Названия летних развлечений в доу. Сценарий летних развлечений в детском саду на улице. Игра «Цветочная карусель»

Действующие лица: Ведущий, Медведь, Василек, Кикимора, Леший, Лесовик.

Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики.

Ведущий : Наступило лето, вы поедете в деревню, на дачу и, конечно, пойдете в лес, будете слушать пение птиц, нюхать цветы, любоваться красотой природы. А кого мы можем встретить в лесу?

Дети : Лису, зайчика, медведя.

В среду, 16 февраля, классы приема, первый и второй детские сады отметили Карнавал. По случаю дети были собраны в спортзале, чтобы отлично провести время. По этому случаю они участвовали во многих мероприятиях. Пината имеет китайское происхождение. Он играл в новогоднюю ночь по всей стране. Когда Марко Поло отправился в Китай, он вернул эту традицию в Италию. Затем ее захватили Конкистадоры в Латинскую и Центральную Америку, где она игралась во время религиозных праздников.

По сути, в Мексике один играет на пинате в дни рождения, но до того, как он был использован для религиозных фестивалей. Цель состоит в том, чтобы поразить пинату, чтобы получить конфеты или конфетти. За неделю до того, как они начали готовить свои маскировки в нескольких мастерских.

Ведущий : Кажется, медведь сам решил к нам прийти.

Медведь:

С приходом лета поздравляю,

В подарок меду я принес,

Пока у пчел его забрал я,

Они мне искусали нос!

Ведущий:

Детки, Мишка косолапый,

Становитесь в хоровод!

Все ребята будут рады

Танцевать и кушать мед!

Дети танцуют под любую плясовую мелодию.

Фотографии дома: вот эволюция рисунка хорошего человека! Праздничная атмосфера также на улице Мейербер! В среду утром перед праздниками дети из 3-го детского сада до 2-го первенца прибыли в школу, очень счастливы, потому что все они собрались вместе, чтобы отпраздновать карнавал.

Когда они начали занятия, они набрали маскировку в своем классе. Профессора также были в костюмах. В течение 10 часов они получили коллективную закуска, приготовленную по случаю вафель и шоколадных печеньев, а затем отправились на вечеринку! Правила, принятые в самом начале, заключались в том, чтобы не покупать «готовые» маскировки и не приносить оружие. Все это уважали.

Медведь:

Ох и наплясался я!

До свидания, друзья!

Загорайте, ешьте мед,

Пусть вам летом повезет,

Приходите в лес скорей,

Вы найдете там друзей.

1-й ребенок:

Пригласил нас мишка в лес,

А в лесу полно чудес!

2-й ребенок:

Тут и розовая кашка,

Тут и белая ромашка!

3-й ребенок:

Семинары в пятницу на улице Мейербера

Они пели, многие танцевали. Они бросили конфетти, спирали. Был парад переодеваний. Детям было так же весело, как и учителя. Атмосфера была там! Семинары проходят примерно так же, как и улица Альсемберг, но без представления. Дети выбирают мастерскую в течение 2 недель.

Столярные изделия: это предполагает строительство деревянных предметов. Коллаж: дети приносят старые подарочные документы, приклеивают их на листе, оставляют дыру и рисуют внутри. Импровизация: в этом семинаре, например, они играют проводника, они делают мимы.

Для букетов и венков

Много надо нам цветов.

Ведущий: Ребята, какие лесные, луговые и полевые цветы вы знаете?

Дети : Колокольчик, ромашка, лютик, ландыш, василек...

Ведущий:

Давайте скажем такие слова:

«Василек, василек!

Наш любимый цветок,

В гости к нам приходи

И друзей приводи!»

Василек:

Как и на тротуаре, в этих мастерских есть ученики 3-го детского сада, 1-го и 2-го года, и каждый учитель руководит мастерской. Школьная команда: Каспер, Теа и Елена. Третий начал тему еды, отправившись на выставку Стол! Вот некоторые впечатления от выставки.

Гости отправились из мастерских в мастерские, чтобы узнать больше о своей теме: еде. Сначала нам нужно было найти рецепт. Он должен был удовлетворять нескольким различным условиям: он должен был быть простым, что это было холодное блюдо, не слишком дорогое, разнообразное, здоровое и что в сезон были фрукты и овощи. Затем они проголосовали за рецепт и выбрали свои рабочие группы. Но это принесло очень хороший результат, и это было вкусно!

Я известный всем цветок

Синий-синий Василек,

Я открою вам секрет:

Ждал я в гости вас к себе,

Вас дождался еле-еле,

Будем с вами мы играться,

На цветочной карусели

Будем весело кататься.

Игра «Цветочная карусель»

Играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, образующая кольцо, концы веревки связаны. Дети поднимают ее с земли и, держась за нее правой рукой, ходят по кругу под музыку. Например, под песню «Миллион роз». Музыка Паулса, стихи Вознесенского. Мелодия резко меняется на другую. Например, «Ландыши». Музыка Фельцмана, стихи Фадеевой. При смене мелодии играющие быстро берут веревку другой рукой и движутся в противоположную сторону. В игре можно менять не только направление, но и ритм.

Кусок - это коллективная работа и творение, составленное из текстов, выдержек из разных материалов. Это происходит в средние века в наших регионах. Удивительно, как есть! У меня нет ни копейки. Моим детям нечего есть. Шведский стол: 5-й год также посетил выставку «Столик». После этого они решили организовать «шведский стол». Каждая команда искала рецепт из «мира», а также подсчитала цену. Это не может превышать 16 евро, бюджет для команды. В случае обгона необходимо было изменить рецепт.

На следующий день студенты приготовили свое блюдо и приготовили все это в комнате. 3-й год сделал то же самое, и все вкусили всю эту мировую кухню в полдень. Форум: учителя дали студентам тему, связанную с кормлением, и должны были провести исследования в Интернете или в книгах, чтобы найти информацию. Затем им пришлось подготовить презентацию для презентации. После презентации на 5-м году им пришлось упростить свое выступление, чтобы представить самому молодому в форме форума. Это было интересно.

Василек:

У нас в лесу есть Лесовик,

Хороший, в общем, он старик,

Но от тоски он грустным стал,

Я к вам его сейчас позвал.

Скучать ему вы не давайте,

Лесовика поразвлекайте!

А я вернусь опять к цветам,

Я очень нужен пчелкам там!

Пока, и не скучайте,

Лесовика встречайте.

Василек уходит. Появляется Лесовик, идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

Для начала, по группе, они подготовили презентацию на каждом органе тела. Они представят свою презентацию своему классу, а также учащимся школы Бет-Авива, которые они встретили на тему религий. Эта тема позволила им получить более полную информацию о каждом органе нашего тела.

Кардиохирург пришел показать им и рассекать сердце говядины «живым». Они наслаждались этим опытом. Голландские учителя хорошо ладят с детьми, это здорово. Дети в школе любят голландцев, они даже говорят, что хотят большего. В расписании недели 5-й и 6-й имеют один час в день с Фабиеном. Они выполняют множество разнообразных занятий и уже составляют грамматику.

Лесовик:

Балалайка брынь да брынь,

Скучно, если ты один.

Хоть бы кто-нибудь пришел,

Вот бы было хорошо!

Эх, скучно-то как, никого нет. Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь?

Дети : Мы тебя хотим развеселить!

3-й и 4-й имеют 3 часа в неделю с Джеруном. Работы более практичны, но одинаково разнообразны. Игра шестого века, о которой мы говорили, продолжается. Ученики работают там в июне. Идите в следующую газету, поговорим о том, что происходит в 1-й степени.

Раньше это отмечалось каждые два года зимним человеком. Парень был подготовлен классами, был проведен суд, а затем сожжен, чтобы способствовать прибытию весны. Еще один праздник запланирован в солнечные дни. Есть летние курорты на любой вкус: в бассейне, в библиотеке, в дидактических факторах.

Все в красивой зеленой зоне, с водопадами и тенями для отдыха. С игровыми лабораториями по правильному питанию, предлагаемым мастерами вкуса, специализирующимися на образовании в области питания. И мероприятия по обеспечению устойчивости и экологического просвещения предусматривают ряд мер по улучшению благосостояния планеты. Запланированный перерыв на обед.

Лесовик : Ой как здорово! А что вы будете делать?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Лесовик: Тогда я предлагаю сыграть в игру.

Игра «Кленовый листочек»

В игре участвуют два ребенка или две команды. На подносах лежат по одному кленовому листочку (или по количеству детей в команде), разрезанному на части. По сигналу дети собирают листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частей.

Для каждой возрастной группы мы предлагаем автоспорт и пред-спортивную деятельность, традиционные игры, великолепные игры на открытом воздухе. Бассейн будет самым популярным местом! Он будет предлагаться четыре дня в неделю с чисто игривыми, но хорошо разработанными целями, а также с использованием новых слайдов в Молетлоло. Предлагаются еженедельные тематические творческие мастерские, корпоративные игры, поддержка в выполнении праздничных заданий и моменты свободного сравнения в зоне отдыха.

Основным элементом центра будет «вода», предлагаемая ежедневно как в виде структурированной спортивной деятельности, так и отдыха и релаксации. В основе всего 20-летнего опыта в спорте и рекреационных вопросах была сосредоточена уникальность личности, уважение к компаньонам и окружающей среде с тематическими еженедельными проектами. Бассейн каждый день с водным плаванием. Вращение спортивных и групповых игр, помощь в исследовании. Театральные и музыкальные мастерские.

Лесовик : Молодцы, быстро справились с заданием. Смотрите, что у меня есть. (Достает из кармана цветные платочки.)

Посмотрите, какими цветами раскрасило лето эти платочки. Я буду называть цвет, а вы говорите, что бывает таким цветом разукрашено. Вот они мои платочки. С ними сейчас ребята и станцуют.

Танец с платочкам

В сопровождении учителей родного языка дети и подростки получат удовольствие от подготовительных мероприятий для обучения и развития английского языка. Чтобы обогатить предложение, также два творческих опыта, посвященных театральному и кинематографическому языку. Актриса Франка Трагни привлечет детей в возрасте от 7 до 11 лет в захватывающую театральную мастерскую, чтобы открыть для себя очарование драматического искусства. В то время как путь больших мальчиков будет посвящен кино и аудиовизуальным.

«Летняя школа» Клуб Мэри Поппинс

Тоски из Пармы мальчики отправятся на небольшое кинопроизводство. Мы будем веселиться, как всегда, между ежедневными погружениями в открытом бассейне, играми на лужайке, множеством спортивных занятий, которые преподаются профессионалами, уроками музыки и английским языком с важными школами в этой отрасли.

Лесовик: Ох и хорошо же у вас танцевать получается! А кто это к нам идет?

Дети садятся, появляется Кикимора.

Кикимора : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали?

Дети: Кикимора!

Кикимора : Я тут мухоморчики собирала, вижу, дети какие-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что они делают. А что у вас здесь?

С таким количеством мероприятий: открытый воздух, бассейн, веселье, природа, садоводство, игры. Они будут веселиться в спокойной обстановке, окруженной зеленью. Раз в неделю пополудни плавание в закрытой ванне. Гардеробные комнаты в эксклюзивном и частном районе. И есть также возможность восстановить оставшиеся кредиты! Мысли о младших будут создавать «спальную зону» для отдыха после обеда, для группы больших есть тихий район для выполнения задач школы.

Летний центр на дидактической ферме

Для детей и молодежи праздник в зелени, который приносит им гармоничное измерение уважения к животным и окружающей среде. Центр характеризуется особой чувствительностью и готовностью ко всем формам разнообразия. года. «Скукааа!», Скорее всего, воскликнет большинство из вас. Да, этот отпуск действительно отличается от городского, который кажется намного более жарким, пыльным и шумным. Но это также может быть интересно и интересно. Итак, это правда, что есть недостатки, но он несет тот же заряд приключений и развлечений.

Дети: Праздник лета.

Кикимора : Да?! Я тоже люблю праздники. А что на них делают?

Дети отвечают.

Кикимора : Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать пенек тиной болотной, а когда кто-нибудь на него сядет — вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети : Нет!

Кикимора: Тогда другая: идет человек по лесу, а с дерева на него ведро грязной болотной воды выливаю. Здорово?

Ну, это еще каникулы, но это не плохо, не так ли? Вот несколько интересных вариантов для проведения летнего отдыха в городе, которые являются альтернативой прогулке в торговых центрах или перед компьютером дома. В библиотеке - нет, речь идет не о том, чтобы отправить детей читать книги в обязательном списке летних выпускников школ. Он говорил о гораздо более забавных инициативах. В большинстве городов региональные библиотеки организуют так называемые «Лето в библиотеке». Здесь щенки и женихи - волонтеры, читающие книги для детей младшего возраста, могут рисовать или применять, изучать интересные вещи или обнюхивать в Интернете в поисках любопытных фактов с помощью гибких библиотекарей и множества других интересных инициатив, которые они подготовились к детям.

Дети: Нет!

Лесовик : Слушай, Кикимора, уходи отсюда. Ты каким играм детей учишь?

Кикимора : Все, все, все, больше не буду. Лесовик, ты можешь мне помочь? Там в конце тропинки на кусте спелые ягоды растут, поди собери, нас угостишь да сам поешь.

Лесовик : Ты забыла кое-что сказать.

Кикимора : Ну, пожалуйста.

Часами, как правило, являются такие - горячие, около полудня - когда прохладная библиотека делает пребывание там еще более приятным. Они также узнают так много новых и интересных вещей, чтобы рассказать, и это захватывающая вещь в отпуске. Музеи - если в течение учебного года у них нет времени посещать музеи в городе, лето - время для этого. Они узнают много любопытных фактов, познакомятся с прошлым и с жизнью исторических личностей. Кроме того, что они развлекаются, они, вероятно, также будут полезны в школе.

Дневные лагеря - они организованы различными учреждениями или частными компаниями. Цель состоит в том, чтобы сделать повседневную жизнь детей интересной и интересной. Также к услугам гостей трансфер до ближайших пунктов назначения. Как правило, исторические достопримечательности или памятники, а также детские центры и парки. Организация отличается, но обычно дети собираются в фиксированном месте, из которого вы принимаете их днем. Вы должны предоставить пищу в течение всего дня.

Лесовик: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне расскажете.

Уходит.

Кикимора : Ушел, наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по лесу и потеряла волшебную шишку (роняет на пол шишку, привязанную на ниточке). Мальчик, помоги, подними шишку, пожалуйста.

Ребенок наклоняется за шишкой, а Кикимора дергает за веревочку, шишка «убегает».

Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Лесовик (появляясь): Обманула меня Кикимора. Нет там никаких ягод. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

Дети рассказывают.

Лесовик: Ну, Кикимора! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра «Берег и река»

На земле обозначают веревочками две линии на расстоянии примерно в 1 м. Между этими линиями — река, а по краям — берег. Все ребята стоят на берегах. Лесовик подает команду «Река», и все ребята прыгают в реку, по команде «Берег» все выпрыгивают на берег. Лесовик подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде, он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на берегу.

Кикимора : Тяжелая игра, трудно мне.

Лесовик : Не огорчайся, мы тебя песенкой повеселим! Звучит песенка о лете.

Кикимора (обиженно): Очень мне нужны ваши песенки! Пеньки мазать не хотят, водой болотной обливаться тоже... Я вам еще устрою праздник!

Уходит.

Лесовик : А мы не боимся! Продолжаем праздник! У меня для вас есть загадка:

Нет у солнца и дождя

Ни единого гвоздя,

А построили в два счета

Поднебесные ворота. (Радуга)

Какие цвета у радуги?

Называет и раздает детям ленты. Танец с лентами.

Лесовик: Пришла пора для угощения, сейчас принесу.

Уходит.

Кикимора (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я все забрала и спрятала.

Убегает.

Лесовик: Ребята, куда-то исчезло все угощение. Вы не знаете где оно?

Дети рассказывают.

Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга Лешего. Вы знаете, кто это?

Дети отвечают.

Ну-ка крикнем все вместе: «Леший!»

Леший : Здравствуйте, дети, что у вас случилось?

Лесовик: Кикимора украла все угощение, нужно его вернуть.

Леший: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят.

Вы умеете топать ногами? (Показывает, дети повторяют.)

А гудеть, как самолеты? (Показывает, дети повторяют.)

А рычать, как дикие звери? (Показывает, дети повторяют.)

А теперь слушайте меня внимательно.

Леший: Кикимора, сдавайся, ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Показывает, чтобы дети топали.) В небе летят самолеты. Слышишь, Кикимора, их гул? (Показывает, чтобы, дети гудели.) А в кустах спрятались страшно злые тигры! (Показывает, чтобы дети рычали.)

Кикимора: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Забирайте свое угощение. Я к вам никогда больше не приду!

Убегает.

Лесовик : Вот и замечательно, вот и славненько, вот и хорошо.

Леший : Ух ты, у тебя не только гости, но и угощения, что ж, можно начинать праздновать.

Лесовик : Хороший в этом году у нас праздник лета получился, веселый! Угощайтесь, детишки, и ты, Леший.

Летний спортивный праздник в детском саду.

Сценарий для детей 4-6 лет

Цель : приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Участвуют несколько групп старшего и среднего дошкольного возраста. Малыши присутствуют в качестве зрителей.

Ход праздника

Перед началом звучат детские песни. Праздник проводится на улице, на детской площадке.

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце жарче грей

Будет праздник веселей!!!

Нам лениться не годится, помните ребята!

Даже звери, даже птицы делают зарядку!!

Как?

А вот как!!

Песня зарядка- «солнышко лучистое»

Ох, и дружные ребята в этом детском саду!!!

Звучит музыка, на площадке появляется Разбойник

Разбойник :

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Ой, а что это у вас за веселье?

Ведущий (лето)

Я - лето, и у нас сегодня летний праздник. Сегодня дети показывают, какие они быстрые, смелые и ловкие!

Разбойник. Ха, ха, ха, насмешили праздник у них. Да еще и летний. Да знают ли дети, что такое лето????

Ведущий :

Конечно!

Разбойник:

А вот отгадайте мои загадки!

1. Солнце печет

Липа цветет

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(лето)

2. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

3. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

4. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

5.Приходите летом в лес

Там мы созреваем!

Из-под листиков в траве

Головой киваем

Объеденье - шарики!

Красные фонарики!!!

(ягоды)

Разбойник : - И все-то они знают. Это их в садике научили.

А лето мне понравилось. Нужно с собой его забрать! (тянет лето, хочет увести)

Ведущий. Разбойник, ведь если ты меня заберешь, у детей не будет лета!

Разбойник : Подумаешь! А что они делают летом?

Ведущий : - Например, наши ребята любят заниматься спортом, мы и тебя приглашаем на наши соревнования!

Разбойник : - А в конце соревнований я угощу вас своими сокровищами, если, конечно, вы их найдете!

Детям раздаются карты – маршрут из 3 пунктов:

1 пунк - машинка, кубик, корзина. Доехать до ворот, забрать кубик привезти и положить в корзинку

2 пункт - мешочки. Метать мешочки в цель. Бабочка (корзина)

3 пункт - «лягушата- ныряльщики»прыгают до емкости, намочить ладошки и бегом вернуться

По 4-й карточке дети находят мешочки с сокровищами, возвращаются все на площадку-солнышко.

Ведущий: - Ребята давайте все встанем и покажем разбойнику, как мы весело делаем зарядку!

Танец «Зайчики»

Лето и разбойник объявляют об окончании праздника, прощаются с ребятами и уходят.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх