Сценарий конкурсы игры для детей. Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

Новогодние каникулы – самое весёлое и интересное время для ребят. И от того, насколько хорошо и насыщенно ребята отдохнут, будет зависеть их дальнейшая учебная деятельность. Мероприятие направлено на поддержание праздничного настроения, двигательной активности и взаимодействие ребят друг с другом. Сценарий рассчитан на детей 7-12 лет.

Дисплей творчества рассматривается в сегменте длинных волос, где эти будущие профессионалы салона демонстрируют свои собственные дизайнерские навыки. Финал парада завершает конкурс, когда каждый участник идет по сцене с завершенными манекенами для представления аудитории.

Участники конкурса будут направлены на место преступления и проинформированы о ситуации. Участники соревнований, как команда из трех человек, обработают место преступления. Они будут юридически искать, надлежащим образом собирать и удалять доказательства преступления. Один член команды должен будет снять скрытый отпечаток пальца из заранее выбранного элемента доказательств. После того, как сцена будет обработана, конкурсанты напишут свой отчет, нарисуют эскиз места преступления и отметят их доказательства.

Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах.

  • расширить кругозор;
  • развить координацию, подвижность, внимательность;
  • воспитать чувство товарищества и сплочённости.

Оборудование: 2 обруча, 6 оранжевых дорожных конуса, 2 метлы, 2 маленькие новогодние ёлки, 2 коробки под ёлочные украшения, бумажные или синтепоновые снежки (по количеству игроков), бумага А4, маски сказочных персонажей, микрофон.

Для студентов, готовившихся стать полицейскими или работать в других областях уголовного правосудия. Как правило, этот конкурс будет использовать как письменный экзамен, так и практические упражнения для оценки способностей и знаний участников. Участники оцениваются по их знаниям и применению Конституционного права У. навыков письменной и вербальной коммуникации и их способности справляться с позицией правоохранительных органов начального уровня.

Конкурс будет включать как приготовление и презентацию горячих и холодных блюд. Участники конкурса продемонстрируют свои знания и умения благодаря созданию меню из четырех блюд в полном дневном соревновании. Участники будут оценивать свою организацию, навыки ножа, методы приготовления пищи, творческую презентацию, методы безопасности санитарии и, прежде всего, качество и вкус готовых предметов. Участники средней школы будут работать из одного меню со стандартизованными рецептами.

Сценарный план:

  1. Выход ведущего
  2. Игра “Ёлки”
  3. Представление команд
  4. Эстафета “На метле”
  5. Игра “Снежки”
  6. Игра “Алфавит”
  7. Эстафета “Санки”
  8. Конкурс капитанов
  9. Эстафета с ёлочкой
  10. Новогодняя викторина
  11. Игра “Кто я?”
  12. Подведение итогов

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия все участники получают жетоны с номером команды.

Оценивает степень мастерства учащихся в предоставлении обслуживания клиентов. В конкурсе участвуют живые, ролевые игры. Участники демонстрируют свою способность выполнять обслуживание клиентов как в письменной, так и в устной форме, включая навыки работы с телефоном и компьютером, связь, решение проблем, разрешение конфликтов и деловой этикет.

Участники конкурса демонстрируют процедуры, указанные в стандартах аккредитации для стоматологических программ помощи Комиссии по аккредитации стоматологов. Студенты участвуют в поддержке со стороны председателя; подготовка стоматологических материалов; инфекционный контроль; и срочные, лабораторные и офисные процедуры. Оцениваемые навыки могут включать административные, клинические или лабораторные стоматологические области.

Играет весёлая музыка, выходит ведущий.

Вед.: привет девчонки, привет мальчишки! Вот и подходят к завершению новогодние каникулы, и вы вновь пойдёте в школу бодрые, весёлые и отдохнувшие. И, сегодня мы проверим, как весело вы провели каникулы. А, для начала мы с вами разомнёмся и поиграем в игру “Ёлки”. В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие.

Участники соревнований проходят четырнадцать станций по тестированию и поиску неисправностей двигателей, электрических и электронных систем, систем силовых поездов, включая шасси, трансмиссии и перевозчики. Участники также демонстрируют навыки в гидравлических системах, проверках транспортных средств, анализе фундаментальных сбоев, тормозных системах, системах кондиционирования воздуха и общих навыках магазина. Участники также выполняют навыки собеседования и завершают письменный тест.

Конкурс будет разделен на четыре части: письменный экзамен, который будет оценивать знания в отраслевых стандартах, назначение раскадровки, которое должно быть завершено группами двух человек, интервью с 1 или более судьями и короткое видео, которое будет снято и отредактировано на сайт. Все отснятые материалы должны быть приобретены после начала конкурса и должны быть сняты в областях, указанных в полевых заданиях.

Если я вам говорю “широкие” – становитесь в круг по шире, “тонкие” – становитесь в круг поуже, “высокие” – поднимайте ручки выше, “низкие” – садитесь на корточки”.

Проходит игра “Ёлки”

Вед.: Молодцы, ребята! Перед мероприятием вы получили жетоны с номером команды и я предлагаю вам объединиться в команды и придумать название своей команды и выбрать капитана.

Участники будут демонстрировать свои знания в отношении соответствующей им практики и их способности готовить и осуществлять учебные мероприятия для детей от 3 до 5 лет. Участники конкурса подготовят письменный план урока и проведут письменный тест, оценивающий их знания в области развития детей и эффективных стратегий обучения. Они продемонстрируют свое понимание уникальных связанных с возрастом характеристик обучения маленьких детей и соответствующих социальных взаимодействий, когда они реализуют этот урок.

Электрическая проводка

Конкурсанты должны заполнить письменный тест вопросов, сформулированных в последней редакции Национального электрического кодекса, практическое упражнение на изгиб канала и практическую установку системы кабелепроводов, кабельной системы и проводных устройств. Работая с чертежами и спецификациями, участники должны установить электрическую систему, обычную в большинстве жилых и легких коммерческих проектов.

Команды представляют себя.

Вед.: Эта с ручкой борода

В уголке вас ждёт всегда.
Труд её хоть и нескор,
Но убрать поможет сор.
Постаралась, подмела -
Бородатая.....(метла )

Вед.: Правильно! Первая эстафета называется “на метле”. Ваша задача: пробежать верхом на метле, обходя каждый конус и ни одного не сбив. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Конкурс разделен на пять разделов: экзамен по обслуживанию клиентов, письменный экзамен, пайка, макетирование и поиск и устранение неисправностей. Участники конкурса продемонстрируют свои знания аналоговой и цифровой схемы; способность устранять электронные схемы; способность создавать и тестировать экспериментальные схемы; и, способность проектировать и выбирать компоненты схемы. Все аспекты возможностей участников конкурсных испытаний использовать и калибровать электронное оборудование, записывать и организовывать данные, а также демонстрировать правильные методы обеспечения безопасности.

Проходит эстафета “На метле”

Вед.: Победитель первого конкурса – команда ___________.

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути (снег).

Правильно ребята, это снег. Я предлагаю поиграть вам в снежки. Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.

Процесс подачи заявки на участие

Проверяет готовность участника к подаче заявления на работу и понимание процесса. Конкурс включает в себя заполнение заявки и собеседование с судьями. Их резюме и портфолио используются во время интервью. Команда из трех учеников демонстрирует свою способность проектировать инновационный инженерный проект и представлять эти идеи вместе с дисплеем и живой моделью. Во время презентации студенты оцениваются по их работе в качестве профессиональной команды, презентации своего проекта в коллегии судей из области инженерии, модели презентации раскадровки и общего эффекта презентации.

Проходит игра “Снежки”.

Вед.: самой энергичной в этом конкурсе оказалась команда ______________.

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей (буквы).

Правильно, это буквы, или алфавит. Предлагаю конкурс на смекалку и эрудицию. Напряглись? Не стоит, потому что это веселый и забавный конкурс. Суть конкурса такова: По очереди, начиная с первого игрока, все говорят предложения, связанные с поздравлениями на новый год. И не просто говорят, а надо начинать на букву алфавита. То есть, первый участник говорит на букву А. Например, А я вас поздравляю с новым годом. Второй на букву Б. И так далее. Игрок, который в течение 30 секунд не сможет сказать поздравления, балл не получает. Итак, задание понятно? Тогда начинаем.

Групповое мероприятие, тестирующее знания учащихся о начале собственного бизнеса, разрабатывая бизнес-планы, которые определяют необходимые продукты или услуги на местном рынке. Команды дают устные презентации на основе их письменных планов, и команда должна успешно отвечать на вопросы группой судей в ответ на типичную проблему, с которой сталкиваются предприниматели в течение первого года своего бизнеса.

Студенты будут проходить тестирование в четырех разных областях: оральная консультация на коже; письменный экзамен, посвященный основам ухода за кожей; санитарии; анализ кожи; практическая базовая демонстрация лица; и дневное и фантастическое приложение для макияжа. Требуется, чтобы участники дали трех-пятиминутную речь по заданной теме с пятиминутной предварительной подготовкой. Участники соревнований входят в зону подготовки по одному за раз, где им дается речь. Их оценивают по голосу, механике, депортации платформ, организации и эффективности.

Проходит игра “Алфавит”

Вед.: Вот так интересно и весело можно поздравить своих родных и близких. И в этом конкурсе побеждает команда ___________________.

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу (санки).

Вед.: Правильно, ребята, это санки. И сейчас мы проверим вашу быстроту в эстафете “Санки”. Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Испытанные районы включают: безопасность; дыхательный аппарат; пожарные потоки; лестницы, канаты, узлы и шланги; управление огнем; вентиляция; неотложная медицинская помощь и спасение; и защита данных о причинах пожара. Участники оцениваются с использованием стандартов, установленных Национальной ассоциацией противопожарной защиты. Все навыки оцениваются по общепринятым стандартам, установленным Американским обществом Красного Креста, Американской кардиологической ассоциацией, Американским институтом безопасности и здоровья и Национальным советом безопасности.

Проходит эстафета “Санки”

Вед.: В этом конкурсе самыми быстрыми оказались ребята из команды ______________.

Вед.: А теперь я предлагаю конкурс капитанов. Каждому капитану я даю по несколько листов. И по сигналу ведущего каждый комкает бумагу руками так, чтобы ее можно было скомканную взять в кулак. Побеждает тот, кто быстрее всех сделают снежок из газеты. Ну, или у кого больше кулак.

Студенческие конкуренты участвуют в восьмичастном конкурсе, который включает в себя следующие сегменты в алфавитном порядке. Цель: Оценить подготовку участника к занятиям и признать выдающихся конкурсантов за превосходство и профессионализм в области графического изображения. Участники тестируются на их способность проектировать и печатать мозаику плитки, а затем передавать дизайн керамической плитки; участники также украшают кофе и латтевые кружки, коврики для мыши и номерные знаки с предварительно напечатанными сублимационными трансферами.

Проходит конкурс капитанов

Вед.: Снежки у нас готовы, а теперь мы проверим, чей снежок улетит дальше и при этом не развалится. Капитаны готовы? На счёт три. Раз, два, три.

Вед.: Итак, побеждает капитан команды __________________.

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год? (Ёлка)

Проверяет команды четырех студентов на их коллективные знания в области здравоохранения. Команды оцениваются по скорости и точности, отвечая на вопросы в девяти категориях: Академические фонды; Связь; системы; Навыки трудоустройства; Юридическая ответственность; Этика; Практика безопасности; Командная работа; и «Обслуживание здоровья».

Профессиональное портфолио

Конкурс «Профессиональное портфолио профессиональных занятий» признает студентов за успешное развитие профессионального портфолио. Конкурс оценивает способность студентов предстать перед потенциальным работодателем. Участники продемонстрируют, что использование портфолио использует эффективные коммуникативные навыки при представлении. Конкурс состоит из двух частей: портфельного ноутбука и живого выступления участника.

Правильно, а так как новогодние праздники подошли к концу, нужно снять украшения с ёлочки. Игроки по-очереди снимают игрушки с ёлки и аккуратно кладут их в коробку. Та команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает.

Проходит эстафета с ёлочкой.

Вед.: Молодцы команда ________________.

Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберёшься,
Без меня не обойдёшься (вопросительный знак)

Студенты демонстрируют свои знания о электрических принципах, оборудовании и отраслевых кодексах и стандартах в том, что касается проектирования и установки систем управления двигателем. Студенты демонстрируют свои навыки и способности в применении этих знаний, правильно устанавливая оборудование для управления двигателем и связанные с ним корпуса, дорожки качения, пилотные устройства и схемы в соответствии с принятой отраслевой практикой и требованиями Национального электрического кодекса.

Информационные технологии

Их оценка на этом экзамене используется в качестве основы для письменной части конкурса.

Интерактивное приложение и дизайн видеоигр

Команды должны подготовить оригинальный, высококачественный прототип или образец интерактивного мультимедийного приложения или видеоигры в течение учебного года, непосредственно предшествующего крайнему сроку конкурса. Резюме должны включать опыт отрасли, полученный от разработки конкурсного представления, инвестированного времени, а также профессионального и академического соответствия карьерным амбициям конкурента.

Конечно, это вопросительный знак, и я предлагаю вам поучаствовать в новогодней викторине. Вопросы попадаются, как лёгкие, так и сложные. Поэтому вы не только проверите свои знания, но и узнаете что-то новое. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди, а вы будете отвечать и за каждый правильный ответ получать 1 балл. И первый вопрос команде ________________

Конкурс фокусируется на тестировании сетевых знаний и практических способностей конкурентов. Онлайновая письменная часть проверяет полное знание студентом концепций межсетевого взаимодействия. Практический компонент демонстрирует способности конкурента создавать кабели, устранять проблемы с сетевыми системами, настраивать маршрутизаторы, коммутаторы и серверы, а также предоставлять обслуживание клиентов в среде центра технического помощника.

Разделение на три этапа: завершение занятости; предварительные интервью с регистратором; и глубокие интервью. Участники оценивают свое понимание процедур трудоустройства, возникающих при подаче заявок на должности в областях профессиональной деятельности, для которых они проходят подготовку.

Проходит “Новогодняя викторина”

  1. В какой стране новогодние подарки кладут в чулок? (США , Россия, Вьетнам)
  2. В какой стране на новый год принято выбрасывать из окна мебель? (Италия , Индия, Австралия)
  3. В какой стране деда Мороза зовут Пэр Ноэль? (Франция , США, Аргентина)
  4. В какой стране деда мороза зовут Боббо Натале? (Италия , Аргентина, Венгрия)
  5. Что по традиции на Новый год поджигают во Франции? (Полено , ёлку, одежду)
  6. Что по японской традиции дети новогодним вечером кладут под подушку? (Рисунок своей мечты , сладости, деньги)
  7. В какой стране вместо новогодней ёлки используют пальму? (Бразилия , Германия, Румыния)
  8. В какой стране традиция 31 декабря забираться на стулья и с первым ударом часов спрыгивать в Новый год? (Германия , Россия, Турция)
  9. В Греции, в новогоднюю ночь по традиции разбивают плод о стену дома. Что это за плод? (Плод граната , плод картофеля, плод манго)
  10. В какой стране Новый год – это праздник фонарей? (Китай , Узбекистан, Чехия)
  11. В этой стране женщины больше других новогодних развлечений любят прыжки на досках. На свернутую валиком циновку кладут доску. Кто-то резко впрыгивает на один конец – та, что стоит на другом конце, взлетает в воздух. Когда она опускается, взлетает первая. Зрелище эффектное – женщины в красивых праздничных одеждах парят в воздухе, словно птицы с ярким опереньем. Что это за страна? (Корея , Испания, Украина)
  12. В Кубе есть традиция: в новогоднюю ночь во время 12 ударов часов съесть 12 ягод. Что это, за ягода? (Виноград , облепиха, вишня)
  13. Родина Санта-Клауса? (Лапландия)
  14. Родина Деда Мороза? (Великий Устюг)
  15. В какой стране на новый год разбивают глиняные горшки, наполненные фруктами, водой или новогодними подарками? (Мексика , Индия, Япония)
  16. С каким праздником совпадает монгольский Новый год? (Скотоводов , ветеринаров, строителей)
  17. В какой стране Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца? (Япония , Хорватия, Филиппины)
  18. В какой стране существует 8 дат, которые отмечается как Новый год? (Индия , Россия, Белоруссия)
  19. В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя - Йоулупукки? (Финляндия , Турция, Вьетнам)
  20. В какой стране новогоднего дедушку зовут Баба Жара? (Панама, Камбоджа , Канада)

Вед.: В этом конкурсе побеждает команда ____________________

И заключительная загадка, для завершающего конкурса.

Мы умеем всё скрывать,
Нас попробуй отгадать. (Загадки)

А загадки будут не простыми! Сейчас от команды нужно по 4 человека. А пока вы их выбираете, я объясню правила. Человек в маске должен задавать наводящие вопросы, чтобы узнать кто он, а команда отвечать только да или нет. За каждую угаданную маску, команда получает 3 балла.

Проходит игра “Кто я?”

Вед.: В этом конкурсе победила команда ____________________

Итак, команды достойно прошли все испытания, и сейчас настало время подвести итоги. Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее? Со счётом в _________ баллов побеждает команда _______________. Давайте поприветствуем их!

Команда награждается сладкими призами.

Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.
Подходят к завершению, так скажем им - УРА!
Мы провели их весело, сомнений даже нет.
Мы отдохнули здорово, и это не секрет.
Закончились каникулы, не унывай народ.
Мечты реализовывай, стремись только вперёд.
А что сильнее радует – короткий перерыв
Весной нас всех обрадует каникул новых взрыв!

Спасибо вам, ребята, за участие, до свидания, до новых встреч!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх