Какие перки качать ягдтигр пз е 100. Сверхтяжёлые бумажные истребители танков

- ПТ-САУ Германии 10 уровня . Немецкая военная конструкторская мысль в период Второй Мировой войны . Одной из представительниц амбициозных замыслов немцев можно считать самоходную противотанковую установку JagdPz E-100 .

Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100

Обладающая самым мощным в игре орудием 17 cm PaK46 , ПТ-САУ JagdPz E-100 способна ввергнуть в страх и ужас любой танк в игре. Разовый урон от каждого выстрела из этого орудия составляет 788-1313 HP. При этом JagdPz E-100 за счет высокого калибра, легко толщиной до 224-374 мм. Боевая машина способна стрелять с частотой 2,33 выстрела в минуту.

Именно урон и серьезная позвижность немецкой ПТ-САУ JagdPz E-100 позволяют ей не чувствовать себя "неповоротливым монстром" на поле боя. Максимальная скорость машины по горизонтальной прямой составляет 30 км/час. идеально подходит для обороны самых сложных направлений на поле боя. При этом ПТ-САУ JagdPz E-100 одинаково хороша и при контрнаступлении на вражеские танки в составе нескольких танков прикрытия. ПТ-САУ E-100 способна быстро прорывать глухую оборону противника.

Как играть на JagdPz E-100?

Играя в World of Tanks на Немецкой ПТ-САУ 10 уровня , JagdPz E-100, не стремитесь засиживаться в тылу. Продвигайтесь к месту основных боевых столкновений с танками противника. Занимайте рубежи, хорошо защищенные от выстрелов вражеских САУ. При нападении противника, точно выстрелив по нему, JagdPz E-100 рекомендуется примыкать кормой вплотную к рельефу местности или краю , не позволяя противнику заехать к Вам сзади. Никогда не двигайтесь вперед, при непосредственной встрече с танком врага. Крутитесь на одном месте вокруг своей оси, постоянно держа лобовую броню перед врагом.

Старайтесь обороняться на закрытых возвышенностях. В атаке - постоянно двигайтесь вперед. Окружающие вашу ПТ-САУ JagdPz E-100 , союзнические танки, после Вашего можного выстрела в танк, будут "подбирать" за Вами фраги. Это позволит быстро обеспечить победу команде. Старайтесь стрелять из JagdPz E-100 по самым мощным врагам в первую очередь, особенно если у них менее 50% HP .

23-07-2016, 02:50

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сейчас вашему вниманию представляется неоспоримая немецкая мощь, машина, внушающая трепет и страх в сердца игроков, речь идет о немецкой ПТ-САУ десятого уровня и это Jagdpanzer E 100 гайд.

ТТХ Jagdpanzer E 100

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

Орудие

Теперь пришло время поговорить о вооружении, ведь этот нюанс в отношении нашего немца выделяется более всего и достоин уважения.

Jagdpanzer E 100 орудие обладает отличными показателями бронепробития и очень большим альфастрайком. Правда, за все приходится платить и ввиду низкой скорострельности наш урон в минуту составляет около 2500 без учета оборудования и прочего.

В плане точности Jagdpanzer E 100 танк далеко не рекордсмен, но стрелять можно весьма комфортно. Нам дали довольно небольшой разброс, вот только время сведения и стабилизация подкачали, но эти параметры можно будет исправить до приемлемых значений.

Куда более важна ситуация с углы горизонтальной и вертикальной наводки. Пушка слоняется вниз всего на 6 градусов. В большинстве случаев этого хватает, но сами понимаете, хотелось бы большего. УГНы у ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 доставляют больше неудобств, из-за 8 градусов в каждую сторону приходится частенько доворачивать корпус и целиться заново, но ко всему привыкаешь, да и альфа зачастую оправдывает эти неудобства.

Преимущества и недостатки

Из всего вышесказанного невооруженным взглядом видны все сильные и слабые стороны данного агрегата, но чтобы вам было проще ориентироваться, стоит заострить внимание на каждом из этих нюансов.
Плюсы:
Мощный разовый урон;
Отличные показатели бронепробития;
Большой запас прочности;
Достойное бронирование в лобовой проекции и крепкие борта;
Хорошая конечная точность.
Минусы:
Сарайные габариты и слабый коэффициент маскировки;
Низкая скорострельность;
Очень слабая подвижность;
Некомфортные углы горизонтальной и вертикальной наводки;
Уязвимые места в бронировании.

Оборудование для Jagdpanzer E 100

Как всегда, выбор и установка дополнительных модулей на танк играет далеко не последнюю роль. В нашем случае жизненно необходимо улучшить скорострельность, точность и при желании можно поднять обзор, так что на Jagdpanzer E 100 оборудование ставим следующее:
1. – то самое увеличение скорострельности и как итог, поднятие урона в минуту;
2. – точность в данном случае можно улучшить только посредством ускорения сведения, так что выбор очевиден;
3. – а это оптимальный выбор для увеличения обзора.

Последнему пункту есть очень достойная замена – . Возможно, этот вариант даже более востребован, ведь он поднимает сразу несколько показателей, ускоряя время сведения, повышая ДПМ, обзор и т.д.

Обучение экипажа

Еще более ответственным моментом, который повлияет не только на комфорт в бою, но и на выживаемость, является прокачка умений экипажу для нашей ПТ-САУ. В управлении машиной принимают участие аж 6 танкистов, что несколько усложняет выбор, но теряться не стоит, на Jagdpanzer E 100 перки качаем в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Jagdpanzer E 100

Ситуация с расходниками обстоит очень привычно и если вы хотите как можно меньше уходить в минус по серебру, можно взять , и . Разумеется, более надежным, но в то же время дорогим вариантом будет возить на Jagdpanzer E 100 снаряжение в виде , , . А если проблем с серебряными кредитами или золотом у вас вообще нет, берите , чтобы еще больше повысить характеристики машины.

Тактика игры на Jagdpanzer E 100

В наших руках очень сильная машина, но она не лишена серьезных недостатков, главными из которых является слабая подвижность и сарайные размеры.

Таким образом, на Jagdpanzer E 100 тактика ведения боя заключается в понимании того, что это машина одного направления. Благодаря мощнейшему разовому урону и хорошему лобовому бронированию, мы способны продавливать фланги или долгое время сдерживать наступления врага.

В то же время немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks способна занимать позицию на второй или даже третьей линию, успешно ведя огонь на больших дистанциях, точности орудия для этого хватает. Главное в таких случаях, как можно меньше светиться и переезжать, как только позиция потеряет свою актуальность.

Еще одной серьезной проблемой для нас являются открытые карты. Дело в том, что из-за плохой подвижности и сарайных размеров, танк Jagdpanzer E 100 очень любит фокусить артиллерия, так что нужно очень тщательно выбирать тактику и направления.

Если же вам довелось ввязаться в ближний бой, всегда старайтесь закрыть свой ВЛД и в моменты перезарядки, пританцовывайте назад, вперед, влево, вправо, чтобы усложнить выцеливание башенки на крыше. Jagdpanzer E 100 танк WoT способен отлично танковать бортом, если подставлять этот элемент под хорошим углом, например, танкуя обратным ромбом из-за камня или здания. И еще, никогда не пускайте подвижные СТ или ЛТ себе в борт, вам без труда закаруселят. В таких случаях лучше, если рядом будут 1-2 союзника, которые прикроют тылы.

И напоследок, чтобы увидеть на что способен этот агрегат и возможно почерпнуть для себя что-то новое, посмотрите немецкий танк Jagdpanzer E 100 видео от сайт.

Е-100 – это немецкий тяжелый (вернее, сверхтяжелый) перспективный танк периода Второй мировой войны. Данная боевая машина входила в состав так называемой Е-серии, состоящей из пяти танков и самоходных установок. Немцы разрабатывали эти боевые машины , учитывая весь полученный опыт в производстве танков и их боевом применении.

Разработка боевых машины Е-серии началась уже во второй половине войны. Несмотря на острую нехватку ресурсов, немцы делали упор на разработке новых машин, вместо того, чтобы увеличить выпуск старых, уже обкатанных войной образцов бронетехники. Следует отметить, что ни одна из боевых машин Е-серии так и не была доведена до серийного производства. Также нужно сказать, что разработка новых образцов боевой техники была поручена компаниям, которые ранее не занимались выпуском подобной продукции.

В состав немецкой Е-серии входили следующие машины:

  • E-10. Проект малого разведывательного танка, который можно было бы использовать для уничтожения вражеской бронетехники. Масса машины планировалась на уровне 15 тонн, танк должен был вооружен пушкой Pak 40 L/48 (75 мм).
  • E-25. Проект САУ с массой 25-30 тонн. Вооружение — 75-мм пушка Pak L/70.
  • E-50. Проект среднего танка с массой около 50 тонн.
  • E-75. Проект тяжёлого танка с массой около 75-80 тонн.
  • E-100. Сверхтяжелый танк, который должен был стать альтернативой знаменитому «Маусу». Масса гиганта должна была достигать 130 или 140 тонн.

Самым известным из этой пятерки, безусловно, является сверхтяжелый танк Е-100. Размеры этого танка были действительно гигантскими, однако немцам не удалось завершить даже опытный образец. Многие специалисты считают, что технические решения, использованные в конструкции Е-100, выглядят куда более удачными, чем у его прямого конкурента — танка Maus. Кроме того, из всей вышеуказанной серии боевых машин создателям Е-100 удалось продвинуться дальше всего. Представляем вам историю создания танка Е-100 и обзор особенностей его конструкции.

История создания

В мае 1942 года в Германии была создана особая исследовательская группа, которая занималась разработкой новых образцов бронетехники, учитывая весь опыт ее применения за три года мировой войны. Возглавил эту группу главный конструктор отдела испытаний танкового вооружения Э. Книпкамп.

Данная идея была личной инициативой Книпкампа, работы шли медленно, так как основные ресурсы были задействованы на выпуск серийной бронетехники, а также разработку новых машин, согласно армейским заказам. Однако определенных результатов энтузиастам добиться все же удалось.

Были сформулированы основные принципы, которых следует придерживаться при разработке новых боевых машин. Конструкторы считали, что нужно максимально усилить их защиту и увеличить возимый боекомплект, унифицировать большинство узлов и механизмов новых боевых машин, чтобы упростить и удешевить их производство. Также были выдвинуты ряд предложений, которые должны были бы упростить ремонт и обслуживание танков и САУ. Силовую установку и трансмиссию предлагалось перенести на корму, объединив в единый блок, и сделать новые машины заднеприводными.

Однако работа инициативной группы началась слишком поздно – Германия уже проигрывала войну и никакие новые боевые машины не могли исправить ситуацию.

Разработка танка Е-100 началась в июле 1943 года в городе Фридберге. Проектирование, а в дальнейшем и изготовлением новой боевой машины занималась компания Adler. Из-за острейшего дефицита сырья в 1944 году Гитлер приказал завершить все работы над созданием новых тяжелых танков, приказ касался и Е-100, и «Мауса», который разрабатывался компанией Фердинанда Порше. Однако в отношении Е-100 приказ фюрера так и не был выполнен: хоть и медленными темпами, но работа над машиной продолжалась.

Предсерийный образец танка изготавливался на заводе компании Henschel. К началу 1945 года был готов только корпус нового танка, его шасси и силовая установка. Башню сделать к этому моменту не успели, поэтому на испытаниях она была заменена массо-габаритным макетом.

Весной 1945 года незавершенный предсерийный образец Е-100 был захвачен англичанами. Британские солдаты очень любили делать фото на фоне нацистского гиганта. Летом 1945 года машина была отправлена в Великобританию для всеобщего изучения. Впоследствии она, к сожалению, была порезана на металлолом.

Описание

Сверхтяжелый танк Е-100 был выполнен по классической для немецкого танкостроения схеме: с силовым отделением в корме танка и трансмиссией в носовой части. Вес нового танка планировался на уровне в 140-150 тонн, обслуживать стального гиганта должны были шесть членов экипажа: механик-водитель, радист, командир, два заряжающих и наводчик. Места последних трех членов экипажа находились в башне.

Корпус и башня боевой машины имели рациональные углы наклона, что повышало их устойчивость к попаданию снарядов противника. Нижний (наклон 50°) и верхний (наклон 60°) лобовой броневой лист имел толщину 200 мм, что делало танк практически неуязвимым при обстреле с фронта. Внушительным было бронирование бортов (120 мм + наружный экран) и кормы (150 мм). Даже днище Е-100 имело серьезную броневую защиту – 80 мм.

Изначально на Е-100 планировали установить башню от танка Maus, позже конструкторы предложили еще два варианта башни. Одним из них должна была стать башня Mausturm II, изготовленная компанией Круппа. Она отличалась более тонкой броней (80 мм) и лобовым листом, установленным под наклоном. Внешний вид второго варианта башни Е-100 неизвестен, поскольку чертежи ее были уничтожены, а натурный образец так и не успели изготовить.

Для Е-100 предлагалось несколько вариантов вооружения, однако ни один из них так и не был реализован в металле. Первоначально на танк хотели установить орудие 12.8 см KwK 44 L/55 и спаренный с ним пулемет. Однако позже конструкторам этого показалось мало, и Е-100 решено было вооружить 150-мм пушкой 15 см KwK 44 L/38, именно ради нее и была спроектирована вторая башня. Впрочем, после небольших доработок эту пушку смогли поставить и в башню №1. Рассматривался еще один вариант с установкой на Е-100 мощнейшего орудия 17,3 см KwK 44.

Ходовая часть машины были переработана с учетом огромного веса танка. Вместо привычных торсионов были использованы пружины Бельвиля, что освободило место в корпусе танка. Кроме того, подобная конструкция ходовой была гораздо более ремонтопригодна. Ранее немецким ремонтникам для замены одного катка приходилось демонтировать чуть ли не половину ходовой части.

Для Е-100 были изготовлены гусеницы, ширина которых достигала 1000 мм. Естественно, что с такими габаритами машина не влазила на железнодорожные платформы, поэтому танк пришлось оснастить еще и «транспортными» гусеницами шириной 550 мм. Использование «боевых» широких гусениц позволило уменьшить удельное давление на грунт 140-тонного гиганта до 1,4 кг/см2. Хотя, конечно менять их после и до начала транспортировки машины было очень неудобно.

В целом, ходовую часть Е-100 большинство специалистов хвалит, отмечая ее простоту по сравнению с другими немецкими машинами, а также ремонтопригодность. Однако есть одно «но»: пружины для танка были довольно дорогими и сложными в изготовлении, что могло оказаться серьезной проблемой для воюющей Германии.

Изначально танк хотели оснастить двигателем Maybach HL 230P30 (700 л. с.), а в перспективе поставить на машину Maybach HL234 с мощностью 1200 л. с. В теории он должен был разгонять танк до 40 км/ч (что выглядит маловероятно), однако производство более мощного мотора так и не было освоено до конца войны. Однако даже с двигателем Maybach HL234 Е-100 имел удельную мощность всего лишь 8,5 л. с./тонну, что явно недостаточно для боевой машины.

Вместо эпилога

Е-100 был довольно интересной машиной, однако, очевидно, что даже серийное производство этих танков не могло изменить ход и закономерный итог Второй мировой войны. Более того, расходуя ресурсы на различные нереальные проекты, руководство Третьего Рейха только приближало свой неизбежный конец. Зачем задыхающейся от нехватки всего и вся Германии понадобилось строить сухопутные форты на гусеницах, наверное, толком не смогло бы объяснить даже ее руководство. Наверно, как и все диктаторы, Гитлер просто увлекался гигантизмом.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх