Ведьмак 3 оружие школы. Дополнение «Кровь и вино»

В игре Ведьмак 3: Дикая охота большое подспорье в прохождении игры оказывает особое ведьмачье снаряжение, дарующее носителю бонусы к атакующей мощи или защитным способностям.

Большая часть сетов имеет пять уровней улучшения, к последнему из которых общие показатели оружия и брони разных школ сравниваются между собой. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Разница в том, что легкая ускоряет восстановление энергии, а тяжелая замедляет.

Первую часть каждого из элементов экипировки можно найти, как правильно, случайно. На все следующие части игрок получает наводки из найденных вместе с чертежами записок.

Подробнее о гроссмейстерских комплектах, добавленных вместе с дополнением «Кровь и вино», вы можете почитать .

Школа Название Тип брони Особенности
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки дают бонус к мощи Аарда
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению ядам
+ Броня хорошо защищает от всех видов урона

− Есть вероятность упустить часть экипировки
− Требуемый минимальный уровень слишком высок (40)
− Броня дает только защитные бонусы
− Броня не имеет бонусов за ношение целого сета
− Броня не соответствует гроссмейстерским характеристикам
Средний + Минимальный порог вхождения (11)
+ Бонус за ношение целого сета дает хороший защитный бонус
+ Бонус за ношение целого сета значительно увеличивает силу Знаков
+ Клинки дают бонусы к мощи сразу всех Знаков
+ Клинки дают бонус к силе критического удара
+ Броня дает хороший бонус к мощи всех Знаков

− Слабые бонусы для атак клинками
Средний + Дает универсальные бонусы
+ Бонус за ношение целого сета позволяет наносить сразу несколько масел
+ Бонус за ношение целого сета позволяет эффективно использовать бомбы

− Бонусы брони не такие значительные
Легкий + Броня значительно увеличивает силу атаки
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает атаку при особом стиле ведения боя
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению стихиям
+ Броня легкого типа (ускоряет восстановление энергии)

− Броня плохо защищает от обычного урона
− Посредственные клинки
Тяжелый + Клинки увеличивают выработку адреналина
+ Бонус за ношение целого сета значительно усиливает Знак Квен
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает бонус к выработке адреналина
+ Броня хорошо защищает от чудовищ

− Сет с высоким порогом вхождения (20)
− Броня плохо защищает от стихий
− Броня тяжелого типа (замедляет восстановление энергии)
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки имеют мощный показатель пробития доспехов
+ Доспехи увеличивают силу критического удара
+ Доспехи повышают порог интоксикации
+ Бонус за ношение целого сета усиливает бомбы
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает количество алхимических предметов

− Сет с высоким порогом вхождения (41)
− Отсутствует сопротивление ударному урону

Что по итогу?

Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).

В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.

«Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».

Не так давно мы собрали базовое снаряжение школы Кота. Теперь давайте соберем Улучшенное, Отличное и Мастерское снаряжение.

Улучшенное снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится в одном из домов Новиграда на втором этаже:

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится неподалеку от деревни Тодерас в пещере. Заходим в пещеру, прямо до лестницы. Напротив лестницы будет сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находятся так же недалеко от деревни Тодерас в пещере. Бежим в пещеру и по правое стороне находим сундук с чертежом.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА находятся на каменоломне Старые хрычи к западу от Оксенфурта. Возле пещеры убиваем несколько гулей, бежим в пещеру и находим сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА находятся в Оксенфурте в канализации, в которую можно попасть через указанный дом. Заходим, спускаемся в подвал, далее в люк канализации, немного вперед, прошибаем стену аардом за которой лежит сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННАЯ БРОНЯ ШКОЛЫ КОТА находится восточнее Оксенфурта в разрушенной усадьбе Аэрамоса. Сундук находится на втором этаже за шкафом.

Отличное снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится к югу от Новиграда в пещере монстра. Бежим в пещеру, находим выступ по правой стороне, прошибаем проход Аардом и находим сундук.

ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится севернее от Новиграда в пещере. Сундук находится на плоту.

ЧЕРТЕЖИ: ОТЛИЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ, САПОГИ, ШТАНЫ И БРОНЯ находятся в развалинах к юго-востоку от замка Вронницы. Сундук лежит среди развалин. Големов можно не трогать.

Мастерское снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ, БРОНЯ, ШТАНЫ и САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находится на юго-восточном острове Скеллиге в пещере. Заплыв в пещеру идем налево, где сразу за углом находится сундук.

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на том же юго-восточном острове Скеллиге в указанной пещере. В пещере идем прямо (она не большая), в конце пещеры находим два сундука, в которых находится чертеж.

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на основном острове Скеллиге в разрушенной крепости недалеко от Каэр Гелен. Заходим в крепость и ищем лестницу наверх. Бежим по лестнице и слева находим небольшую комнатку, где и лежит сундук.

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Все знают, что ведьмак Геральт выходец из Школы Волка. Но как показывает наш опрос, большинство геймеров называет любимым оружием и доспехами в игре The Witcher 3 — снаряжение Школы Кота.

Признаться, я и сам отыграл почти всю третью часть преимущественно с этим комплектом разных уровней. Мне это снаряжение больше всего пришлось по душе. Сет Школы Кота лучше всего подходит для отыгрыша за молниеносного Геральта-киллера, такого себе грозы рыцарей, антимагов и разбойников.

Основная фишка оружия и доспехов Школы Кота — скорость и ловкость в бою на мечах, большой критический урон, кровотечение, бонус опыта за убийство людей. Все это можно и нужно приправлять эликсиром Грома и будет вам много счастья и расчлененки.

Снаряжение Школы Кота в деле

Советую также раздобыть к снаряжению Школы Кота легендарный и смертоносный меч Тейгр . Им я орудую на видео. Меч можно получить, выполняя ведьмачий заказ «Чудище из Доброва», который перетечет в квест «Игры кошек и волков». Там вы повстречаетесь с ведьмаком этой таинственной школы.

Для получения задания не забудьте установить вот это бесплатное DLC.

Тейгр справедливо считаю одним из лучших стальных мечей в игре, бегал с ним где-то до 30 уровня. Ну и не забываем про шикарный арбалет Школы Кота , с которым не сравнится даже офирский арбалет из дополнения «Каменные сердца». Я лично прошел с арбалетом ведьмаков-котов все это замечательное DLC.

Чем заправлять

В итоге в бою на мечах Школы Кота получаем гремучую смесь из кровотечения и отравления. Очень ядреный микс, в том числе против чудовищ. Бьем, например, циклопа, отходим на безопасное расстояние, уворачиваемся. Ждем пока отравление и кровотечение снимает у монстра HP, затем повторить.

Вступление

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей - гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

════Снаряжение школы "Кота"════

Снаряжение Школы Кота относится к снаряжению высшего класса, рассчитанному на защиту от стихий и увеличению урона клинков и Знака Аард.

Базовый комплект находится на территории Велена и Новиграда, а снаряжение мастерского уровня можно найти на Скеллиге.

Стальные мечи

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Кота
Стальной меч лежит в замке Драхим, что на юго-юго-восток от Новиграда. Выбейте дверь Аардом и спускайтесь вниз по лестнице. Схема меча находится в углу подвала.

Улучшенный стальной меч Школы Кота
Диаграмма улучшенного стального меча лежит в сундуке в пещере. Нужно дойти до лестницы, немного подняться и обернуться - сундук будет перед вами.

Серебряные мечи

Арбалет

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Змеи"════

Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

Стальной меч

Серебряный меч

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Волка"════

Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

═══Снаряжение школы "Грифона"═══

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Стальные мечи

Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице - схема меча будет в сундуке.

Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Серебряные мечи

Доспехи

Характеристики

═══Снаряжение школы "Медведя"═══

Снаряжение Школы Медведя дарует носителю бонусы, связанные в первую очередь с ускоренным получением адреналина. Доспехи этого комплекта относятся к тяжелому типу.

Весь базовый комплект находится на острове Скеллиге, а ориентиры в описании статьи даются в основном относительно Каэр Трольда - столицы островного конгломерата.

Стальные мечи

Серебряные мечи



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх