Сценарий игровой программы хорошее настроение. Сверху - алый огонек. Как разгневанный начальник

Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

    Закрепить знания о сказках.

    Учить детей определять виды сказок.

    Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

    Развитие познавательных способностей детей.

    Мама ночь со мной сидела

    Помогите повару во время поле; знать и использовать пять овощей и пять фруктов; наберите четыре сбалансированных меню; напишите рецепт; изобретать некоторые десерты; знать, как использовать остатки; умеют делать расходы; умеют пользоваться кухонной утварью и бытовой техникой; Учитесь готовить на дровяном огне; знать принципы гигиены - пищевую ценность продуктов и их сохранение.

    Специальности - это инструмент личного роста, который позволяет детям углубить этот интерес. Цель состоит в том, чтобы помочь детям найти свои сильные стороны и заставить их гордиться ими, а также разработать некоторые аспекты, в которых они прикладывают больше усилий. Специальности не следует рассматривать только как этап в пути развития личности. Это скорее возможность, которую вы должны знать, когда она появляется, и когда ребенок проявляет некоторый интерес. Вы можете предвидеть потребности детей, если в рамках вашей программы у вас будет больше времени на то, чтобы предложить специальности.

    Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

    Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

    Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

    Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

    Ноутбук, музыкальное сопровождение

    Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

    Ручейки бегут быстрее

    Ребенок, ставший специалистом в области, получает значок, который улучшает его обучение. Как вы можете использовать специальность? Термин специальности означает, что обучение углубляется и выходит за рамки базовых знаний, полученных в ходе обычной личной прогрессии. Этот термин был предпочтительнее предыдущих, что придавало слишком большое значение значку и меньше пути его получения. Не стесняйтесь адаптировать контент к способностям и желаниям детей и менструаций. Музыкальное искусство Фотография Ботанический театр Друзья животных Окружающая среда для животных.

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».

Ракша Отношения с собственной личностью. Спортивные мероприятия Игры Снежные виды деятельности. Брат Бийо Отношения с другими. Отношение Багиры к вашему телу. Главное, что это ясно, практично и не слишком схоластично. Люпец должен уже подходить к школьным системам оценки, поэтому важно, чтобы по крайней мере разведчики прогрессировали игриво: оценки не должны восприниматься как экзамен. Потратьте время, наряду с другими аниматорами, на изучение значимой системы оценки. В частности, вам необходимо будет согласовать минимальные требования, которые необходимо выполнить.

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

А хозяйке дела нет

Создайте свою систему оценки, чтобы дети не боялись провала. Аниматоры должны выбрать лучшее время для оценки и сообщить об этом заранее, чтобы они могли подготовиться. Это может быть, например, полный день, организованный в течение обычного года или во время поля, но также в течение одного момента в конце субботнего заседания. Вот несколько примеров возможных систем оценки, а также, конечно, для тех, кого вы можете обрабатывать самостоятельно. Голоса, отличающиеся друг от друга, могут быть недоступны для участников.

Бесплатно в зависимости от развития ребенка Ребенок не спешит приобретать навыки и знания. Когда она чувствует себя готовой, она поворачивается к аниматору, чтобы представить то, что она узнала. С помощью хорошей охоты Когда дети узнают что-то новое, они могут отметить это на соответствующей странице своей Доброй охоты. Отличный рекламный щит, действительный в течение всего года. В конце каждого месяца или другого периода времени посвящайте встречу рассмотрению вашей личной прогрессии играми, которые объединяют цели, поэтому вы можете оценить, насколько вы учитесь у каждого ребенка.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).

Вопросы детям:

Ваши знания, улыбки и успех!

Великая ролевая игра. Вы можете представить большую «ролевую игру» один или два раза в год, чтобы проверить знания каждого ребенка. Результаты игры будут продвигать каждый шип вдоль его пути. Тематическая охота Организуйте охоту, где каждая точка представляет собой территорию, и каждый волк может делиться знаниями, полученными по этому предмету с другими. Важно адаптировать ваши потребности к парикам вашего гидрокостюма, чтобы избежать сбоев. Например, в некоторых гайках прохождение мягкой ноги может совпадать с доставкой шарфа с секционными цветами.

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

В этом смысле череп также является шагом прогрессии и признаком интеграции. 22. Закон и обещание Закон, девиз и обещание - это основные основы общей жизни в грязи. Это значения, которые определяют базовое отношение к ветви Лупетти. Для детей закон и девиз должны стать правилами игры: они позволяют им находить свое место в группе и объединять детей в сообществе. Как ответственный, вы должны быть непрерывным примером уважения к закону и девизу. В Книге джунглей несколько отрывков иллюстрируют необходимость наличия закона в качестве основы для жизни сообщества.

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

После того как его приняли в немой, Маугли узнает закон джунглей и мастерства. Все это спасет его, когда его похитят Бандар-бревна. В этом случае у Маугли также есть средства увидеть, как обезьяны ведут себя на самом деле, людей, которые живут без закона. Они ленивы, неэффективны и без правил. Вы можете прочитать главу «Как был страх». История Тха показывает важность существования закона в джунглях и необходимость уважать его. Без закона у вас должен быть судья, и очень сложно найти кого-то в разгар этой задачи.

В главе «Красный цветок» также есть некоторые следы. Когда Акелу вытесняют из ее функции руководителя пакета, свободные люди живут без права, и все охотятся по своему вкусу. Все это быстро вырождается. Затем дети смогут узнать, какие проблемы находятся в грязи, и как эти пункты ранее регулировались законом. «Без закона мы больше не свободные люди!». Закон имеет смысл только в том случае, если у ребенка есть возможность жить по-настоящему, через игры, рассказы, театр или благодаря его непосредственному опыту.

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Необходимо, чтобы смысл закона затрагивал повседневную жизнь немого. Подчеркните важность прослушивания других во время охоты, регулярной организации игр по предмету закона и вставки его в вашу программу, часто помня о ней для детей. Разумеется, как менеджер плетения вы тоже должны это уважать! Открытие глаз и ушей В мире есть много разных аспектов, которые мы можем жить и открывать своими чувствами. Мы должны обострить наши чувства и научиться сознательно использовать их: это пробудит наше любопытство.

Наши знания о мире обогащаются, и наши способности постоянно развиваются. В размышлениях о законе люпец мы должны объяснить детям, что важно сохранять улыбку даже в трудные моменты. Есть все больше и больше молодых людей, некоторые из них спортивны, другие умеют работать вручную, некоторые более юмористичны, чем другие. Каждый может научиться и использовать это разнообразие, если вы знаете, как подчеркнуть способности каждого. Рекомендации В диверсифицированной программе легче убедиться, что они не всегда одинаковы, чтобы пролить свет.

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

По этой причине важно планировать деятельность в целом с учетом пяти отчетов и применять их в равной степени. Позаботьтесь об окружающей среде Природа является средой обитания всех животных и всех растений, а также люпетов. Он предлагает отличные возможности для игры и обучения. Природа полна чудес и заботится о незабываемых секретах. Чтобы найти их, вам нужно иметь хороший глаз: вы должны быть в состоянии смотреть в нужное место и в нужное время. Не всегда нужно смотреть слишком далеко.

Они позволяют себе быть плененными с легкостью и внимательно слушать, когда они говорят о животных и растениях. Совет Если вы можете сделать свои чудеса осведомленными о чудесах природы, они позаботятся об этом легче. Цель Закона Люпеца Закон Люпета четко отличается от закона. Во-первых, он не может быть четко измерен и контролироваться, а во-вторых, он не налагает санкций или наказаний. Тот, кто решает следовать этим принципам, произнося обещание, делает это добровольно. Это большая проблема для детей того возраста.

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Речь идет не об объяснении точного значения закона, не о том, как наизусть произносить его. Важно то, что дух закона присутствует в его ежедневном разведчике. Обещание - обязательство делать все возможное, чтобы жить в соответствии с законом. Обетование должно быть добровольным и свободным обязательством в грязи. Идеального возраста для обещания нет. Тем не менее, волк должен хорошо знать работу немого и должен был быть частью этого в течение некоторого времени. Однако будьте осторожны, чтобы не попасть в другую крайность, давая старейшинам только возможность произнести это.

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “ островок”

Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.

Но птенцам там жить тепло

На самом деле, поскольку обещание - это приверженность закону, вряд ли будет слишком долго ждать, если у исследователей будет другой закон. Между двумя предложениями дети имеют возможность заполнить свой текст дополнительным элементом, который они считают правильным. Как видно из приведенных ниже примеров, важно, чтобы это обязательство было в их распоряжении. Обещание - это не шаг в продвижении, но это выбор, который ребенок делает добровольно. Возможно, это один из первых случаев в его жизни, когда ребенок может проявить желание участвовать вне семейной среды, и важно, чтобы вы поддерживали и предлагали подготовительные мероприятия и церемонию, достойную этого события.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

В каком возрасте вы можете выполнить обещание? Команда аниматора должна подумать о возрасте, который считается подходящим для этого шага. У вас должно быть время, чтобы чувствовать себя комфортно в грязи, прежде чем вы готовы обещать следовать закону. Не забывайте, что дети никогда не обещают преуспеть, но делать все возможное: они делают все возможное. Подготовка Хороший препарат является незаменимым. Лучше всего начинать подготовку обещания задолго до церемонии, чтобы позволить ребенку делать размышления в соответствии с их собственными временами и ритмами.

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

Во время этих ранних обсуждений дети, которые уже дали обещание, могут, например, разговаривать с другими. Для детей важно понять, что речь идет не о получении простого значка или стадии прогрессирования. Аниматоры также могут предложить, чтобы они обещали детям, что они готовы принять этот шаг. Каждый ребенок может выбрать одного из аниматоров или люпе, который уже дал обещание крестным отцом или крестным отцом. Вот пример подготовки обещаний, который вы можете сделать в своем собственном молчании.

Кто уже слышал об этом? Чтобы сделать обещание, что вам не нужны значки прогрессии, это не имеет значения! Объясните обещание, что обещание - важный момент в жизни разведчика, а не только значок, чтобы получить больше. Дети узнают, что обещание трудно поддерживать, но его стоит попробовать. Выполнение обещания перед грязью означает также просить грязь помочь нам, когда она, скорее всего, не удержит ее. Дайте слово тем, кто уже сделал это: у них будет желание сделать этот шаг в других, и они покажут, что это доступно всем.

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Зеленая тоска.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Маленькая гадость

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.

Сказка – ложь,

Да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!

Лишь тот красив,

Кто добр душой,

В ком нету злости никакой.

И пусть на свете будет так всегда:

Всем миром правит только доброта!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»

«Веселое настроение -17».

1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и во Франции и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других - Днем дурака. Но кто первый придумал этот праздник? Как разыграть своих друзей, коллег по работе и просто прохожих? Как отпраздновать этот День в школе?

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора на нашей игровой программе «Веселое настроение-17».

Ведущий 2 : Как известно, этот день знаменит веселыми розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Ведущий 1 : Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

Ведущий 2 : На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь!

Ведущий 1 : . Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Ведущий 2 : Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем кто из участников сегодняшних конкурсов самый весёлый.

Ведущий 1 : Приветствуем наших участников!

За победу в конкурсе команды будут получать жетоны, а в конце нашей конкурсной программы мы посчитаем у кого больше жетонов.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1 : Первый конкурс называется «Приветствие»

Команды должны придумать название, девиз и изобразить эмблему команды.

Ведущий 2 : Второй конкурс "Игра с предметами"

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 предметов. Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают предметы из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

Ведущий 1 :Третий конкурс «Вавилонское столпотворение»

По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если ведущий скажет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, будет напоминать форму футбольного мяча.

Варианты:

Солнце с лучами

Треугольник

Стрелка

Снежинка

Квадрат

Вопросительный знак

Буква «А»

Пешеходный дорожка

Ведущий 2 : Четвертый конкурс "Мяукаем и хрюкаем"

Участникам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу".

Ведущий 1 : Пятый конкурс «Командное чувство локтя»

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.

По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Ведущий 2 : Шестой конкурс называется «Ситуация»

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Участникам раздаются листы с заданиями:

Пригласить на балет,

На рыбную ловлю,

На дискотеку,

Посмотреть боевик,

Покататься на лодке.

Ребята, получившие задание, должны жестами пригласить кого-нибудь из зрителей, а зрители угадать куда их пригласили.

Ведущий 1 : Седьмой конкурс называется «Самый наблюдательный»

Вам нужно в куче пуговиц найти 3 одинаковых.

Ведущий 2 : И последний конкурс называется «Художники»

По сигналу вам нужно нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами.

Ведущий 1 : А теперь мы попросим капитанов команд посчитать жетончики.

Ведущий 2 :

Вы так дружно все играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться…

Ведущий 1 : Наша игровая программа «Веселое настроение-17». подошла к концу. (Команды награждаются памятными сувенирами).

Ведущий 2: Всем большое спасибо за участие и до новых встреч!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх