Немецкая ветка танков в War Thunder. War Thunder: американская ветка техники Ветка развития war thunder

Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.

Танки в War Thunder становятся все популярнее. В представленном материале вы можете посмотреть как действующие ветки развития танков, так варианты развития наземной техники, которые предлагали разработчики игры.


На сегодняшний день в War Thunder доступна советская и немецкая техника.

После выхода обновления 1.47 дерево развития техники СССР будет выглядеть следующим образом (щелкните по изображению для увеличения):


Топовыми советскими танками пятой эпохи стали Т-54, ИС-4М .

Дерево развития немецкой техники в War Thunder

Немецкое дерево развития, после выхода обновления 1.47 будет выглядеть так (щелкните по изображению для увеличения):



Топовыми немецкими танками стали Mause и Panther II .

Дерево развития танков США в War Thunder

Американские танки не так давно появились в War Thunder, и наверняка дерево развития танков США в будущем обрастет новыми машинами. На данный момент ветка развития танков США выглядит так:(щелкните по изображению для увеличения):



Топовыми американскими танками в War Thunder стали M-103 и M-47 .

Ветки развития, представленные на Игромире

Впервые примерные ветки развития танков были продемонстрированы во время обзорной трансляции, где были представлены танки СССР и Германии, которые будут доступны в War Thunder, а также была представлена информация о будущих боях на танках.


На игромире был продемонстрирована ранняя версия танковых боев War thunder, по сравнению с ней в релизной версии графики и физика будут улучшены, продемонстрированная модель повреждений близка к финальной, также будут изменены настройки артиллерии, которая предназначена для улучшения динамики боя. Для игромира была сделана специальная карта.

Каждый игрок, который только начинает играть, сразу задумывается о том, как быстро прокачать ветку и достичь уровня серьезных танков. В особенности это касается ветки СССР, которая изначально предлагает игроку играть танками, о которых слышали лишь углубленные историки, а такие легенды, как Т-34, КВ-2, ИС-3 и другие находятся настолько далеко, что добиться их, кажется, возможно только за несколько месяцев игры. В действительности же это не так, ведь несмотря на то, что развивать ветку СССР несколько сложнее и медленнее, чем ветки других стран, следуя определенной технологии, не составит никакого труда сделать это достаточно быстро. Таким образом, при активных действиях вы за 2-4 недели сможете прокачать все интересующие вас ветки танков и достичь желанного V уровня.

В данном гайде мы будем рассматривать прокачку без покупки каких-либо премиальных танков, а также вложений реальных средств на покупку очков исследований. Однако гайд предназначается для новичков, поэтому в первых разделах статьи будет рассматриваться получение премиумного танка, который дается за выполнение обучающих миссий.

Начинаем войну

Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Если вы первоначально выбрали какую-либо другую страну, и только потом решили воевать на отечественных танках, то в таком случае вам изначально предоставляется Т-26, который можно было назвать худшим танком боевого рейтинга 1.0-1.3 до того момента, конечно, пока не ввели американские танки. Управляя Т-26, вы сможете сразу заметить, что это невероятно медленный и неповоротливый танк, который очень долго разгоняется, но при этом моментально теряет свою скорость при малейшей попытке смены траектории. Единственным преимуществом Т-26 является то, что он способен уничтожить противника с единого выстрела. Учитывая особенности танка, единственно актуальным решением для вас остается просто искать на каждой отдельной карте точку, из которой можно будет вести прицельный огонь, как в тире.

Медленность прокачки ветки у людей, которые изначально начинали за другие страны, проявляется в том, что они не получают премиальный Т-26, за активность действия на котором игрок получает гораздо больше средств и очков исследований по сравнению со стандартными танками.

Главная тактика действий основывается на том, чтобы собирать максимально эффективный комплект техники для определенного боевого рейтинга и переходить на новые ветки только после освоения нужного комплекта. Ведь самой распространенной ошибкой новичков является максимально быстрое развитие определенной ветки для получения желаемого танка.

Многие игроки считают, что сражения с новыми танками будут открываться только после того, как игрок начнет ездить на танках II уровня, но в действительности же в War Thunder достаточно давно используется технология так называемого «боевого рейтинга», когда балансер подбирает противников не в соответствии с уровнем определенной техники, а в соответствии с ее боевым рейтингом. Таким образом, к примеру, распространенной ошибкой игроков является стремление максимально быстро сесть на Т-34 и опробовать его в действии, но на самом деле, имея только один Т-34, а вместе с ним ведя в бой только Т-50 и БТ-7, игрока ждет разочарование, потому что воевать придется с людьми, имеющими гораздо более эффективную и развитую технику, равную боевому рейтингу Т-34.

Итак, первоначальный наш рейтинг – это 1.0-1.3. После прохождения обучения тратим орлы на покупку бонусного значка на премиумный Т-26 для того, чтобы танк начал зарабатывать максимум, на который он способен. На развитие первым ставим БТ-7, так как это самый быстрый и маневренный танк в этой категории. Те люди, которые просто не могут стоять на месте и рвут на себе волосы, пытаясь управлять неповоротливым Т-26, воспримут БТ-7, как дар небес. Огромная скорость, практически моментальный разгон, маневренность и практически полное отсутствие потери скорости на поворотах. Более мощная пушка по сравнению с Т-26 делает этот танк, несомненно, одним из сильнейших, если не наиболее актуальным в своем боевом рейтинге. После того, как вы прокачаете этот танк, ставьте его в бой и развивайте ему маневренность.

Теперь в вашем арсенале БТ-7, премиумный и обычный Т-26. Первым в боях всегда берем БТ-7, как бы не хотелось оставить его напоследок. Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант, который очень актуален на первых этапах игры – сменить точку воскрешения. Нередко случается так, что смена точки воскрешения позволяет вам даже быстро захватить те точки, которые, по идее, должен был захватывать ваш противник, а это не только дает вам приличное количество опыта, но еще и является серьезным подспорьем для победы вашей команды, а также автоматически поставляет вам большое количество целей, за которые можно будет получить еще опыта. Эффект неожиданности, который особенно часто вызывается у новичков, гарантирует вам успешность засады.

После того, как вы прокачали БТ-7, очки исследований начинаем тратить на открытие Т-60. Скорее всего, вы сразу же сможете заметить, насколько быстрее Т-60 прокачивается по сравнению с тем, как качался БТ-7, особенно если приобретен премиум аккаунт, потому что происходит это буквально за пару успешных поединков. Прокачав Т-60, не спешите ставить его в первые ряды, изначально это просто кошмарный танк, который практически не может пробить броню противника. Имея невероятную скорострельность и объем магазина, у этого танка просто предельно низкая пробиваемость брони, поэтому его выстрелы похожи, скорее, на попытки горохом пробить стену. Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное – начало прокачки техники следующих уровней.

Начинаем истреблять

Наконец-то вы собрали ваш первоначальный комплект для прокачки:

  • БТ-7;
  • Премиумный Т-26;
  • Т-60.

Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется.

В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 – это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество. Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало.

После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки. На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду. Учитывая медленность танка и практически полную непригодность ведения боев впритык, старайтесь занять какую-то снайперскую точку, когда цели будут от вас примерно на расстоянии 0.2-0.5 км. Идеальный вариант – стать на защиту той точки, которую никто не защищает. Во-первых, вам достанется больше «фрагов», так как никто из союзников не мешает, а враги, видя основные силы вашей команды на другой точке, просто не будут ожидать засады. Главное – грамотно выбрать точку, из которой вы должны всегда видеть своих противников первым. Однако по возможности не выбирайте точки, из которых выезжающие противники будут повернуты к вам спиной, так как гораздо лучше стрелять в бока за счет большого выбора уязвимых точек. Стреляя в бока, даже промахиваясь в определенную уязвимую точку, вы запросто можете случайно попасть в другую, которая так же может быть летальной.

Т-60 выбирается третьим. Это основная боевая машина, которая при полной прокачке идеально подходит для уничтожения танков противника на своем боевом рейтинге, так как имеет разрушительное орудие в плане соотношения мощности/скорострельности, а также имеет возможность нанесения артиллерийского удара, что представляет собой просто убийственную комбинацию. При этом массовое истребление противников открывает нам доступ к самолетам, что еще больше преумножает счетчик побед. Выбор этого танка на последних этапах игры позволит вам не потерять в эффективности набивания очков в бою, а противники при этом будут слабее, так как зачастую действуют от обратной тактики, выбирая изначально более сильную технику, а заканчивая на слабой.

Т-60 не просто разрушительная техника, это еще и самый нетребовательный танк, ведь при скорострельности 800 выстрелов в минуту и объемном боекомплекте можно просто зажимать кнопку выстрела и водить прицелом по танку противника, пока он не будет уничтожен. Однако будьте осторожны, ведь после того, как магазин закончится, вам нужно будет очень долго ждать, пока он перезарядится, поэтому всегда рассчитывайте на то, что вам придется прятаться. Не деритесь на открытых территориях и всегда делайте так, чтобы, выстрелив полный магазин, вне зависимости от результата загнать свой танк в какое-нибудь укрытие, откуда его будет тяжело достать. Ждать вам придется долго.

Таким образом, вы сможете быстро перебраться на новые этапы развития и приблизиться к заветной технике, которой вы так хотели управлять.

Древо развития танков Германии (немецкая ветка развития наземки включает линейки легких, средних, тяжелых панцеров, закрытых и открытых САУ и ЗСУ). Как исключение, присутствуют два "бумажных" танка, никогда не строившихся в железе: Пантера II и Тигр II (105 мм).
Игра на немцах весьма комфортна, много отличных машин. Лучшие БР для танковой аркады - 2.0 , 3.7 , 4.3 (пазики-4) , 6.7 , 8.0 . Хорош и топовый Леопард 2А4.


Немецкие танки
Flakpanzer I ausf. A
Sdkfz 6/2 Flak36
Aufklarungspanzer 38(t)
PzKpfw 35(t) , PzKpfw 38(t) Ausf.A , PzKpfw 38(t) Ausf.F
Nb.Fz.VI
PzKpfw II Ausf.C , Ausf.F , Ausf.H
PzKpfw III Ausf.B , Ausf.E , Ausf.F , Ausf.J (L/60) , Ausf.L , Ausf.M , Ausf.N
PzKpfw IV Ausf.C , Ausf.F , IV Ausf.F2 , Ausf.G , Ausf.H , IV Ausf.J
PzKpfw V Panther Ausf.D , Ausf.A , Ausf.G , Ausf.F
Panther II
PzKpfw VI Ausf.H Tiger
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Porsche turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Henshel turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II mit KwK46
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II Sla.16
Sturmgeschutz III Ausf. A
Sturmgeschutz III Ausf. F
Sturmgeschutz III Ausf. G
Sturmhaubitze 42 Ausf. G
Sturmpanzer IV Brummbar
Pz.Sfl.IVa Dicker Max
Sd.Kfz.164 Nashorn (Hornisse)
Selbstfahrlafette auf VK3001(H) Sturer Emil
Jagdpanzer 38(t) Hetzer
Jagdpanzer IV L48
Panzer IV/70
Panzerbefelhswagen Jagdpanther , Panzerjager Panther
Panzerjager Tiger , Panzerjager Tiger (P) Ferdinand
PzKpfw 748/2(a) (трофейный М4А2 Шерман) , Kpfpz Churchill (трофей)
Flakpanzer IV Wirbelwind , Flakpanzer IV Ostwind
Flakpanzer IV Kugelblitz , Flakpanzer V Coelian
Marder III
Waffentrager
KV-1 mit KwK-40 , KV-II 754(r) , T-34-747(r) (трофеи)
Panzerkampfwagen VIII Maus , Е-100
Leopard 1 , Leopard 2
Gepard
Panzerwerfer 42
Raketenjagdpanzer RJpz-2
Begleitpanzer 57
Kampfpanzer KPz-70


Дерево развития наземки США (ветка развития танков Америки состоит из линеек ЛТ, СТ, ПТ, ТТ, ЗУ).
Американцы не рекомендуются к прокачке. Бронетехника неплохая, но боевые рейтиги завышены, из-за чего игра превращается в страдание. Относительно неплохи БР 4.7 (М6А1 + М18) и 6.7 (Т29 + Т34). Нагибает лишь Abrams в топе.


Как и положено, в основном - Стюарты и Шерманы, ветка башенных ПТ: М8 , М18 Black cat , M10 Wolverine, M36 Slugger, и ПТ на базе полугусеничных БТР, начиная с Diamond T (Autocar) M3 75 mm GMC. Топовыми тяжами будут Super Heavy Tank T28 и Gun Motor Carriage T95.

Интересно проследить трансфомацию американских СТ из М2 через М3 в М4 Sherman . Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги (в т.ч. M26Е1 и T26Е4 Super Pershing), Паттоны и М60.
6 ранг - Main Battle Tank MBT-70 и Абрамсы.

При этом конструкция ЛТ сразу оказалась удачной, и Стюарт М5 от M3 и M2 отличается, в основном, усилением брони. Венчают ветку ЛТ М41 Walker Bulldog, T92 и Gun Launcher AR/AAV M551 Sheridan.

Присутствуют реактивные системы залпового огня T34 Sherman Calliope и М26 Т99.
Зенитки: M13, M16, M15, M19, M42 Duster, М163 Vulcan ; амфибия LVT(A)-1.
M50 Ontos.


Ветка развития наземки Великобритании
Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды (с низким заброневым действием). Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.0 , но его часто балансит к популярным у советов и германцев 3.7 .


Британские танки и броневики
A1E1 Independent
A13 Mk.1 , A13 Mk.2
A12 Matilda Mk.II
Valentine Mk.I , Mk.XI , Mk.IX
Tetrarch Mk.I
А34 Comet I
A30 Challenger
Crusader AA Mk I , AA Mk II
Crusader Mk.II , Mk.III
Churchill Mk.III , Mk.VII
Cromwell I , Mk.V RP3 , Mk V
Centurion Мк.1 , Mk.3 , Mk.10
Conqueror Mk.2
Chieftain
AC IV Thunderbolt
3 inch Gun Carrier
Avenger, Archer
Caernarvon
A39 Tortoise
Charioteer Mk.VII
Armoured Car Mk.II AA
Sherman VC Firefly
Achilles
T17E2
Falcon AAS
FV4004 Conway
Strv 81
FV102 Striker
Чифтен, Челленджер




Ветка развития наземки Японии (японское дерево наземки)
Недостаток японцев низких уровней - медленный поворот башни, а топовые танки не отличаются хорошей броней. Кроме того, из-за малого количества техники, трудно собрать полноценный сетап для аркадной игры. Пока что имеется хороший набор только для БР 2.0: Ho-I + Chi-Ha Kai + Ta-Se.

Японские танки и броневики
Type 95 Ha-Go , Ha-Go commander (премиумный)
Type 98 Ke-Ni , Type 2 Ka-Mi
M24 Chafee , M4A3(76)W , M41 Walker Bulldog
Type 60 SPRG
Type 89 I-Go Ko
Type 97 Chi-Ha , Chi-Ha Naval Short Gun (прем) , Type 1 Chi-He
Chi-Ha KAI
Type 2 Ho-I
Type 3 Chi-Nu , Type 4 Chi-To , Type 5 Chi Ri II
ST-A1 , ST-A2 , ST-B1
Type 61 , Type 74 , Type 90
Type 94 SPAA
Ta-Se , So-Ki
M42 Duster
Type 87
Type 4 Ho-Ro
Type 1 Ho-Ni I , Type 3 Ho-Ni III
Type 5 Na-To II
Тяжелый танк №6 (Тигр) (прем)



Ветки прокачки Китая - в основном иностранные модели бронетехники (советские, английские и американские поставки , японские трофеи, клоны танков СССР). Дерево развития китайской наземки доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Так же там есть авиационное дерево . Хотя там можно зарегиться и играть, но мешают большой пинг (долгое время отклика) и непонятные иероглифы. Бои с игроками кластеров RU (Россия), EU (Европа), US (США) невозможны.

Сколько танков в Warthunder. Ветки развития бронетехники WT 2018-2019 с БР (все ранги всех стран с указанием боевого рейтинга)
В дальнейшем в "Тундру" будут добавлены еще новые танки, самоходки и бронеавтомобили, в том числе и самостоятельные деревья исследования наземной других наций. Лучшая бронетехника.

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

В статье мы рассмотрим американскую ветку развития самолетов и танков в War Thunder.

Американские самолеты

Американская ветка настолько «сурова», что у них нет бипланов в качестве промежуточного звена развития авиации. Хотя бипланы уже встречались в наших обзорах про , и самолеты.

Даже Peashooter, резервные самолеты I ранга, у американцев являются монопланами, с невероятным для техники того времени вооружением. Мы еще не скоро увидим крупнокалиберные пулеметы у других наций, а у Америки 12,7 мм-пулеметы Browning стоят уже на резервных самолетах. Попадание по противнику даже одной пули такого калибра может стать фатальным.

Важная деталь: резервные самолеты не нужно ремонтировать, вернее, нужно, но ремонт у них бесплатный. Если на починку разбитого самолета не хватит денег, всегда выручит резервная техника, в нашем случае «Пишутеры» в американской ветке.

Основная особенность американцев – пулеметное вооружение. Первую пушку калибра 20 мм мы увидим только у P-400 – «прадедушки» истребителей «Кобра», которые сами будут вооружаться 37 мм-пушками. При этом в ветке развития американских истребителей «Кобра» надолго останется единственным самолетом, имеющим крупнокалиберное вооружение, за исключением P-38G Lightning, оснащенный 20 мм-пушкой.

«Кобры» всех моделей, вплоть до Р-63, великолепно справляются со своей основной задачей – уничтожение тяжелых бомбардировщиков. Практически в 100% достаточно одного попадания 37 мм-снаряда, чтобы отправить вражескую машину в ангар. То же самое относится к боям против истребителей.

Вся остальная американская авиация, кроме «Кобр» и Lightning, будет иметь пулеметное вооружение. И только топовый реактивный F-86F-2 Sabre порадует игроков четырьмя 20 мм пушками. Реактивная авиация Америки представлена широким рядом моделей, как в армейском, так и в палубном варианте. Тут есть, из чего выбрать. Есть и скорость, и мощь, а у палубной авиации – даже маневр.

Пулеметы Browning, которыми вооружалась американская ветка самолетов, являлись невероятно мощным оружием, а их количество (до 8 пулеметов на самолете) позволяет нести настолько плотный огонь, что пушечное вооружение порой «нервно курит в сторонке». К примеру: вес секундного залпа пулеметного корсара F4U-1a – более 3 кг, а залп некоторых японских истребителей, аналогов F4U, едва дотягивал до 2,5 кг.

Американцы не стеснялись вооружать пулеметами свои Sabre времен корейской войны, которые противостояли советским МиГ’ам, вооруженные 23 мм, 37 мм-орудиями.

Этими же пулеметами вооружались практически все штурмовики и бомбардировщики Америки. На летающих «крепостях» B-17 их устанавливали до 13 стволов, некоторые из них были спаренные, что обеспечивало этому бомбардировщику полное отсутствие неприкрытых огнем пулемета зон. Действительно, летит «крепость», защищенная со всех сторон.

Но летать на бомбардировщиках четвертой подветки (B-17, B-25 и др.) в аркадном и реалистичном режимах не стоит – вас очень быстро собьют. Управление мышкой и аркадные прицелы сводят на «нет» все преимущества «крепостей»: по вам смогут открывать огонь с 700 метров, с километра. А в режиме симулятора полетать можно, там вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

Америка – единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом».

Ветка палубной авиации получит пушечное вооружение гораздо раньше, начиная с легендарного F4U-1c Corsair техника вооружалась 4-мя пушками AN/M2 либо M3, которые рвут всех, кто попадается им на пути. Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями – рискуете остаться без оружия.

В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует.

Американские танки

На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне.

На второй эре приходит время M4A3 (105) «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust – легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре.

На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. 177 мм – толщина башни на своем уровне, и корпус под рациональным углом наклона – делают свое дело.

А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета.

На этом же ранге расположен M4A1 (76) «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника.

На 4 эре всецело стоят 2 танка: M41 Walker Bulldog, продолжающий традиции «Чаффи», и тяжелый Т32 с железобетонной, непробиваемой башней. Впрочем, средние M26 Pershing, расположенные тут же и имеющие на вооружении камарные боеприпасы, являются не менее опасным противником для любой техники. Если броня пробита и снаряд «Першинга» оказался в корпусе врага, в живых там точно никто не останется.

На 5 эре нас ждет «великий» тяжелый танк M103 с его бешеной бронебойностью – 250 мм обычным стоковым боеприпасом, и его рикошетной башней; а также средние танки M46-M47 Patton с неплохой маневренностью, хорошей бронебойностью как подкалиберными, так и кумулятивными снарядами, но очень слабой броней. Играть на этих танках смогут только очень умелые игроки.

Таким было общее впечатление от американской ветки техники в War Thunder, не забудьте взглянуть на технику других наций.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх