный хоровод!

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы пели утром птицы,

Чтоб сияли счастьем лица. — 2 раза

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы не было грозы,

Чтобы не было беды. — 2 раза

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети. — 2 раза

Солнышко смеется

Музыка Э. Ханка слова И. Векшегоновой

Дружат ветер и волна,

Дружат звезды и луна.

Дружен лес и дружен луг,

И река им тоже друг. — 2 раза

Солнышко смеется,

Ярко светит детям.

В каждой песне солнце,

В каждом сердце песня!

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей земли.

Мы живем не для войны,

Люди дружбою сильны! — 2 раза.

(После игр, песен и танцев звучит торжественная мелодия и Паж вносит именинный торт со свечами.)

ЗОЛУШКА:

Внимание, ребята! Наступил самый торжественный момент праздника. Сейчас мы все садимся за стол. Наш именинник сначала задумает желание, а потом наберет воздуха и задует свечи. А мы все вместе громко скажем: «Свечи задуваются, Пусть мечты сбываются!

(Дети повторяют.)

ЗОЛУШКА:

Мы тебя, _____ (имя) любим,

Мы твой праздник не забудем!

Ты расти большим, красивым,

Сценарий дня рождения для мальчика 7 лет "Африканские приключения"

День рождения для ребёнка – самый любимый и ожидаемый праздник, поэтому мне, как бабушке, хотелось сделать его незабываемым для своего внука. В июне детей ходило мало, поэтому заранее ничего не объявлялось, для всех это развлечение стало сюрпризом.
День начался с того, что Егору вручили телеграмму от господина Президента Апельсинии, который приглашал Егора и его друзей к себе в гости. Было решено ехать в Африку, в Апельсинию, чтобы поохотиться. Надо было приготовиться, т.е.одеться подходящим образом, вооружиться, выбрать амулеты, чтобы повезло на охоте, нанести боевую раскраску на лицо.

Через несколько минут все были готовы выступить в путь. Отправились в музыкальный зал, который и стал для нас африканской саванной, где водится много диких животных.



Сначала мы произнесли хором что-то вроде заклинания: «Мы охотимся на льва»
Мы охотимся на льваСтихотворение с движениями

Мы охотимся на льва (хлопаем по коленям) ,
Не боимся мы его (хлопаем по коленям) ,
У нас огромное ружьё (показать руками) , вжик-вжик (как затвор)
И калёный меч (рассекаем воздух) .

Ой, что это? Ой, что это?
- Болото.
Нам его не обойти (рука вверх справа налево) ,
И под ним не проползти (показ рукой) ,
И над ним не пролететь,
Дорога напрямик!
Пошли через болото. (Чмокаем, ладонь у рта)

Мы охотимся на льва (хлопаем по коленям) ,
Не боимся мы его (хлопаем по коленям) ,
У нас огромное ружьё (показать руками) , вжик-вжик ( как затвор)
И калёный меч (рассекаем воздух) .
Ой, что это? Ой, что это? (рука козырьком перед глазами)
- Пустыня!
Нам её не обойти (рука вверх справа налево) ,
И под ней не проползти (показ рукой) ,
И над ней не пролететь,
Дорога напрямик!
Пошли через пустыню (трём ладони) .

Мы охотимся на льва (хлопаем по коленям) ,
Не боимся мы его (хлопаем по коленям) ,
У нас огромное ружьё (показать руками) , вжик-вжик (как затвор)
И калёный меч (рассекаем воздух) .
Ой, что это? Ой, что это? (рука козырьком перед глазами)
-Джунгли!
Нам их не обойти (рука вверх справа налево) ,
И под ними не проползти (показ рукой) ,
И над ними не пролететь,
Дорога напрямик!
Пошли через джунгли! (Рубим вжик-вжик)
Ой, что это? Ой, кто это? (рука козырьком перед глазами)
Большое, мягкое, ушастое, клыкастое. …Это лев!!!
Побежали через джунгли (вжик-вжик) ,
Побежали через пустыню (трем ладони) ,
Побежали через болото ( Чмокаем, ладонь у рта) .
УФ!!! (вытереть лоб от пота)

Затем начались конкурсы. Победители награждались чупа-чупсами.

Ведущий:На охоту выходят либо поздно вечером, либо рано утром. Поэтому первый конкурс называется «Закат - восход». Нужно разбиться на две команды, капитанами назначаю Егора и Дашу. Капитаны получают по мячику. Это солнце.

Условия конкурса : члены команды встают друг за другом, по сигналу ведущего надо быстро передать мячик назад между ногами (закат), а от последнего игрока к первому вперед над головой (восход). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.

Ведущий:Охотники отличаются меткостью, наблюдательностью, поэтому следующий конкурс «Зоркий глаз».
Перед участниками лежит лист ватмана, на котором наклеены объявления. Тексты напечатаны очень разными по размеру шрифтами. Здесь же лежат монеты разного достоинства. Каждый ребенок выбирает монету. Ведущий показывает строчку печатного текста, в которую будет «целиться» участник. Ему предстоит на глаз определить, сколько букв закроет его монета. Предположительный и реальный результат записывать. Задание не такое простое, как может показаться на первый взгляд, но увлекательное. В этом конкурсе было два победителя, которые не промахнулись, назвали точное число закрываемых букв.



3-ий конкурс «Самый ловкий»
На полу лежит много воздушных шариков без ниток. Это спелые дыни. Их нужно собрать за 3 минуты. Кто соберет больше, тот и победил.



4-ый конкурс «Комарики на воздушном шарике»
Всем детям раздать по шарику и фломастеру. Лучше, если это будет маркер для стекла и пластика. Разрисовать шарик насекомыми за отведенное время. Бабочки, стрекозы, гусеницы, мухи, комарики и т.д.



В этом конкурсе необязательно объявлять победителя, он хорош тем, что дети немного успокоятся, занимаясь рисованием.
Следующий конкурс подвижный.
5-ый конкурс «Удачливый охотник»
Условия конкурса: участники делятся на пары, им связывают ноги (левая нога одного связывается с правой ногой другого). Надутые шары рассыпаются по полу, а участникам сообщается, что они выходят на охоту за хищниками.
По сигналу нужно быстрее лопнуть шары, а потом предъявить свои трофеи. Какая пара сумеет лопнуть больше шариков, та и победила.



В заключение всем детям раздать наклейки с животными Африки, свистульки-языки и еще раз поздравить виновника торжества.

Ведущими мероприятия являются известные русские богатыри, которые проводят различные игры и конкурсы, шуточную викторину к празднику, чтобы определить готовность участников стать защитниками страны.

В конце праздника проводится посвящение в богатыри.

Цель: познакомить с некоторыми богатырями, способствовать поднятию настроения.

Оформление: Комната украшена в богатырском стиле – богатырское оружие, картинки с богатырями и т.п.

Необходимые атрибуты:

  • воздушные шары;
  • 2 веревки;
  • небольшой мячик;
  • 2 мешка;
  • фломастеры;
  • паззлы;
  • медали – знаки отличия.

Роли:

  • Алеша Попович
  • Добрыня Никитич
  • Илья Муромец



Ход мероприятия

Дети сидят в комнате. Входят богатыри Илья Муромец и Добрыня Никитич.

Добрыня:

А я говорю, что видел его здесь! Именно в этом месте!

Илья:

Да, нет его здесь (смотрит под мебелью, оглядывается вокруг). Посмотри, убедись.

Добрыня:

(тоже оглядывается): Смотри, дети здесь собрались. Ребятишки, Не видали вы нашего Алешу? (отвечают)

Илья:

Добрыня:

Да, постой ты. Я ведь точно слышал, что он собирался сюда. Это ведь … (называет адрес)?

Ребята отвечают утвердительно.

Добрыня:

Вот, именно сюда он и собирался. Сказал, что готовит сюрприз тому, кому сегодня ровно семь лет исполнилось.

Есть здесь такой? Встань, мы на тебя полюбуемся.

Илья:

Ишь, какой статный, настоящий богатырь!

Добрыня:

Настоящий или нет – это мы еще посмотрим. Ведь сегодня будем производить посвящение в богатыри.

Илья:

Тебе ведь точно семь лет исполнилось? Не врешь?

Добрыня:

Знаешь, 7 – это сказочное число. А в каких сказках встречается это число?

Ребята называют сказки, в которых встречается число 7: 7 богатырей в «Мертвой царевне», 7 гномов в «Белоснежке», «Семь Симеонов» и т.п.

Илья:

Молодцы, много сказок знаете. Значит, готовы стать настоящими русскими богатырями.

Добрыня:

Ты еще спрашиваешь! Я с таким нетерпением ждал этого момента, что просто не мог спать спокойно. Думаешь, они не мечтают об этом?

Илья:

Давай у них и спросим. Вы хотите богатырями стать? (отвечают)

Добрыня:

Ну, тогда необходимо пройти обряд посвящения. Не бойтесь, ничего смертельного, все будет просто и легко!

Вбегает Алеша Попович.

Алеша:

Уф, успел. Это что вы меня-то не дождались? Без меня хотели праздновать?

Илья:

А где же ты, Алешенька, был? Это мы тебя должны спросить: почему в секрете держал? Нам ничего не говорил?

Алеша:

Это чтоб не сглазить. Заранее ведь ничего задумывать нельзя. А сейчас вас просто обыскался – хотел все рассказать, а вы, я смотрю, и без меня все поняли.

Добрыня:

Да это я услышал твой вчерашний разговор краем уха. Я боялся, что без нас с Тугарином биться собрался. Одолеет он тебя когда-нибудь, что мы вдвоем делать будем?

Алеша:

Да не бойтесь. Неужели бы я вам не рассказал? Ведь с друзьями любые беды не страшны. А тут – праздник, великий – семилетие справляют.

Илья:

Да это мы уже узнали, и именинника вычислили. Теперь думаем в богатыри посвятить – нам герои очень нужны. Мы ведь не можем успевать везде и всюду.

Алеша:

Это вы здорово придумали. А посвящать будут так же, как и меня?

Добрыня:

Ну, конечно, правила ведь для всех одинаковы!

Алеша:

Ой-ой-ой! Ребята, а вы не боитесь? Это же страшно и ужасно больно!

Илья:

Да не пугай ребятню, Алеша! Если бы ты не вертелся и делал только то, что нужно, тебе не было бы так неприятно.

Добрыня:

Да-да, не бойтесь ребята, все будет хорошо.

Илья:

В русских сказках есть еще одно популярное число, догадайтесь, ребята, что это? (число 3) Верно. С этим числом связаны все сказочные события. Наше посвящение также не совсем обычное, поэтому приравняем его к сказочному. Итак, каждый из нас проведет по три конкурса, пройдя которые вы сможете доказать, что достойны стать богатырями. Приготовились? Начинаем богатырские состязания.

Добрыня:

Знаете, ребята. Богатыри должны обладать огромной силой. Проверим, сможете ли вы толкнуть очень тяжелое ядро.

Добрыня:

Молодцы, справились с заданием на «отлично». Но это еще не все. Может, вам просто повезло. Итак, следующее испытание на проверку силы – перетягивание… нет, не каната – друг друга!

Добрыня:

Великолепно! И мое последнее задание – на проверку ловкости. Нужно провести богатырский амулет по воздуху через раскаленную пропасть с помощью богатырского дыхания. Главное условие – нельзя его трогать руками ни в коем случае, ведь огромная сила, заключенная в руках, сможет повредить его!

Добрыня:

С моими испытаниями справились очень хорошо. Молодцы!

Алеша:

Теперь я хочу с вами поиграть! Будете со мной играть? (отвечают) Защитник должен уметь защищать то, что ему принадлежит. Я даю вам ценный предмет, который вам необходимо защитить от меня. Передавайте его друг другу, но мне – ни в коем случае. Приготовились?

Алеша:

Устал я, больше не могу. Ну, и ловкие же вы, верткие, как мышки. Что-то я теперь кушать захотел. Смотрите – арбузное поле! (показывает на разбросанные воздушные шары) Это то, что нам сейчас нужно! Будем собирать.

Илья:

Алеша, позволь, пока не съели все арбузы, раскрасить их. А то они как- то неаппетитно выглядят.

Алеша:

Хорошо, Илья. Такие арбузики не очень симпатичны.

Алеша:

Ну, вот. Теперь другое дело. Любо – дорого посмотреть. Перекусили, теперь можно и немного позабавиться. Готовы?

Алеша:

Спасибо, ребята, повеселили. Теперь очередь Ильи.

Илья:

Что ж, с одним моим заданием вы блестяще справились. Осталось два – и первое – на проверку внимательности. Ведь богатырь должен уметь найти выход из любой запутанной ситуации.

Илья:

Молодцы, очень способные ребята. Вы уже, наверное, устали. Значит, стали совсем невнимательными. Однако задача богатыря – быть готовым к любой ситуации. Несмотря на то, что хочется спать, нужно вовремя заметить противника и одолеть его.

Проводит шуточную викторину.

Илья:

Молодцы, справились со всеми заданиями.

Добрыня:

И совсем – совсем не больно было!

Илья:

Достойны вы стать богатырями, способны вы защитить свою Родину.

Добрыня:

На посвящение стройся! Командир Илья, отряд будущих богатырей к присяге готов!

Илья:

Равняйсь! Смирно! Вольно! На одно колено встать! Грудь выпятить! К награждению приготовиться! Алеша, знаки отличия приготовил?

Алеша:

А как же. Вот они (протягивает медали).

Илья под торжественную музыку каждому на шею вешает знак отличия. Затем вносится торт со свечами. Именинник загадывает желание, задувает свечи. Ему, как почетному богатырю, предоставляется право раздать каждому присутствующему по кусочку. После торта можно поиграть в более спокойные игры, например, «Лото».


Игры и конкурсы

«Толкание ядра»

В качестве ядра выступает воздушный шар. На противоположных концах комнаты с помощью веревки отмечается две линии. Вдоль одной из них помещают ряд воздушных шаров по количеству участников.

Задача участников – дуя на шар, постараться продвинуть его до второй линии.

«Перетяни противника»

Посередине комнаты по полу протягивается веревка, с обеих сторон которой располагаются друг напротив друга участники.

Задача участвующих – перетянуть противника на свою сторону. Для этого тянут друг друга за руки.

«Спасение амулета»

В качестве амулета берется красивый воздушный шарик. Пропасть – растянутая по полу веревка.

Задача участников – переместить шарик от начала пропасти до ее конца, дуя на него.

«Предай другому»

У ребят в руках мяч – ценная вещь. Один участник водит. Его цель – ценная вещь, которую он старается забрать у участвующих. Задача участников – не допустить попадание вещи в руки водящего.

Как только водящий получает вещь, игра заканчивается.

«Собери арбузы»

Роль арбузов играют зеленые воздушные шары. Участвует две команды, которым выдается по мешку. Задача команд – за определенное время собрать как можно больше арбузов в мешок.

Кто больше соберет, тот выиграл.

«Веселый салют»

Участвуют пары игроков, которых соединяют, связав левую ногу одного с правой ногой второго.

Задача пар – лопнуть как можно большее количество рассыпанных на полу шариков.

Загадки с подвохом

  1. В солнечный и ясный день заснул в берлоге… (медведь)
  2. Пушистый хвост – ее краса, живет на дереве… (белка)
  3. Рог на носу имеет он, вы догадались? Это… (носорог)
  4. Зубаст и сер, идет вперед. Так кто же это? … (волк)
  5. Рыжая красавица за курочкой бежит, Нет, не догадаешься, кто это? Это … (лиса)
  6. Серый, пугливый, пушистый зверек, у людей живет… (кролик)
  7. Сохатый зверь бежит, как может, от хищника сбегает… (лось)


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх