Сценарий конкурсных состязаний между мальчиками и девочками. Конспект конкурсно-игровой программы для девочек и мальчиков. «Маленькие леди и джентльмены». Парад в честь Дня Победы

Мальчишки и девчонки - сценарий конкурсной программы ВЕД: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь приветствовать вас этом зале.
Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить друг друга. Сегодня объявляется временное перемирие между мальчиками и девочками.
Надеюсь, сегодня будут забыты старые обиды, язвительные замечания, проказы с водой и косичками. Сегодня у нас праздник!

Как указано выше, игры для девочек намного менее физичны. К сожалению, мальчики могут больше ориентироваться на индивидуальные достижения, чем на успех команды. Это связано с человеческим желанием, которое мы все должны проявить как личности для наших сверстников, что особенно важно, когда речь идет о мальчиках и спорте.

Вот почему в команде мальчиков часто будет много споров о времени в суд, которое получает каждый игрок. Если игрок не получает много времени в суде, они могут почувствовать, что их лишают возможности проявить себя и стать недовольными, даже если команда выигрывает.

Поздравления от девочек

Поздравления от мальчиков

(муз.номер)

ВЕД: Ну а теперь, после такого замечательного начала, я предлагаю приступить непосредственно, к нашей конкурсной программе.
Первая часть нашего сегодняшнего праздника называется «Солдаты удачи!»
И я прошу молодых людей ответить на несколько моих вопросов:

Девушки. В отличие от мальчиков, девочки, как правило, концентрируют свой успех в команде перед индивидуальными достижениями. У девочек также есть человеческое желание проявить себя к своим сверстникам, но это обычно не преследуется благодаря их спортивным достижениям.

У них обычно не так много проблем с распределением времени в суде. Это потому, что девушки не хотят выделяться из остальной части команды. Они не хотят внимания, которое приходит с жалобами, и они часто слишком боятся того, что другие девушки в команде будут думать о них.

1. Младший офицерский состав – у кого на погонах одна звездочка?
(младший лейтенант)
2. Две звездочки?
(лейтенант)
3. Три звездочки?
(старший лейтенант)
4. Четыре звездочки?
(капитан)
5. Одна звездочка побольше? (старший офицерский состав)
(майор)

(ответившие на вопросы приглашаются на сцену)

ВЕД: Когда есть интеллектуалы среди молодежи, о будущем нашей армии можно не беспокоиться.
Но какие же солдаты без прекрасных дам.
Повторим эксперимент. Только теперь отвечать на мои вопросы я прошу наших милых девушек.

Мальчиков легко поощрять и мотивировать. Вы увидите, как тренеры кричат ​​на них перед игрой, чтобы заставить их накачать. Если это ваш стиль, вы можете быть гораздо более открытыми и агрессивными с вашей позитивной поддержкой при обучении мальчиков. Мотивационные методы совершенно противоположны для девочек. Крик никогда не является хорошим мотиватором для них. Причина в том, что девочки стремятся утвердить своего тренера и сверстников. Кричив на них, вы помещаете их в ситуацию, когда они боятся, что они потерпят неудачу с тренером и их товарищами по команде.

1. В каком месяце женщины меньше всего говорят?
(в феврале)
2. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской императрицы Екатерины II?
(Великая)
3. Какой ошейник женщина одевает добровольно?
(колье, ожерелье, бусы)
4. Когда мужчину зовут женским именем?
(когда он спит – Соня)
5. Если в Черное море окунуть белый платок – каким он станет?

Им часто не нужны или не нужны мотивационные переговоры перед игрой. Они просто добавляют к давлению и ощущению, что они не хотят никого пускать. Мальчики склонны избегать ответственности за потери или критику, которые они могут получить. Они стремятся найти внешние причины, прежде чем принять на себя ответственность.

Никогда не публично критикуйте девушку перед своими товарищами по команде, так же, как и вы не должны быть мальчиком. Девочки склонны воспринимать потери и критику к сердцу. Вместо того, чтобы искать внешние причины, подобные мальчикам, девочки часто заглядывают внутрь себя за то, что они могли бы сделать иначе, чтобы изменить исход.

(девушки давшие правильные ответы выходят на сцену.
Ведущий просит их представиться)

ВЕД: Вот мы и познакомились с нашей замечательной группой наблюдателей. Ведь на всех военных учениях присутствуют наблюдатели.
Итак, команда есть, зрители есть, жюри есть – мы начинаем.

ВЕД: Как известно, в первые дни армии самая трудная команда… верно, «подъем»: нужно быстро соскочить с кровати, одеться и построиться.
Рядовые, задание первое: по моей команде вы берете газету, сворачиваете из нее пилотку, надеваете на себя.
Задача ясна? Приготовились, начали!

Есть ли какие-либо другие различия, которые вы знаете о коучинге мальчиков или девочек? Вы найдете его на боковой панели в верхней части страницы. Иногда возникает вопрос о девочках и мальчиках, желающих играть в командах друг друга. Это не проблема, когда дети молоды, но они могут усложняться по мере того, как игроки приближаются к подростковому возрасту, а различия в физиологии и способности начинают возникать.

Информация, которая поможет вам понять проблему

Некоторые девушки хотят соревноваться с мальчиками, особенно если нет эквивалентной группы по получению пола. Девочки и мальчики играют в смешанных командах, особенно когда спорт изменен или команда иначе не может быть полезна. Возраст и пол не всегда являются хорошими показателями способности, например, существуют сильные, гибкие девочки и слабые, плохо скоординированные мальчики и наоборот.

  • Обычно девочки и мальчики предпочитают играть в однополых командах.
  • Каждая ситуация другая, и нет простых ответов.
По-прежнему ли они достигли элитных уровней, если бы клубы отвергли их?

(конкурс. Победитель получает звездочку)

Вед: Наш первый день в армии продолжается. После подъема бежим куда? Правильно, в столовую. А кто не работает, тот не ест.

(участникам выдается по картофелине. Кто быстрее очистит. Победителю звездочка.)

ВЕД: Настоящий солдат всегда берет противника хитростью и смекалкой.

(участникам выдают надутые воздушные шары,
которые привязываются к ноге.
Задача: лопнуть шар соперника, а свой оставить целым.
Победителю звездочка)

Дискуссия не только зависит от того, имеет ли следующий урожай женщин «звезд» доступ к соответствующей конкуренции. Многие защитники спорта считают, что даже на низовом уровне смешанная подготовка и конкуренция могут способствовать взаимному уважению; улучшить социальные навыки мальчиков и девочек; повысить устойчивость; и обеспечить опыт, который поможет им в их более широкой жизни.

Когда они имеют начальный школьный возраст, девочкам нередко приходится играть в командах мальчиков. Тем не менее, когда девочки входят в свои вторичные годы, часто задают вопросы об их физиологическом составе по сравнению с мужчинами. При взвешивании ситуации не может быть никакого решения «один размер подходит всем». Возраст и пол не всегда являются лучшими показателями способности. Каждый случай должен рассматриваться по существу.

ВЕД: Нашу следующее задание «Переправа» вы должны переправиться с одного берега на другой.

(участникам выдаются листки бумаги 2 шт.
Задача: «переправиться» на другой конец сцены.
Наступать только на бумагу.
Победителю – звездочка.)
ВЕД: Вот наши солдаты переправились на другой берег и их задание взять языка в плен.

При обсуждении того, должна ли девочка играть в команде мальчиков, родители, администраторы и тренеры должны оценить ряд факторов. Родители должны взвесить не только физиологические способности своего ребенка, но и ее мотивацию к игре, уровень мастерства, конкурентоспособность и есть ли поддержка в клубе. Им также необходимо знать, как поддерживать уверенность и устойчивость своего ребенка перед лицом прямой или косвенной критики.

Парад в честь Дня Победы

Тренеры должны поощрять и поощрять навыки, которые девушки должны играть, и обеспечить им возможность получить столько возможностей, как мальчики. Это включает в себя управление вопросами безопасности для всех участников и принятие справедливых решений по выбору.

(конкурс:взять в плен как можно больше девочек
из зала при помощи обруча.
Победителю звездочка)

ВЕД: Молодцы!
Ну, что ж, дорогие друзья, наши учения прошли успешно!

(подводятся итоги, подсчитываются звездочки, заработанные участниками, объявляются звания,
до которых «дослужились» новобранцы)

ВЕД: А мы переходим ко 2-й части нашей программы.

Администраторы должны быть непредвзятыми. Хороший момент для начала - изучить способы поддержки участия девочки, прежде чем принимать какое-либо решение. Администраторы также должны понимать, что предотвращение игры девушки в команде мальчиков может быть дискриминационным. Тем не менее, нет окончательного ответа, когда суды принимают различные решения за эти годы.

Хотя закон разрешает спорту иметь отдельные команды, если вы предотвращаете игру девушки в команде мальчика, это может быть незаконная дискриминация. Этот район не является четким и проверен в суде с разными результатами. Чтобы изучить некоторые проблемы, связанные с тем, чтобы девушки играли с мальчиками, читайте и слушайте. Сценарий также включает ссылки на интервью с адвокатом Ассоциации юристов австралийского и новозеландского спортивного права, в котором обсуждается обязанность по уходу за клубами и какие клубы следует учитывать при принятии решения о том, разрешать ли девочка играть в команде мальчиков.

Я прошу милых девушек-участниц подняться на сцену.
Наших замечательных воинов я прошу занять места наших девушек в зале.
Итак, вторая часть нашего конкурса называется «Самые любимые и верные».
Участницы на сцене! Давайте подарим им аплодисменты.
Итак, первое конкурсное задание: нашим участницам предстоит ответить на вопрос – о каких женщинах я буду говорить.
1. Самая вороватая женщина, которая украла у Карла кораллы?
(Клара)
2. Самая красивая женщина, из-за которой началась одна из первых мировых воин – между троянцами и ахейцами, описанная Гомером в поэме «Илиада»?
(Елена Прекрасная)
3. Самые первые женщины, которые добились призыва в армию, а брюки начали носить примерно за 6 тысяч лет до современных поборниц равноправия полов?
(Амазонки)
4. Самая умная женщина Древней Руси. Была столь умна, что все мужчины, кроме Иванушки-дурачка, боялись иметь с ней дело?
(Василиса Премудрая)
5.Назовите имя легендарной русской женщины впервые поднявшейся в воздух на летательном аппарате тяжелее воздуха.
(Баба-Яга)
6.Сколько лет было Джульетте?
(13 лет)
7. Как называлось жилище рыцаря?
(Замок)
8.Как зовут праздничную девушку, которая больше всего боится теплой погоды?
(Снегурочка)
9. Самое известное имя бортпроводницы, благодаря известной песне?
(Жанна.»Стюардесса по имени Жанна»)
10. как зовут сказочную девочку, у которой есть пес, носящий на лапе часы? У нее так же голубые волосы.
(Мальвина)

Юная солистка вокально-хоровой студии «Подснежник»

Должна ли девушка заниматься футболом, танцами или шахматами? Это зависит от того, какую женщину хотят видеть ее мама и папа. Девушки сегодня растут в мире с беспрецедентным набором образовательных и профессиональных возможностей. Больше из них окончат колледж и получат более высокие степени, чем когда-либо прежде, и все профессии открыты для них. Хотя деятельность девочек и мальчиков со временем сходится, по-прежнему существуют отличительные пути для каждого пола, и деятельность многих детей по-прежнему связана с конкретными аспектами женской или мужской идентичности.

ВЕД: Всегда приятно побеседовать с умным человеком, но мы продолжаем дальше.
Каждая девушка мечтает стать знаменитой артисткой. Актрисой, певицей или танцовщицей – это уже у кого как сложится.

(Конкурс: участницы исполняют танец – импровизацию.
Для каждой участницы своя музыка)

Конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)

Как родители девочек перемещаются по этой часто сложной местности? Хотя мальчики также участвовали в более крупном исследовании, о девушках и соревнованиях особенно интересовало то, что он говорит о том, кем могут стать эти молодые женщины. В отличие от мужественности, несколько форм женственности считаются приемлемыми для родителей и детей, поэтому неудивительно, что для каждого из трех видов возникли разные гендерные сценарии. Названия этих разных гендерных сценариев - «изящные», «агрессивные», и «розовый» - все это происходило из языка, используемого родителями девочек в интервью.

Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
1.Женщина с тяжелыми сумками;
2.Воробей по крыше;
3. Аист по болоту;
4.Курица по двору;
5.Девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
6.Часовой, охраняющий продовольственный склад;
7.Младенец, только научившийся ходить;
8.Парень перед незнакомой девушкой;
9. Алла Пугачева во время исполнения песни.

Они помогают нам понять, как родители выбирают среди разных видов деятельности своих дочерей. Говоря о том, почему танец хорош для своих дочерей, мамы подчеркивали способность танца помогать своим девушкам быть изящными. Одна танцевальная мама сказала мне, что танец создает хорошую осанку, что способствует более грациозному облику: Есть дети, которых вы видите в студии, и они ходят грациозно, есть что-то о том, как они себя держат.

Изготовление изящного тела также означает создание женского тела. Даже когда их дочери все еще находились в начальной школе, некоторые из матерей четко объясняли важность наличия изящного тела и привлечения внимания мужчин. Танец уже давно связан с подготовкой девочек к различным аспектам жизни общества, таким как этикет и социальная грация, обычно подразумеваемые попытки увеличить шансы на рынке брака. В этой ситуации, как вы выглядите, вы можете стать более успешным конкурентом.

(«Самая веселая»)

ВЕД: Каждая девушка стремиться быть неотразимой.
Так вот, дорогие мальчики, в ходе следующего конкурса, не отражайте атаки наших милых девушек, пусть они чуть-чуть из вас «веревки повьют».
Отдавайте нашим участницам шнурки, носовые платки, ремни, галстуки и т.д. – все из чего можно вить веревки, не особо утруждая вас.

Конкурс спортивный «Супермен» и «Супермалышка»

Кроме того, наложение конкуренции добавляет другой важный элемент к грациозному сценарию девочек, который применяется как к физическому, так и к эмоциональному состязанию, и который является изящным во взаимодействиях на соревнованиях. Одна мать, также преподаватель танцев, описала свой любимый конкурс танцев.

О, ты не выглядишь красиво?! Даже с самыми младшими танцорами они делали это, что действительно давало им толчок за кулисами, и 99 процентов студий, которые шли туда, тоже были такими же. Все говорили: Хорошая работа. Удачи на сцене. Это всего лишь очень благоприятная атмосфера, и они обязательно включили всех в награды, хотя это судебная система, в которой более одного человека могут выиграть золото или серебро или что-то еще.

(конкурс)
(«Самая деловая»)

Конкурс "Возьми приз" (стул, приз)
На стул кладется приз. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери!

Возможно, их костюмы не были обычными или великими, или что-то еще, но они сосредоточились, например, на «Вау, у этой группы были действительно отличные улыбки», и для них была специальная награда. Эта цитата отражает два способа, которыми грациозные девушки учатся, как соревноваться по-женски. Во-первых, в этой конкурентной среде, где конкуренты оцениваются на основе их таланта, как выглядят девушки, играет роль. Костюмы, прически и даже улыбки дополняются и могут стать способом завоевания особого признания.

Девочки узнают, что их женский внешний вид является частью оценки и может заработать свою награду за пределами таланта, которым они практиковали. Во-вторых, девочки также должны поддерживать своих конкурентов. Будучи поддерживающим, традиционно воспринимаемым как женский атрибут, также является способом продемонстрировать социальную грацию.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали
-
И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Поэтому изящные девушки изящны как физически, так и социально. Тем не менее, родители и учителя танцев стремятся подчеркнуть, что соревновательный танец - это серьезная физическая деятельность, которую следует рассматривать как имеющую такую ​​же легитимность, как и командные виды спорта. Сравнение с спортом фактически помогло создать танцевальные соревнования, по крайней мере, с точки зрения того, как родители рассматривали ценность участия. Следуя модели конкурентоспособной спортивной деятельности, она помогла создать конкурентоспособную модель танца, обратившись к родителям, которые хотели, чтобы их девушки были спортсменами и учились быть более конкурентоспособными, но все еще будучи женственными с точки зрения внешнего вида и отношения.

Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

(«Самая хозяйственная»)

ВЕД: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа.
И по закону жанра праздник необходимо закончить театральной постановкой.
Но для этого мне нужны помощники.

Цель - раскрытие творческого потенциала детей и молодежи
Задачи:
 помощь и поддержка юных дарований в области искусства;
 воспитание художественного вкуса
 приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства
 формирование и повышение эстетических интересов зрителей

Ход проведения мероприятия:

(звучит фоновая музыка, на сцену выходит ведущий)
Вед: Добрый день ребята! Лето вступило в свои законные права и наступили долгожданный каникулы! Давайте поаплодируем и покажем лету, как мы ему рады!!!
Вед: Издавна, ведутся споры кто же лучше мальчики или девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе. Добро пожаловать на мероприятие «Мальчики против девочек»!!!
Мы приглашаем на сцену по одному мальчику и по одной девочки из каждой школы! (на сцену поднимаются участники)
Вед: Вот они наши участники!!! Мальчиков мы попросим встать с левой стороны, а девочек с правой. Давайте познакомимся по ближе. Представитесь, как вас зовут и из какой школы.(знакомство с участниками)

Вед: Вот мы и познакомились с участниками. Но сейчас на сцене перед вами две команды! И первым заданием для них будет придумать название, девиз и небольшое представление команды.

Вед: Провожаем наших гостей аплодисментами и встречаем команды!
(выполняют первое задание)
Вед: Теперь мы познакомились с командами и можем начинать наше соревнование! Второе задание для команд будет музыкальное! Мы будем говорить вам слово, а команды по очереди петь песню с этим словом, та команда, которая споет песню последней, получает бал.

2. Конкурс «Перепевки»
(слова: любовь, лето, песни с именами)

Вед: Отлично справились с этим заданием команды. А теперь, мы проверим, кто из вас самый креативный. Следующий конкурс «Фотография». Суть конкурса проста - я буду называть вам ситуацию, а вам нужно будет за 10 секунд изобразить ее и застыть как будто для фотоснимка, а зал мне будет помогать отсчитывать время.

3. Конкурс «Фотография»

Ситуации: 1. Занятия в балетном классе
2. Футбольные болельщики на трибуне
3. Открытие олимпиады в Сочи
4. Утренник в детском саду
5. Парад в честь Дня Победы
6. Девушки перед свиданием
7. На экзамене
8. На спектакле

Вед: Сейчас пришло время узнать, какая команда самая быстрая! Следующий конкурс «Успей схватить»». Все команды встают вкруг, когда музыка кончается, вы должны схватить предмет. Кто не успел - выбывает.

4. Конкурс «Успей схватить»

Вед: Азартные у нас подобрались игроки! Все мы знаем, что не бывает идеальных людей, но в следующем конкурсе каждой команде представиться возможность, нарисовать и рассказать, как вы представляете идеальную девушку и идеального молодого человека. Каждой команде дается три минуты, вы уходите за кулисы. Девочки рисуют идеального молодого человека, а мальчики идеальную девушку. (участники уходят готовиться)

Вед: Команды уже готовы и мы приглашаем их на сцену. (презентация рисунков). Вот такие идеальные мальчик и девочка получились у команд. Настало время немного потанцевать - конкурс «Перетанцуй». В следующем конкурсе вам предстоит показать свои танцевальные способности. Вам будет заданы ситуации, вам нужно будет отобразить их в танце!

6. Конкурс «Перетанцуй»
(музыка в папке «перетанцуй»)

Вед: Следующий конкурс на быстроту. От команды мы берем по одному представителю. Ваша задача быстрее смотать ленточку.
(фоновая музыка на конкурсы)
7. Конкурс «Ленточка»

Вед: Наш конкурса подходит к концу и у команд есть последний шанс показать себя! Последнее испытание под названием «Кто круче?». Команды по очереди приводят аргументы и доводы, почему именно мальчики или девочки лучше.

8. Конкурс «Кто круче?»

Вед: На протяжении всех конкурсов, мы с вами совсем забыли о том, что мальчики не могут жить без девочек так же как и девочки без мальчиков.

Вед: Мы с вами поняли, что не можем жить друг без друга и чтобы это продемонстрировать, я предлагаю вам разбиться по парам. Вам нужно будет инсценировать предложенную песню «А ты меня любишь?!». И показать нам какие вы талантливые и артистичные.

9. Конкурс «Клип» (музыка «А ты меня любишь»)

Мы лучше и счастливей, когда вместе! Давайте же жить дружно! Мы благодарим всех, кто пришел на наше мероприятие, желаем интересных солнечных каникул и ждем вас в гости!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх