Самые известные манекенщицы Советского Союза (10 фото). Знаменитые советские манекенщицы

Профессия модели, такая популярная в современном мире, считалась непрестижной. Моделей называли «демонстраторами одежды», а их зарплата не превышала 76 рублей.

И всё же нашлись красавицы, которым удалось построить карьеру - одним на родине, другим за рубежом. Фактрум публикует подборку советских топ-моделей.

Регина Збарская

Одна из самых известных и легендарных манекенщиц 60-х, Регина Збарская, после ошеломительного успеха за рубежом вернулась в СССР, но так и не нашла здесь «своего места». Частые нервные срывы, депрессии, антидепрессанты привели к тому, что она лишилась работы. В результате неудач в личной жизни и профессиональной нереализованности самая красивая женщина страны в 1987 году покончила с собой.

Галина Миловская

Галину Миловскую называли русской «Твигги» - из-за нехарактерной для манекенщиц того времени худобы: при росте в 170 см она весила 42 кг. В 1970-х Галина покорила не только московский подиум, но и зарубежные. Ее пригласили для съемок в «Vogue», в 1974 г. она эмигрировала и осталась жить в Лондоне. Она вышла замуж за французского банкира, оставила карьеру модели, окончила факультет кинорежиссуры в Сорбонне и состоялась как режиссер-кинодокументалист.

Татьяна Соловьева

Возможно, одной из самых благополучных и успешных стала судьба Татьяны Соловьевой. В Дом моделей она пришла случайно, по объявлению. У Татьяны было высшее образование, из-за чего к ней приклеилось прозвище «институточка».

Позже Соловьёва вышла замуж за Никиту Михалкова и до сих пор живет с ним в счастливом браке. Хотя профессия манекенщицы была настолько непопулярна, что Михалков на первых порах представлял всем свою жену как переводчицу или учительницу.

Елена Метелкина

Наверное, все помнят женщину из будущего - Полину - которая помогала всеми любимой Алисе Селезневой в фильме «Гостья из будущего». Мало кто знает, что эту роль блестяще сыграла манекенщица Елена Метелкина. Её неземная внешность способствовала тому, что она сыграла не одну роль в кино - в фильме «Через тернии к звездам», например, это была инопланетянка Нийя.

Мила Романовская

Мила Романовская - постоянная соперница Регины Збарской - была ещё одной звездой советского подиума 1960-х. За границей блондинку называли «воплощенной славянской красавицей». Несмотря на успех в СССР, Мила в результате все же уехала из страны: сначала во Францию, потом в Англию, где она и осталась.

31 октября 2017

Яшину называли отечественной Гретой Гарбо, лицом эпохи и одной из красивейших моделей СССР. На закате карьеры Валентина получила многомиллионное наследство мужа, но состарилась и умерла на подмосковной даче - в бедности и одиночестве. сайт вспоминает историю жизни и смерти знаменитой советской манекенщицы.

Фото: april-knows.ru

Закулисные интриги

Свою холодную красоту — белокурые волосы, светлую кожу, прямые черты лица — Валентина унаследовала от отца-шведа. Вот только своего папу девочка не видела, мужчина исчез после ее рождения. Мать будущей манекенщицы вскоре вышла замуж за партийного работника, который удочерил малышку и дал ей свою фамилию — Яшина.

О подиуме и нарядах Валя не мечтала, куда больше ее манил театр. После успешного окончания школы девушка поступила в Музыкально-театральное училище имени Глазунова. Будучи студенткой, Яшина познакомилась со своим первым мужем, военным переводчиком Борисом Зотовым. С ним и уехала в Ригу, куда девушку пригласили на работу в оперетту. Увы, карьера примы не сложилась. И более того — работа на сцене стоила Валентине личной жизни. В театре ей приглянулся коллега, завязался бурный роман, хотя женщина на тот момент была не только женой, но и матерью. Зотов быстро узнал об отношениях благоверной на стороне: из Латвии бывшие супруги вернулись уже разведенными.

Пять долларов в день

Театральную сцену Яшиной заменил подиум. В Москве она устроилась на работу в Дом моделей, чтобы забыть о скандальном разводе, прокормить себя и сына Сашу. И вскоре поняла: быть манекенщицей — ее призвание. Вот только прибыльной назвать такую работу никак не получается. Профессия манекенщицы долгое время считалась непрестижной, а залы Дома моды на Кузнецком мосту пустовали, хоть вход стоил и недорого. Валентину отправляли в командировки на заграничные показы, но и там платили немного, по 3-5 долларов в день — на эти деньги нужно было купить и еду, и косметику. Советским моделям приходилось довольствоваться самыми дешевыми средствами, белье шить самим из атласных ленточек, а питаться порой консервами для животных.

Щеголять в красивых нарядах, недоступных большинству населения, тоже не удавалось. От косметики, как от веяния «вредной зарубежной моды», призывали отказываться, а брюки на женщине считались чем-то из ряда вон выходящим. Однажды Валентина вышла на улицу в утонченном костюме, а вернулась вся в слезах: прохожие без устали упрекали ее и стыдили за внешний вид. И все же Валентина была счастлива: «Сцена манекенская меня раскрепостила. Только когда я пришла в Дом моделей, у меня началась настоящая жизнь. Я поняла: да, это мое!» Яшина оставалась верна своему делу долгие годы, выходя на подиум до 65 лет, — рекорд в мире моды по тем временам.


Валентина Яшина. Фото: Пусть говорят, Первый канал

Покорила сердце Кобзона

Ухажеров у Яшиной было немало. Семь лет женщина прожила с сыном высокопоставленного чиновника Владимиром Гущиным. Как вспоминает мужчина, отношения были пылкими: избранница нередко подозревала Владимира в изменах и устраивала сцены. Гущин любил, терпел и прощал. Но до свадьбы дело так и не дошло.

К числу кавалеров «советской Греты Гарбо» относят и Иосифа Кобзона. Артист действительно несколько раз встречался с Валентиной и с теплом вспоминает эти моменты: «Мы вместе встречали Новый год. Я тогда ходил в холостяках. Валя Яшина тоже была одинокой женщиной. Так что в тот вечер я составил ей пару. Очень хорошо провели время у новогодней елочки. И после этого стали периодически встречаться. Вопреки досужему мнению, что манекенщицы неумны и необразованны, Валя очень много читала и была эрудированной. С ней было довольно интересно беседовать».

На закате карьеры Яшина вышла замуж за художника Николая Малахова, буквально носившего возлюбленную на руках. Семейное счастье оказалось недолгим: в 90-х Валентина овдовела, получив многомиллионное наследство супруга: квартиру на Тверской, гараж, два автомобиля, мастерскую и дачу в подмосковной Купавне.


Валентина Яшина в возрасте. Фото: soviet-art.ru

Последние годы жизни: две версии

Дальнейшая биография Валентины более чем запутанная. Последние 6 лет жизни женщина провела не в Москве, а на даче, оставшейся от супруга, — лишь это остается фактом. Куда исчезли миллионы Малахова, кому досталась квартира в центре столицы, кто был рядом с Яшиной в последние минуты жизни — у близких манекенщицы разные версии.

По словам внука Яшиной Александра (так же зовут и сына модели — прим. ред), бабушка разорила себя сама, продавая имущество Малахова за копейки. Недвижимость Валентина передала своему сыну во владение добровольно, а сама уехала на дачу лишь потому, что хотела жить на свежем воздухе. Незадолго до смерти манекенщица приходила в студию «Пусть говорят», где подтверждала мнение внука: «Живу на даче, дышу природой. Мне нравится, я не страдаю, не чувствую, что что-то потеряла».

Другая сторона конфликта (сестра Яшиной Евгения, экс-супруг Гущин, некоторые соседи) объясняет поведение советской красавицы по-своему: уж слишком гордой и своенравной была Валентина, чтобы публично признаться в семейных проблемах. А их было немало. По второй версии, сын Александр не хотел работать, увлекался спиртными напитками и не мог себя обеспечить, постепенно вытягивая из матери деньги. Внук же попросту поднимал на Валентину руку. Наследники обманом заставили пожилую женщину подписать доверенность на имущество, купили у нее две комнаты в квартире на Тверской, но деньги за недвижимость так и не отдали — родственники же. Валентина, чтобы сводить концы с концами, мыла подъезды в своем же доме, затем уехала на дачу, где сын и внук ее не навещали. А если и приезжали в гости, до соседей начинали доноситься крики и ругань.

«Казалось, что они совсем чужие друг другу, — говорит Евгения об отношениях сестры с сыном. — Валентина очень переживала из-за этого… Собак стала бездомных в дом приводить. Видимо, чтобы хоть от кого-то любовь получать. Из-за очередного бродячего пса она угодила в травмпункт. Пошла с ним зимой гулять, поскользнулась и ногу сломала. Забрав мать из больницы, сынок не повел ее домой, а отвез на дачу. Домик-то там летний. С однослойным остеклением. Деревянные рамы, через которые даже летом веет холодом. Туалет на улице, ванны, естественно, нет. Бросил ее там одну, а сам неделями где-то болтался с дружками. Правда, внук изредка навещал Валю. Но по большому счету, никому она оказалась не нужна».

В 2007-м году Валентины Яшиной не стало. Хоронили в закрытом гробу, не давая близким в последний раз взглянуть на женщину. Почему? Снова две версии. Сын и внук обвиняют работников морга: мол, сотрудники забыли сделать необходимый укол, в результате чего тело начало разлагаться. Сестра и бывший муж называют эту версию лишь отговоркой. По их мнению, родственники несколько дней, а то и недель не знали о гибели Валентины и обнаружили тело слишком поздно.

Как вспоминает близкая подруга манекенщицы, Валентина будто предчувствовала скорую смерть, подробно описывала, как ее одеть и накрасить. «А получилось все не по-человечески… У нее забрали даже красоту, провожая в последний путь».

Анна Александровна Сагайдачная. Родилась 1 июня 1989 года в Краснограде Харьковской области. Украинская актриса.

В детские годы увлекалась музыкой и хореографией, посещала музыкальную школу.

Как рассказывала Анна, в школьные годы об актерстве не задумывалась - в ее родном городке театров нет. Поскольку увлекалась музыкой, то строила планы на поступление в одно из музыкальных училищ.

Все изменилось после того, когда она за компанию с подругой съездила в театральный вуз Харькова. Анна решила и себя попробовать в актерском деле.

Сначала она окончила Киевский национальный университет культуры и искусств, мастерская Ю.А. Муравицкого. А в 2012 году - Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, мастерская Ю.Ф. Высоцкого.

Как признавалась Анна, ее карьера начиналась с работы аниматором - надо было зарабатывать деньги. Поэтому она вела различные мероприятия.

Затем ей посчастливилось попасть в кино. "Училась на театральную актрису, а киноактрисой стала непосредственно на съемочной площадке", рассказывала она.

Занимается дубляжом и озвучиванием фильмов на украинский язык.

С 2008 года снимается в кино, дебютировав в ленте «Родные люди». Далее был трехлетний перерыв, связанный с учебой. С 2011 года Анна внось стала появляться на экране. Поначалу играла небольшие роли.

Широкую известность ей принесла роль манекенщицы Марины Дунаевой в сериале «Красная королева» режиссера Алены Райнер.

Первоначально на роль Марины Дунаевой рассматривали другую актрису. И Анна попала на пробы попала случайно - она приходила пробоваться на эпизод. Но так получилось, что режиссер и оператор предложили записать дубль еще и на одну из ключевых ролей. "Мне дали полчаса на подготовку текста Марины Дунаевой во время ее допроса. И так получилось, что с первого дубля удалось снять эту драматическую сцену", - вспоминала она.

Одна из самых тяжелых и эффектных сцен в «Красной королеве» - драматический прыжок Марины Дунаевой с моста. Первоначально прыгать должен был каскадер. Но затем режиссеры уговорили саму актрису. "Мне даже на мгновение показалось, что я потеряла сознание, потому что сам момент прыжка не помню. Помню только, как шел отсчет: три, два, один и...", - вспоминала она самый сложный момент в съемках. К слову, после этой сцены она решила бороться со страхом высоты и занялась скалолазанием.

Анна Сагайдачная в сериале "Красная королева"

За работу в картине «Красная королева» Анна Сагайдачная была номинирована на национальную телевизионную премию Телетриумф 2016 в категории «Актриса телевизионного фильма/сериала».

Среди заметных работ - роль Анны в сериале «Последний янычар». Во время работы над этим проектом актрисе пришлось научиться галопом скакать на лошади - хотя до этого она никогда даже не сидела в седле. Она решилась на сцену, после которой, по ее словам, было трудно ходить несколько дней.

Анна Сагайдачная в сериале "Последний янычар"

Актриса сыграла главную роль (Света Игнатова) в мелодраме «Поделись счастьем своим», где ее партнерами стали , и .

Успешными стали работы в лентах «40+, или Геометрия любви», «Одиночка», «На линии жизни».

В 2017 году сыграла роль следователя-стажера Таню Часовую в криминальном сериале «Ментовские войны. Одесса». Исполнила главную роль (Виктория Климчук) в мелодраме «Не могу забыть тебя». Также снялась в детективном сериале «Контакт», где она предстала в роли лейтенанта полиции Дарьи Белинькой.

Анна Сагайдачная в сериале "Ментовские войны. Одесса"

Анне удалось не стать актрисой одного амплуа. Ее приглашают на различные роли - как положительные, так и отрицательные, она играет как мелодраматических героинь, так и, например, полицейских.

"Чем актер универсальный, тем интереснее он для режиссеров. Потому что всегда ценится то, что актер делает сам", - убеждена Анна Сагайдачная.

Рост Анны Сагайдачной: 165 сантиметров.

Личная жизнь Анны Сагайдачной:

Не замужем. По словам актрисы, состоит в отношениях, однако о своем избраннике рассказывать отказывается.

Увлекается скалолазанием, танцами и пением. Любимым местом отдыха называла Париж.

Фильмография Анны Сагайдачной:

2008 - Родные люди - эпизод
2011 - Пончик Люся - подруга (нет в титрах)
2011 - Ласточкино гнездо - эпизод
2011 - Здравствуй, мама! - Инга (нет в титрах)
2011 - Возвращение Мухтара-7
2012 - Женский доктор - Марьяна Рублёва
2012 - Дорога в пустоту - эпизод
2012 - Возвращение Мухтара-8 - Алла
2014 - Пляж - Лели
2014 - Обиженная судьбой - Оксана
2015 - Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь - исполнительница роли Джульетты
2015 - Прокуроры - Света
2015 - Последний янычар - Анна
2015 - Поделись счастьем своим - Света Игнатова, сестра Веры
2015 - Опасный город - Вера Элонова
2015 - Никонов и Ко - Алёна
2015 - Красная королева - Марина Дунаева, манекенщица
2016 - Проводница - Соня
2016 - Одиночка - Рита
2016 - На линии жизни - Соня
2016 - Восток-Запад - Оксана, секретарь
2016 - 40+, или Геометрия любви - Лариса, медсестра
2017 - Контакт - Дарья Беленькая, лейтенант полиции
2017 - Схватка - Вера Элонова
2017 - Не могу забыть тебя - Виктория Климчук
2017 - Ментовские войны. Одесса - Таня Часовая, следователь-стажер
2018 -
2018 - Контакт - Даша Беленькая
2019 - Крепостная - Натали Дорошенко

Всем доброго времени суток! Свой обзор сегодня я решила посвятить недавно вышедшему на экраны многосерийному фильму "Красная королева". В нем повествуется о жизни и трагических судьбах знаменитейших манекенщиц Советского Союза; в центр сюжета создатели вывели Регину Барскую, (Колесникову), которой восхищался практически весь мир.

Однако за славу супермодели СССР №1 пришлось заплатить очень высокую цену - да, ей аплодировали в Париже и других модных столицах, а простого женского счастья у нее не было.

Когда -то девочка из маленького провинциального городка Зоя Колесникова жила очень бедно; но, тем не менее, была по-своему счастлива. Родители обожали ее, и Зоя отвечала им тем же; она всегда хотела иметь семью и детей.

Но судьба -злодейка распорядилась иначе, и, в 17 лет гордость родителей, круглая отличница Зойка, пережив страшную семейную трагедию и личную потерю, лишается квартиры, уезжает в Москву с целью в корне изменить свою жизнь. Теперь ее зовут Регина, в Москве ее ждут новые интересные встречи и знакомства; она знает несколько иностранных языков. Пережив боль и предательство "близкой подруги"Таты Смирновой, Регина не опускает руки; напротив, все неудачи закаляют ее характер. В модельный бизнес она попадает совершенно случайно, по протекции известной художницы-модельера Веры Араловой; и по меркам того времени, поздно-на момент обучения Регине исполнилось 23 года.

В Московском Доме Моделей девушку встретили, мягко говоря, без энтузиазма; кадровичка Калерия Кузьминична и многие другие манекенщицы откровенно ненавидят новенькую; подружиться в прямом смысле слова Регине удалось только с Мариной Дунаевой и Валентиной Юдиной.

Конец пятидесятых-начало шестидесятых стали для Регины не только временем величайшего триумфа, но и потерь. Марина Дунаева, попавшая под жесткий прессинг КГБ, не выдерживает, и кончает жизнь самоубийством. Валя Юдина спивается. Уже несколько лет Регина замужем за столичным модным художником Львом Барским, ее красотой поражен молодой столичный модельер Вячеслав Зайцев; но при этом она глубоко несчастна.

Прошлое к тому же никак не оставляет Регину в покое, и в итоге в конце концов подводит знаменитейшую манекенщицу к трагическому финалу ее жизни. Регина уходит из жизни рано, ей был всего пятьдесят один год...

Ксения Лукьянчикова, исполнившая роль Регины, до этого в кино никогда не снималась; эта роль стала для нее дебютной. Ради роли молодая актриса остригла длинные роскошные волосы, и похудела почти на двадцать килограммов; но ни о чем не жалеет. В "Красной Королеве"всего 12 серий, смотрятся они на одном дыхании; так что советую всем к просмотру!

WomanHit.ru изучил не всегда счастливые судьбы первых манекенщиц СССР

О первых советских манекенщицах ходило много слухов и легенд. Неудивительно, что сериал «Красная королева» о трагической жизни первой красавицы страны Регины Збарской вызвал такой резонанс.

В Советском Союзе профессия демонстратора одежды была непрестижной и малооплачиваемой - красавицы числились в должности «рабочий 5-го разряда». В главном женском журнале страны «Работница» даже писали, что быть манекенщицей - позорно и таким девушкам должно быть стыдно показывать чужие платья. Тем не менее во время войны, в 1944 году, был организован ОДМО (Общесоюзный Дом моделей одежды), более известный как Дом моделей «Кузнецкий мост». В послевоенные годы в штате манекенщиц появилась Валя Яшина. Девушка окончила музыкально-театральное училище и обладала прекрасным голосом, но примы из нее не получилось. Как не сложился и первый брак, в котором у Яшиной родился сын. Чтобы прокормить малыша, молодая мама устроилась в Дом моды на Кузнецком. Работа увлекла ее и раскрепостила. В скором времени она стала самым ярким демонстратором одежды, ее без проблем выпускали за границу. На Западе ее именовали советской Гретой Гарбо. И это неудивительно: у Вали была необычная внешность, за которую на родине ее много критиковали, называя непристойной. Говорили, что родной отец Валентины - швед. И именно он передал ей по наследству волевой подбородок, прямой нос и белый цвет волос. Ходили слухи, что красавица встречалась с Иосифом Кобзоном и семь лет прожила с сыном высокопоставленного чиновника. Но самые удачные отношения у Вали сложились с известным художником Николаем Малаховым, который стал ее мужем. После смерти Николай оставил своей супруге огромное состояние. Называли сумму - около пяти миллионов долларов. Однако последние годы Яшина прожила в нищете и мыла подъезды. В окружении манекенщицы говорили, что все ее состояние промотали сын и внук. Тем не менее Яшина вошла в историю как рекордсменка в мире моды. Неувядаемая красавица выходила на подиум до 65 лет.

В конце 50-х в Дом моделей пришла выпускница экономического факультета ВГИКа Регина Збарская (ее девичья фамилия Колесникова). Она стала самой скандальной и известной моделью СССР. Началась хрущевская оттепель, и западная внешность Регины пришлась как нельзя кстати. В 1961 году на Международной торгово-промышленной выставке в Париже советские демонстраторы одежды показали достижения легкой промышленности. На следующий день в прессе Збарскую назвали самым красивым оружием Кремля. А после того как начинающий модельер Слава Зайцев подстриг Регину под пажа, ее окрестили советской Софи Лорен. О Регине шептались, будто она связана с КГБ, поскольку ее всегда брали в заграничные поездки и единственной из всей делегации разрешали гулять по городу без сопровождения. Манекенщица была замужем за художником Львом Збарским - представителем «золотой молодежи», сыном биохимика Бориса Збарского, бальзамировавшего Владимира Ленина. К сожалению, личная жизнь Регины не сложилась, и она не смогла стать матерью. Из-за переживаний Збарская дважды попадала в психиатрическую больницу, дважды пыталась покончить с собой. На третий раз у нее получилось. В 52 года Регина Збарская умерла в полном одиночестве и нищете.

Соперницей неприступной и требовательной брюнетки Збарской была мягкая и уступчивая блондинка Мила Романовская. Ленинградка, пережившая блокаду, начала карьеру в родном городе, но потом переехала следом за мужем в столицу. В Москве она стала мамой. А в 1967 году случился исторический момент: в Доме моделей для Збарской шили платье под названием «Россия». Но худсовет решил, что наряд идеально подходит для Романовской. После того как Мила продефилировала в нем на международной выставке в Монреале, ее прозвали Снегурочкой и Березкой. Вторым официальным мужем Милы стал художник-график Юрий Куперман, который в начале 70-х эмигрировал в Израиль, а за ним уехала и Романовская. Потом супруги перебрались в Великобританию, но вскоре разошлись. Мила осталась жить в Лондоне. Говорят, ей удалось и там пробиться в мир моды. По другим слухам, Мила открыла собственный магазинчик. Ее третий брак, с бизнесменом Дагласом Эдвардсом, оказался счастливым.

Еще одной манекенщицей, сумевшей уехать на Запад, стала Галя Миловская. Она училась в Щукинском и, чтобы хоть как-то заработать на жизнь, отправилась в Дом моды. Позднее ее прозвали русской Твигги. Говорят, что при росте 170 сантиметров Галя весила всего 42 килограмма. Миловская произвела неизгладимое впечатление на западных журналистов и кутюрье. Как-то в Москву приехал фотограф, чтобы организовать фотосессию для американского Vogue. А разрешение на съемку давал сам председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин. Однако без скандала не обошлось. Галю сфотографировали сидящей на Красной площади, и в этом углядели антисоветчину: сидит в брюках, неприлично раздвинув ноги, спиной к Мавзолею и Кремлевской стене. В результате из Дома моделей Гале пришлось уйти, как и из Щуки. Но этого оказалось мало: КГБ перекрыл ей все пути для дальнейшего устройства на приличную работу. И Миловская приняла решение уехать в Израиль. Затем она оказалась в Великобритании. Сначала Галя снималась для западных журналов, но, после того как вышла замуж за французского банкира, ушла из модельного бизнеса. Миловская отучилась в Сорбонне, а затем в институте кино в Лос-Анджелесе. В итоге Галя стала успешным режиссером-документалистом.

Еще одна конкурентка Збарской, Лёка Миронова (Леокадия. - Ред.), была на нее очень похожа. Их путали даже девочки-манекенщицы. Но в отличие от Регины Лёка была невыездной из-за своего дворянского происхождения. В мир моды она попала случайно. Как-то подруги-студентки театрально-технического художественного училища поехали в город Бабушкин. Там девушки встретились с приятельницей, работавшей на швейной фабрике. И именно на этой фабрике Миронова познакомилась со Славой Зайцевым, который уговорил ее попробовать себя в качестве модели. После успеха их первой коллекции в 1965 году, они вместе перешли в Дом моделей на Кузнецком Мосту. Миронова стала самой узнаваемой манекенщицей СССР. Больше двадцати лет ее плакаты висели в ГУМе и на витринах других магазинов. Ее знали и на Западе, называли русской Одри Хепберн. Однажды к ней проявил интерес один из высокопоставленных чиновников, имени которого Лёка никогда не называла. Девушка нашла силы ему отказать. Он ей мстил, травил, запугивал, и в итоге Лёка вынуждена была уйти из Дома моды. Причем громко хлопнув дверью. В заявлении об уходе она написала, что ее вынудили это сделать, поставив в унизительное положение. Полтора года Миронову никуда не брали на работу. Потом ей удалось устроиться в химкинский Дом моды, в котором она проработала до пенсии. Официальный брак манекенщицы распался, а от единственной любви пришлось отказаться. Он был фотографом из Вильнюса по имени Антанас, но ему и его семье стали угрожать расправой местные националисты. И Миронова пожертвовала своим чувством ради жизни и карьеры любимого.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх