Полный гайд по военному вертолету в Rust. Rust: боевые вертолеты, новые PvP острова и многое другое Самый простой способ уничтожить вертолет rust
Эта статья не закончена и нуждается в доработке.
Вы можете помочь нам закончить эту статью, оставив замечание или комментарий ниже.
Мы также набираем редакторов в команду. Если у вас есть возможность и желание стать частью большого проекта, мы будем рады принять вас в ряды нашей команды. Подробнее
Ударный вертолет (Attack Helicopter) - по своей сути является NPC. Прилетает со стороны моря примерно раз в сутки (раз 24-48 часов на Savage Island). Время его патрулирования составляет 15 минут. Вертолет обычно летает по от берега вдоль некоторых значимых мест, таких как аэродром или промзона. Он агрессивен только к вооруженным игрокам и всегда атакует их как только обнаружит оружие в руках.
Вертолет имеет два пулемета (предположительно M249) и неуправляемые зажигательные ракеты, что позволяет ему уничтожать постройки любых типов.
Уничтожить вертолет в одиночку практически невозможно, поэтому против него часто формируются боевые группы. С уничтоженного вертолета можно получить "Высококачественный лут" например камеру видеонаблюдения или компьютер наведения . Но самое главное что уничтожение вертолета является единственным способом получить пулемёт M249
Как сбить вертолет
Вертолет имеет 10000 единиц прочности. Просто стрелять на вскидку смысла не имеет. У него есть определенные слабые места. Необходимо выцеливать ротор главного и рулевого винта и двигатель.
Команды администратора
- heli.call - Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
- heli.calltome - Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
- heli.strafe -
- heli.bulletAccuracy - коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле:
т.е чем выше цифра, тем меньше точность.
- heli.bulletDamageScale - Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
Список изменений (Updaye Log)
- Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
- Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо , нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
- — Логический — может иметь два значения: включить и выключить . Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
- — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
- — имя игрока.
- — Steam ID (номер профиля в Steam)
- — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
- — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.
Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.
Консольные команды Rust New или просто Rust
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect
:
connect : |
Клиент (К) | Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт. |
client.disconnect
disconnect |
К | Отключение клиента от сервера. |
chat.say | К | Выводит вашего сообщения в чат. |
clperf
global.clperf global.perf |
К | Выводит данные о производительности клиента. |
find
global.find |
К/Сервер (С) | Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны. |
quit
global.quit |
К | Закрывает игровой клиент. |
sleep
global.sleep |
К | Укладывает игрового персонажа спать. |
wakeup
global.wakeup |
К | Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна. |
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient | К | |
aianimation.qualitydistance | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | К | Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity
entity.nudge |
К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders
global.colliders |
К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations
global.physics_iterations |
К | |
physics_steps
global.physics_steps |
К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt terrain.quality | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback | К | слышать звук с собственного микрофона |
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer
global.developer |
К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode
global.debugmode |
К | |
dev.culling | К | |
dev.hidelayer | К | |
dev.netgraph | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling | К | |
dev.shaderlod | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer | К | |
cui.test | К/С | |
data.export | К | |
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text | ||
entity.debug_toggle | К | Включение отладки объектов |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Команда | Тип | Описание |
---|---|---|
ownerid
global.ownerid |
С | Даёт заданному игроку права администратора. |
removeowner
global.removeowner |
С | Снимает права администратора с заданного игрока. |
moderatorid
gloval.moderatorid |
К,С | Даёт выбранному игроку права модератора. |
removemoderator
gloval.removemoderator |
К,С | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
god
dmg.godmode |
К | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
readcfg | С | Загрузить конфигурацию сервера. |
restart
global.restart |
С | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. |
save.all | К,С | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. |
notice.popupall | С | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. |
sleepers.on
global.sleepers.on |
С | Включает или выключает спящих игроков на сервере. |
status
global.status |
С | Показывает список игроков, которые в данный на сервере. |
teleport | К | Телепортирует к указанному игроку. |
teleport
teleport.toplayer |
К | Телепортирует игрока 1 к игроку 2. |
teleport.topos [X] [Y] [Z] | К | Телепортирует игрока по заданным координатам. |
teleport2me | К | Телепортироует игрока к себе. |
teleportany | К | Телепортирует к ближайшему животному. |
players
global.players |
К, С | Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне). |
users
global.users |
К, С | Просмотр детальной информации об игроке. |
admin.mutechat | К, С | Блокировка чата игроку. |
admin.mutevoice | К, С | Блокировка голосового чата для данного игрока. |
admin.unmutechat | К, С | Разблокировка чата для игрока. |
admin.unmutevoice | К, С | Разблокировать голосовой чат игроку. |
kick
global.kick |
К, С | Отключает определённого игрока от сервера. |
kickall
global.kickall |
К, С | Отключает всех игроков от сервера. |
kill
global.kill |
К, С | Убивает определённого игрока. |
ban
global.ban |
К, С | Заблокировать игрока на сервере. |
banid
global.banid |
К, С | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. |
banlist
global.banlist |
К, С | Показать список заблокированных Steam ID. |
unban
global.unban |
К, С | Разбанить определённого игрока. |
unbanall
global.unbanall |
К, С | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. |
listid
global.listid |
К, С | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. |
banlistex
global.banlistex |
К, С | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. |
inv.giveall | К, С | Даёт всем игрокам заданный предмет. |
inv.giveplayer | К, С | Даёт заданный предмет указанному игроку. |
inventory.endloot | К | |
inventory.give | К | отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveall | К,С | Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. |
inventory.givebp | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр не задан , предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveid | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
craft.cancel | К,С | Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: |
craft.complete | К,С | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.add | К,С | |
craft.canceltask | К,С | |
craft.instant_admins | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера. |
craft.instant | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. |
craft.timescale | К,С | Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое). |
env.addtime | К,С | |
env.day | К,С | |
env.month | К,С | |
env.year | К,С | |
env.time | К,С | Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат). |
env.timescale | К,С | Настраивает скорость смены дня и ночи. |
falldamage.enabled | К,С | Включает или выключает урон от падения с большой высоты. |
falldamage.max_vel | К,С | Настраивает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel | К,С | Настраивает минимальный урон от падения. |
heli.call | К,С | Вызов вертолёта |
heli.calltome | К,С | Вызов вертолёта к вашему местоположению. |
heli.lifetimeMinutes | К,С | Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy | К,С | Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale | К,С | Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака. |
heli.strafe | К,С | |
decay.debug | К,С | |
decay.scale | К,С | |
client.maxunack | К,С | Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction | К,С | |
construct.frameminutes | К,С | Регулирует время до начала распада. |
ai.move | К,С | Включает и отключает работу животных.
Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime | К,С | |
ai.think | К,С | Включает и отключает интеллект животных. |
chat.serverlog | С | Включает и отключает логирование чата в игре.
Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
maxthreads | S | Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. |
nametags.enabled | С | Скрывает мета-теги сервера. |
report
global.report |
S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. |
skincol
global.skincol |
С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи. -1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин. | |
skinmesh
global.skinmesh |
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица. | |
skintex
global.skintex |
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи. | |
truth.enforce | С | Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи». |
water.quality | S | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | К,С | Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака. |
weather.fog | К,С | Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман. |
weather.rain | К,С | Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь. |
weather.wind | К,С | Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер. |
world.monuments | Включает монументы на карте. |
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
- Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide ;
- Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
- Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false ;
- Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
- Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit ;
- ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
- Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide ;
- Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect ;
- А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect .
Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
- Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение ;
- А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение ;
Консольные команды для админа сервера Rust:
- Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль ;
- Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status ;
- Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения» ;
- А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение» ;
- Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find * ;
- Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока ;
- Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
- Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина» ;
- Всех разбанить можно консольной командой unbanall ;
- Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all ;
- Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2> ;
- Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
- Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество ;
- А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество ;
- Режим Бога — dmg.godmode true/false ;
- Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete ;
- Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel ;
- Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false ;
- То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false ;
- Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
- Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop ;
- Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество ;
- Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
- Даем имя серверу — server.hostname Название ;
- Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение ;
- Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
- Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false ;
- Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
- Задаем время суток — env.time Значение ;
- Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false ;
- Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
- Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
- Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false ;
- Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
- Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance <значение> ;
- Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
- Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение ; (по умолчанию = 24)
Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)
Наверное, каждый игрок Rust хотя бы раз слышал, что в игре есть некая десантная поддержка, в виде ящиков выпадающих из самолета, но не все до конца понимают, откуда именно они берутся. Для новичков прилет самолета – это вообще целое событие. Зрелище, нужно признать, и вправду поражает – над головами всех игроков сервера пролетает реалистичный самолет, напоминающий аэроплан и сбрасывает огромные ящики с «добром» на парашютах. Неудивительно, что многих игроков интересует ответ на вопрос «Как вызвать самолет в Rust?»
Как вызвать самолет в игре
Если вы только начали играть и хотите вызвать , то мы настоятельно не рекомендуем вам этого делать. Если издалека все выглядит более ли менее пристойно, то едва приблизившись к месту, куда собственно и упадут ящики с боеприпасами, броней и стройматериалами, вы поймете, что оказались в кромешном аду. Безостановочные выстрелы, раскатистые взрывы и море крови – вот что ожидает любого участника этого «шоу». Ведь прибытие самого аэроплана на богом забытый остров – это не только долгожданная доставка ценных вещей, но и столкновение всех игроков сервера, которые решили бросить вызов судьбе.Можно сказать, что вызов самолета в Rust контролируется строго администрацией сервера. Но не всегда. К примеру, если на игровой сервере находится определенное количество игроков, то аирдроп будет посещать остров каждый час. Причем это необходимое количество игроков должно пробыть в игре не менее часа, только в этом случае произойдет сброс ценных грузов.
Хотя в Rust вызвать самолет можно и другими способами. Один из самых популярных – использование дымовой шашки (), но найти ее не так то и просто. Эта своеобразная гранатная шашка, которая при детонации начинает дымиться, тем самым вызывая вспомогательный самолет.
Как заполучить шашку в мире Rust
1. Можно выбить из зомби, в качестве дропа, но для этого вам придется перебить не менее 1000+ штук, ведь шанс выпадения дымовой шашки из зомби очень мал.
2. Также можно обшаривать сундуки. Их понадобится перешерстить не меньше.
3. Самый оптимальный вариант (но в то же время – самый тяжелый) – найти дымовую шашку в ящиках, сброшенных с того самого самолета, ради вызова которого, собственно, она и нужна. Какой-то замкнутый круг, в самом деле.
Теперь то вы знаете, как вызвать airdrop в Rust, а значит, выживать в игре станет намного проще.
Эта статья не закончена и нуждается в доработке.
Вы можете помочь нам закончить эту статью, оставив замечание или комментарий ниже.
Мы также набираем редакторов в команду. Если у вас есть возможность и желание стать частью большого проекта, мы будем рады принять вас в ряды нашей команды. Подробнее
Ударный вертолет (Attack Helicopter) - по своей сути является NPC. Прилетает со стороны моря примерно раз в сутки (раз 24-48 часов на Savage Island). Время его патрулирования составляет 15 минут. Вертолет обычно летает по от берега вдоль некоторых значимых мест, таких как аэродром или промзона. Он агрессивен только к вооруженным игрокам и всегда атакует их как только обнаружит оружие в руках.
Вертолет имеет два пулемета (предположительно M249) и неуправляемые зажигательные ракеты, что позволяет ему уничтожать постройки любых типов.
Уничтожить вертолет в одиночку практически невозможно, поэтому против него часто формируются боевые группы. С уничтоженного вертолета можно получить "Высококачественный лут" например камеру видеонаблюдения или компьютер наведения . Но самое главное что уничтожение вертолета является единственным способом получить пулемёт M249
Как сбить вертолет
Вертолет имеет 10000 единиц прочности. Просто стрелять на вскидку смысла не имеет. У него есть определенные слабые места. Необходимо выцеливать ротор главного и рулевого винта и двигатель.
Команды администратора
- heli.call - Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
- heli.calltome - Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
- heli.strafe -
- heli.bulletAccuracy - коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле:
т.е чем выше цифра, тем меньше точность.
- heli.bulletDamageScale - Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
Список изменений (Updaye Log)
- Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
- Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).
Эта статья не закончена и нуждается в доработке.
Вы можете помочь нам закончить эту статью, оставив замечание или комментарий ниже.
Мы также набираем редакторов в команду. Если у вас есть возможность и желание стать частью большого проекта, мы будем рады принять вас в ряды нашей команды. Подробнее
Ударный вертолет (Attack Helicopter) - по своей сути является NPC. Прилетает со стороны моря примерно раз в сутки (раз 24-48 часов на Savage Island). Время его патрулирования составляет 15 минут. Вертолет обычно летает по от берега вдоль некоторых значимых мест, таких как аэродром или промзона. Он агрессивен только к вооруженным игрокам и всегда атакует их как только обнаружит оружие в руках.
Вертолет имеет два пулемета (предположительно M249) и неуправляемые зажигательные ракеты, что позволяет ему уничтожать постройки любых типов.
Уничтожить вертолет в одиночку практически невозможно, поэтому против него часто формируются боевые группы. С уничтоженного вертолета можно получить "Высококачественный лут" например камеру видеонаблюдения или компьютер наведения . Но самое главное что уничтожение вертолета является единственным способом получить пулемёт M249
Как сбить вертолет
Вертолет имеет 10000 единиц прочности. Просто стрелять на вскидку смысла не имеет. У него есть определенные слабые места. Необходимо выцеливать ротор главного и рулевого винта и двигатель.
Команды администратора
- heli.call - Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
- heli.calltome - Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
- heli.strafe -
- heli.bulletAccuracy - коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле:
т.е чем выше цифра, тем меньше точность.
- heli.bulletDamageScale - Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
Список изменений (Updaye Log)
- Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
- Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).