Презентация на тему средневековая индия. Презентация на тему: индия в средние века

«МХК Индии» - В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа -. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Храм посвящен богу Шиве. Книжная миниатюра Индии. Статуя Будды Статуя Бодхисатвы из Гандхары Статуя Шивы из храма Гудималлам. Пещера №129. В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы - чайтьи.

«Художественная культура Индии» - Культурные памятники(привести пару примеров). Художественная культура Индии. Индия. Основной язык. Традиционная одежда. Какое животное является священным? Какие религии исповедуются в Индии? Мозговой штурм. Индийская миниатюра - утонченный сплав индо-мусульманского стиля. Какая религия является основной?

«Индия 7 класс» - Население. Преобладающие воздушные массы: Летом экваториальные, Зимой тропические. Рабиндранат Тагор Перевод Н. Тихонов. Корова священное животное, употреблять в пищу мясо запрещено религией. Реки олицетворяют саму Индию. Большой индийский носорог до 180 см в высоту 335 см в длину длина рога 61 см. Омывается Аравийским морем на Западе и Бенгальским заливом на Востоке.

«Религия Индии» - Нет деления общества на варны (касты). Шудры – слуги, зависимые. «Неприкасаемые». Ведийская религия (? тыс. до н. э.) Брахманизм? Индуизм (I тыс. до н. э.) (VI-V вв. до н. э.) Джайнизм (VI в. до н. э.) Сикхизм (XVI в.). Все явления жизни. Ригведа – сборник древних гимнов. История мировых религий (10 класс).

«Индия в средние века» - С портового города Каликут отправляли пряности,бамбук, жемчуг. Эфталиты или белые гунны. Индия находится в Южной Азии. Смысл индуизма можно выразить в словах: *Живи и жить давай другим*. Упадок буддизма. На санскрите писались книги. Ряд положений буддизма перешёл в ИНДУИЗМ. Раздробленность сохранилась с VI-XII века.

«Искусство Индии» - Искусство Индии. Введение. Заключение. Архитектура. Индия- находится на полуострове Индостан на юге Азии. Религия и наука. Первые упоминания о Индии относятся к 3 тысячелетию до н. э. Религиозное учение- Буддизм. Архитектура, скульптура, живопись (презентация). Гималаи, Ганг, джунгли- природа страны красочна и многообразна.

Империя Гуптов Индийское Средневековье начинается с империи Гуптов. Гупты объединили многочисленные княжества. Расцвет индийской культуры, архитектуры, литературы характеризует этот период. Империя Гуптов существовала на Севере Индии с 4 по 6 век

В этот период созданы самые выдающиеся храмы Аджанты. Храмы Аджанты вырублены в почти отвесных скалах живописной долины, украшались многочисленными статуями Будды. Аджанта была своеобразным монастырём- университетом, где учились и жили монахи. К тому же служила местом поломничества буддистов не только Индии, но и других стран.

Классический памятник раннего индийского средневековья – храм Кайласанатха в Эллоре, место легендарного обитания бога Шивы. Всё это великолепие вырублено в скалах людьми низких каст.

Основные занятия Климат Индии благоприятствовал занятиям сельским хозяйством. Здесь всегда тепло, а земли плодородные. Индийские земледельцы выращивали пшеницу, рис, ячмень, бобовые, хлопок, сахарный тростник, пряности. Очень ценилась в прибрежных районах кокосовая пальма. Индийцы были хорошими скотоводами. В своих хозяйствах они разводили коров, буйволов, верблюдов, коз, лошадей. Им удалось приручить даже самое большое животное суши – слона.

Социополитическое устройство Индия домусульманского периода не знала чёткого административного деления. Наряду с многочисленными княжествами во главе с раджой на территории Индии существовали государства во главе с верховным правителем, который давал земли своим наместникам для управления (без наследования), но раджа завоёвывал новые земли и становился правителем, а, с другой стороны, государства слабели и наместники сами становились раджами.

Варново-кастовая система Важнейшей особенность жизни Индии в Средние века было сохранение варново-кастовой системы. Все касты принадлежали к одной из четырёх варн в зависимости от социального статуса, происхождения, профессии. Но были касты "неприкасаемых", самые низкие, они не входили в варны и с ними нельзя было общаться. Индуизм, самая распространённая религия Индии, поддерживала деление людей на касты. Переход из одной касты в другую был невозможен, нельзя было и заключать браки, если жених и невеста были из разных каст. Касты были обособлены друг от друга, их члены имели, как правило, одно занятие, передавая его секреты по наследству.

Особенности Варново-Кастовой системы Особенностью индийского общества являлось его деление на четыре группы (сословия) – варны: брахманов (жрецов), кшатриев (воинов), вайшиев (земледельцев и торговцев) и шудр (зависимых людей). Они зародились еще в древности В Средние века устройство общества стало сложнее, развитие хозяйства привело к появлению новых занятий людей. Варны постепенно стали распадаться на более мелкие касты. Среди брахманов возникли касты чиновников, врачей, учителей. Между ними сохранялось неравенство. Касты жрецов, правителей, воинов, представителей верхушки крестьянской общины считались высшими. Среднее положение занимали земледельцы-общинники, торговцы, ремесленники. К низшим кастам принадлежали слуги и рабы.

VI-XI века В шестом веке империя Гуптов пала под натиском кочевых племён, образовалось много мелких государств. На рубеже десятого и одиннадцатого веков в Северную Индию вторглись мусульманские войска под командованием Махмуда Газневи из Центральной Азии, они разграбили Северную Индию, уничтожили храмы. Эта часть Индии была присоединена к государству Газневидов.

Делийский султанат К тринадцатому веку мусульманские завоеватели расширили свои владения, в Северной Индии образовалось самостоятельное государство. Делийский султанат.

Государственной религией в султанате был ислам. Центральная администрация опиралась на государственную собственность на землю. Высшая власть принадлежала султану. В 1398 году в Северную Индию вторглись войска под командованием Тимура (Тамерлана). , правителя могучего государства со столицей в Самарканде. Представители последних двух династий Делийского султаната были ставленниками тимуридов.

Конец их господству и существованию Делийского султаната был положен Бабуром, правителем Ферганы и Кабула. Он основал государство, получившее название Империя Великих Моголов.

Своеобразный синтез мусульманства и индуистских элементов отразились в религии сикхизма. Сикхи признавали существование единого бога, отрицали касты и племенные культы. Сикхи активно боролись против существующих порядков империи Великих Моголов. Эта борьба завершилась созданием собственного сикского государства.

Характерным примером своеобразного государственного стиля Моголов может служить мавзолей Тадж-Махал в Агре, построен преемником Акбара в память о любимой жене.

Подведём итоги В средневековой Индии не сложилось единого государства и сильной власти правителя. Она часто подвергалась иноземным нашествиям, а в XI веке север Индии был завоеван мусульманами. Индия испытала на себе влияние разных народов и культур, но сохранила свою самобытность. В средневековой Индии господствуют такие религии как буддизм, индуизм, ислам и сикхизм. Из-за этого обостряются противоречия в государстве.

Империя ГуптовИндийское Средневековье начинается с империи
Гуптов. Гупты объединили многочисленные
княжества. Расцвет индийской культуры,
архитектуры, литературы характеризует этот
период.
Империя Гуптов существовала на Севере Индии с 4
по 6 век

В этот период созданы самые выдающиеся храмы
Аджанты. Храмы Аджанты вырублены в почти
отвесных скалах живописной долины, украшались
многочисленными статуями Будды. Аджанта была
своеобразным монастырём- университетом, где
учились и жили монахи. К тому же служила местом
поломничества буддистов не только Индии, но и
других стран.

Классический памятник раннего индийского
средневековья – храм Кайласанатха в Эллоре,
место легендарного обитания бога Шивы. Всё это
великолепие вырублено в скалах людьми низких
каст.

Основные занятия

Климат Индии благоприятствовал занятиям
сельским хозяйством. Здесь всегда тепло, а земли
плодородные. Индийские земледельцы
выращивали пшеницу, рис, ячмень, бобовые,
хлопок, сахарный тростник, пряности. Очень
ценилась в прибрежных районах кокосовая пальма.
Индийцы были хорошими скотоводами. В своих
хозяйствах они разводили коров, буйволов,
верблюдов, коз, лошадей. Им удалось приручить
даже самое большое животное суши – слона.

В Индии еще с глубокой древности существовало
большое число городов. Жившие в них искусные
ремесленники владели многими профессиями.
Далеко за пределами страны славились кузнецы,
литейщики, ювелиры, золотых дел мастера,
оружейники. Индийцы научились изготавливать
красивые ткани из хлопка, которые были столь
тонки, что женское свадебное платье можно было
легко продеть через обручальное кольцо.

Социополитическое устройство

Индия домусульманского периода не знала чёткого
административного деления. Наряду с
многочисленными княжествами во главе с раджой
на территории Индии существовали государства
во главе с верховным правителем, который давал
земли своим наместникам для управления (без
наследования), но раджа завоёвывал новые земли
и становился правителем, а, с другой стороны,
государства слабели и наместники сами
становились раджами.

Варново-кастовая система

Важнейшей особенность жизни Индии в Средние
века было сохранение варново-кастовой системы.
Все касты принадлежали к одной из четырёх варн в
зависимости от социального статуса,
происхождения, профессии. Но были касты
"неприкасаемых", самые низкие, они не входили в
варны и с ними нельзя было общаться.
Индуизм, самая распространённая религия
Индии,
поддерживала
деление
людей
на касты.
Переход
из одной
касты в другую был
невозможен,
нельзя
было и
заключать браки, если жених и невеста были из разных каст. Касты
были обособлены друг от друга, их члены имели, как правило, одно
занятие, передавая его секреты по наследству.

Особенности Варново-Кастовой системы

Особенностью индийского общества являлось его
деление на четыре группы (сословия) – варны: брахманов
(жрецов), кшатриев (воинов), вайшиев (земледельцев и
торговцев) и шудр (зависимых людей). Они зародились
еще в древности
В Средние века устройство общества стало сложнее, развитие
хозяйства привело к появлению новых занятий людей. Варны
постепенно стали распадаться на более мелкие касты. Среди
брахманов возникли касты чиновников, врачей, учителей.
Между ними сохранялось неравенство. Касты жрецов,
правителей, воинов, представителей верхушки крестьянской
общины считались высшими. Среднее положение занимали
земледельцы-общинники, торговцы, ремесленники. К низшим
кастам принадлежали слуги и рабы.

VI-XI века

В шестом веке империя Гуптов пала под натиском
кочевых племён, образовалось много мелких
государств.
На рубеже десятого и одиннадцатого веков в
Северную Индию вторглись мусульманские войска
под командованием Махмуда Газневи из
Центральной Азии, они разграбили Северную
Индию, уничтожили храмы. Эта часть Индии была
присоединена к государству Газневидов.

Делийский султанат

К тринадцатому веку мусульманские завоеватели
расширили свои владения, в Северной Индии
образовалось самостоятельное государствоДелийский султанат.

Государственной религией в султанате был ислам.
Центральная администрация опиралась на
государственную собственность на землю. Высшая
власть принадлежала султану.
В 1398 году в Северную Индию вторглись войска
под командованием Тимура (Тамерлана).,
правителя могучего государства со столицей в
Самарканде. Представители последних двух
династий Делийского султаната были
ставленниками тимуридов.

Конец их господству и существованию Делийского
султаната был положен Бабуром, правителем
Ферганы и Кабула. Он основал государство,
получившее название Империя Великих Моголов.

Своеобразный синтез мусульманства и
индуистских элементов отразились в религии
сикхизма. Сикхи признавали существование
единого бога, отрицали касты и племенные
культы. Сикхи активно боролись против
существующих порядков империи Великих
Моголов. Эта борьба завершилась созданием
собственного сикского государства.

Юг Индии

Юг и Центральная часть Индии отставали в своём
развитии. Здесь находилось много княжеств.
В Южной Индии наиболее крупными
государствами были исламское государство
Бахмани и индусское государство Виджаянагар.

Характерным примером своеобразного
государственного стиля Моголов может
служить мавзолей Тадж-Махал в Агре,
построен преемником Акбара в память о
любимой жене.

Другим замечательным памятником является
Башня Победы высотой 87 метров- Кутаб-Минар.

Подведём итоги

В средневековой Индии не сложилось единого
государства и сильной власти правителя. Она
часто подвергалась иноземным нашествиям, а в XI
веке север Индии был завоеван мусульманами.
Индия испытала на себе влияние разных народов и
культур, но сохранила свою самобытность.
В средневековой Индии господствуют такие
религии как буддизм, индуизм, ислам и сикхизм.
Из-за этого обостряются противоречия в
государстве.

Художественная культура Индии имеет давнюю историю, она ровесница Древнего Египта. Археологами установлено, что в III – IV тыс. до н.э. в долине реки Инд на северо – западе полуострова Индостан существовала цивилизация, названная хараппской. Именно от неё и берёт начало индийская культура. В своём развитии культура Индии прошла такие периоды: 1.Ведический (II – I тыс. до н.э.) 2.Средневековый: Р анее средневековье- VII – XII века(доисламский период) П озднее средневековье - XIII – XVIII века



Кулиминацией этой эпохи становится рождение новой мировой религии – буддизма. Её рождение связано с явлением отшельничества, распространённого в Индии испокон веков. Отшельники, покинувшие свои дома в поисках смысла жизни, были очень почитаемы. С ухода от мира началось духовное восхождение юноши знатного рода, которого называли «Шакьямуни» или «Шакийский отшельник». На 30 году жизни его ум озарился полным знанием. Он увидел всеобщую связь явлений зримого и невидимого. Он постиг истину: существует человеческая жизнь, полная страданий, и этому есть причины, поняв которые можно достичь освобождения. Отныне он стал Буддой – Просветлённым. Он учил людей, что отсутствие ненависти, непричинение зла, честный и чистый образ жизни, самовоспитание и медитация – всё это принесёт нирвану- достижение особого состояния, которое нельзя определить как жизнь или смерть. Утверждение равенства всех людей перед лицом смерти и страданий, проповедь ненасилия, конкретные указания способов достижения полного счастья способствовали быстрому распространению буддизма как в самой Индии, так и др. странах Востока: Китае, Японии, Индонезии, Вьетнаме и в Средней Азии. Официальной религией буддизм становится при царе Ашоке, сумевшем объединить весь Индостан в гигантскую империю.




СТУПА В САНЧИ Эта каменная полусфера символизирует небо у нас над головой. На вершине купола установлен макет горы Меру. Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы. Первыми культовыми памятниками буддизма стали ступы – мемориальные сооружения, в которых хранились останки Будды.


В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа. При царе Ашоке начали высекать пещерные кельи для отшельников, создавая условия для полного уединения и медитации.Постепенно горные убежища превратились в достаточно большие комплексы – ЧАЙТЬИ(храмы) и ВИХАРЫ(монастыри) Чайтья в Карли








В I – III тыс. до н.э. на северных территориях Индии возникло государство Кушан, основанное пришельцами из Центральной Азии. В кушанскую эпоху центрами развития наук и искусства становятся буддийские монастыри. Главным достижением этого периода можно считать возникновение пластического образа Будды в виде идеально сложенного человека с красивым лицом, находящегося в состоянии вечного покоя. К этому времени пантеон богов обогащается и в кушанском искусстве всё чаще встречаются образа прекрасных и юных дарителей милосердия – бодхисаттв.


Период правления династии Гуптов (IV – V вв.) – последний взлёт в развитии культуры Древней Индии, её « золотой век». Искусство того времени обрело свободу в выборе тем и сюжетов, стало поэтичным и выразительным. Самый яркий пример этому – пещерный храм в Аджанте.


Средневековый период Состоит из доисламского и исламского периодов развития. В эту эпоху буддийская идея отшельничества ушла в прошлое. Государство Гуптов пала под ударами кочевых племён – гуннов. Страна распалась на множество мелких княжеств, правители которых были озабочены сохранением древних духовных традиций. Глобальные представления о мироздании, свойственные буддизму, отошли в прошлое. Возрождается брахманизм, но уже в изменённом виде, где объединились старинные мифологические верования (почитание священных животных),перерождение душ (санатра) и представления о законе воздаяния(карма). Обновлённая религия получила название ИНДУИЗМ.




ХРАМ КАЙЛАСАНАТХА В ЭЛЛОРЕ (ЭЛЛУРЕ) Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.


В ранних надземных храмовых комплексах ещё чувствуется влияние древнего скального зодчества. Таковы пять храмов Махабалипурама, посвящённые культу Шивы. Но уже в VIIIвек в архитектуре звучат черты другого стиля, символизирующего религиозную концепцию мироздания. Храм Шивы.Махабалипурама Храм Кандарья Махадева








В XIII веке север Индии был порабощён мусульманами, и на её территории образовалось исламское государство – Делийский султанат. С этого времени памятники культуры создавались в русле иноземных традиций. В результате слияния традиций двух культур возникает индо – исламский стиль, памятником которого является огромный минарет Кутб – Минар (73 м), в котором соединилась традиционная для минарета строгая форма с пластикой ребристых полуколонн, по – индийски богатых и нарядных.


В эпоху Великих Моголов (XVI – XVII века) мусульманское искусство испытало ещё более сильное влияние индийской культуры. Легендарным памятником этой эпохи является мавзолей Тадж – Махал, созданный в память о любимой жене правителя Шаха – Джейхана. В XVIII веке окончилось развитие средневековой художественной культуры Индии. Колонизация страны англичанами открыла новый этап в развитии жизни страны, завершившийся уже в XX веке. Мавзолей Тадж - Махал


КНИЖНАЯ МИНИАТЮРА ИНДИИ Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа.


МУЗЫКА ИНДИИ Слово "сангит", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным. Табла Вина. Ситар. Саранги


ТЕАТР ИНДИИ Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде,бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям.Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение,игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле. Брахма сформулировал главные задачи театра: поучать и развлекать. Самые дошедшие до нас ранние пьесы написаны на классическом языке Индии- санскрите и позволяют сделать вывод. Что в то время драматургия была развитым жаром театрального искусства. Излюбленные сюжеты пьес – народные предания и легенды, героические подвиги королевских мудрецов и любовь.


Высшей целью представления было достижение РАСЫ – эстетического наслаждения, возникающего вследствие искусной игры актёра. Восемь основных чувств (комизм,патетика,эротика,гнев,героика,ужас,нена висть.изумление)-должны были воплотить актёры. Характерной особенностью индийского театра является единство музыки. пения и танца. Статуэтка танцующей девушки (Мохенджо Даро-IIIтыс. До н.э.)


ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: а)ступа в Санчи; б)храм Шивы в Махабалипураме; в)храм в Аджанте; г)храм в Карли; д)храм Кандарья Махадева; з)храм Махабодхи в Бодхгайе; е)храм Кайласанатха в Эллоре. 1.Найдите соответствия: 1 7


4.Ответьте на вопросы: -на какие этапы подразделяется развитие индийской культуры? -почему самый первый период назван ведическим? -какие произведения эпоса были созданы в этот период? В чём их суть? - какие религии были сформированы в ведический период? -расскажите об особенностях этических и философских исканий ведического периода.


Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, страной чудес. ВЫВОД:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Художественная культура средневековой Индии

Общая характеристика Многие века Индия представлялась европейцам сказочной страной, полной сокровищ. Первым русским путешественником, посетившим эту страну, был Афанасий Никитин (описал свое путешествие в «Хождение за три моря» 15 век). Индию по праву называют колыбелью древнейших цивилизаций.

В 4 – 2 тыс. до н.э. в долине реки Инд возникла Хараппская цивилизация, в которой процветали крупнейшие в мире города – Хараппа, Мохенджо – Даро. В конце 2 века здесь были созданы священные книги – Веды, в которых представлено большое количество индийских божеств. Именно Веды оказали влияние на формирование искусства. Кроме того, в 1 тыс. до н.э. появляются 2 шедевра индийской литературы – «Махабхарата» и «Рамаяна», послужившие источником для многих произведений ИЗО и театра.

Религия В Индии множество народов и племен, участвовавших в формировании ее культуры. В 6 в. до н.э. здесь сложился буддизм, в 13 в. – ислам. В современной Индии существуют также индуизм, джайнизм, христианство, причем индуизм проповедуют ок. 80 % населения. Кроме того здесь кроме 2 официальных языков (английский и хинди), существуют 18 официальных и 844 диалекта. Средневековье в Индии началось в 7 в. и продолжилось до 18 века.

Архитектура Буддизм всегда поощрял строительство культовых сооружений – храмов (чайтья), монастырей (вихара) и мемориальных комплексов (ступа). Ступа (погребальный храм) – напоминал купол планетария. Согласно легенде, Будда постелил на землю плащ и опрокинул на него чашу для сбора подаяний. Назначение ступы- хранение реликвий Будды.

Ступа в Санчи, 3 в. до н.э. По преданию, ступа стоит на месте захоронения Будды. Представляет собой полусферу на квадратном основании, окруженную 4 воротами. Наверху купола установлена небольшая постройка – «дворец богов» – для хранения реликвий буддийского культа. Из вершины ступы в небо устремлен золотой шпиль с нанизанными на него 3 зонтиками. Шпиль - ось Вселенной, а зонтики - 3 сферы, через которые нужно пройти, чтобы постичь нирвану.

Ворота ступы Украшены символическими рельефами и круглыми скульптурами на разные сюжеты. Все это устроено так, что требует тщательного и длительного рассмотрения. Вот почему здесь всегда много туристов.

Чайтья Чайтьи (пещерные храмы) вырубались в скалистых горах, где совершались культовые обряды. Они появились в 3 в. До н.э. Имели трехчастную структуру – вестибюль, зал для моления, круглое святилище со ступой в центре.

Чайтья в Карли, 1 в. д о н.э.

Храм Махадевы, 10 век Храмовое зодчество разнообразно, но тип построения одинаков – заостренные башни, святилище, колонный зал, ступенчатость.

Скульптуры храма

Индийскую средневековую скульптуру отличают выразительность, пластика, динамизм. С приходом ислама скульптура уступает место живописи.

ИЗО Индии Более всех известны росписи в пещерных храмах Аджанты, представляющие собой синтез живописи, скульптуры и архитектуры. Главное место отводится сюжетам из жизни Будды и джайтаки (Великого Учителя). Есть сюжеты и с участие простых людей, певцов, танцовщиц, нищих, отшельников.

Юноша с цветком лотоса Художники Аджанты используют коричневую, белую, синюю, красную краску. Их богатство – в сочетании оттенков и полутонов.

Книжная миниатюра Книжные миниатюры демонстрируют в основном сюжеты «Махабхараты» и «Рамаяны».

Музыка и танец Классическая индийская музыка зачастую непонятна. Знание музыки считалось обязательным для благородного человека. Музыка религиозна и берет начало в Ведах. В основе - рага – мелодия, исполнение которой считалось большим искусством. Музыкальное произведение никогда не репетировалось, оно импровизировано.

Индийские музыкальные инструменты

Вопросы и задания Расскажите об одном из архитектурных сооружений Индии. В чем заключается символизм культуры Индии? Дайте краткое описание театрального искусства Индии.




Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх