Конкурсы для детей в летнем лагере отдыха. Праздник подвижных и спортивных игр в летнем лагере Нас не догонят…. Футбольный или волейбольный матч между сборными детей и воспитателей

Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сто к одному или «Итоги»

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

Задача ведущего - перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.

У Силы есть задача сохранить весы в обоих руках. Как только угол между плечом и телом уменьшается ниже 90 градусов, прослеживается время. Целью шелка является держать палку в ладони одной руки как можно дольше, чтобы она постоянно была горизонтальной. Край ладони должен касаться конца стержня. Длина стержня может быть определена по возрасту или положению. высота игрока.

Задача игрока - пройти этот трек, не касаясь земли, так что он стоит на каждой ноге на одном цилиндре. Для простоты игрок может иметь длинную палку в руке, которую он может нажать. Дети делятся на несколько групп, так что в каждом из них есть только один представитель. Затем эти группы добираются примерно в 200 метрах от лагеря. При сигнале свистка они пытаются собраться, не разговаривая ни с кем. Какая команда находится в первом лагере, выигрывает. Тот, кто виден из лагеря во время игры, исчезает.

Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.

Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.

Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.

Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

Каждая команда получает несколько символов. Тогда все будут в назначенной зоне. Цель каждой команды - как можно быстрее найти символы других обществ. Никакая форма физического касания не должна использоваться. Часы будут устанавливать будильник в течение некоторого времени ночью. Под часами находится крышка с бусинами. Кто просыпается по ночам и находит звуковые часы, может взять шарик. Он не может сказать никому, где часы. Сами часы перестают биться на некоторое время, поэтому времени не найти. В конце звукового сигнала вытащите голову часов и бисера.

Правила:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

Поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;

Вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.

Утром бисер будет заменен на очки. У конкурента есть задача пропустить этот трек, не касаясь земли, идя по блокам, которые держат струны. Прогулка по двум доскам - гусеница. Члены одной команды будут стоять друг за другом, и каждая нога будет подниматься на одну доску. Первый и последний держат веревку, в которой доски можно поднимать с земли. Благодаря единообразной ходьбе всех членов команда пытается пропустить самый быстрый раздел.

Деревья вытянуты из веревки «веревки». Задача членов команды - как можно быстрее добраться до другой стороны Интернета, не касаясь ее. То же отверстие может проходить только через одного члена команды. Конечно, ползунок может помочь другим, но только от того, где они принадлежат. Количество участников, прошедших без прикосновения, подсчитывается.

Брейн-ринг

Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.

Игрок привяжет один конец веревки к талии, а другой - к колу. Максимальное расстояние досягаемости составляет около 5 метров от кола. В этой области размещено 10 камней. Задача игрока - защитить эти камни. У других есть камни для защиты защитников. Тот, кто касается защитника, падает.

Погадаем по руке

Примерно в 20 м от контейнеров-мишеней находится ведро, заполненное питьевой водой. У компании есть задача заполнить свой контейнер водой из ковша. Можно транспортировать воду. Канат растянут между двумя деревьями. По команде два барабана идут к веревке и имеют задачу перетащить всю веревку на свою половину. Во-первых, конечно, он должен отвязываться от дерева со стороны противника.

Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.

Победившей команде вручается приз.

Игрок кладет палку около 20 см между большим и указательным пальцами. У него есть три попытки попытаться получить палку, насколько это возможно. Ожидается самая успешная попытка. Первоначально эта игра от североамериканских индейцев. Игроки расположены на поле и могут двигаться только путем размахивания осла. Жирная Берта - это тот, кто попал в мяч от прошлой толстой берты, за исключением ног. Нога подсчитывается от ноги до тела.

Снятие и поднятие струны. Среди нескольких деревьев растяните струну, примерно на 40 см над землей. Задача членов команды состоит в том, чтобы запустить линию между деревьями, чтобы одна строка пересекалась, а одна зависала. Игроки начинают подряд. Побеждает команда, которая может справиться с самым быстрым треком.

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

2-й тур. «Как расположены кружки».

Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см. Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.

В густом лесу трек отмечен на земле между деревьями. У патрулей двух игроков есть задача оскорбить этот трек как можно быстрее. Должен быть хотя бы один тонкий конец журнала длиной не менее 3, 5 м на одном конце. Все члены партии, кроме одного, имеют завязанную вслепую фигуру, стоящую в толпе позади, обеими руками держат веревку, конец которой держится в руках последней линии - видя вождя пачки собак. Задача пачки - пройти гонку слалома в кратчайшие сроки.

Рывок за мячом

Одна группа развертывается вдоль лесной дорожки. Каждый подготовит запас бекона. Вторая команда должна пройти этот путь до финиша. Каждый стрелок может стрелять в любого, кто работает только один раз. Если бегун попал, он остается на месте. Его можно перемещать только тогда, когда он захватывает паспорт невовлеченного партнера. Он подсчитывает, сколько бегунов работает до конца. Бегуны разряжаются с самого начала через 1 мин.

3-й тур. «Нарисуй свинью».

Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.

4-й тур. «Узнай свое число».

Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

В поиске сокровищ

Защитники взбираются в свои палатки, которые не могут двигаться в ходе игры. У каждого есть только один бакул. Цель трех похитителей - нести флаг, расположенный на главной мачте, вдали от лагеря. Тот, кто попал в него, уходит, выбираясь руками с площади.

Игроки делятся на фермеров и индейцев. Табор представляет собой ферму, окружающую лагерь вокруг фермы. Цель индейцев - положить 20 конусов на ферму в течение 45 минут. Если индийца поймают на территории фермера, он попадает в тюрьму. Если в тюрьме уже три индейца, первый может покинуть тюрьму своими руками над головой. Внутри самой фермы есть только владелец фермы, которая может взять динамит в свои руки и тем самым уничтожить его. Индийцы должны пойти в мусорную корзину для каждого конуса, примерно в 50 метрах от фермы.

Игры-знакомства

Путешествие

Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.

Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?

Киностудия

Цель: определить структуру деловых отношений.

Руководитель предлагает всем ситуацию.

У каждой команды есть своя матовая - расписанный вручную пинг-понг. Все шары бросаются в поток сразу. Если судно достигает земли, оно отбрасывается. Игроки не должны прикасаться к воде. Примечание: для погружения: для кораблекрушения корабля на берегу его можно добавить только 1 мин.

Каждая команда должна иметь своего рефери. В центре воды помещается стакан воды. От 5 м от игроков попросят поразить стекло с максимально возможным количеством монет. Каждая монета имеет другое значение и, следовательно, в противном случае сложна. В случае равенства брошенных монет в стекле подсчитывается количество монет в ковше.

Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это - режиссер.

Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.

После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.

Игры на бумаге

Создается препятствие, которое является задачей игрока пройти скейтборд в кратчайшие сроки. В середине трека они обмениваются. Какая пара достигает первой цели, побеждает. Создан курс препятствий, задача игрока в кратчайшие сроки проходить, бок о бок и связать ноги. Какая пара первой выиграла, выиграв.

Игроки делятся на защитников и нападавших. Цель нападавших состоит в том, чтобы принести определенное количество пороховых шариков в положение, защищающее защитников. Защитники могут победить атакующего, запустив фонарик на 3 секунды, а затем произнеся свое имя вслух. Затем он должен вернуться на базу. База находится примерно в 50 метрах от крепости, где нападавшие берут новые бусины.

У каждого участника обязательно должна быть роль.

Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.

Награждение за:

1. Лучшее исполнение (команде).

2. Лучшие сценарии (команде).

3. Лучший подбор актеров (команде).

4. Лучшему режиссеру.

5. Лучшую мужскую роль.

6. Лучшую женскую роль.

7. Лучший костюм.

8. Самую трудную роль.

Игроки поймают глаза и встанут на стартовую линию. Затем надзиратель перемещается примерно в 100 метрах, а через 2 минуты он свистнет на свист. В каком порядке игроки касаются лидера, таков порядок победителей. Тот, кто прикасается к менеджеру, спокойно покидает стартовую линию, чтобы не беспокоить своих коллег.

Игра «Кто скорее?»

На земле есть мелкие кружки - дома. Их общее количество меньше, чем у игроков. Игроки хаотично движутся в ограниченном пространстве, и каждый пытается «суетиться» в одном доме. Кто перебирается, падает и занимает один дом навсегда. Игроки будут делить числа от 1 выше и подняться до круга. Волонтер закрывает глаза и стоит посередине круга. Затем он всегда говорит пару цифр, которые он должен молча менять местами, чтобы игрок не поймал посередине - он не касался их. Если средний игрок прикасается к кому-то, он выходит на свое свободное место в круге, а ловушка посередине.

9. Самую маленькую роль.

10. Лучшее исполнение (участнику).

11. Лучшее название киностудии (команде).

Игры-кричалки (игры с эстрады)

Игра-шутка «Кто что любит?».

Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!

Ведущий. Кто не моет уши?

Запуск ракеты.

Конкурс за народными сказками

Игра может быть изменена тем, что вместо чисел игроки являются животными, так что есть три ворона, четыре обезьяны и т.д. Игроки обеих команд бросают объект на противоположную сторону позиции противника с того места, где оппонент поселился. На какой стороне мяч последний раз, вы потеряли его. Обе команды должны иметь одинаковое количество игроков.

На концах длинной строки стоят два игрока. По команде он пытается выжать веревку на палочке, которую он держит в руке как можно быстрее. Тот, кто первым «поселится» на шарфе, связанном в середине нитки, побеждает. Пловец пытается удержать воду над водой, пройдя воду. Руки видны над головой.

Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!

Дети. Есть приготовиться!

Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).

Дети. Есть...

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть...

Ведущий. Завести моторы.

Дети. Есть...

Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг - и разбежались во все стороны.

Пловцы пытаются искупаться дольше всего, поэтому у них руки за спиной. У команд есть задача поменяться местами с горящей свечой, чтобы никто не мог прикоснуться к свечам или сосудам во время рейса. Вождение лодки может быть только волнами и ударами. Когда свеча исчезает, пловец может снова зажечь ее, но только спички, которые несут ее с водой.

Каждый, в течение дня, спрашивает или просит кого-либо еще сказать слово. Тот, кто говорит табу, теряет билет и получает того, кто указал на его ошибку. Если нет никого, кто заметил бы табу, остается билет владельцу. В лесу примерно 5 каменных пирамид размещены на смутной местности. Каждая пирамида имеет такое же количество карт, что и игроки. В каждом билете есть по одному номеру. Числа находятся в диапазоне от одного до общего количества игроков. Каждое число - только по одному в каждой пирамиде.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. Куда она улетела?

Дети. Туда-то.

Игра-речевка.

Первым говорит текст ведущий, второй раз - дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).

О пери тики томбо.

О муса, муса, муса.

Ле-о-ле-ле.

О пики ляо бебе.

Ле-о-ле-алимбаш-ба-аш.

Цветочные конкурсы и забавы

Легенда о цветах

Цель игроков - собрать карты с самым высоким счетом. Из каждой пирамиды можно взять только один билет. У компании есть задача кипятить воду на камине, который находится в трехметровом круге, к которому никто не может ходить. Эта игра сложнее подготовиться, но только со стороны детей! Каждое сообщество должно подготовить 56 вопросов, чтобы каждая буква алфавита имела два вопроса, правильный ответ которых начинается с буквы. Наркотики чередуются с вопросами. При правильном ответе команда подберет ящик соответствующего письма.

Цель партии - соединить все три стороны треугольника. Какое письмо, которое партия хочет победить, конечно, определяет себя, но имеет до двух попыток. Если противник не знает ответа, он может выбрать любого участника команды, чтобы узнать ответ. Если он не помнит, он получает вторую команду, хотя он не ответил правильно. Вопросы должны носить общий характер.

В одном цветочном царстве... У короля и королевы... были... принцессы... В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.

Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие - набрать свиту из лучших воинов-цветов.

На время конкурса каждый получает «имя».

Конкурс 1. «Представление-приветствие» - себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.

Конкурс 2. «Разминка» - цветочные вопросы.

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

Конкурс 3. «Цветочная считалка».

Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.

Концовки: - Кто не верит, выйди вон.

Я буду тебя искать.

Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».

Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги

Цель: рассмешить в течение 1 мин.

По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).

Конкурс 5. «Художники».

Продолжить недописанный рисунок великого художника.

Конкурс 6. «Цветочный календарь».

Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?

Конкурс 7. «Танец цветов».

Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.

Конкурс 8. «Цветочные сказки».

Досочинить и рассказать:

«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик...».

Конкурс 9. «Икебана».

Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.

Конкурс 10. «Цветочные пожелания».

Самым прекрасным цветам королевства - наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).

Конкурс незаконченных предложений

Вариант 1.

1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица...

2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.

3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.

4) Семья ее великая...

5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)

Вариант 2.

1) Сорвала Красная Шапочка цветок...

2) Он был розовый, но может быть и белым.

3) У него резкий приятный аромат.

4) Из него выходит чудесное варенье.

5) И последний он почти родом.

Вариант 3.

1) Сорвала Красная Шапочка ягоду...

2) Ягода похожа на бусы.

3) Очень полезная.

4) Она созревает осенью и лежит до весны.

5) Она очень кислая.

6) Богатство болот. (Клюква.)

Репортаж

Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:

1) сочинить ситуацию:

Из багажника бронированного мерседеса;

С карниза 10-этажного дома;

С операционного стола.

2) придумать и нарисовать знак:

Для участка дороги и придумать название;

Осторожно - глухие старушки;

Осторожно - жидкий асфальт.

3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.

4) сочинить обвинительную речь для суда:

Над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;

Над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;

Над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;

Над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;

Над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.

Детективные истории

Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».

1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?

Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.

2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел...

Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?

Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.

3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.

Это она его убила? Да.

Это был ее конверт? Да.

Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем

4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:

Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.

Вариант 2. Мы с тобой одной крови.

Что произошло?

Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:

Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились...

5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой - явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.

Ответ: этот человек был летчик, его фотоаппарат был на борту самолета и снимал даже после смерти пилота.

Вот уже и осень наступила, пора отпусков закончилась, а я ни разу не писала об азартном проведении времени. Впечатлений масса, только если их не записать на бумаге (компьютере), то они со временем стираются. А так хочется помнить походы семьёй с ночевками на природу, поездки в село, увлекательные и, конечно, морские приключения вместе с группой детей и соответственно, проведённые весёлые конкурсы для детей . А почему приключения? Да потому, что если рядом дети, да ещё в большом количестве (40 человек), то просто отдыхом это не назовёшь. Хоть я и была всего лишь отдыхающая и отвечала только за своих двух, но всё же старалась приобщаться к бурной жизни такого вот «пионер-лагеря».

Всем известно, что незанятые дети похожи на бомбочки замедленного действия. То там они что-то не помирили, то пострадала мебель, то клумбы. Хозяева частной базы только искоса терпеливо поглядывали и думали, наверно, когда это всё закончится. 40 детей! Треть по 9-10 лет, треть 12-13, треть 14-15. Нужно отдать должное всем работникам базы «Аист на крыше». Спасибо им за терпение и за возможность нашим детям оздоровиться!

Из 10 проведённых там дней, 2 вечера были заняты эстафетно-развлекательными конкурсами. У нас была одна руководитель, которой достаточно было что-то намекнуть, как она уже подхватывала и проводила. Этакий энерджайзер, большая умница!

Так вот, о чем я сегодня буду более подробно рассказывать, так это об одном из таких вечеров. Идея была моя , а проведение совместное.

Вечер состоял из двух частей. Заранее подготовленные старшие дети поставили сценки, которые напоминали о приезде, походах на море, процессе купания и отдыхе на базе. Всё это они по очереди показывали, а другие дети комментировали то, что увидели. Было весело и очень даже талантливо.

Вторая часть была больше рассчитана для тех детей, которые не участвовали в сценках, а их примерно, около 20. Необходимо было выполнить командой все задания, которые нужно найти на территории базы отдыха. Для этого я заранее записала все задания на листиках бумаги и закрепила скотчем в соответствующих местах. На каждом листике помимо задания была подсказка, где спрятано следующее. Для того, чтобы не запутаться самой мне пришлось написать сценарий конкурсов для детей .

4. Сочинить четверостишье про море (Задание 5- на калитке).

5. Стать в круг. В руку каждого участника взять одну общую длинную верёвку. Получится круг из детей и верёвки. Ведущий запутывает детей и, соответственно, верёвку. Свободный один участник (старший по возрасту) распутывает (Задание 6- на дверях туалета).

7. Набить воланчик ракеткой для бандминтона по 10 раз. Всем участвовать не выйдет, поэтому задействованы в конкурсе желающие (Задание 8- в холодильнике).

8. Стать в один ряд, затылок в затылок. Первый участник должен прокатить мяч между ногами всех, а последний – поймать (Задание 9- под барной стойкой).

9. Сказать, что нравиться в воспитателях больше всего (Задание 10- на двери кухни).

10. Поздравляем! Вы ответственно подошли к конкурсам и достойно выполнили все задания. Молодцы! На сегодня всё, до следующих встреч!

Дети с большим азартом выполняли все задания, а текст искали, так и вообще, засмотреться можно. Стоишь так на месте, а они побежали куда-то. Кто-то крикнул «Туда» и все побежали в другую сторону. Правда, была доля страха: хоть бы двери не отломали или клумбу не истоптали, все-таки больше 20 детей! Посоветую разворачивать и читать текст давать ведущему, а то дети читают тихо и бегут что-то делать. Пока громко не провести инструктаж, ничего не выйдет.

После таких вот заданий дети спрашивали: «А ещё будем так играть?» и тогда назрел план , но это уже другая история, продолжение которой будет в следующей . на рассылку блога и первыми узнаете о выходе новой статьи на “Семейном досуге” .

Елена Бредюк

P.S. Такой сценарий подойдет не только для большой компании детей но и для взрослых, ведь каждый человек в игре возвращается в детство. Послушайте песню Антона Лирника и вспомните это прекрасное время.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх