Визитная карточка ученика на 23 февраля.

А ну-ка, мальчики!

КВН для мальчишек к 23 февраля.

Ведущий : Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника –Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда вы подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка1 .Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3 .Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4. Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Побегут во все концы.

Девочка 5 .А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить,

Пока крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.

Девочка 6 .Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте.

Но только, чур, без синяков!

Девочка 7 .Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины – дело чести

Защищать своё Отечество!

Девочка 8 .Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете моряками. Отплываем мы на 4 кораблях. Вам придётся преодолевать препятствия. Кто успешно

преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите балл.

1 .Чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Сложить корабль из бумаги или нарисовать).

2. Дать название кораблям.(в конвертах лежат буквы )

3. Стоп, мы не сможем отплыть. У нас пустые баки. С помощью ложки перенести крупу из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот принесет очко команде.

4 .Отплываем. В море встречаются рифы. Ваша задача: провести свои корабли между рифами. Вы должны отгадать загадки.

Шириною широко, глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьется.

Из него вода не льется

Потому что не вкусна-

И горька, и солона. (море)

К лежебоке у реки

Притащили две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (вёсла)

На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен лёгкостью своей. (катер)

Качает стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам на север

И юг без труда. (компас)

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит. (якорь)

Что за плуг,

Что за плуг,

Бороздит

Зеркальный луг?

А за плугом борозда

Исчезает без следа. (лодка)

Еду не путём,

Погоняю не кнутом,

А оглянусь назад:

Следу нету. (лодка)

Великан стоит в порту,

Освещает темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!» (маяк)

Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой. (подводная лодка)

5. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают штормы, ураганы и, чтобы всё это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.

6 .На пути у корабля мы видим остров, на котором живет слоненок Бинго. Он просит вас выполнить задание. Составить из букв как можно больше слов, составить самое длинное слово.

А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н.

7. Чтобы управлять кораблем нужно быть сильным и выносливым. В этом конкурсе участвуют капитаны команд. Их задача состоит в том, чтобы как можно дольше просидеть на стуле с вытянутыми вперед руками и ногами.

8 .В далеком путешествии не обойтись без еды. На корабле всегда есть повар, которого зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить еду. Напишите, какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ.

9 . К вашим бортам прибыло послание. Вам надо собрать открытку и прочитать послание.

10. Собрать пословицы.

1) Умелый боец везде молодец.

2) Офицер в доблести пример.

3) Военному делу учиться всегда пригодиться.

4) Маскировка – это хитрость и сноровка.

11. Помоги раненому товарищу.(ЗАБИНТУЙ РАНЕНУЮ НОГУ)

12. Кто быстрей накормит своего товарища(ПЕЧЕНЬЕМ)

13. Кто быстрей оденется и разденется.

14 . У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов

танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

Вот и подошло к концу ваше плавание. А какая команда сильнее?

Это мы сейчас выясним. Подведение итогов.

У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками.

Девочки вручают мальчикам подарки.

Погодина Анна

Визитка на рыцарский турнир, к 23 февраля, для начальных классов.

Действующие лица: принцесса (Романов А.) воспитатель (Анна Р., Дракон (Соловьев А)., Рыцарь-(Шишков А., джин-Константинов А., талант 1-Слободчиков Д., талант2-Мутовина К., талант 3- Верхотурова Н.

Инвентарь: маска дракона (три головы, мяч, лампа, костюм джина (подобие, можно шляпу, чалму, три покрывала (укрыть таланты)

]Принцесса выходит на сцену под музыку из м\ф Бременские музыканты "Ничего я не хочу", начинает нервно ходить туда-сюда

Надоело, надоело все ухожу в монастырь

воспитатель: что случилось, принцесса, Романовна?

принцесса :где я спрашиваю, где, мой рыцарь?

восп. : Ну где же я найду рыцаря в наше время?

принцесса: Вы мне обещали, а то как в горящую избу, так сама, как коня на скаку остановит, сама, как калинку малинку танцевать, тоже сама, все хватит, надоело!

восп. : Ладно, успокойся, тут как раз турнир рыцарей объявляли, может и найдется рыцарь тебе

Принцесса уходит в сторонку и на сцене появляется рыцарь

Рыцарь Ау! Дракон, ты где?

Дракон Я здесь, мой рыцарь!

Рыцарь Значит так, Дракон, слушай сюда, будешь стоять на воротах и ловить футбольный мяч!

Дракон Я не знаю как, может лучше сразимся в турнире?

Рыцарь Ну у тебя же три головы, вот и подумай как. А в турнире сразиться каждый может.

Дракон Головы то три!Только извилина одна!Да и та прямая!Может лучше спасём прекрасную принцессу?

Рыцарь Зачем нам с тобой принцесса, если наш с тобой конёк- это футбол!

Я и мой дракон

100 раз вам повторим,

Кто не за нас»!

Того мы победим!

Я Шишков Артем

Лучшая команда

Это моя»!

Дракон : твоя, твоя, ну так что на турнир поедем или так и будем мяч гонять?

Рыцарь :Так у меня оружия нет!

Дракон :подожди-ка, я тут припас кое-что на всякий пожарный, на, держи! (Достает лампу). Ты давай, готовься, а к бабе-яге слетаю

Рыцарь : Ух ты, какая штучка! Похожа на старинную лампу.

Я про такую в сказке про старика Хоттабыча читал. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! У меня же сегодня конкурс, надо свои таланты представлять, а какие у меня таланты? А она - красивая, но запущенная (трёт лампу, звучит музыка, появляется джин в сопровождении 3человек, закрытых покрывалами, они встают спиной к зрителям)

Джин :Я джин, оповелитель лампы!

Рыцарь : А кто это повелитель лампы?

Джин : Ты, о несравненный Артем!

Рыцарь : Я! А ты кто? И кто они?

Джин: О! Я волшебник! А это твои таланты!

Рыцарь : Мои таланты? Так много? Ты случаем чужие не прихватил?

Джин: Обижаешь! Все твои, вот смотри

талант1 : Разворачивается.

Джин :Это- твоя спортивность. Спорт, соревнования помогают тебе стать сильным, выносливым, здоровым, какой ты и сейчас, везде успеваешь и в футбол погонять и другими делами позаниматься

талант 1 (одет в спортивное):

Желаю успеха, мой повелитель,

Ты самый спортивный,

Здоровый, активный,

Несешься к победе,

Не чувствуя страх

С тобою прорвемся

И всех одолеем

С тобою. команда в надежных руках!

Джин :Прекраснейшая из прекраснейших (показывает на талант2) - это твоя воспитанность. Это настоящее сокровище души твоей. Она ни на секунду не расстаётся с тобой. Именно благодаря ей ты приятен окружающим.

(талант2 кланяется)

Кто встретит даму так как надо?

Пропустит вперед и портфель донесет?

Кто вам улыбнется, проводит галантно

И дверь перед вами всегда распахнет?

Наш рыцарь, Артем!

Он воспитан достойно.

В своем поведении не подведет!

Джин: И, наконец, мудрейшая из мудрейших (показывает на талант 3) – твои знания. Эта красавица помогает тебе отлично учиться, но помни, она очень капризна. Если ты перестанешь её развивать, то она вмиг покинет тебя.

Талант 3

Весь год ты с книгами сражался

весь год оценки добывал

И одержал победу в этом

Одним из лучших в классе стал!

Конкурсант: Неужели они все живут во мне?

Джин: В тебе, только ты их не замечаешь. Они ярко проявляют себя для окружающих тебя людей.

талант 1 :Не будь путником, который пройдёт пару шагов, и начинает горевать, что ещё не дошёл до цели.

талант. 2 :Доверяй своему сердцу. Чтобы не бояться упасть, упади и встань!

талант. 3: С лёгкостью отдавай и принимай, будь текучим как вода. Помни:Мудрость - царица неба и земли.

Джин: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает, как наш Артем и никогда не унывает (уходит, поклонившись)

возвращается Горын ыч:

Ну что, готов к бою?

Рыцарь: Еще как готов, я во всеоружии и докажу свою доблесть!

На сцене снова появляется принцесса Романовна

Принцесса: Ну вот, нашелся таки достойный кандидат, чувствует мое сердце, ох ждет победушка его!

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. «Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. Составитель: воспитатель Трусова.

«Рыцарский турнир» Спортивный досуг для мальчиков подготовительной группы Ведущая: Добрый день, уважаемые гости. Сегодня состоится не совсем обычное соревнование-турнир рыцарей. Давайте их поприветствуем. Звучит.

Рыцарский турнир Конкурсная программа для родителей В конкурсе принимают участие старшие родственники мужского пола (папа, дедушка, брат, дядя) детей 2 младшей группы. Дети вместе с мамами.

Сценарий праздника 23 февраля «Рыцарский турнир» для детей подготовительной группы Задачи. 1. Закреплять умение быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия. 2. Развивать память, мышление. 3. Воспитывать.

Сценарий праздника «Рыцарский турнир» в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!В марте месяце в нашем посёлке будет проводиться районный конкурс между мальчиками,и чтобы узнать,кто из.

Сценарий праздника «Рыцарский турнир» Цель: знакомство детей с праздником «День Защитника Отечества». Задачи: Расширить и уточнить знания детей о защитниках Отечества. Уточнить.

Спортивно-развлекательный конкурс для учащихся 5–9 классов «Рыцарский турнир» Сценарий мероприятия: (Серия слайдов – сюжеты различных войн). Воспитатель: Так уж вышло, что история России – это история воинского.

Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Эссе «Я учитель начальных классов» Эссе - Я учитель начальных классовПроводя анализ учебно- методических комплексов для начальной школы я пришла к выводу, что мне ближе всего.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.

Библиотека изображений:

А ну-ка, мальчики!

КВН для мальчиков к 23 февраля

Ведущий : - Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1 : Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно- голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочка 5: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины – дело чести

Защищать свое Отечество!

Хором: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание : сложить корабль из газеты).

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1 . Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из него вода не льется,

Потому что не вкусна-

И горька, и солона. (Море)

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Весла)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Качается стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам север

И юг без труда. (Компас)

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит. (Якорь)

Что за плуг,

Что за плуг

Бороздит

Зеркальный луг?

А за плугом борозда

Исчезает без следа. (Лодка)

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. (Парус)

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!» (Маяк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

  1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
  2. Окно на корабле. (Иллюминатор)
  3. Лестница на корабле. (Трап)
  4. Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
  5. Рядовой флота. (Матрос)
  6. Пол на корабле. (Палуба)
  7. Морской разбойник. (Пират)
  8. Сильная буря на море. (Шторм)
  9. Команда на корабле. (Экипаж)
  10. Полное безветрие. (Штиль)
  11. Повар на корабле. (Кок)
  12. Колебание судна на волнах. (Качка)
  13. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
  14. Морская сеть. (Трал)
  15. Работа всей команды на корабле. (Аврал)
  16. Генерал на флоте. (Адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
  3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
  4. Кто быстрее завяжет морской узел . (К выполнению этого задания готовятся заранее)

(Подводятся итоги)

Конкурс 4 . Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех оденется.
  3. Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.

(Подводятся итоги)

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)

(Подводятся итоги)

Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх